Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

22.01.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не вести такую яростную раскольническую пропаганду...

А может это Романовы и Никон-раскольники? Ведь они решили переписать книги в угоду власти...

[rutube]4f98bb33423f3c4a80bdbf54b78e213f[/rutube]

А это, вообще иной взгляд, хотя, я надеюсь, что люди любопытные, уже прочли и книги...

Удачи.

22.01.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а это комментарий на гипотезу. Чей, не знаю.

...Бред и провокация вся эта Новая Хронология. Я не хочу сказать что класическая исТория истинная - это не так. Но то что предлагает Фоменко с Носовским - тоже бред. Сам метод неправильный в корне. Объясню почему. Чтобы датировать что либо нужна какая-то точка отсчета 100% правильная, чтобы от неё плясать дальше, датируя все остальные события. В качестве этой точки отсчета Фоменко а потом и Носовским была выбрана наука астрономия, которую невозможно подтасовать так как звезды, планеты, солнце и т.д. движутся строго по определённым законам, ну то-есть все математически точно.. Вроде-бы все правильно.. В чем же подвох?? А вот в чем:
Приведу простой пример. В своих книгах Фоменко и Носовский часто приводят примеры древних календарей, гороскопов, всевозможных фресок и изображений в древних храмах, пирамидах египта ну и т.д. на которых изображена например какая то планета солнечной системы которая была открыта современной наукой только например в 18 ил 19 веке, и делается заключение - Поскольку эта планета была открыта современной наукой лишь в 18 - 19 веке следовательно изображение или гороскоп не древний а изготовлен тоже в 18 - 19 веках. Ну и в таком духе дальше. Но позвольте если то или иное явление извесно современной науке только недавно - то это проблемы современной науки!!! Современная наука вообще очень многого не может объяснить...

05.02.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]3e098f6d54a78735304ca5cbbb98c365[/rutube]

РОлик 2х летней давности, но актуальности не потерял. Экономику без политики, и обсуждать не стоит... Как думаете?

06.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно не стоит. народное хозяйство должно достигать целей, которые ставит перед ним общество. а без цели это что за полёт? типа рынок сам всё отрегулирует? т.е. к чему идёт - то и есть хорошо, так? реально просто отрабатываются цели закулисы.

по теме этой ветки очень много что называется "с самых основ" можно почерпнуть здесь http://www.vodaspb.ru/.
и ещё рекомендую http://akademiyagru.ru/lectpetrov.html

06.02.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много лет наблюдаю за развитием КОБ. Пока, мне это представляется весьма полезным, и особенно, филосовская её часть...

...Основной вопрос практически полезной мудрости (основной вопрос философии) — это вопрос о предсказуемости последствий с детальностью, достаточной для ведения деятельности людьми (включая и управление обстоятельствами) как в одиночку, так и коллективно в реально складывающихся жизненных обстоятельствах.

Удачи.

07.02.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]e0c75eeaf71cb01611abe8a445fba709[/rutube]

Это политика или экономика? Вопрос простой, но применительно к
авиации-решающий.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да. Я уже не раз встречал: во многих "средней руки" кабинетах висят вынутые из запасников портреты Леонида Ильича, которые многие туда после 85-го попрятали (но по какому-то наитию уничтожать не стали). На вопрос: "А что это за прикол?" Отвечают: а это и не прикол вовсе, а наиболее эффективный менеджер советской эпохи.
Во как.
Согласно Кюрегяну, скоро рядом и портрет Буша-младшего повесят. С подписью: "Он позволил существовать России при полном отсутствии управления".

07.02.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А важно ли нам, господин Боев Дмитрий Александрович, чьи портреты будут у них висеть? (Не будем обсуждать адиозные сценарии (пока)), главное, чтобы самолёты делали сотнями, и хорошие самолёты, что совсем разучились. Главное, чтобы Россия не была бесформенной, податливой субстанцией.
А на счёт Буша, вы хорошо придумали, но это всё же упрощение, и черезмерное, Кургиняна. У него довольно стройная система ценностей и взглядов.

Удачи.

07.02.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогорову: насчет Буша, не читая Дм.Боева. Он преступник, причем военный, а потому его стройная система взглядов не может служить снисхождением. Как и Клинтона, тоже военного преступника.

07.02.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, каким это образом Буш нам позволял существовать? Насчет управления - согласен.

08.02.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Он преступник, причем военный, а потому его стройная система взглядов не может служить снисхождением. Как и Клинтона, тоже военного преступника.

Я, видимо, не точно выразился... Я, о "системе взглядов" Кургиняна.

Я написал...но это всё же упрощение, и черезмерное, Кургиняна. У него довольно стройная система ценностей и взглядов. (Упрощение-не чьё, а кого. Тут Кургинян-объект. Его то, и не следует упрощать.) А Буш - скотина, вы правы, и не он один...

Удачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да дело не в том, стройная ли система у Кургиняна (кстати - то, что я написал про Буша-minor вовсе не упрощение, а цитата из приведённой К.Г. статьи: Семёныч, прочитай, любопытно и не глупо; вопросов меньше будет), а просто, сначала противника надо по возможности ослабить и принизить до такой степени, чтобы потом спокойно можно было не обращать внимания, в какой он там грязи и как барахтается себе.
И если бы не явное попустительство Брежнева на пленуме в октябре 77-го, когда он позволил уговорить себя не уходить а остаться в силу своей самоценности и абсолютной незаменимости, его портреты реально бы на стенках так и висели. Не только у радикал-хохмачей. У меня до сих пор где-то валяется "Правда" о начале пленума с заявлением Ильича спросьбой отпустить из генсеков. Но, на этом советска власть и кончилась: началась монархия. С наследниками, передачей власти из рук в руки и столпами права и веры: вертикалями, считай.

...А вообще, гр. Ломазов: ты кого из нас с Бушем назвал военными преступниками? А ещё писатель!

08.02.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автору и зачинателю сей ветки - Геннадию Колмогорову. Хорошо вам там пока в Германии обще-философские дискуссии вести, пока всё ещё хорошо. А у нас опять стало не до философии, и не до её подраздела - авиации. У нас тут даже в Москве реалии жизни совсем иные опять. Вот из сегодняшних новостей газеты "Известия":
*********************************************************************************************************
Железная дорога закручивает гайки - http://www.izvestia.ru/moscow/article3138187/
РЖД внедряют на электричках новые методы борьбы с "зайцами". Их будут ловить с милицией (раньше такого не было), билеты станут проверять на входе в вагоны, да еще и не с каждым билетом пустят. Ужесточение борьбы с безбилетниками вызвано, в частности, тем, что в январе неплательщиков стало больше на 24%, чем в том же месяце прошлого года. Очевидно, из-за троекратного повышения цен на билеты, о чем писали "Известия" в нескольких номерах. В целом за 2009 год убыток дороги от "зайцев" по всей России составил 1 млрд долларов
...........
- 70% пассажиров, отправляющихся с Ленинградского вокзала, покупают самый дешевый билет - до следующей станции Рижская, а выходят там 10%, - говорит Евгений Хмелевских, глава ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (МТППК), обслуживающего Ленинградское направление. - Остальные едут дальше. А билет им нужен, только чтобы пройти через турникеты.

С 20 февраля на Ленинградском направлении (Москва-Химки-Зеленоград-Клин-Тверь) в каждом вагоне четырех самых популярных электричек будет работать по одному кассиру-контролеру. На станции отправления он пустит внутрь только пассажиров с билетами. А на промежуточных станциях будет продавать их тем, кто сел "зайцем". В экспресс пустят только с билетами до станций, на которых он останавливается. Это не позволит пассажирам экспрессов ездить на дальние расстояния по цене одной зоны. Сопровождать составы будут частные охранники и милиционеры, которые раньше реагировали главным образом на уголовные инциденты в пути.
.........................................................
- В сутки у нас на Ленинградском направлении проходит 15 тысяч "зайцев", - рассказал "Известиям" Евгений Хмелевских. - Повышать штрафы, как в Европе, до 40 евро бессмысленно - наши пассажиры не потянут. А отработать эти деньги, подметая вокзал, реально. Будем привлекать юристов к разработке законодательных инициатив
******************************************************
Причём в этой мягкой и в целом верноподданической статье полностью замолчаны те бурно-революционные события начала января 2010,которые и послужили поводом к внедрению всех этих "инициатив". А именно - после 2-3-кратного (в зависимости от направления и зоны) повышения проезда на певой неделе января, на подмосковной железной дороге произошли фактически массовые пассажирско-гражданские бунты, в лучшем духе "солевых бунтов" и "хлебных бунтов" прошлого. То есть толпа пассажиров массово сметала и все турникеты и контроллёров и охранников. Потом был скандально-лихорадочный судебно-чиновный процесс, в итоге которого власть сделала вид, что русские граждане пять "что-то не так поняли", или "кассиры всё сами перепутали". И цены пришлось снизить до уровня 130% от прошлогодних. Что соотвествует примерно 150% уровня цен на эквивалентные расстояния от средне-европейского (вашего итало-германского) уровня,причём, в абсолютных стоимостях, то есть если прямо пересчитать цену билета в евро или доллары. А уж про соотношение этих цен в отношении среднеевропейских и Российских (даже московских) зарплат - стыдно даже и говорить.
Так что до авиации у нас просто теперь дело не доходит. И с авиацией, чем дальше, тем меньше у нас кому придётся дело иметь - поскольку трудящиеся элементарно не зарабатывают себе на электричку до работы. Уж же говоря, в какой идейно-экономический скандал-сарказм выродилась у нас эпопея запуска европейских "скростных поездов" в количестве 8 купленных за 1/3 млрд $ у Сименса и запущенных по старым же путям: что цены на тот же билет Москва-Питер выросли вдвое - до 5000-6 000 руб. в один конец - за 650 км пути, а на старые поезда - по 2500-4000 руб - их теперь ещё поискать надо, да и поезда эти очень неудобны по времени. Вот интересно - Геннадий Колмогоров - вопрос - на 650 км немецкий скоростной поезд - сколько стоит билет ???? Столько же сколько и у нас - то есть 170-200 $USA - как у нас ??!! Или какие-то другие цифры? Подчёркиваю - это не на самолёт - это на поезд, обычный, рядовой, по обычному пути ходящий, безалтернативный.
А то - меня тут теперь трут регулярно - что однако не мешает столь же упорно и регулярно писать правду по затрагиваемым темам, не глядя на - приятно это или нет нынешним Российским рыжим и не рыжим руководителям по инновациям и технологиям.
Будем здоровы, не дождётесь.
P.S. Кстати - сегодня огромный обще-московский протестный митинг - на территории МГУ (Московского госуд. Университета им М.В.Ломоносова) - передо мной на столе листок-обращение: "профсоюз Российской академии наук: В день Российской науки предпримем реальные действия по её спасению"...
ну и т.д. - "в обращении более чем 12 000 сотрудников РАН к ..." и т.д. и т.п. - а что, собственно, отступать-то некуда... молодёжь опять рванула массово - кто куда - и за границу, и ещё куда -после того как год назад гранты-финансы на 1/3 урезали. Это при том, что бюджет РАН, несколько меньше бюджета 1го из больших университетов США.

08.02.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ещё 2 свеженькие-сегодняшние статьи, на тему "как нам реоганизовать"... (подставьте сами) - авиапром, химпром, автопром, атомпром, ....
Особенно рекомендую как любителю инноваций и статистики - Дмитрию Жигалову.

http://www.gazeta.ru/science/2010/02/08_a_3321137.shtml
http://www.gazeta.ru/science/2010/02/08_a_3321222.shtml

08.02.2010 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, извини за неправильно расставленные знаки препинания. Военным преступником по определению ты быть не можешь, поскольку ни воинское звание, ни место работы тебе не позволяют ступить на эту стезю.
А военных преступников Бушей - два - старый и состарившийся.
Какой я писатель? Так - ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.