Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

23.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какая связь между Суперджетом и подготовкой пилотов в российской ГСС?

Виноват, оговорка: имелась в виду российская ГА

23.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**************************************************
о разделе продукции, а ещё "Рыси", да менструали,
**************************************************
В их шпионской терминологии для оболваниевых идиотов это называется "переход к общечеловеческим ценностям". С последующим довершением дела - как в Сирии...Югославии...Украине...
Тем временем - и у нас успешное уничтожение государственности через успешный развал экономики=промышленности - успещно продолжается. Сергей66 тут кипел от восторга - в "Ульяновские разбирают стапельные линии сборки самолётов". Сергей66 правильно проводит линию НАТО по добиванию России. Не только в Ульяновске последние самолётные стапели разбирают:
******************************************************
http://svpressa.ru/society/article/66772/
МиГ-31 валится в штопор
Российскую Арктику спасают от генералов и «Томагавков»

Главнокомандующий ВВС генерал Виктор Бондарев на слушаниях пытался защитить эту идею так:

- Кому станет хуже, если МиГ-31 научат наносить еще и бомбовые удары? Только тому, кто под этими бомбами окажется. А для перехвата воздушных целей у нас есть и Су-27, и Миг-29. Су-35 начали поступать. К тому же, защититься от одновременного удара тысячами крылатых ракет все равно не получится. Остановить агрессора может только неминуемых ответный удар возмездия.

То есть – ВВС умывают руки? Пусть за нас «ядреным оружием» отомстят РВСН? На генерала обрушилась в прошлом летчик-испытатель, а ныне депутат Госдумы, дважды Герой Советского Союза Светлана Савицкая:

- На какой дальности МиГ-31 способен выполнять перехват? Надежно - на 240 километрах. А Су-27? Хорошо если на 40 километрах. Вы этого не знаете, генерал, потому что не летали на таких машинах.

Следом главкому досталось от заслуженного летчика-испытателя РФ, Героя России Романа Таскаева:...
...
Аргументы главкома – от лукавого, доказывали участники слушаний. 50 миллиардов – это всего 1 процент от 5 триллионов рублей, которые ассигнованы на боевую авиацию в госпрограмме вооружений до 2020 года. На что же потратить этот процент, если не на восстановление производства и модернизацию лучшего в мире перехватчика? Вон у американцев стратегические бомбардировщики B-52 вообще летают с 50-х годов прошлого века. Правда, их электронная начинка менялась с той поры трижды. Почему так не поступить и нам?

Но на слушаниях выяснилось, что еще немного и будет поздно. По словам Светланы Савицкой, в Комитете по обороне есть сведения, что Министерство промышленности и торговли уже прислало на нижегородский завод «Сокол», на котором только и изготавливали МиГ-31, указание до конца года демонтировать стоящую без дела с 1993 года линию по их производству. Потому что, дескать, все равно ничего такого делать не придется.
....
Насколько прикрыт и защищен ли вообще Север нашей страны? Сегодня состояние противолодочной обороны находится на недопустимо низком уровне. Предположим, что несколько американских ударных подводных лодок, на каждой из которых по 154 «Томагавка», выйдут в Северный Ледовитый океан, подойдут к нашим берегам и произведут залп. Чем мы сможем поймать эти ракеты? Раскидывать там 300-й, 400-й комплексы – безнадёга полная. Ибо при всём радиусе их действия, такие большие пространства не перекроешь.

Поэтому вся надежда на МиГ-31. Только с помощью этих перехватчиков сегодня можно остановить массированный налёт крылатых ракет.
*************************************************************************************************
Ну в общем всё - полная победа "общечеловеческих ценностей" = полный разгром российской государственности. Прогрессисты "цивилизованного общества" типа Сергея66 могут праздновать победу. Да хоть 9 мая всех следующих лет.

23.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таскаев и Савицкая могли бы спокойно, и, главное - совершенно обоснованно - перейти на личности...

...я, например, сие и сделал - неделю назад, в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/22343/211.html#p244254

23.05.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О том, как в суде развалилось сфабрикованное высшими партийными функционерами ЕР дело Алексея Навального:
**************************************************************************************************************
http://www.gazeta.ru/politics/2013/05/22_a_5332441.shtml
«Увы и ах, Алексей Навальный был просто советником»
Губернатор Кировской области Никита Белых явился в качестве свидетеля обвинения на суд над Алексеем Навальным, но не подтвердил версию следствия
....
Так, например, в 2010-м году в своем «Живом журнале» Белых писал: «Никаких претензий у КОГУП «Кировлес» и у его учредителя — правительства области — к Алексею нет. А вот к бывшему директору «Кировлеса» Опалеву, на показаниях которого, судя по материалам СМИ, строятся претензии к Навальному, есть… Но проявлять активность и возбуждать дела правоохранители почему-то не стали, зато появились нелепые обвинения по Навальному».

Однако выход из сложившегося непростого положения политик Белых нашел сразу.

Отвечая на стандартный вопрос прокурора о возможной неприязни к подсудимым, губернатор Кировской области ответил: «Я вообще ни к кому неприязнь не испытываю. К указанным персонажам тоже». По словам Белых, в 2009-м «было понятно, что финансовое состояние предприятия («Кировлес») крайне плачевно, причем перспектив по изменениям нет». Перед командой нового губернатора, вступившего в должность в январе того года, стояла задача провести реорганизацию предприятия. Само устройство КОГУП «Кировлес» казалось новому руководству области «очевидно порочным»: организация должна была выполнять коммерческие функции и вместе с тем исполнять государственные контракты (например, по охране леса). При этом госконтракты предлагалось выполнять на средства, вырученные от продажи леса. Из этих же денег «Кировлес» должен был платить в федеральный и региональные бюджеты за аренду лесосеки (она по закону принадлежит государству).
В существовавшей схеме КОГУП сам распределял средства, но управление финансами осложнялось еще и тем, что филиалы сами могли заключать контракты на поставки леса, поэтому отследить денежные потоки и реальные доходы от продажи леса в КОГУП было невозможно. «У нас были серьезные подозрения, что многие сделки идут за наличный расчет вопреки законодательству», — объяснил губернатор. Вдобавок к этому у предприятия был колоссальные долги.

Будучи советником Белых на общественных началах, Навальный разрабатывал рекомендации для реорганизации «Кировлеса». При этом он не получал зарплату, госслужащим не был, правом подписи не обладал и вообще, со слов губернатора, почти никаких полномочий не имел: советник мог, например, затребовать финансовые документы у предприятия, но предприятие без последствий могло отказаться их предоставлять.

«У советника на общественных началах есть полномочия давать совет. Никаких других полномочий у него нет, — объяснил Белых. — Увы и ах, Алексей Навальный был просто советником на общественных началах. Таких советников было четверо. От остальных трех отличие Алексея Анатольевича заключалось в том, что он больше времени проводил в Кирове».

Навальный начал свою работу в регионе с идеи проведения аудиторской проверки «Кировлеса», причем советник Белых предлагал привлечь для этого одну из компаний «большой четверки». Однако в итоге по требованию главы департамента госсобственности Константина Арзамасцева (который теперь находится в розыске) проверку проводила местная компания «Вятка-аудит», причем объектом проверки стала не деятельность КОГУП «Кировлес» в целом, а контракты «Кировлеса» и Вятской лесной компании Петра Офицерова (вместе с Навальным он является обвиняемым по делу). Известно, что вопросы для аудиторской проверки составляла замдиректора «Кировлеса» Лариса Бастрыгина, которая затем утверждала их у своего начальника, Вячеслава Опалева (оба теперь являются ключевыми свидетелями обвинения).

Губернатора Белых результаты работы аудиторов не устроили. По его словам, заключение проверки «было посвящено не тому», а при анализе использовались лишь данные руководства КОГУП «Кировлес». На совещании по итогам проверки было принято решение об отстранении с должности Опалева, которое принял лично Белых. Впоследствии Опалев был восстановлен в должности, поскольку у него были налажены отношения с директорами лесхозов, однако на этом посту он долго не удержался и вскоре уволился сам. После этого правительство направило несколько заявлений в правоохранительные органы с просьбой проверить деятельность Опалева — недовольство им было обусловлено в том числе и вскрывшимся фактом, что дочь гендиректора «Кировлеса» Марина Бура была устроена на работу в Вятскую лесную компанию.
....
***************************************************************************************************
То есть, в той полной вакханалии, которая царит в нашем лесном хозяйстве России - после его Приватизации - строго в соответствии с Путинским Лесным кодексом 2006г - вообще разобраться невозможно! Виновата в этой вакханалии Путинская Приватизация - но согласно политического заказа власти - вину за эту вакханалию тщетно пытаются возложить на оппозиционера Алексея Навального. Что немедленно вскрылось в суде.

23.05.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белых яростно защищает ЦРУшника, до ручки дожили. Маша Гайдарша(его замша) не вылазит из США.
Вот такой сценарий будущего разграбленной и разваленной России.За три пилорамы такая война в масштабе страны включая кандидата в президенты РФ шпиена, советника по пилораме.Нам надо Сталина в виде Кадырова.Лучше отдать страну чеченам, чем изменникам.

23.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что мне с вами обсуждать товарищ колмогоров если вы русский язык не понимаете.

а ваши вопли про сдачу позиций показывают что вы еще и образованы очень плохо, истории своей страны совсем не знаете. может вам стоит начать с образования?

23.05.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как «трудяги» - mushи «вкалывают» на «маленько хлеба с большиим куском масла»:

«На первом салоне в 2008 году сенсацией стал модельный ряд скоростных вертолетов, выставленный фирмами «Миль» и «Камов». Оказывается, там на протяжении всего нынешнего столетия работали над проектами вертолетов нового поколения, сочетавшими возможности собственно вертолетов и самолетов. Они способны взлетать и садиться с пятачка, а летать со скоростью до 500 км/час. «Камовцы» вообще показали почти фантастическую концепцию вертолета с убирающимися в полете лопастями, который превращается в скоростной реактивный самолет, летящий со скоростью под 1000 км/час. Очень интересной была модель Ка-92. Эта машина способна перевозить почти 30 человек на полторы тысячи километров со скоростью 450 км/час. На аэрокосмическом салоне МАКС-2009 состоялась яркая презентация проекта нового вертолета, и было официально заявлено о начале работ по созданию скоростного геликоптера. Завершить их планировалось в 2020 году, или даже чуть раньше – в зависимости от финансирования. Генеральный конструктор камовской фирмы Сергей Михеев сказал, что создать в эти сроки принципиально новую машину вполне возможно.

На нынешнем салоне «Хелираша» стало ясно, что никаких скоростных винтокрылов руководство «Вертолетов России» создавать не собирается. А зачем? Появление Ка-92 закроет все существующие вертолетные проекты и, что, наверное, самое неприятное для успешных менеджеров, сделает бессмысленной покупку вертолетов за рубежом. А там сейчас над скоростными вертолетами работают очень активно: и в Европе, и в США. Они сделают - мы купим. Точнее, купят за наши с вами бюджетные деньги.


Купили же в Италии право на отверточную сборку вертолетов «Агуста Вестланд 139» и даже завод под Москвой построили. Причем вертолет выбрали без всякого конкурса, без изучения рынка таких машин в России.


Сегодня итальянский вертолет – прямой конкурент Ка-62, презентация которого состоялась в прошлом году на той же «Хелираше». А на «Хелираше» нынешней уже ходили разговоры о том, что сейчас одна из главных забот руководителей вертолетостроительной отрасли – сбагрить проект Ка-62 за границу. Вплоть до того, что создать где-то совместное предприятие и собирать на нем эту машину для последующей продажи на мировом рынке. Идея, на первый взгляд, неплохая. Но почему прекрасный отечественный вертолет надо отдавать иностранцам, а у них брать совсем не новую модель АВ-139? Не потому ли, что и там и там будут крутиться доллары, которые имеют обыкновение течь сначала в чьи-то карманы, а уж потом, если останется, в госбюджет?»
http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/vertolety_i_menedzhery_503.htm


23.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это один из ярчайших примеров потери компетенции в РФ.
Приобретение таковых при помощи отвёрточной сборки ССЖ, это блеф, начавшийся в 90е. Тогда всё катилось быстро, сейчас произошло некоторое замедление, но падение продолжается.
Пилоты-гастарбайтеры, этому яркое подтверждение. Кто будет дальше, диспетчера, руководители АК?



Разделяю Вашу озабоченность. Переход на футы, на английский язый - из той же оперы сдачи позиций. Следующий логический шаг - отказ от метрической системы в машиностроении (надеюсь, шутка :)) Только объект приложения праведного гнева выбран неправильно. Проект ССЖ и так задержался, и так буксует серия. А если бы на него "повесили" ещё и тащить комплектаторов как из болота того бегемота, то проект бы совсем загнулся. Было бы от этого легче комплектаторам? Россия на грани потери компетенции в разработке гражданских машин. Не будет компетенции разработчика - комплектаторы сами умрут с вероятностью близкой к 100%. Сохранится компетенция разработчика - у комплектаторов появится шанс выжить. Всех одним махом не вытащить. Надо поэтапно.

23.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред про "отвёрточность" сборки комментировать не стал. Но на всякий случай вот ссылочка, чтобы не создалось ложное впечатление, будто я с этим согласен.

http://superjet.wikidot.com/wiki:otvertka

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я наверное не объяснил, что термин "отвёрточная", в случае РФ, приобрёл нарицательные нотки и черты. Если делать сами не можете... Далее понятно. В сл. ССЖ, даже оценить сложно, сколько компетенций не востребовано, потеряно
(в долгосрочном смысле), сколько потерь в связанных отраслях. и т.д.
Заметте, даже это мелкое объяснение, (по ссылке) само всё пляшет от английского.
И в конце экивок, мол у них (старших братьев) вона как...

" большинство производителей авиатехники закупает комплектующие, даже агрегаты планера, в других странах - см. Из чего сделан Эмбраер, Из чего сделан Arj-21 и Базу поставщиков авиакомпонент."

Это от части маленькие страны *(Канада 32млн.чел + - ), с малыми территориями и главное члены одного военного блока.

Из личного опыта. Немцы не делают самолётов (кстати с удовольствием долётывают Миги-29) И опускают глаза, при упоминании об этом. (как и Японцы). Мощная, умная нация.
А усё, ни желания, ни возможностей. Хотя остальное, делают лучше многих в мире.

Надеюсь статью о вертолётах прочли. Путь вырисовывается тот же.

„…И, честно сказать, обидно, если вслед за пассажирскими самолетами небо нашей страны будет отдано вертолетам в основном иностранного производства.
Если судить по нынешней «Хелираше», все идет именно к этому. «Раша» в этом слове, как понимаете, значит «Россия». Только не по-русски.“

А в остальном согласен. Не было бы хуже. Но вот, что вперёд, планер, комплектация... Товарищь Боев возможно, скажет - мотор.
Выбор сложен всегда. Но выбирать надо, вероятно, по технологиям, и то что сложнее, непременно оставлять за собой. (а поковки из титана и в Гондурасе заказать можно, если не дорого, а свой, поберечь (Думка манагера от бобиков)).

23.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если судить по нынешней «Хелираше», все идет именно к этому. «Раша» в этом слове, как понимаете, значит «Россия». Только не по-русски.“

Да, я тоже про себя грустно посмеялся, (увидев комментарий, кажется, Боева по поводу выставки) что возрождение отечественных традиций уместно было бы начать с названия.

> А в остальном согласен. Не было бы хуже. Но вот, что вперёд, планер, комплектация...

Не планер, а разработка изделия! Вы думаете так просто сынтегриривать набор комплектующих?
Они должны работать как целостный организм, а не совокупность устройств. А на практике:

  • инженерные допущения одного комплектатра несовментимы с другим, причём оба несовместимы с архитектурой вашего проекта;
  • вышеупомянутая несовместимость неочевидна и проявиласть уже после выбора поставщика, когда его замена весьма обременительна (а другой может оказаться не лучше);
  • третий комплектатор приукрасил свои качества, и это проявилось только при испытаниях опытного образца;
  • попытка попросить внести изменения, чтобы устранить несовместимость далеко не всегда приводит к успеху, и вам приходится думать, как обойти все эти проблемы имеющимися средствами;
  • у четвёртого проявилась ошибка, которую разработчик не видит у себя в лаборатории, и даже если вам удаётся доказать, что проблема в дефектах комплектующих, инженеры не могут быстро найти ошибку, ибо у них в лаборатории она никогда не проявляется.
  • пятый комплектатор усердно признает и исправляет свои косяки, но у него длинные циклы внесения исправлений, а пока он их не исправит, невозможно протестировать взаимодействие с другими устройствами, и, следовательно, обнаружить проблемы в этих устройствах.

23.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я наверное не объяснил, что термин "отвёрточная", в случае РФ, приобрёл нарицательные нотки и черты. Если делать сами не можете...

Случайно или нет, но Вы использовали приём, который на Западе широко используется с целью манипуляции мнением, создания ложного представления о предменте разговора. Например, его используют специалисты по продажам для запудривания мозгов потенциальным покупателям. Берётся общеизвестный термин, означающий нечто вполне конкретное, и под него формулируется другой, так называемый "маркетинговый" смысл. Однако, в явном виде это расхождение терминологии не афишируется. В результате, если потенциальный покупатель не задаёт прямого вопроса о смысле термина, у него может сложиться неверное представление. А поймаешь такого за язык, отвертится, отведя глаза: "ну-у-у-у, мы имели в виду совсе-е-е-ем другое".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У русского мужика завсегда фига в кармане. А по эти марк.термины, известно, от того-то я и дал пояснение.
У нас же таких полно: сексом, заменили-блуд,
негров - афроамериканцами,
жидов - евреями и т.д.

Ваш перечень и продолжить можно, но я бы предпочёл не углубляться в железо, или, углубившись, не терять главной нити. А это разговор о ГА, и то лишь потому, что конференция такова.
Плавал по Москва-реке на дизельке-ресторяне, от г-цы Украина и до района Курского вокзала. Долго плавали, отдыхали. С капитаном разговорились. У них в кабине *(в рубке) экранчики, как в самолёте... Так он сказал, что дизелёк турецкий, своих не делаем, и нёс на усю дерьмократическую власть...!
Думаю, корабельная конференция от нашей, мало чем отличается,
т.к. проблемы одни. Легко за невть, газ, лес, удобрения *(за не своё) цацки, как у НИХ чтобы, красиво было, купить, а работать, да комплектаторов к "стенке ставить", яиц уж не хватат. И чем дальше, тем их меньше (комплектаторов).

24.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Колмогоров. к вопросу об образовании. на планете земля не существует и не существовало никогда государств которые абсолютно все производили бы сами. даже великий и могучий советский союз закупал технологии и изделия пачками даже в период своего наибольшего расцвета.

24.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так он сказал, что дизелёк турецкий, своих не делаем, и нёс на усю дерьмократическую власть...!

А лет так 25 назад, небось, нёс на советскую власть, вот она и не выдержала :) (шутка)

А если серьёзно, то сегодня и пресловутым "натовцам" не всегда сладко. Умер Дорнье Фэйрчайлд, перестал существовать как самостоятельный игрок Макдоннел Дуглас.
Разрабатывать технику становится всё дороже и сложнее. В автомобильной индустрии те же тенденции: лихорадило Опель, умер СААБ, легковое подразделение Вольво продано в Китай. Хеви Фуджи "испохабило" дизайн Субару, ударившись в мэйнстрим. Производственной экономике требуются всё бОльшие и бОльшие серии. И проблема в том, что в России приходится преодолевать не только 20 лет безвременья, но ещё и эту неприятную тенденцию. А спрос в границах РФ слаб по экономическим причинам, да и за ее границами сфера влияния, скажем так, осталась невелика. Поэтому советская парадигма "сделать из того, что есть, но своего, и раздать всем" больше не работает. Даже внутри РФ. Поэтому ставка ГСС на зарубежные продажи и, соответственно, зарубежную сертификацию выглядит совершенно оправданно. И то, что в изделии оказалось мало российских комплектующих - не вина ГСС. Всем были предложены понятные правила игры, в которых у российских комплектаторов было преимущество. Кто захотел, тот успел. Если бы каждый усердно потрудился как ГСС, проблемы российских комплектующих бы не было. Но это не вина ГСС и не вина Суперджета. По-другому результат был бы вообще нулевой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.