Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"С занесением на надгробие!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:04 Мизин Сергей пишет:

"...благодаря прошлому и нынешнему руководству России - да надо договариваться о том, чтобы нам разрешили ОТТУДА делать что-то своё ! Ну вы как ребёнок, честное слово. Не далее как вчера аж целое ЕЭС выставило громадный иск к России по линии ВТО - о "неправильном производстве автомобилей". С ВТО надо договариваться, или с Чубайсом. Вот для чего руководство России вступало нас в ВТО - БЕЗ Референдума, БЕЗ опубликования даже правил и претензий этой бандитской организации, БЕЗ любого общественного обсуждения этой анти-национальной акции!
http://ria.ru/economy/20130711/948954003.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вмешательство государства в лице ВЭБа "выглядит обоснованным".

В 2012 году предприятие продало 12 самолетов Sukhoi Superjet, в 2013 году планируется продать 27. Выручка компании в 2012 году составила 198 миллионов долларов, убыток – более 111 миллионов долларов.

(Все долги под 2 млрд зелени.)

Чего и следовало ждать от гос-ства.
http://www.dni.ru/economy/2013/7/11/255969.html

11.07.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: «В 2012 г. было продано лишь 12 самолетов Sukhoi SuperJet, убытки составили 111 млн. долларов, в 2013 г. планируется продать 27 лайнеров».

А точно в 2012-м было ПРОДАНО 12 самолётов?
Что-то есть сомнения в этой информации...

Факт, что в 2012-м 12 самолётов SSJ-100 совершили свои первые ПОЛЁТЫ.
И факт, что в 2012-м заказчикам было поставлено 8 самолётов, из которых 7 полетели в 2012 году, а один - ещё в 2011 году.
Из оставшихся «полетевших» в 2012 году 5 бортов три машины поставлены заказчикам только в этом 2013 году, а два (95021 и 95024) до сих пор не поставлены.

Я это к тому, что в ссылке http://vpk-news.ru/news/16701 содержится уже полная бредятина вроде этой:
«...2002 года из бюджета на это было выделено около 90 миллиардов рублей. Фактически эти средства истрачены на SSJ-100.»

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За что купил, за то и продаю:

«Справка ВПК

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящая в состав холдинга «Сухой», была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ЗАО «ГСС» также имеет филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Сегодня штат компании насчитывает более 1500 сотрудников.

Sukhoi Superjet 100

Семейство состоит из двух самолетов пассажиров вместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой — SSJ100/75B и SSJ100/95B — и увеличенной дальностью — SSJ100/75LR, SSJ100/95LR.

Поставщики основных систем самолета:

Авионика — THALES (Франция)

Система управления — LIEBHERR (Германия)

Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси — MESSIER DOWTY (Франция)

Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC) (Франция)

Интерьер — B/E AEROSPACE

Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)

Кислородная система — B/E AEROSPACE (ВКБ, Франция)

ВСУ — HONEYWELL (США)

Кресла экипажа — IPECO (ВКБ)

Гидравлическая система — PARKER

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

По данным сайта Компании «Сухой»

Ранее сообщалось, что крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» был недоволен уровнем надежности самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), эксплуатацию которых начал летом 2011 года. В специальном исследовании для совета директоров, приведена статистика происшествий за 2012 год, согласно которой на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники, об этом также писала газета «Коммерсант».

По данным «Аэрофлота», в прошлом году больше всего случаев неисправностей пришлось на системы кондиционирования (девять) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один - неполадками противопожарного оборудования и еще один - конструкционными особенностями двигателя SuperJet.

Согласно отчетам Генпрокуратуры по проверке выполнения госпрограммы «Развитие гражданской авиационной техники России», с 2002 года из бюджета на это было выделено около 90 миллиардов рублей. Фактически эти средства истрачены на SSJ-100, хотя изначально речь шла лишь о 50 миллионах рублей.

Некоторое время назад спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что Российские власти должны жестче контролировать эффективность государственных инвестиций. По ее словам, сегодня некоторые госкорпорации стали «воровайками», которые переваривают любое количество денег без результата. Фактически она обвинила ОАК в неэффективности. Подробно: http://vpk-news.ru/news/15171»


11.07.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: «За что купил, за то и продаю:
...Согласно отчетам Генпрокуратуры по проверке выполнения госпрограммы «Развитие гражданской авиационной техники России», с 2002 года из бюджета на это было выделено около 90 миллиардов рублей. Фактически эти средства истрачены на SSJ-100, хотя изначально речь шла лишь о 50 миллионах рублей».

Мне представляется, что не стоит тиражировать враньё и недостоверные факты.
К сожалению, многие, ранее авторитетные издания, вроде «Известий» пишут чёрте что.
Сравните, что пишет ВПК в своей справке (выделенный мной абзац),
и сведения о финансировании о SSJ-100 «на самом деле»
http://superjet100.info/wiki:statemoney

11.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.worldkapital.ru/
Правительства ведущих стран мира имеют более чем $ 7.600.000.000.000 долга со сроком погашения в этом году, при этом большинство стоящих перед ростом затрат по займам. Во главе с $ Япония 3.000.000.000.000 и США $ 2.800.000.000.000, по сообщению Bloomberg….
Япония 3000 млрд.
США 2783 млрд.
Италия 428 млрд
Франция 367 млрд
Германия 285 миллиардов
Канада 221 млрд
Бразилия 169 млрд
Великобритания 165 млрд
Китай 121 млрд
Индия 57 млрд
России 13 млрд

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВОЗМОЖНО ЗДЕСЬ ТОЛКОВЕЕ НАПИСАНО.

Бюджет Суперджета
№ 16 (358) от 25 апреля 2013 [«Аргументы Недели», Константин ГУРДИН ]

Ту-334 – самый лучший суперджет в мире!
<div><p class="vrezka"><strong>«АН» не раз рассказывали о технической стороне проекта самолёта Сухой «Суперджет-100». Чего стоит один только двигатель, который конструкторы разместили так низко, что при взлёте машина может засасывать мусор с полосы. Не добавил очков и неприятный прокол с реальной взлётной массой, которая оказалась заметно выше расчётной.</strong></p>< p><strong>Теперь выяснилось: заодно Суперджет станет изрядной обузой на шее госбюджета. В конце апреля Минпромторг предложил компенсировать авиакомпаниям по 1 млрд. руб. в год – огромные потери от эксплуатации этих машин. Что называется – прилетели. В общем, настало время разобраться и в финансовой стороне разработки, которую так упорно лоббирует президент ОАК М. Погосян.</strong></p>< p>Партия власти выбрала явно неправильный лайнер в качестве иллюстрации возрождения отрасли высоких технологий. Неприятности продолжают преследовать Суперджет. Захромала уже не только техническая, но и коммерческая часть. Для начала подсчитаем: во что эта машина уже влетела государству.</p>< p class="Normaltext1010">Бесценный материал предоставляет отчёт <strong>Счётной палаты</strong>. Что символично, он появился в момент крупного провала корпорации ОАК на последнем авиасалоне в Фарнборо. Напомним, авиакорпорация, регулярно заявлявшая, будто Суперджет станет чуть ли не путеводной звездой отечественного авиапрома на мировой рынок, не получила ни одного заказа! Это выглядело особенно позорно на фоне <strong>220 самолётов</strong> на сумму <strong>20,6</strong> млрд. долл., которые на том же мероприятии продал концерн «Боинг». И <strong>115 лайнеров</strong> ценой <strong>16,9</strong> млрд. долл., законтрактованных авиакомпаниями у «<strong>Эйрбаса»</strong>.</p>< p class="Normaltext1010">Итак: согласно отчёту СП, за 8 лет работы над проектом <strong>SSJ-100</strong> прямые госвливания составили <strong>16,9 млрд. рублей</strong>. Сумму освоили две организации. Прежде всего генеральный разработчик, концерн «Гражданские самолёты Сухого» (<strong>ГСС</strong>). Вторым стал создатель двигателя для Суперджета <strong>НПО «Сатурн»</strong>. При этом старый, но доработанный французский двигатель SaM146, спроектированный при содействии концерна «<strong>Снекма»</strong> (базируется во французском городе Куркурон), в итоге вышел на <strong>114</strong> кг тяжелее проектной массы. По расходу топлива превысил план на <strong>3%</strong>.</p>< p class="Normaltext1010">Планер самолёта не отстал от двигателя. Тоже оказался нероссийским. По официальным выкладкам ОАК, более <strong>53%</strong> главных комплектующих, включая <strong>авионику</strong>, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину. Сборная солянка из компонентов наложилась на проблемы с проектированием. Как только первый Суперджет передали «Аэрофлоту», компания немедленно пожаловалась на перебор веса. И как следствие – непредвиденно высокую прожорливость машины. О её надёжности свидетельствует такой факт. В прошлом году на <strong>10</strong> Суперджетов, которыми владеет «Аэрофлот», <strong>пришлось 40% отказов лётной техники этой компании</strong>. Для справки: всего у неё <strong>134</strong> воздушных судна при <strong>10</strong> Суперджетах.</p>< p class="Normaltext1010">До последнего времени «Аэрофлот» стоически отрицал трудности. Глава авиакомпании публично назвал постоянные отказы Суперджетов <strong>детскими болезнями</strong>. Понятно, нужно было поддержать своих людей в правительстве и промышленном лобби. При этом другие заказчики эмоций не сдерживали. Авиакомпания «Якутия» отправила свой Суперджет на доработку. «Армавиа» объявила, что разочаровалась в единственном полученном самолёте, сняла его с эксплуатации и отказалась от запланированных закупок пяти дополнительных лайнеров. А недавно и вовсе разорилась. Почему?</p>< p class="Normaltext1010"><strong>Что касается «Аэрофлота», его терпение в итоге тоже лопнуло.</strong> Первые Суперджеты отлетали более года, отказы оборудования не прекращались. В итоге их перевели на периферийные маршруты. По «Аэрофлоту», средний налёт Суперджета – <strong>6</strong> часов в сутки. Тогда как в среднем по компании борт набирает <strong>9</strong> часов. При таких делах машина убыточна. В конечном счёте в начале апреля 2013 г. «Аэрофлот» объявил о сенсационном «обратном выкупе» <strong>10</strong> Суперджетов производителем ГСС. Простыми словами: машины сдали назад Погосяну, потребовав вернуть деньги.</p>< p class="Normaltext1010">Напомним, за эту сомнительную разработку государство заплатило почти <strong>17</strong> млрд. рублей. На самом деле во много раз больше. Потому что помимо прямого бюджетного финансирования концерн «Сухой» получил дополнительные кредиты на <strong>27,1</strong> млрд. руб. от госбанков. Формально, для отчётов, источник внебюджетный. Реально – бочка всё та же. Значит, набежало уже <strong>44</strong> млрд. рублей. Но эта сумма тоже далеко не окончательная. Заодно ОАК выделили <strong>46</strong> млрд. руб. на погашение долгов. В целом бюджетное финансирование авиастроения только в 2012 г. достигло <strong>69</strong> млрд. рублей. К счастью, сумма досталась не только Суперджету, были и другие, более толковые проекты.</p>< p class="Normaltext1010">В результате прорывной самолёт, гордость и слава <strong>М. Погосяна</strong>, обошёлся госказне <strong>минимум в 90 млрд. рублей</strong>. Эксперты предсказывают: на этом траты не прекратятся. Во-первых, грядут грандиозные расходы на компенсацию авиакомпаниям за эксплуатацию детища Погосяна. Во-вторых, ОАК по-прежнему убыточна и постарается вытряхнуть из бюджета дополнительные десятки миллиардов рублей. На этом поле Суперджет – основной козырь. Расчёт: обидно бросать проект, в который вбухано такое несметное количество государственных денег.</p>< p class="Normaltext1010">Ключевой вопрос – есть ли шансы вернуть из них хоть что-то? Как заявил г-н Погосян, Суперджет окупится, если удастся продать минимум <strong>300</strong> самолётов. Цифра выглядит явно заниженной. По мнению экспертов, чтобы выйти в ноль, нужно куда-то пристроить хотя бы <strong>600–700</strong> машин. Потому что прибыль ОАК с каждой – от силы <strong>150</strong> млн. рублей. А на проект уже потрачено <strong>90</strong> млрд. рублей.</p>< p class="Normaltext1010">Но речь о другом. Пока покупателей нет даже на <strong>300</strong> лайнеров. ОАК заявляла, будто у неё <strong>166</strong> твёрдых договоров. Но покупатели отваливались один за другим. Самый позорный случай: громкий отказ от закупок, о котором объявила итальянская компания «Алиталия». Договор порвали, потому что российский производитель сорвал начало поставок, опоздав на три года. В общем, не зря Суперджет, ради финансирования которого свернули несколько ключевых, к тому же готовых к нормальному производству разработок, называют бюджетным пылесосом. С такими тратами эта «чёрная дыра» в итоге высосет из казны не меньше денег, чем такие всемирно известные дикими масштабами распилов проекты, как саммит АТЭС во Владивостоке или великая олимпийская стройка в Сочи.</p>< p class="Normaltext1010"><strong>P</strong><strong>.</strong><strong>S</strong><strong>.</strong> Неудачи г-на Погосяна в качестве фактического руководителя по разработке гражданского самолёта нисколько не принижают его роль в конструировании и производстве лучшей в мире военной авиационной техники.</p></div>
«АН» не раз рассказывали о технической стороне проекта самолёта Сухой «Суперджет-100». Чего стоит один только двигатель, который конструкторы разместили так низко, что при взлёте машина может засасывать мусор с полосы. Не добавил очков и неприятный прокол с реальной взлётной массой, которая оказалась заметно выше расчётной.
Теперь выяснилось: заодно Суперджет станет изрядной обузой на шее госбюджета. В конце апреля Минпромторг предложил компенсировать авиакомпаниям по 1 млрд. руб. в год – огромные потери от эксплуатации этих машин. Что называется – прилетели. В общем, настало время разобраться и в финансовой стороне разработки, которую так упорно лоббирует президент ОАК М. Погосян.
Партия власти выбрала явно неправильный лайнер в качестве иллюстрации возрождения отрасли высоких технологий. Неприятности продолжают преследовать Суперджет. Захромала уже не только техническая, но и коммерческая часть. Для начала подсчитаем: во что эта машина уже влетела государству.
Бесценный материал предоставляет отчёт Счётной палаты. Что символично, он появился в момент крупного провала корпорации ОАК на последнем авиасалоне в Фарнборо. Напомним, авиакорпорация, регулярно заявлявшая, будто Суперджет станет чуть ли не путеводной звездой отечественного авиапрома на мировой рынок, не получила ни одного заказа! Это выглядело особенно позорно на фоне 220 самолётов на сумму 20,6 млрд. долл., которые на том же мероприятии продал концерн «Боинг». И 115 лайнеров ценой 16,9 млрд. долл., законтрактованных авиакомпаниями у «Эйрбаса».
Итак: согласно отчёту СП, за 8 лет работы над проектом SSJ-100 прямые госвливания составили 16,9 млрд. рублей. Сумму освоили две организации. Прежде всего генеральный разработчик, концерн «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС). Вторым стал создатель двигателя для Суперджета НПО «Сатурн». При этом старый, но доработанный французский двигатель SaM146, спроектированный при содействии концерна «Снекма» (базируется во французском городе Куркурон), в итоге вышел на 114 кг тяжелее проектной массы. По расходу топлива превысил план на 3%.
Планер самолёта не отстал от двигателя. Тоже оказался нероссийским. По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину. Сборная солянка из компонентов наложилась на проблемы с проектированием. Как только первый Суперджет передали «Аэрофлоту», компания немедленно пожаловалась на перебор веса. И как следствие – непредвиденно высокую прожорливость машины. О её надёжности свидетельствует такой факт. В прошлом году на 10 Суперджетов, которыми владеет «Аэрофлот», пришлось 40% отказов лётной техники этой компании. Для справки: всего у неё 134 воздушных судна при 10 Суперджетах.
До последнего времени «Аэрофлот» стоически отрицал трудности. Глава авиакомпании публично назвал постоянные отказы Суперджетов детскими болезнями. Понятно, нужно было поддержать своих людей в правительстве и промышленном лобби. При этом другие заказчики эмоций не сдерживали. Авиакомпания «Якутия» отправила свой Суперджет на доработку. «Армавиа» объявила, что разочаровалась в единственном полученном самолёте, сняла его с эксплуатации и отказалась от запланированных закупок пяти дополнительных лайнеров. А недавно и вовсе разорилась. Почему?
Что касается «Аэрофлота», его терпение в итоге тоже лопнуло. Первые Суперджеты отлетали более года, отказы оборудования не прекращались. В итоге их перевели на периферийные маршруты. По «Аэрофлоту», средний налёт Суперджета – 6 часов в сутки. Тогда как в среднем по компании борт набирает 9 часов. При таких делах машина убыточна. В конечном счёте в начале апреля 2013 г. «Аэрофлот» объявил о сенсационном «обратном выкупе» 10 Суперджетов производителем ГСС. Простыми словами: машины сдали назад Погосяну, потребовав вернуть деньги.
Напомним, за эту сомнительную разработку государство заплатило почти 17 млрд. рублей. На самом деле во много раз больше. Потому что помимо прямого бюджетного финансирования концерн «Сухой» получил дополнительные кредиты на 27,1 млрд. руб. от госбанков. Формально, для отчётов, источник внебюджетный. Реально – бочка всё та же. Значит, набежало уже 44 млрд. рублей. Но эта сумма тоже далеко не окончательная. Заодно ОАК выделили 46 млрд. руб. на погашение долгов. В целом бюджетное финансирование авиастроения только в 2012 г. достигло 69 млрд. рублей. К счастью, сумма досталась не только Суперджету, были и другие, более толковые проекты.
В результате прорывной самолёт, гордость и слава М. Погосяна, обошёлся госказне минимум в 90 млрд. рублей. Эксперты предсказывают: на этом траты не прекратятся. Во-первых, грядут грандиозные расходы на компенсацию авиакомпаниям за эксплуатацию детища Погосяна. Во-вторых, ОАК по-прежнему убыточна и постарается вытряхнуть из бюджета дополнительные десятки миллиардов рублей. На этом поле Суперджет – основной козырь. Расчёт: обидно бросать проект, в который вбухано такое несметное количество государственных денег.
Ключевой вопрос – есть ли шансы вернуть из них хоть что-то? Как заявил г-н Погосян, Суперджет окупится, если удастся продать минимум 300 самолётов. Цифра выглядит явно заниженной. По мнению экспертов, чтобы выйти в ноль, нужно куда-то пристроить хотя бы 600–700 машин. Потому что прибыль ОАК с каждой – от силы 150 млн. рублей. А на проект уже потрачено 90 млрд. рублей.
Но речь о другом. Пока покупателей нет даже на 300 лайнеров. ОАК заявляла, будто у неё 166 твёрдых договоров. Но покупатели отваливались один за другим. Самый позорный случай: громкий отказ от закупок, о котором объявила итальянская компания «Алиталия». Договор порвали, потому что российский производитель сорвал начало поставок, опоздав на три года. В общем, не зря Суперджет, ради финансирования которого свернули несколько ключевых, к тому же готовых к нормальному производству разработок, называют бюджетным пылесосом. С такими тратами эта «чёрная дыра» в итоге высосет из казны не меньше денег, чем такие всемирно известные дикими масштабами распилов проекты, как саммит АТЭС во Владивостоке или великая олимпийская стройка в Сочи.
P.S. Неудачи г-на Погосяна в качестве фактического руководителя по разработке гражданского самолёта нисколько не принижают его роль в конструировании и производстве лучшей в мире военной авиационной техники.
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

11.07.2013 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а.
Статья полна мифов, передёргиваний и откровенного вранья.
Многие из этих мифов весьма квалифицировано уже были разобраны здесь:
http://superjet100.info/myths

ИМХО, успеху проекта SSJ-100, на мой взгляд, не хватило финансирования - современных сборочных площадей, квалифицированного персонала, да много чего...
Вот на переоснащение "Сатурна" денег не пожалели - и двигатели штампуют как пирожки, и на прибыль уже выходят.

11.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не по этой ли причине Путин внёс в новый закон о РАН - положении о разжаловании академиков ? :):):)
А не опробовать ли его на М.Погосяне ? :) Был академк - стал простой профессор , как какой-нибудь Д.И.Менделеев ! :)
Давно пора было отменять звание академика вообще - судя по ужасающей статистике. Пусть будет РАН без акакдемков, уже целые эпох все достижения и работы в РАН тянет профессура. А академики Лысенки...

12.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... в эпоху кибернетических войн ФСО нашла идеальное средство борьбы с хакерами...."
http://news.mail.ru/politics/13871974/?frommail=1

12.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Ну, очень кому-то хотелось состряпать из убийства 20-летнего пугачёвского парня 16-летним чеченцем информационный повод для очередного удара по целостности страны...."
http://topwar.ru/30720-uroki-tragedii-v-pugacheve.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На эту тему вчерась на "эхе мацы" М Шевченко говорил убедительно.
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/

12.07.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Володя" Аргументов получает одну зеленую котлету строго раз в месяц. Вторую главный.Носит им.... генерал, сам котлетная душа."Слава Сич!"- это их тост три раза подряд.Если по стакану. А вот в Пекине китайские клоны звенят стаканами под"Слава дядюшке Бо!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А расшифровать, это Алекс-Юстосовское...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.