Общеполитическая дискуссия.
Тема: Общеполитическая дискуссия.
«....Обама! Я не будут сражаться за твоих повстанцев из Аль-Каиды. Люди, проснитесь!...»
«....Я вступил в ВМС США не для того, чтобы участвоватьв в гражданской войне в Сирии на стороне Аль-Каиды...»
http://news.rambler.ru/20892498/
"... Если посмотреть всю историю западной цивилизации, то это сплошная агрессия, экспансия, и выход из кризисных ситуаций за счет других. Сейчас ситуация в Соединенных Штатах действительно драматичная: и внутриполитическая, и внутриэкономическая, и в геополитике они теряют позиции мирового лидера....
.....Что такое война для американской экономики? Мировое господство приносит США баснословные прибыли во всех отраслях экономики. Потеря же первой позиции в мировой политике влечет за собой сужение зоны доллара, а это – крупные убытки.....
....Те страны, которые не поддерживают США, и надеются на Россию, начинают опасаться дружбы с Россией. Складывается печальная логика: Югославия была дружна с Россией – уничтожили, Ирак дружил с Россией – уничтожили. Ливийский руководитель Каддафи поддерживал добрые отношения и развивал экономическое и военно-техническое сотрудничество – уничтожили. Понимаете, у политических элит даже дружественных нам стран возникает настороженность по поводу дружбы с Россией.
В геостратегическом плане: мы можем потерять свое присутствие в Средиземном море. Затем логика может быть такая: запрут для нашего Черноморского флота Босфор и Дарданеллы и мы лишаемся выхода здесь в Мировой океан, а оказываемся в черноморском бассейне. Дальше, после Сирии, будет Иран. После уничтожения Сирии Турция, однозначно, разворачивается в сторону Северного Кавказа и черноморского бассейна, и начинает политическое и экономическое наступление в этом направлении.
И еще один тяжелейший вопрос: куда пойдет вся эта радикализованная масса экстремистов, воюющих в регионе? Все эти боевики привыкли жить за счет насилия, за счет войны. Есть реальная угроза, что они перенаправятся в нашем направлении. А потом и проблема сирийских беженцев – она неизбежно возникнет. Часть из них мы обязаны будем принять у себя.
Во всем этом действе главная цель Запада – это не Сирия. Сирия – это просто препятствие, которое нужно устранить. А цели – это Россия и Китай...."
Подробнее: http://www.vmdaily.ru/news/2013/...
...куда пойдет вся эта радикализованная масса экстремистов, воюющих в регионе?
Ну, просто все пока забывают про Крым.
Он пораньше СевКавказа будет.
Главное, там обещанный рай в виде дармовых дворцов(отобранных), садов и девушек.
Вы этим, коллеги, ни чего нового, или тайного, не сообщили. Уж извините за такую оценку. Вины в этом ни чьей нет. Возможно, это и новое знание для кого-либо. И хорошо, пусть это будет одним из кирпичиков храма знаний о состоянии мира вчера и сегодня.
Что придёт на смену и какую цену придётся заплатить за это будущее?
Ищем исходник всех проблем и бед.
"Гайдары и Чубайсы, как на стёклышке"
"... Сирийский президент Башар Асад заявил, что правительственные войска не применяли химическое оружие под Дамаском 21 августа, как это утверждают на Западе. «В этом нет логики»,.....
«Возможно ли, чтобы армия применила оружия в зоне, где она сама находится и где ее солдаты также пострадали от химоружия, что подтвердили инспекторы ООН после посещения военного госпиталя?»..."
http://news.rambler.ru/20646067/
"... Однако свято место пусто не бывает. Пока Запад терял авторитет и влияние на Ближнем Востоке, другие страны его приобретали. В первую очередь речь идет о Саудовской Аравии, чей достаточно неожиданный подъем сейчас ассоциируется с именем одного человека — принца Бандара бин Султана, фактически руководящего силовыми и разведывательными структурами королевства, а также его внешней политикой...."
http://lenta.ru/articles/2013/09/02/royal/
Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты
Ольга Божьева, Московский Комсомолец
26 августа 2013 года
Август — месяц авиационный, когда отмечается День Военно-воздушных сил, воздушного флота, проходит авиакосмический салон. Именно в августе мы больше всего слышим речей об авиационных амбициях России. Далеко не всем из них мы уже верим, но одно знаем точно: если в гражданской авиации Россия безвозвратно сдала позиции, то в военном авиастроении мы еще о-го-го, мировые лидеры! Не хотелось бы никого расстраивать, но это уже давно не так.
Те же чиновники, что не один год «возрождали» наш гражданский авиапром, сегодня теми же методами «поднимают с колен» и военную авиацию. Об этом «МК» рассказали профессионалы: летчики и создатели боевых самолетов...
Когда журналиста пытаются отлучить от источников официальной информации, ему ничего не остается, кроме как получать информацию исключительно из неофициальных источников. Тем более что официальным агиткам про нашу великую авиационную державу верится уже с трудом.
Вот пример: этой зимой главком ВВС Бондарев обещал, что новые «Су-30СМ» и «Су-35» первыми получат военные пилотажники подмосковной Кубинки. Главкому вторил и вице-премьер Дмитрий Рогозин. У себя в Twitter он написал: «Дал поручение решить вопрос по перевооружению легендарной нашей пилотажной группы «Русские витязи» на самолеты «Су-35С» и «Су-30СМ». Летать надо на новой технике, демонстрируя всему миру не только неподражаемое мастерство наших военных летчиков, но и талант наших авиаконструкторов, которые, несмотря на все проблемы прошлых десятилетий, готовы дать нам новые поводы гордиться своей страной».
Начинать гордиться планировали уже на МАКС-2013, где, как обещали, пилотажники впервые взлетят на новых самолетах. Но вот уже и шесть первых «Су-35» поступили в войска, а о тех обещаниях никто из «официальных источников» почему-то не вспоминает. Так что выяснять, как реально обстоят дела с новой техникой, приходится все же у источников «неофициальных».
***
Разговор с ними начался с рассказа о том, что военные летчики-испытатели в Ахтубинском и Липецком авиацентрах все чаще стали ругать суховские машины. Вернее, старые «Су-24» они хвалят, уверяя, что в модернизированном варианте это сила, мощь, энергия и настоящая боевая машина, зато новые распиаренные «Су-34» и «Су-35» пренебрежительно называют «леталками».
Испытатели говорят: уничтожен институт авиационно-космической медицины, со специалистами которого мы ранее вместе работали над тем, как совместить возможности человека и машины. К примеру, на «Су-34» заходишь на бомбометание и одновременно с этим должен выполнить еще до восьми операций в кабине. Человеку физиологически такое не под силу.
— Мы об этом говорим, пишем, приглашаем «суховцев», — горячится мой собеседник, — требуем переделать программное управление… Но нас не слышат. Говорят, вы просто не умеете летать на наших прекрасных машинах.
— Возможно, они надеются надавить на вас сверху?
— Конечно. Отсюда позиция: военные косны, туповаты, не понимают, в чем их счастье, а потому что мы им скажем, то они и будут делать.
— Ну так делаете же... Причем все: и военные, и гражданские. Те стонут, но на SuperJet-100 все же летают. И вы также...
— Не согласен, — хмурится собеседник. — Вы, к примеру, знаете, что ахтубинские испытатели, дали отрицательное предварительное заключение по самолету «Су-35»?
Видя мое замешательство, он продолжает:
— На МАКС-2009 Михаил Погосян подписал с Минобороны контракт на поставку до конца 2015 года 48 самолетов «Су-35». По условиям контракта первые четыре должны были подключиться к госиспытаниям, а следующие шесть — партия прошлого 2012 года — уже пойти в войска, так сказать, в опытную эксплуатацию. Для этого необходимо было иметь документальное обоснование — предварительное заключение военных. В нем обычно говорится, что самолет в таком-то объеме испытан и может быть рекомендован для опытной эксплуатации, но пока с некоторыми ограничениями: по скорости, перегрузке, оружие кое-какое на нем нельзя применять… Выдать такое заключение должен был Ахтубинский государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ). Но к 2012 году тема «Су-35» была еще очень сырой....
— ...несмотря на это, заключение выдали, и оно фактически оказалось липовым?
— Нет. Там мужики поступили принципиально. Заключение они действительно дали, но... отрицательное. В нем имелось порядка 28 неснятых вопросов 1-го перечня.
— Что такое 1-й перечень?
— Есть три основных перечня. Первый: недостатки, которые должны быть устранены до передачи самолета в эксплуатацию. Второй: то, что устраняется в согласованные с заказчиком сроки. Третий — уже устраненные недостатки в процессе испытаний. Когда все эти вопросы сняты и выполнены необходимые доработки, то ограничения убираются, и самолет начинает летать.
— Так шестерка «Су-35», несмотря на этот перечень, летает?
— Нет.
— Но официальные лица отрапортовали, что в декабре 2012 года Минобороны получило первые шесть серийных «Су-35», которые «находятся в режиме опытной эксплуатации». Тем самым «фирма «Сухой» выполнила свои обязательства по данному типу самолетов в рамках государственного оборонного заказа на 2012 год».
— Да, главком ВВС подписал решение, по которому их приняли. Но не в строй.
— Поэтому «Стрижи» с «Витязями», как было обещано, их не получили?
— Да. Они стоят в Ахтубинске, в ГЛИЦ. Видимо, в назидание: дескать, вы, ребята, пошли на принцип, сами и выкручивайтесь.
— Не понимаю: если самолеты в опытной эксплуатации, значит, в ГЛИЦе, или где еще, но они должны летать?
— Должны, но не могут: предварительное заключение не позволяет. Повторяю: пункты из перечня №1 должны быть устранены до передачи самолетов в опытную эксплуатацию. Этого, насколько мне известно, до сих пор окончательно так и не сделано.
— А завод в Комсомольске-на-Амуре, который выпускал «Су-35», деньги за выполненный заказ получил?
— Конечно. И все отчеты от Минобороны, что машины получены, тоже прошли. Но реально сейчас летают только те четыре «сушки», что по контракту были подключены к испытаниям, плюс еще два «суховских» самолета. Они оборудованы необходимой контрольно-записывающей аппаратурой, средствами измерения, и пилотируют их исключительно испытатели.
— Слышал, что коллегам из ГЛИЦа Михаил Погосян через главкома ВВС ставил задачу, чтобы семь «Су-35» прошли строем на МАКСе, — вступает в разговор самый молчаливый из гостей. — А летчики говорят: из тех самолетов, на которых они хотят, чтоб мы летели, всего пара исправных, остальные используются в качестве техаптечки для машин, которые летают по программе испытаний. Отказало что-то, снимают быстренько блок с тех, что в «опытной эксплуатации», и ставят на испытательные, чтоб не тормозить процесс. Но потом-то их никто уже не восстанавливает...
***
— Очень трудно поверить во все сказанное... А были когда-нибудь раньше аналогичные случаи таких отрицательных предварительных заключений?
— Знаете, мы интересовались на этот счет у наших летных «дедов», — сказал один из экспертов, — но ничего подобного припомнить за всю историю ГЛИЦ они не смогли. В понимании профессионалов всегда было так: есть предварительное заключение — значит, автоматом открыта дорога для передачи самолета в эксплуатацию.
— И сейчас так же, — вступает в диалог его коллега, — ведь на всех совещаниях как говорится? Оформлено предварительное заключение. И все! Что именно в нем написано — молчок. Потому никому и в голову не приходит, что заключение может быть отрицательным!
— Слушайте, а в Минобороны зам по вооружению Юрий Борисов или Сергей Шойгу знает об этом?
— Трудно сказать… Они пришли на то, что было наворочено еще до них. Враз все перелопатить не получится. Да и не дадут. Слишком много заинтересованных людей наверху тронуть придется.
— Выходит, в боевой авиации ждать ничего хорошего пока не приходится?
— Как знать… Недавно слышал историю, как возмущенный Погосян требовал от Борисова, чтобы моряки не закупали для своих береговых частей самолет «Су-30СМ», а брали только «Су-35». Но говорят, Борисов, вот молодец, сказал: Михаил Асланович, моя задача — то, что войска заявили, разместить в качестве заказа в промышленности. Так что идите к морякам. Заявят они другой самолет, буду размещать заказы на него. А пока все останется как есть.
— Чем же Погосяну не угодил «Су-30СМ»? Это же русифицированная версия «Су-30МКИ», который делали для ВВС Индии, Малайзии, Алжира. И он тоже имеет бренд «Сухой»?
— Да. Только выпускает его «Корпорация «Иркут», и прибыль идет туда. Но это уже совсем другая история…
***
Честно говоря, с меня хватило и одной. При этом я понимала, что все 28 пунктов из того самого перечня №1 со временем обязательно будут сняты (уже сегодня, по информации тех же источников, этот список уменьшился), что разработчики с испытателями обязательно доведут новый самолет до ума, и он будет летать по всему миру. Только вложений — и финансовых, и человеческих — для этого потребуется несоизмеримо больше, чем изначально нам всем обещали.
Почему так пессимистично? Да потому, что (памятуя о словах Дмитрия Рогозина) талант авиаконструктора не может заключаться в том, чтобы ухватить, нагреть, протолкнуть, до икоты запиарить своим проектом всех, включая первых лиц...
Талант скорее в том, чтобы, не думая исключительно о прибыли, строить реально хорошие самолеты, чтобы слышать тех, кто их испытывает и на них летает, не кошмарить собственных подчиненных, способных сказать неудобную правду, создать конструкторскую школу, лелеять перспективную молодежь...
Возможно, тогда, как мечтает вице-премьер, наши авиаконструкторы, «несмотря на все проблемы прошлых десятилетий», будут готовы «дать нам новые поводы гордиться своей страной».
Пока этих талантов у нас нет. Среда, созданная сегодня чиновниками российского авиапрома, уничтожает их на корню. Возможно, завтра они появятся... Если, конечно, уже сегодня у высшего российского руководства хватит характера, ума и харизмы принять давно назревшие кадровые решения.
Что ж, подождем...
комментарии (18):
andrewsk 30/08/2013 [18:50:53] #2
То же самое услышал вчера на МАКС-е от одного ведущего инженера...
Всё это говорит за то,что нынешние неудачи,которые идут из ОКБ Сухого - не случайность ! То,что не получилось с пассажирским самолётом,с ССЖ,можно было списать на отсутствие опыта в постройке таких самолётов.Но поблемы у Погосяна перекочёвывают и в боевую авиацию ! А это уже не коммерция, это - оборона страны ! ! Всё говорит за то, что - кашевар такой ! И какую кашу он ещё ни заварит - результат будет аналогичным ! !
Дорого, ох как дорого обходится России Погосян !
Serafim 30/08/2013 [20:14:23] #3
Ни чего в этой жизни не меняется. В 80-е годы я принимал участие в такой "опытной эксплуатации" одного боевого лайнера. Непонимание между эксплуатантами и авиапромом было всегда. Часто слышал в наш адрес от "промыслов", что мы дураки, ни чего не понимаем ни в авиации, ни в техническом прогрессе. А вот они самые передовые! И мысли у них далеко в будущем! В 90-е служил в Ахтубинске, там впервые увидел Су-34. Снаружи - красавец! А внутри... как-то "фирмачи" уходили от обсуждения этой темы. Прошло 18 лет, а все по-преждему? Последнее слово всегда должно быть за пилотом (технарем, инженером) из части, а не за шоуменами из ОАК.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/8/30/23636/
- О применении химического оружия в Ираке:
"... Соединённые Штаты уличены в том, что отправили в Ирак для своих солдат как минимум 2 386 единиц химического оружия ближнего действия....
... американские власти сначала отрицали, а потом признали факты использования белого фосфора (легковоспламеняющегося вещества) во время жестокого штурма Фаллуджи, хотя это запрещено Конвенцией о применении химического оружия....
...Обозначенный кодом M33A1, этот газ поставляется в специальных баллонах под большим давлением в виде заплечных мешков. К ним прилагается специальный распылитель жидкости и механизм для его наполнения. В апреле 2003г. Командование механизированных подразделений и их обеспечения армии США запросило от 75 до 225 штук, выставив свой заказ на тендер....
....Наиболее часто упоминаемым видом химического вооружения в списке является усовершенствованный газовый гранатомёт, монтируемый на броневик и стреляющий дымовыми и газовыми 66-мм гранатами....
...военная полиция США тоже была до зубов вооружена газовым оружием. Некоторые бронемашины везли на себе до 13 канистр с газом, не считая установленных на них ранее газовых гранатомётов и боеприпасов к ним....
...
Оригинал и все подробности на сайте Викиликс:
http://wikileaks.org/wiki/US_violates_chemical_weapons_convention
Давайте добавим к этому использование НАТО бомб с боеголовками из обеднённого урана в 2011 году при бомбёжке Ливии:
http://www.rosbalt.ru/main/2011/03/27/832938.html
В результате чего урановая нанопыль заполнила ливийские города. А это радиационное отравление целых поколений ливийцев.
А до пресловутой конвенции США вообще считали за благое дело бомбить фосфором, например, женщин и детей во Вьетнаме:
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=591054
...."
http://topwar.ru/32742-kak-i-kogda-ssha-primenyali-himicheskoe-oruzhie.html
"
Да, РАЗВАЛ в стране ПОЛНЕЙШИЙ, в том числе базовой промышленности и ВПК, и РАЗВАЛ ПРОДОЛЖАЕТ ЛАВИНООБРАЗНО НАРАСТАТЬ. По-видимому, так США успешно ведут Россию к ЧасуХ - спокойной и ненапряженной интервенции после своей безпроблемной атаки ракетами-бомбами с АПЛ.
Не только с ЖКХ и ЖИЛЬЁМ ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА, не только НОВЫЕ именно Погосянновские "БОЕВЫЕ" САМОЛЁТЫ СУ-35 НИ НА ЧТО НЕ ГОДНЫ и ВПУСТУЮ СТОЯТ НА ЗЕМЛЕ ПОСЛЕ СВОЕЙ СДАЧИ АРМИИ! Но даже - трагедаия, но смешная на фоне остального - НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ РЖД - это такое же ни ни что НЕ ГОДНОЕ ФУФЛО, как и Погосяновские БОЕВЫЕ САМОЛЁТЫ. А именно - поищите в Интернете свежие отзывы о "новых 2-х этажных вагонах РЖД" и поездах, составленных из них!!! Помрёшь со смеху от впечатлений от этих "новых передовых вагонах РЖД" - но если поедешь в этих "новых передовых 2-х этажных поездах РЖД - то ТОЖЕ ПОМРЁШЬ, но не от смеха! " Это то, во что РЖД превратило добротные советские купейные вагоны и поезда. Есть тут у нас любитель перечислять "новые достижения России в железной дороге". Ну вот - почитайте про эти "передовые 2-х этажные купейные поезда РЖД", которые уже поставили на линию Москва Крым !!! Обхохочешься - ЕСЛИ ТОЛЬКО САМ НЕ ЗАХОЧЕШЬ СДУРУ ПОЕХАТЬ на этом "передовом поезде РЖД" ! При этом цена купейного блета в этот передовой смертельный вагон - практически равна авиационному! Размер купе (объём ) уменьшен не менее чем в 1.5 раза - высота снижена на 1.5 метра, ширина также не увеличена. В итоге - ДЛЯ БАГАЖА НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОГО МЕСТА, в этом "передовом" купейном вагоне РЖД! Ну натурально - в это "купе" на суточные дистанции можно ехать только со стандартными городскими сумочками. И так во всём поезде! И в вагонах стало душнее в раза из-за пропорционального уменьшения объёмов и той же самой не-рабочей вентиляции, при полностью забитых окнах!!!
В общем - НАМ, Русским много не надо - до оккупации нас США - сойдёт и так! Как с новыми Погосян-"истребителями" Су-35!!!
Геннадию Колмогорову
Геннадий Дмитриевич. Очень насущно, чтобы Вы сейчас по Германии дали максимально широкий впрос по преступлениям высших российских, особенно силовых структурах !!!! Гадов НАДО БИТЬ ВСЕМ МИРОМ СООБЩА — ЕДИНЫМ ФРОНТОМ СО ВСЕМ НАПРАЛЕНИЙ И СО ВСЕХ СТОРОН !!! БИТЬ НЕ ДАВАЯ НИ МИНУТЫ, НИ СЕКУНДЫ ПОКОЯ И ПЕРЕДЫШКИ - ДО ПОЛНОГО ДОБИВАНИЯ !
http://www.aviaport.ru/conferences/41381/22.html#p262186
Сейчас это очень важно. Для деталей деятельности этих высокопоставленных российских гадов - свяжитесь с Народным радио Фонда св.кн. Александра Невского. Если не получиться - скажите - я сведу с администратором.
http://www.narodnoe-radio.ru
РОС. Партия такая есть.
Российский осведомительский союз.
Все посетители ветки получается осведомители ОСВЕДОМИТЕЛЯ КОЛМОГОРОВА Г.Д.
У меня есть знакомый(полковник званием)тезка полный немецкого Геннадия Дмитриевича, из цыган происхождением. Он всю жизнь прятал свое цыганское происхождение, "Я УКРАИНЕЦ!". Про него его цыганский барон говаривал:"Ты должен был стать бароном вместо меня!". Он так презирал цыган, особенно приезжих(не подмосковных).
Цыган-антицыган.
Русский старовер-антирусский.
Сам - антирусский! Это будет правильно!
… У нас есть потенциал остановить это бешенство, но этого не делается
Гитлера могли остановить в конце 30-х годов, если бы на захват Чехии не дали согласие те же Лондон и Париж. Если бы его остановили, то в Германии намечалось свержение Гитлера. Если бы эта авантюра не случилась или если бы чехи на перевалах остановили гитлеровцев, то Второй мировой войны бы не было. Сегодня – то же самое. Есть варианты, и меня удивляет, почему Россия не требует срочного созыва Совета Безопасности ООН. Ее право как постоянного члена сделать такой созыв. Китай однозначно нас поддержит, да и ряд других ненатовских стран поддержали бы. НАТО готовит агрессию, а почему мы не требуем обсуждения этого вопроса в Совете Россия – НАТО? Что тогда обсуждать в этом Совете, если не такие проблемные вопросы, вопросы международной безопасности? Главы БРИКС сделали заявление по Сирии. Но на заявление этих пяти крупнейших государств мира не обращают внимания, а по численности это почти три миллиарда!
Почему мы сегодня даже министров иностранных дел не собираем, чтобы защитить то, что подписали главы государств?.. Много здесь непонятного: есть потенциал остановить сегодня это бешенство, и нужно его остановить, но этого не делается, и это трудно понять. Единственное предположение: наша власть управляется из Вашингтона, и нам разрешили в этой ситуации только попискивать в виде протестов, призывов и так далее. Вот и все!
Автор Леонид Ивашов
http://topwar.ru/...
Nikolaevich
Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты
-
Так эта проблема не только с самолетами (в данном случаи Су). Вы возьмите любую другую тему (танки, птур, ПВО, ВМФ и т.д.). Проблем выше крыши. И зачастую это далеко не технические проблемы. Только об этом не принято говорить. Доводка длится годами, (а то и к десятилетиям подходит). Но все дружно аплодируют. Мы движемся вперед. Лучше хоть что-то (пускай медленно), чем ничего. Это, наверное, верно, но с такими темпами можно вообще никуда не уехать.
http://kapital-rus.ru/lite/larticle/311 Делаю, что могу. За бугром, это не проще, чем в РФ, уж поверьте.
Призывы к начальству, это хорошо, но что то я не видел, чтобы москвичи демонстрировали за Сирию у пиндосовского посольства...
За ссылку на радио, спасибо, послушаю.
Россия это сверхдержава. Была, есть и будет. В отличие от США, поднявшихся на золоте Второй Мировой и благопалучно промотавшей его в бесконечных военных растратах. Так вот, рубль - это самая обеспеченная валюта, фактически искуственно, привязанная к доллару, иначе бы укреплялась по отношению к доллару, в отличие от доллара, вообще ничем необеспеченная валюта, так как запаса золота давно нет.
По отношению к Сирии, России эта угроза выгодна, так как ведёт к повышению цен на нефть, по аналогии с Ливией, где просто не ожидали бешенства матки, Путин понял, что бешенных собак надо сдерживать и растягивает угрозу на максимально возможный срок, лезть России, туда, не стоит, для этого есть Иран, которому, просто, это жизненно важно.
По поводу авиации. Всё будет. Погосяна не трогайте, поверьте под него копают и саботируют вовсе не патриоты, а наоборот. Он и сам давно был бы рад решить все проблемы, к удовольствию патриотов. Это как с критикой Горбачёва, ату его, ЕБН давай.
Думаю, что вы имеете право на другое мнение, но всё таки лучше больше денег в авиастроении и без шарахнья во всякие революции, реорганизации и перестановки. Для этого есть другие инструменты