Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И после всех подарков Украине

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бандеровцы в Киеве "Москалей на ножи!" 1 января 2013

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=O23cBHi_zbA Книги Авдеева, это открытие для меня. (но достать трудно).

28.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: ...ССЖ-100 и ИЛ-476 разработаны в России.

Не надо смешивать ССЖ и ИЛ-476. По ССЖ в России фактически идет отверточная сборка, о чем здесь уже писано-переписано. По ИЛ-76 писать нечего: он летал, летает и будет летать. И счастливого ему пути!

В Хохляндии антирусистов много, как и в России антихохлов,подобных Вам: чубайсы, кудрины, которого нахваливают за границей и В.В.Путин, грефы, погосяны и т.д. и т.д.
В Хохляндии будучи президентом особо ненавистником России выделялся Ющенко. Но когда он усиленно разваливал, подобно Гайдару, промышленность и экономику Украины и придумывал «голодоморы», то Вашего голоса на этой ветке, в частности, слышно не было.

28.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich хоть вы напополам тресните таких льгот как раньше по нефти и газу никогда не будет уже для Украины и выживание авиационной отрасли в незалежной под большим вопросом. И опять же свои Российские доходы надо направлять в отечественные разработки а не а не укр авиа пром воровитый и тормознутый. http://prokuratura.org.ua/?p=5887
И полная дурость скупать у Киева летаки с западными комплектуюшими кстати и сбагривать в страны изгои.
Лучше бы эти деньги на отечественные проекты направили такие как МС-21, ИЛ-476, ИЛ-112, ССЖ-100 и др.

28.04.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший украинец-живущий постоянно в России украинец.Желательно служащий старшиной роты в армии РФ.Без них даги жить не дают в казарме.
Плохой украинец- работающий на "Слава Сич!" украинец, обнимающийся с русским генералом и радостно смотрящий на него.

28.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:48 Sergey66 пишет: "И опять же свои Российские доходы надо направлять в отечественные разработки а не" в Боинги и Еврокоптеры, как это делают Медведев с Путиным.

29.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в принципе, они уже практически добились своего - куда направлять в отечественные разработки ? Если последний советский большой автозавод легковых авто ВАЗ теперь просто "Волжский завод концерна Рено-Ниссан" ? Если вся металлургия ПРИНАДЛЕЖИТ иностранцам ? Все советские самые передовые алюминиевые комбинаты- между прямой зарубежной собственностью - американской компанией Alcoa и опосредованной иностранной собственностью - концерном Русал, акции которого также преимущественно у иностранцев ? Старых советские передовые химико-технологические комбинаты по производству конструкционных материалов - типа полимеров и композитов - в собственности американского концерна Дюпон ? Этот список можно продолжать ОЧЕНЬ Долго ! ...

29.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полный АТАС по нашему СуперДжету академика Погосяна. Лучшей доли для ССЖ-100 придумать для "новейшего суперлайнера" - уже просто не могут:
***************************************************************************************************************************************
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/29/22986/
"Суперджеты" перекуют в бизнес-самолеты в Казани
«Аэрофлот» совместно с «Гражданскими самолетами «Сухого» (ГСС) выводит из эксплуатации на регулярных линиях первые 10 серийных самолетов Sukhoi SuperJet 100. Они будут переделаны в бизнес-джеты в столице Татарстана. На прошедшем в минувшую пятницу в Казани форуме деловой авиации ГСС корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал о том, что переоборудованием лайнеров в «промежуточные» машины займется казанская фирма «Тулпар Интерьер Групп».
**************************************************************************************************************************************
Смысл такой - возить пассажиров на СуперДжете ССЖ-100 Аэрофлот не может, отказывается. И списать просто так, сдать в металлолом - видимо тоже сразу нельзя, по идеологическим соображениям. Нашли выход - "переделаем 100 местные лайнеры, в "бизнес-джеты" - авось кто-то их и купит. А не купит - пусть ржавеют под забором, пока нельзя их списать в металолом. Но ржавеют не просто так, а под гордым именем - "бизнес-джеты." А и правда, кто купит "бизнес-джет", переделанный из 100-местного лайнера дальностью 3000км? Это что, - всей фирмой на охоту - на Урал ? Да дороговато выходит. На Западе идёт массовый отказ от "бизнес-джетов" большого класса. Вон даже Билл Гейтс и директорат Майкрософта попродавал все большие лайнеры! Если что и оставляют - то 4-5 местные винтовые или 10-местные сверхвысокой "трансконтинентальной" дальности типа Гольфстрима. Ну а с "бизнес-джетом" ССЖ-100 всё понятно - это "бизнес-джет" не для бизнеса - а для названия - списать нельзя, можно только переименовать его в "бизнес-джет". Уж не Абрамович ли его купит? Нет, Абрамович "бизнес-джет" ССЖ-100 не купит, Абрамовичу достаточно его Боингов-767...
кранты ССЖ-100. Форменные кранты под названием "бизнес-джет". Доделают штук 40-50 - и завод Комсомольска-на-Амуре встанет - не нужны больше эти "бизнес-джеты"...

29.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Михаил Делягин:

"... Человек искренне верит в то, что говорит. Я не верю, что можно так изощренно притворяться – он (Владимир Путин – прим. ред) действительно верит, что в Российской Федерации выполняются законы, что зарплата растет опережающими темпами по сравнению с производительностью труда, что у нас все хорошо. Я не знаю, в какой стране он живет, но у него все в порядке...
... Можно бороться с коррупцией, можно бороться с коррупционерами. Он борется с коррупционерами, не замечая коррупцию. Задача государственного управления сделать так, чтобы ангел, приходя на работу в ГИБДД, через полгода не превращался в бандита. Это борьба с коррупцией. А борьба с коррупционерами – что делать с ангелом, который пришел в ГИБДД и уже превратился в бандита. Одно дело – мы лечим причину, другое дело – мы лечим синдром. У Путина все очень хорошо с лечением синдромов, а причин он не видит, по каким-то причинам. Он умеет отворачиваться от них. Например, говорят «список Магнитского» - он отвечает, это проклятые американцы нас не любят. Раньше они нас мочили поправкой Джексона-Вэника, теперь мочат «списком Магнитского». Все правда, но, получается, что у нас можно убивать подследственных?..."
http://www.aif.ru/politics/news/361679

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=vk9Gpu_5Kq8 Про малороссов хорошо.

А ВВП меня и не удивил. Того и ждал.

29.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: Смысл такой - возить пассажиров на СуперДжете ССЖ-100 Аэрофлот не может, отказывается. И списать просто так, сдать в металлолом - видимо тоже сразу нельзя, по идеологическим соображениям. Нашли выход - "переделаем 100 местные лайнеры, в "бизнес-джеты" - авось кто-то их и купит.
*******************************
Сергей Мизин читаем: http://www.tulpar-ig.ru/ru/about/
ООО «Тулпар Интерьер Групп» было образовано 7 октября 2003 года на базе отдела по ремонту и переоборудованию салонов воздушных судов (ВС) авиакомпании «Тулпар». Это единственное предприятие в России данного направления, созданное на базе авиапредприятия специалистами, имеющими огромный опыт эксплуатации и ремонта ВС. Поэтому мы создаем красивые, эксклюзивные VIP-салоны, но при этом учитываем удобство и простоту эксплуатации и технического обслуживания ВС.
Все виды работ выполняются высококвалифицированными специалистами предприятия с применением самых передовых технологий и системы качества в соответствии с авиационными правилами АП-21 и АП-145.
Это подтверждено сертификатами Федерального Агентства Воздушного Транспорта (ГСГА), Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета.
http://www.tulpar-ig.ru/base/sert/img_3_big.jpg
***************************************************
Ну и чего здесь такого и кто виноват что руководство Аэрофлота окончательно оформило особые свои требования к ССЖ-100 когда самолёты фактически в производство пошли.
Но даже в происходящем есть рациональное звено.
Загружены мощности в Казани по ССЖ-100.
Бизнес версии как правило значительно легче и первые версии ССЖ-100 (не LR) будучи облегчёнными смогут заливать в баки полный объём керосина и иметь при этом приличную дальность.
***************************************************
А вот Вы Мизин чего так переживаете. Сдаётся что вам лично и вашей партии РОС во главе с Бабуриным успешные авиационные Российские проекты совсем не нужны и вам чем хуже в стране и авиапроме тем лучше в политической борьбе против власти. В этом случае партия Бабурина наберёт больший штат сторонников и голосов
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/443.html#p241310
и вам Мизин секретарю Долгопрудненского горкома партии РОС перепадёт увеличенный партийный заработок и может с хохляндии пришлют незалежные братья козачки большую посылку сала в счёт прославления украинских летаков в противовес отечественным Российским.





29.04.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно на этой ветке будет к месту:

"В Казахстане завершено расследование дела о подкупе сотрудниками «Укрспецэкспорта» — украинского посредника в сфере экспорта продукции и услуг военного назначения — высокопоставленных генералов Минобороны республики. Дело будет рассматривать специализированный межрайонный суд Астаны. Официальных комментариев немного, но если верить источникам, фигуранты дела оказались в незавидном положении. На них могут «повесить» прошлогоднее крушение самолета Ан-72, на борту которого находилось руководство погранслужбы Казахстана. Незадолго до трагедии самолет прошел ремонт на украинском «КБ Антонов»."

http://www.titus.kz/?type=krkor&previd=37660

29.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, это особо прикольнуло:
Источник «Цензор.НЕТ» утверждал, что Школяренко «из своих рук озолотил добрую половину сотрудников зарубежных министерств обороны, с которыми работает «Укрспецэкспорт»»

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.