Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

13.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это Петр все извращает, ему надо, чтобы современных вертолетов в России вообще больше не существовало. А у меня навистных или ненавистных вертолетов не бывает. А то что под красивой оберткой "выдающийся" уже в проектах не допускаются передовые идеи вертолетов - это ФАКТ! А проплаченные петры поставлены сюда, чтобы оправдывать всякую импортную и устаревшую технику. И ему "плюй в глаза -он говорит божья роса". Как самому-то не надоело тут паясничать!?

13.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

--Так же, как Вы "постоянно отваливающуюся хвостовую балку" - по схеме вертолёта.

Увы, Петр, я не по схеме, но по фактам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами по себе события 11 сентября, конечно, не были никакими терактами «Аль-Каиды». По прошествии времени совершенно очевидно, что это грандиозная провокация. Другое дело – чья? То ли американских спецслужб, то ли неких мировой закулисной силы. В любом случае атаки были произведены вовсе не в интересах неких исламистов, но в интересах той могущественной группировки, которая планировала использовать эту грандиозную провокацию для того, чтобы начать ползучую Третью мировую войну. Эта война должна была окончательно добить всех, кто ещё способен сопротивляться американскому влиянию в мире.

Именно эта провокация и последовавшая за ней глобальная экспансия стали началом конца Американской империи, потому что и в Ираке, и в Афганистане, и сейчас в Сирии мы видим конкретно очерченные границы американской мощи. Учитывая последние события вокруг Сирии, если Путину удастся развернуть вспять американскую машину, то имиджевые потери у Америки колоссальны и невосполнимые. Я не берусь судить о реальных механизмах, которые приводят к тем действиям, что мы наблюдаем, но дипломатическая победа – за Путиным. Несмотря на внутренние проблемы, которые становятся всё более и более острыми, на мировой арене Путин реально становится мировым лидером сил, которые противостоят американской гегемонии.
http://www.dushenov.org/MainPage/?news=194

13.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 Nikolaevich пишет:
Да это Петр все извращает, ему надо, чтобы современных вертолетов в России вообще больше не существовало. А у меня навистных или ненавистных вертолетов не бывает. А то что под красивой оберткой "выдающийся" уже в проектах не допускаются передовые идеи вертолетов - это ФАКТ! А проплаченные петры поставлены сюда, чтобы оправдывать всякую импортную и устаревшую технику. И ему "плюй в глаза -он говорит божья роса". Как самому-то не надоело тут паясничать!?
************
Я правильно понял, по факту присущего соосной схеме перехлёста лопастей Вам возразиь нечего?

13.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ты тут выламываешься как красная девица, дурь какую-то несешь. Я могу привести факты по хвостовому винту, но тебе это надо?

13.09.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И об отношении России с союзниками:
"МОСКВА, 13 сен — Прайм. Предприниматель Владимир Коган выкупает долю Сулеймана Керимова в крупнейшем мировом производителе калийных удобрений "Уралкалий" за 3,7 миллиарда долларов, сказал агентству "Прайм" источник, близкий к сделке.
РИА"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=SWekLys97BE Это далее о "мировой революции", несомненым продолжателем коей, по мнению Сергея, был и Джугашвилли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=BwOlenGM_oY#t=2261 Простенько и абсолютно, для первоклашек. Но для начала, потянет (с пивом)

14.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И об отношении России с союзниками:
Беларускалий Лука хотел продать России за 30млрд.дол.
Керим был согласен купить за 15 млрд.дол.
Коган Уралкалий покупает за 3,7млрд.дол.
Экономисты от АвиаПОРТ пример для Вас.От страха тюрьмы цена падает в разы.
Мож это проделка Владимира Когана?

14.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2013 Nikolaevich пишет:
Что ты тут выламываешься как красная девица, дурь какую-то несешь. Я могу привести факты по хвостовому винту, но тебе это надо?
****************
Несите. Если эти факты будут так-же несовпадать в РЛЭ, как Ваши рассказы про Ан-2, то хоть посмеёмся ;-)

14.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ты, кабинетный работник, знаешь про РЛЭ. Сваливать на экипаж свое неумение сделать более безопасной технику - таких горе работников натаскивают наверно еще в МАИ.

14.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В частности. Я был общественным защитником, когда в Воркуте судили К.В. за поломку вертолета Ми-8, на котором он перед зависанием зацепил хвостовым винтом и вертолет, конечно, оказался на правом боку. Объясни -ка нам, безграмотным: почему при отказе хвостового винта на висении вертолет падает всегда на правый бок?
Судья сказал, что ничего не поймет - вроде КВ делал все правильно, а вертолет упал.
Передали дело на экспертизу. Заключение экспертизы пришло такое: до высоты выравнивания экипаж делал все правильно.
Доказать вины КВ суд не сумел, но КВ был снят с летной работы.
А получилось у него вот что: была высокая температура воздуха (не помню точно) и неустойчивый ветер. Перед площадкой ему ветер поддул сзади, и командир взял ручку управленя чуть лишнего на себя. А под ним окажись какая-то коряга. И хвостовой винт зацепил за эту корягу.
Вот где коварство твоего хв. винта, о чем ты, как конструктор МВЗ очень хорошо знаешь,но пропогандируешь на вечное поселение вертолета Ми-8 в качестве постоянного вместо вертолетов без хвостового винта.

14.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коли просишь - читай, это маленькая толика.
Отправлено 24 April 2012 - 15:14
Вертолет Ми-8 совершил под Хабаровском жесткую посадку: экипаж выжил, вертолет разрушен
«Обрублена винтами хвостовая балка, вертолет сильно разрушен, восстановлению не подлежит», – заявил собеседник агентства, добавив, что трое находившихся на борту членов экипажа выжили, получив незначительные травмы. http://www.gazeta.ru...n_2310901.shtml


11 сентября 2013 г., 08:37
Через 9 секунд после взлета, поднявшись над кромкой леса (на высоте около 30 метров), воздушное судно неожиданно перешло в неконтролируемое левое вращение с разворотом на 450 градусов. Экипажу удалось посадить вертолет, однако в результате жесткой посадки воздушного судна на деревья, оно получило повреждения лопасти несущего винта, штанги двигателя, рулевого винта, днища и др. Экипаж и пассажиры не пострадали.
Командира Ми-8 разжаловали до второго пилота за инцидент с жесткой посадкой вертолета в красноярском лесу http://www.amic.ru/news/233905/
Потому оно и перешло неожиданно, что отказал хвостовой винт. А потом, когда приземлил его на деревья, то, естесственно, начали ломаться и лопасти.


Опубликовано: 28.05.2013, 13:39

Он пояснил, что, по предварительным данным, при выполнении учебного полета вертолет оказался в режиме сильной вибрации, которая в конечном итоге привела к удару лопастей несущего винта по хвостовой балке. В результате вертолет потерял управляемость и упал. http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/28/255901.html



Как рассказал советник руководителя Росавиации Сергей Извольский, по предварительным данным, когда вертолет уже завис над посадочной площадкой, началось неуправляемое вращение воздушного судна. Вертолет был снесен в сторону на полсотни метров от площадки, рухнул на бок и загорелся. AviaPort.ru›Дайджест›2010/11/26/206308.html копия ещё


МИ-26 УПАЛ, КОГДА ТРОСЫ ОБОРВАЛИСЬ И НАМОТАЛИСЬ НА ВИНТ
Касперский:

Появились подробности. Это был первый рейс экипажа в этот день. Случилось все около 3.30 UTC. Погода хорошая. 15-ти кубовая емкость была пустая. Площадка соответствует всем требованиям. Подходы открытые, зацепиться не за что. По словам очевидцев балка отвалилась в воздухе на высоте метров 50 при заходе на посадку и вертолет начало вращать. Груз сбросить не успели, лежит рядом. Балка с РВ на значительном удалении. РВ не разрушен. После грубого приземления лег на левый борт, кабина экипажа отвалилась от фюзеляжа. Видимо, движки выключить не успели, начался пожар. На ДНС была пожарная техника. Тушили пеной. Вертолет сгорел почти полностью. Бортоператор погиб. Остальные уже в травме в Сургуте. Состояние 4-х тяжелое, но в сознании. Один в реанимации, состояние очень тяжелое, без сознания. Так вот. Информация к размышлению до вскрытия БУР.

20/12/2011 [19:10:43] «Regions.Ru»
Опубликовано: 22.12.2011, 09:28

14.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читай ещё.
«А потери вертолетов как в Чечне, так и в других регионах, росли. Вертолеты, как и в Афганистане, не только сбивались зенитными пулеметами и ПЗРК, но и гибли из-за боковых ветров, бросавших их на скалы. Последняя проблема оказалась неразрешимой даже для последних модификаций Ми-8МТВ, обладавших хорошей высотностью и скороподъемностью. В Чечне только в одном скальном районе погибли три экипажа "восьмерок". В Киргизии за два года именно боковой ветер стал причиной гибели трех Ми-8МТВ». http://www.AviaPort.ru/news/2004/10/29/84906.html

Нагруженные в полете рулевой винт, хвостовая и концевая балки, длинная трансмиссия, элементы системы управления, по опыту военных конфликтов во Вьетнаме и Афганистане, приносят до 30% безвозвратных боевых потерь одновинтовых вертолетов от стрелкового огня оружия наземных войск и столкновения рулевых винтов с препятствиями.

Немало было потеряно вертолетов Ми-8 и Ми-24 из-за попадания рулевых винтов в режим «вихревого кольца» и потери путевой управляемости. Количество катастроф вертолетов в мире по причине разрушения рулевых винтов и потере их эффективности при неблагоприятном сочетании скорости и направления ветра на висении просто огромно.
. http://www.snariad.ru/helicopt_udar/helicopt_ka-50

14.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:42 Nikolaevich пишет:
А что ты, кабинетный работник, знаешь про РЛЭ.
**************
Как выяснилось на примере Ан-2, знаю больше Вас ;-)

Сваливать на экипаж свое неумение сделать более безопасной технику - таких горе работников натаскивают наверно еще в МАИ.
*************
Вы перепутали ВУЗ, готовящий конструкторов с ВУЗами, готовящими эксплуатантов. Один из которых я и закончил. Продолжайте блистать глубокими познаниями ;-)

08:00 Nikolaevich пишет:
В частности. Я был общественным защитником, когда в Воркуте судили К.В. за поломку вертолета Ми-8, на котором он перед зависанием зацепил хвостовым винтом и вертолет, конечно, оказался на правом боку. Объясни -ка нам, безграмотным: почему при отказе хвостового винта на висении вертолет падает всегда на правый бок?
**************
Я принимал участие в работе комиссий по расследованию АП, в том числе и с Ми-8. И представляю себе, в какую сторону у Ми-8 крутятся винты. Хотя куда уж мне сирому, до общественного защитника...

Доказать вины КВ суд не сумел, но КВ был снят с летной работы.
**************
Что-то похожее тут уже было... Как бы не катастрофа Ан-148? Там вроде тоже ребята всё по РЛЭ делали. Только кончилось всё гораздо хуже.
Защищайте и дальше украинский авиапром на общественных началах...

А получилось у него вот что: была высокая температура воздуха (не помню точно) и неустойчивый ветер. Перед площадкой ему ветер поддул сзади, и командир взял ручку управленя чуть лишнего на себя. А под ним окажись какая-то коряга. И хвостовой винт зацепил за эту корягу.
****************
Наличие запаса тяги двигателей кто отменил? Прогноз погоды о неустойчивом ветре говорил или нет? Экипж прогноз учитывал, или лез на авось? При осмотре площадки он эту корягу видел, или площадку не осматривал? Там в РЛЭ кстати и требования по минимуму размеров есть - удовлетворяла ли площадка, или в колодец полез?

Коли просишь - читай, это маленькая толика
************
3 апреля 1985 года, во время исследований предельных режимов полёта на прототипе «Ка-50», в результате превышения пилотом допустимой отрицательной перегрузки произошёл перехлёст лопастей и вертолёт (бортовой номер 010) потерпел крушение. Пилот (лётчик-испытатель Евгений Иванович Ларюшин), пытаясь спасти машину, погиб.

17 июня 1998 года выполняя полёт в рамках программы подготовки к демонстрационным полётам, пилот вертолёта в интенсивном снижении значительно превысил допустимые ограничения, в результате чего произошёл перехлёст лопастей винтов и вертолёт потерпел крушение. Из-за малой высоты полёта пилот (руководитель Торжокского учебно-тренировочного центра генерал-майор Борис Алексеевич Воробьёв), не успев воспользоваться системой спасения, погиб.

• 01.03.1988 г. произошла катастрофа вертолета Ка-29 из состава 745 оплвп ВВС БФ, аэродром Донское, командир вертолета - командир авиаполка военный летчик 1-го класса полковник Ткаченко В.В. Вертолет отрабатывал ночной тренировочный полет на предельно малой высоте с отработкой висения над морем.
В процессе выполнения задания при отработке зависания над морем летчик не смог погасить скорость и сбалансировать вертолет. В последующем, исправляя ошибку в условиях ночи, близости водной поверхности и при отсутствии видимости естественного горизонта командир экипажа допустил несоответствие режимов техники пилотирования и управления двигателями. Это привело к попаданию вертолета в режим “вихревого кольца”, выйти из которого экипаж не смог. Столкнувшись с водной поверхностью, вертолет затонул. Командир вертолета после приводнения покинул вертолет и был подобран силами АСС невредимым, а старший штурман полка подполковник Тякин П.Н. покинуть вертолет не смог и погиб.

Г**на можно накопать на вертолёт любой схемы, т.к. все схемы обладают своими недостатками (равно как и преимуществами). Большая распространённость схемы с хвостовым рулевым винтом определяет большее количество событий, связанных с "врождёнными недостатками" этой схемы. Камовские машины, сопоставимые по мощности с Ми-8, гораздо менее распространены в ГА, в том числе и благодаря тесной грузопассажирской кабине, убивающей почти все преимущества этой схемы для "гражданки". Даже сам Камов создавая тяжёлый Ка-22 отказался от соосных винтов (интересно, с чего бы это? ;-) )
Но Вам, как общественному защитнику, похоже не дано это понять...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.