Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

25.12.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадию Колмогорову.
Поздравляю Вас с вашим Католическим Рождством Христовым.
У Западных христиан (по-настоящему "традиционной" Европы) этот праздник считался главным.
Под "традиционной Европой" я имею в виду ту Европу, которая как-то жила в среднем по примерно одной культурной традиции в течение примерно полутора тысяч лет - от 500г года по примерно 1990 -2000 годы от всё того же Рождества Христова :). Что я окончательно прочувствовал, прогуливаясь в Риме между Папскими Кафедральными Соборами - Старым и Новым - а именно Собором Св. Джиованни - 500года постройки - в 3 раза больше Собора Христа Спасителя в Москве, и Собором Святого Петра в Ватикане - 1500года постройки, в ~5 раз больше Собора Христа Спасителя в Москве. Ну сейчас, как вы знаете, Европа постепенно отказывается от этоq 1500 летней традиции и постепенно переходит к другой, более современной "не-традиционной ориентации", во всех смыслах и во всех областях :). О чём ещё сожалел покойный Патриарх Алексий 2й в ходе своего последнего выступления в Европарламенте. Куда поведёт Европу эта нетрадиционнная ориентация, пока сказать трудно - станет ли Европа в основном мусумальманским миром, и вам придётся, застёгивая туркменский халат утром бодро плестить к ближайшему минарету под бодрые завывавания муэдзина? Или, напротив, неожиданно в Европарламенте быструю и всебщую победу одержат коммунисты марксистско-троцкистского толка и направления? (как известно, сам В.И.Ульянов-Ленин вовсе не ожидал, что он доживёт до победы Пролетарской Революции в России и вовсе сначала не хотел возращаться из Швейцарии, где жилось ему совсем не плохо). Или же победу над Объединённой Европой с единым гимном и общим Комиссар-Президентом одержат тибетские буддисты, объединённые с кришнаитами лево-эсеровского толка? Или вообще какой-либо индивидульно-харизматичный вождь-экстрасенс типа Кашпировского? Не знаю. Вам видней - вы находитесь в самом эпицентре событий.
Перейдём теперь к итогам года и прогнозам по теме и предмету здешнего сайта. Точнее, к моей точке зрения. Что же, могу заключить из собственных наблюдений и расчётов также как и исходя из статистики журнала Flight International и прогнозов Международной Ассоциации Авиатрансорта IATA, что и здесь сохранятся явно наметившиеся в заканчивающемся 2009 году тенденции к сокращению, упадку и деградации. Во всех сегментах и во всех регионах мира, возможно, за исключением (пока, временно) Китая и примыкающего к нему региона Юго-Восточной Азии. Эти деградационные, сокращательные тенденции в мировой авиации в 2010 продолжатся. Глубину падения, точку останова падения и уровень достигнутого равновесия - объём перевозок после прекращения падения, я технически предсказать не могу. Это очень сложные и многофакторные процессы напрямую связанные СРАЗУ с 2мя Общемировыми Глобальными Кризисами (нелишне напомнить греческий первичный смысл слова "кризис"="суд"): 1) финансово-кредитный кризис, вызванный очевидной финансово-ростовщической Мировой Пирамидой построенной США, 2) независмый от 1го) субъективного - Объективный Кризис Нехватки и Исчерпания Энергетически-Топливных Ресурсов. Современная так называемая "финансово-управленческая элита" подконтрольная США вовсю шумит по поводу способов и методов преодоления 1) го Кризиса - Финансового, абсолютно замалчивая и игнорируюя 2й Глобальный Мировой Кризис - Топливно-Энергетический. А напрасно. Долго замаливать не удастся (хотя причина этого замаливания - тема отдельного разговора). И если так называемые темы "глобального потепления" это всего лишь наименее значимые отголоски и последствия этого 2го Мирового Кризиса Энерго-Топливных ресурсов, то весь мир в самые ближайшие годы, непременно уже в течение ближайшего десятилетия столкнётся и с более прямыми последствиями этого 2) Глобального Мирового Кризиса Топлива и Энергетики. Если уже не сталкивается. Дело тут в том, что за всего несколько прошедших десятилетий Всё Прогрессивноt Человечество во главе, разумеется, с его Авангардом, США, потребляющего на сегодня до 30% мирового потребления нефтяного потребления Мира, исчерпало примерно половину от всего Мирового Запаса из теоретически разведанных запасов нетяных топлив и примерно столько же - газового. Меньше израсходовано в процентном отношении угля. Однако добыча и использование каменного угля в качестве основного органического топлива в объёмах, заменяющих нынешний нефтяной расход, сопряжено со всем образованным людям известными огромными издержками и громадным экологическим же ущербом, (хотя бы уничтожением плодородных почв). Таким образом, я полагаю что в самой ближайшей перспективе, в 2010 году в Мировой Авиации (и в Российской в частности) будут сохранятся и продолжатся ярко выраженные тенденции деградации, связанные с переходом Ключевого Кризисного Фактора Подавления в связи с переходом лидерства от Мирового Кроизиса 1го-Финансового к нарастающему Мировому Кризису-2-Топливному. То есть, если бы "Главным Кризисом", довлеющим над Человечеством был Кризис-1-Финансовый, то то, что говорит Мировая Элита и вслед за ней Дмитрий Медведев с Владимиром Путиным - "о достижении стабилизации" и "определении даты возобновления роста" было бы верно. Но поскольку на пятки в пакостному, но в общем-то мелковатому в таких условиях Кризису-Финансов-Кредитов, наседает и давит всей своей мощью Кризис-2-Топлива-Энергетики, то заявления о "достижении дна" и "перспективах выхода", я считаю неосновательными и неверными. Настоящий Кризис ещё только собирается развернутся во всю свою мощь: это был ещё только первый шквал, в виду приближающегося на горизонте синюшно-грозового фронта настоящего урагана.
Опять же вернёмся к фактам по авиации и вообще - транспорту:
- пока остаётся не особо замечаемой статья во Флайт Интернатионал про то, что ровно за год мировой объем запаркованных (снятых с линий и поставленных на стоянку) рабочих авиа-лайнеров вырос на 1/3 и составил невиданный за всю историю и в относительных и абсолютных цифрах величину - 13% всего мирового парка - каждый 6й авиа-лайнер и почти ровно 3 000 штук лайнеров. И продолжает расти почти тем же темпом. С этим фактором хорошо согласуются 3и других факта: сокращение лайнеров, заказанных Боингу на будущий год до 80-90 против 300 в предшествующие годы, отчёта IATA о понесённых авиакомпаниях потерях в 10 млрд $ за 2009г и скромные прогнозы о потерях в 3-5 мрд за 2010г, стремительные повсеместно наблюдаемые факты банкротства больших и маленьких авиакомпаний любого толка, профиля и принадлежности.
В свете этого, Геннадий, видится вполне мудрым и дальновидным шагом вашего -Немецкого правительства, опубликованное на этой неделе постановление, о формировании срочного комплексного плана о скорейшей перестройке и расширении железных дорог Германии. Пунктуальные, внимательные и осторожные в прошлом немцы, начали уже сами кое-что просчитывать и соображать. В свете надвигающихся событий Кризиса-2-Топливного.
Так что и нам, Геннадий, пора уже начинать кое о чём серьёзно задумываться, как это начало делать правительство Германии, а не пытаться всё выгладить костюм и купить новый шикарный галстук по мерке и фасону, угодному пропагандистской машине Белого Дома США ("всё путём- отпечатаем новые доллары на новой бумаге, поставим на Бъюики новые "нано-двигатели" от Чубайса, завоюем нефтяные поля Ирана в 2010г и "всё-будет-хорошо"=OK! ещё лет 10-15. "Это вряд ли" как говаривал Бравый солдат Шухов "В белом Солнце пустыни").
Да, и нам пора всерьёз задумываться об этом, во след за правительством Германии, хотя бы. Памятуя о том, что "половина нефти и газа уже "тю-тю"", причём та самая лёгкая половина, та, что сама вытекала в Каспийское море и в песках Арабским Эмиратов, а та половина, что притаилась на полутора-километровых глубинах океана рядом с Бразилией, в Северном-Ледовитом океане и под Антарктидой - то ещё очень интересно, как ещё получится вообще добыть. То есть, кумекать - соображать достаточно быстро в этом направлении давно пора всем нашим начальникам.(Начальникам США безполезно соображать - у них мозги всё равно нормально работать не могут, они ничего сами придумать не смогут, кроме обычного - "отнять и поделить(присвоить)" - пока есть что и где отнять.)
Это я к тому, что пока на соседних ветках сшибаются авторитеты, амбиции и характеры в вопросах "какой боевой вертолёт лучше - Ми-28 илии Чёрная Акула?!", "какой перспективный пассажирский лайнер победит - А350 или Б-787?" - то Природа, Мир уже заставляют нас думать в совершенно ином, гораздо более практичном направлении: в какой форме и в каких объёмах сохранится вообще мировая пассажирская авиация в ближайшее десятилетие? Какой будет её объём? И уж как следствие - какие лайнеры будут ещё пока летать?
Мой прогноз в этом направлении, что Б-787 вообще в ближайшие 2-3 года будет закрыт. Они опоздали с проектом по его созданию. На фоне продолжающегося банкротства и общего сокращения авиакомпаний, в ближайшие годы произойдет (если мировые события пока будут идти по мирному сценарию), Трансконтинентальные авиаперевозки в конце концов устаканятся на некотором обще-ограниченном декретно-согластительном уровне между крупными национально-интернациональных альянсов авиакомпаний, посредством общих парков глобальных Трансконтинентальных Авиалайнеров. Основу такого парка составят парки А380 в объёме десятков лайнеров, обслуживающих Трансконтинентальные направления. Какова будет периодичность-частота таких рейсов? Её точно не удастся сохранить на нынешнем уровне. От 2-3х А-380 в сутки между кажой парой континетов до нескольких рейсов в неделю - в зависимости от обстоятельств. То есть ситуация с транспортным сообщением между континентами приблизится к ситуации в до-нефтяную эру, эру сообщения посредством клиперов и бригантин.
То есть нам надо УЖЕ думать в этом ключе и направлении.
Ну и на десерт - про "проблемы с шасси Б-787 после 1го полёта" - слышали ли?
Очень смешно.
Владельцам больших инвестируемых фондов и свободных капиталов - настойчиво рекомендую вкладываться в производства велосипедов и коневодство.
Ну что же проводим доостойно Старый 2009 год и постараемся также достойно встретить новый 2010.
С Новым годом!

25.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, как мне кажется, Вы преувеличиваете. Ну сдулся пузырик, упали перевозки (что играет против топливного кризиса и заставляет ОПЕК уменьшать добычу, чтобы удержать цены). Да, финансовая экспансия доллара была американскому истеблишменту ближе, чем эффективный маркетинг и менеджмент (как украинскому ближе экономика трубы). Да, теперь альтернативное топливо всё чаще будет в списках R&D, каждая корпорация будет торопиться застолбить своё место на рынке альтернативы углеводородам. Стабилизация на рынках будет происходить и дальше уже зависит от качества инновационного менеджмента, куда пойдёт кривая - вверх или вниз. Если вниз, то военный передел мира вступит в активную фазу.

А 787-й как раз будет позиционироваться как необходимость в условиях кризиса и под него будут давать связанные кредиты. Потому что Боинг нужен США.

25.12.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь, Дмитрий, отвечу, потому что считаю это принципиальным для всего остального. Считаю, что я нисколько не преувеличиваю, а напротив, максимально кратко и ясно излагаю общедоступный чисто фактологический материал по теме. Особенно в плане исчерпания 1/2 мировых запасов нефти/газа, самых легкодоступных. У меня есть и свои источники по этой теме. В противовес тому Квондовскому ура-оптимизму,настойчиво и нарочито демонстрируемому Мировой Элитой. (Видимо, Квондо действительно близок к нынешней Мировой Элите). Потому - пока "всё будет хорошо" - то и у них "всё будет хорошо", главное - переизбраться на новый срок, ну а когда "всё хорошо" мгновенно закончится, как на Нью-Йоркской Бирже, тогда всё сразу станет "извиняйте, ошибка вышла", как сказал тот самый владелец ипотечно-заёмной пирамиды недвижимости США, когда посланные его приятелями -сенаторами агенты повели его в кутузку.

25.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦБ снизил ставку рефинансирования до 8,75 процентов
http://news.yandex.ru/...

Не зря выступал на форуме по цене капитала: http://rutube.ru/tracks/2497483.html
Теперь есть шансы для запуска положительной динамики в экономике. Главное, чтобы деньги доходили до реального сектора. Хотя завтра курс доллара начнёт показыват отрицательную динамику, поэтому банкам будет невыгодно играться с долларом:

Котировки
_______сегодня__завтра
USD ЦБ 29,9292__29,4266

Надеюсь, что эти два тренда сохранятся. Тогда экономика начнёт оживать. Хотя лучше, чтобы доллар на некотором уровне стабилизировался в ближайшие полгода. Иначе невозможно планировать в среднесрочном периоде. Опять же импортозамещение и рост внутреннего рынка проще реализовывать.

25.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если и есть проблема, так только в перестройке экономики на инновационные рельсы.

25.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Жигалов Дмитрий пишет:".... если и есть проблема, так только в перестройке экономики на инновационные рельсы"

Это Вы очень точно и своевременно отметили.

"Инновационность" в некоторых русскоговорящих устах сегодня звучит так же как "по щучьему велению по моему хотению сивка-бурка вещая каурка встань передо мной как лист перед травой"!

25.12.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И встают единым строем, "как лист перед травой" ... Чубайс... и академик Лысенко, как перед товарищем Сталиным: "Мы не можем ждать милостей от природы. Наша задача - взять их у неё!" Ну - поглядим-поглядим. (А Боинги-всё падали и падали...(в смысле - в-производстве))

25.12.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо за поздравления к рождеству и внимательное отношение к германской политике, сами то они не очень об этом вещают-празднуют. Да и не самостоятельное это государство-Германия. "Попросят" заплатить, и они будут платить за грехи д.Сэма.
Я живу в восточной части ФРГ-Тюрингии, это евангелическая, преимущественно, сторона. Да и вообще, я всё меньше чувствую себя приверженцем христианской традиции (да и какой либо ещё). ОН ведь-еврей, и пришёл к евреям наставлять их на путь истинный и пр. А я то-русский при чём тут. Князь спьяну, крестился... Теперь мы народ-богоносец!? Бред. Тогда нужно было делить мир, чтобы властвовать,,, и теперь задачи изменились не шибко, лишь инструмент не догматы, а доллар. (и его догмы, конечно.) ССудный процент-это неотъемлемая часть библии, и тем мне противна.

Хорош и авиационных дел анализ, и он подкрепляет моё убеждение, что летать надо на своём, и не спеша, "как в эпоху клипперов", и на своём керосине. Некоторые же считают, что надо, главное, летать. Я же думаю, не главное.

НАНА,,, и ИННо,,, считаю новой религией для возбуждения щенячьего восторга и слюноотделения, предлевременного.

P.S. Немцы сроят ветряки целыми "плантациями", вот к этому присмотреться надо бы (это я об угле и нефти).

Удачи.

26.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Вы прямо наш Жириновский. Правду матку рубите с плеча. Но такое ощущение, что много чего не договариваете. И опять троцкистские лозунги про мировой пожар революции бросаете.

Геннадий, нанотехнологии лишь следующий этап технологической миниатюризации, не более того. Не стоит поддаваться пропаганде и так реагировать.

26.12.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Не стоит поддаваться пропаганде и так реагировать.

Я на вашу "уверенность" так прореагировал. Вам, человеку молодому, (не лишённому амбиций, комплексов и страхов... (внимательно смотрел и слушал вашу речь)) (а здесь вот моя, подрезанная http://rutube.ru/tracks/2744895.html?v=40912fee34977e6b4db7b01c70ccc329) хочется верить в светлое будущее. А я, старый... (далее сами можете подставить) и посему некоторая интуиция, (да посты коллег) подсказывает, что клиптокорпоратократия ещё не то на головы Россиян придумает, чтобы угодить своим патронам (а куда без лозунгов, они же "слоганы" в бизнесе, денешься).

Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это всё та же технология Емели: лежал-лежал на печи, пальцем о палец не ударял, а потом бац - придумал некий "прорывной продукт" (какая на хрен разница. как он называется - "нано", "супер", "инновац" или ещё какой чёрт в ступе) - и сразу на два корпуса впереди всех. Налопался дармовщины от пуза - и спи дальше.
Это просто показывает, что психология тех, кто определяет направление движения, мало совпадает, собственно, с теми, кто движется. И ещё меньше, с теми, кто двигает. Понимания связности этих процессов с реальностью попросту нет. И возможности хоть как-то унять эту безудержную фантазию тоже нет.
Но зато всё красиво выглядит и можно на развитие идеи в виртуальном направлении немножко пожить. А что мы все в результате будем делать - лозунгистов-ПиАРастов не очень-то волнует. Деньги-то уже к тому времени будут получены и проедены.

26.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никто не обратил внимание как смачно вчера 25.12.2009 Дмитрий Анатольевич "оттянулся" на господине Ч.?
Вернее "отлил из гранита" по самое никуда....
Судя по всему он ему напомнил про "инновационные" лампочки из Зеленограда.

26.12.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]b0673bb21b39694fa78a2a1a5d7911c7[/rutube]

про Фридриха Листа (для затравки) и протекционизм очень хорошо.

26.12.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Книга Фридриха Листа "Национальная система политической экономии" стала предметом ожесточенных споров в XIX веке. Лист выступал противником свободной торговли, принципиальным противником Адама Смита и Давида Рикардо, считая, что принцип свободной торговли закрепляет преимущества развитых стран, а странам догоняющей модернизации нужен таможенный протекционизм для подъема их экономик. Лист рассматривал отдаленные перспективы экономики Германии и других стран второго эшелона, называя такой подход практически правильным, и не особо интересовался теорией. Практика действительно подтвердила, что к свободной торговле Англия смогла перейти на основе успеха, достигнутого протекционизмом. То же произошло в конце XIX - начале XX века с Германией, а с Россией - в 1893-1913 годах.
У Листа нельзя найти многостраничных обсасываний теоретических понятий, как у Маркса. Если Маркс пишет многотомную критику всей политической экономии, чтобы породить две-три прикладных идеи, то для Листа критика – лишь предлог. Он вскользь касается чьего-то мнения только чтобы оттолкнуться от него и построить конкретное решение конкретной проблемы.

Граф С. Ю. Витте По поводу национализма. Национальная экономия и Фридрих Лист (2008-05-08) Сергей Витте прочел Листа на русском языке в издании 1891 года и оценил понимание им того, что Россию обстоятельства вынуждают прибегнуть к защите самостоятельности существующей в ней коммерческой системы. Он отмечал положительное влияние протекционизма на российскую экономику. И, заметим, говорил это в условиях первой глобализации со свойственным ей невмешательством государства в экономику. Данное положение было разрушено Первой мировой войной и такими системными оппозициями, как национализм, коммунизм, фашизм. Благодаря протекционизму, по мнению Витте, Россия вышла на внешние рынки. Он с пониманием цитировал слова Листа о том, что Германии незачем обижаться на Россию за политику ущемления ее экономических интересов, так как страна (национальное государство), как и человек, имеет свои собственные интересы и обязана им следовать. Витте заключал, что Россия является могущественной лишь тогда, когда находится в состоянии национального единства, и только это позволяет ей пережить "невзгоды судьбы и неразумия". И потому он призывал наблюдать за тем, чтобы "всякое поколение преследовало дело промышленного прогресса, начиная с того положения, до которого довело его предыдущее, пусть ранее, нежели давать советы, начнет с изучения английской промышленности".

Д. И. Менделеев
Толковый тариф, или Исследование о развитии промышленности России в связи с ее общим таможенным тарифом 1891 года
Д. И. Менделеев Оправдание протекционизма
...подъем и падение цен на хлеб, сильно влияя на достаток части жителей, глубоко изменяя «распределение», мало или даже почти не влияют на совокупность всей страны, а эта совокупность, как хотите, важнее самых влиятельных ее долей, и как их участь ни важна, все же участь всей страны важнее. Вот для этой-то последней и надобно развитие промышленности, для нее-то и важно иметь свое железо, свой уголь, свои ситцы, свои машины и многое иное, и не столько для того, чтобы наверстать за наложение иностранцами пошлин на наш хлеб, сколько для того, чтобы дать заработок, т. е. хлеб, своему избытку людей, чтобы ускорить движение страны к благосостоянию, чтобы увеличить трудолюбие и источники государственных доходов, которые почерпаются легче всего от промышленных оборотов. Если бы опять хлебные цены поднялись, поднялись бы, вероятно, и цены на многие товары, распределение достатков переменилось бы, но общая картина едва ли бы изменилась, потому что она зависит не от «распределения», а исключительно от количества труда, которое, несомненно, возрастает от установления разнообразных новых видов промышленности.
Таможенный тариф Петра 1-го
Уже в XVII в. в России стало складываться мелкотоварное ремесло, появились первые мануфактуры. Однако экономическое развитие страны сдерживалось оторванностью от мировых рынков из-за отсутствия морских торговых путей. Решающий рывок в экономическом развитии России был сделан в первой четверти XVIII в., при Петре I. Если за весь XVII в. в стране было основано около 30 мануфактур, то в первой четверти XVIII в. - около 200. Основным средством для обеспечения этого становился протекционизм, т.е. высокие таможенные пошлины на импорт производимых в стране товаров и поощрительные низкие пошлины на экспорт. Таможенный тариф 1724 г. имел еще более ярко выраженный протекционистский характер, нежели Новоторговый устав 1667 г.: пошлины на некоторые виды железных изделий достигли 75% их стоимости. Фабриканты получали большие привилегии: освобождались с детьми и мастерами от военной службы, были подсудны только суду Мануфактур-коллегии, избавлялись от податей и внутренних пошлин, могли беспошлинно привозить из-за границы нужные им инструменты и материалы, их дома освобождались от военного постоя. В 1719 году была издана «Берг-привилегия», по которой всякому давалось право всюду искать, плавить, варить и чистить металлы и минералы при условии платежа «горной подати» в 1/10 стоимости добычи и 32-х долей в пользу владельца той земли, где найдены залежи руды. За утайку руды и попытку препятствовать добыче собственнику грозила конфискация земли, телесное наказание и даже смертная казнь «по вине смотря». Основной проблемой на русских мануфактурах того времени была нехватка рабочей силы. Проблема решалась насильственными мерами: к мануфактурам приписывали целые деревни и сёла, крестьяне которых отрабатывали свои подати государству на мануфактурах (такие крестьяне получат название приписных), на фабрики посылали преступников и нищих. В 1721 году последовал указ, в котором разрешалось «купецким людям» покупать деревни, крестьян которых можно было переселять на мануфактуры. (сравните с политикой индустриализации в СССР) Таким образом, при Петре было положено основание русской промышленности, в результате чего в середине XVIII века Россия вышла на первое место в мире по производству металла.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом году у нас в Политехническом музее отмечали юбилей Менделеева и в ходе чтений к этой дате выяснилось, что разработанная им система таможенных тарифов, здесь упомянутая, пережила более ста лет войн и революций и лежит в основе таможенной политики России до сих пор.
Умел же человек работать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.