Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

17.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ССЖ на острие обсуждений и по причинам объективным.
> Патриотам не нравится, что там буржуйского, натовского навалом.

Объективных причин там либо нет, либо они не афишируются и отличаются от делкарируемых.
Если дело только в буржуйских комплектующих, то это был осознанный шаг, и на то были причины, повторять которые ещё раз не имеет смысла.
В таком случае дискуссия вообще не о ССЖ, и выискивать в нём "блох" под микроскопом к данной теме никакого отношения не имеет.
Это вопрос не технический, а управленческий, и касается темы менеджмента рисков. Думаете, например, мне нравятся все решения моего менеджмента? Если нет, моя задача в том, чтобы менеджмент услышал моё мнение и адекватно учёл его в своих рассуждениях. У себя в конторе я могу долго и громко отстаивать свою точку зрения (даже в одиночестве). Но если я вижу, что мои аргументы услышаны и учтены, я закрываю дискуссию, ибо дальше вопрос не инженерный. Так же и с выбором комплектующих для ССЖ. Решение было осознанным, и можно обсуждать, насколько оно адекватно с точки зрения рисков. Но непосредственно к качеству разработки/изготовления ССЖ это прямого отношения уже не имеет. Поэтому когда я вижу двойные технические стандарты по отношению к ССЖ, я интерпретирую это как неспособность ведения конструктивной дискуссии. А уже чем это обусловлено - отсутствием логики или осознанной попыткой скрыть истинные намерения - мне уже неинтересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"когда я вижу двойные технические стандарты по отношению
к ССЖ, "

Вероятно, я не так Вас понял. Речь, на мой взгляд, шла не о технических стандартах, а об отношении в СМИ к разным ЛА.

ССЖ тут наособицу, так, как Рыси, или Мистрали, или продажа салдинского титана н.п.
И о "выгодности" закупки начинки, за проданные нефть и газ, не объясните ни когда, хоть допускаю, и будете трижды правы.

18.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вероятно, я не так Вас понял. Речь, на мой взгляд, шла не о технических стандартах, а об отношении в СМИ к разным ЛА.

Отношение СМИ проявляется в том числе в двойных стандартах по отношению к техническим вопросам (если этот бред вообще можно назвать "стандартом").

> И о "выгодности" закупки начинки, за проданные нефть и газ, не объясните ни когда, хоть допускаю, и будете трижды правы.

Вижу пример конструктивной дискуссионной платформы :)
Можно было бы сказать, что, мол, связались с политическими рисками (натовские комплектующие) ради повышения надёжности, но улучшения не получили. Однако, ССЖ демонстрирует очень "гладкий" ввод в эксплуатацию по сравнению с советскими/постсоветскими машинами. Но чтобы "натянуть сову на глобус", и приходится выискивать блох, раздувать панику на ровном месте, демонстрируя двойные стандарты. Иначе придётся признать несостоятельность критики, а это не для всех легко.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:23 TG пишет:
Однако, ССЖ демонстрирует очень "гладкий" ввод в эксплуатацию по сравнению с советскими/постсоветскими машинами.
***************************************************************
Вы это серьезно? Аргументируйте хоть как-нибудь. Тоько не забывайте, этот форум почитывают люди, непосредственно участвовавшие во вводе в эксплуатацию "советских/постсоветских" машин и теперь - ССЖ...
ЗЫ:
Всилу определенных обстоятельств не могу постить сюда коннкретику, но для ясности замечу: уровень "долб**б...зма" нынешнего менеджмента таков, что степень "гладкости" ввода машин в эксплуатацию совершенно не зависит от того, какие на ней комплектующие. Результат совершенно одинаков и в том и в другом случае. А Ваши рассуждения на сей счет - не более, чем теоретические измышления. А практика... практика - вот она:


Повседневная. Ежечасная, ежеминутная...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я даже не против, что ССЖ и далее, как сказал Клепач, будут деньгами поддерживать, иначе, не въехать ему в эксплуатацию.
Ну, а как деньги кончатся?
Я бы так лучше на козе, кривой, но своей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Преимущества импортных комплектующих это миф. Миф, основанный на том, что западный производитель по определению - лучше нашего. Только в ситуации ССЖ, реальных преимуществ фактически нет. Ну или они маскируются более глобальной причиной - как в случае наших комплектующих, так и в случае импортных все убивает мелкосерийность. Импортные комплектующие нигде, кроме ССЖ не применяются. Поэтому проблемы там есть и будут ровно такими же - дороговизна запчастей и месяцы ожидания возврата изделий из ремонта. Объективно. Разве это не было понятно с самого начала?

18.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На кону мочало - начинай сначала.

> уровень "долб**б...зма" нынешнего менеджмента таков, что степень "гладкости" ввода машин в эксплуатацию совершенно не зависит от того, какие на ней комплектующие.

То есть Вы сделали утверждение, что все проблемы ввода в эксплуатацию ССЖ определяются исключительно долбо..м менеджмента, а не техническими вопросами, связанными непосредственно с самолетом?

> Преимущества импортных комплектующих это миф. Миф, основанный на том, что западный производитель по определению - лучше нашего. Только в ситуации ССЖ, реальных преимуществ фактически нет.

Ага, совсем нет. ВСУ сколько раз меняли? А на "обычном" самолете?
Но на самом деле это неважно, ибо "импортность" комплектующих не ставилась во главу угла. И не делайте вид, что Вы этого не знаете. Были сформулированы конкретные требования. Кто захотел, тот смог.
Но на самом деле и это неважно, ибо данный тезис я привел в качестве примера, иллюстрирующего принцип конструктивной дискуссии, который, в свою очередь, рассматривался в контексте двойных стандартов. Так что прежде чем уходить в сторону, ответьте, согласны ли Вы с тем, что пресса по отношению к техническим вопросам ССЖ демонстрирует те самые двойные стандарты?

18.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы это серьезно? Аргументируйте хоть как-нибудь. Тоько не забывайте, этот форум почитывают люди, непосредственно участвовавшие во вводе в эксплуатацию "советских/постсоветских" машин и теперь - ССЖ...

вообще то это прямая цитата из речи именно таких людей. которые до сих пор в деле, в отличии от назаренко, который пишет исключительно воспоминания и мнения.

> Только в ситуации ССЖ, реальных преимуществ фактически нет.

скорее расскажите про это руководству ак Якутия, а то они думают ровно наоборот. да и руководство гтк россия тоже наверное с интересом смотрит на статистику эксплуатации д436 и сам146. там есть на что посмотреть.

18.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что прежде чем уходить в сторону, ответьте, согласны ли Вы с тем, что пресса по отношению к техническим вопросам ССЖ демонстрирует те самые двойные стандарты?

Ну, или если более конкретно. Юрий Анатольевич, как грамотный инженер считаете ли Вы, что шум в прессе по поводу засоренного фильтра неадекватен ситуации, или Вам ближе позиция "фильтр почистят, а репутация ССЖ как ненедежного самолета усилится"?

Или, к примеру, считаете ли Вы, что корректно продолжать упомянать о случае незакрытия декомпрессионного клапана как о разгерметизации?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 TG пишет:
Ну, или если более конкретно. Юрий Анатольевич, как грамотный инженер считаете ли Вы, что шум в прессе по поводу засоренного фильтра неадекватен ситуации, или Вам ближе позиция "фильтр почистят, а репутация ССЖ как ненедежного самолета усилится"?
************************************************************************
К прессе (виртуально любой) отношусь просто, как к представилям одной из двух древнейших профессий :) Какая из них древнее - предмет отдельной дискуссии.
Касательно соотношения проблем техники и менеджмента, то еще старик Деминг, "перед тем, как покинуть этот говеный мир" (с), указывал, что на долю менеджмента приходится более 90% всех проблем на производстве. О чем, собственно и ролик, ссылку на который я дал. Так что все проблемы ввода в эксплуатацию ССЖ, равно как и упомянутых Вами "советских/постсоветских" машин, на совести менеджмента, а не самой техники. Ибо в условиях, когда технические проблемы неизбежны (а на это указывает опыт ввода в эксплуатацию любой новой техники, включая Б-787, А-380 и пр.), важна скорость их устранения. А в наших клинических условиях скорость устранения проблем ССЖ не может быть выше скорости устранения оных на других постсоветских машинах по крайней мере по двум причинам:
а) наши манагеры везде одинаковы (см. ролик)
б) взаимодействие с зарубежным партнером в такой хитровывернутой кооперации объективно увеличивает время ответной реакции на проблему
Есть и другие причины, о которых я умолчу.
а)

18.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ибо в условиях, когда технические проблемы неизбежны (а на это указывает опыт ввода в эксплуатацию любой новой техники, включая Б-787, А-380 и пр.), важна скорость их устранения. А в наших клинических условиях скорость устранения проблем ССЖ не может быть выше скорости устранения оных на других постсоветских машинах



С такой постановкой вопроса трудно (и бессмыссленно) спорить, но чудится мне, что из данной формулировки следует, что количество геморроя прямо пропорционально количеству исходных технических проблем. А где их (реальных проблем, а не выдуманных представителями древнейших) больше? У ССЖ или у "обычного" порошка?

18.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все таки вера русского народа в глупых бояр это чтото фантастическое. у вас же Назаренко высшее образование наверное есть. еще советского образца.

18.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С такой постановкой вопроса трудно

на самом деле с такой постановкой вопроса надо спорить. ибо от нее разит персонажами ролика от назаренко. ну с какого перепуга скорость решения проблем хоть как то связана с общественным строем в рф? ну то есть связь она может и есть, но она как минимум не очевидна и ее надо сначала показать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 TG пишет:
А где их (реальных проблем, а не выдуманных представителями древнейших) больше? У ССЖ или у "обычного" порошка?
*************************************************************************************
Осмелюсь утверждать, что реальных проблем при вводе новой техники и там и там примерно одинаково. И там и там львиная доля недостатков - конструктивно-производственные. Устраняются доработками. И с этим - самый большой гемор, ибо доработка - это не замена конструктивно-сменной в условиях эксплуатации компоненты. ССЖ разрабатывали наши конструктора и нет никаких разумных доводов, что они круче и лучше тех, кто разрабатывал друую технику с использованием наших комплектующих.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одно хочу уточнить. Серийность КИ для ССЖ сопоставима с серийностью КИ отечественных производителей. В силу этого обстоятельства зарубежные КИ объективно не могут стоить дешевле наших. А зачасти к ним - тем более. А стоимость КИ для Б-737 или А-320 - да, будут заведомо дешевле. Серийность другая.
ЗЫ:
Нельзя выдергивать отдельные преимущества из общей картины, ибо конечный результат - это суперпозиция действия множества разных факторов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.