Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

14.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати о перепутанице. Вернёмся ещё раз вот к этой замечательной фразе:
08:00 Nikolaevich пишет:
Доказать вины КВ суд не сумел, но КВ был снят с летной работы.
****************
Вы вообще представляете, чем занимается суд, чем руководство лётного отряда, а чем управление ГА? Как видите суд не нашёл в действиях КВС состава преступления. Прекрасно.
Но вот руководство отряда и управление посчитали по-другому. И хоть и не сдали КВС в суде, от лётной работы отсранили. Может быть они знали что-то, неизвестное Вам или суду?

14.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё, вдовесок. Мне известны и прямо противиоположные примеры.
Так КВС, попавший в кататстрофу с Лебедем (зацепились ребята за провода в тумане, тоже недостаток схемы с рулевым винтом?) не смотря на решения суда, нашедшего нарушения в его действиях, потом НЯЗ летал.
Только какое это отношение имеет. равно как и Ваши высказывания, к недостаткам и преимуществам схем вертолётов?

14.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Командир экипажа в полете никогда не лезет на авось, все по себе судишь. Прежде чем зайти на посадку с подбором площадки с воздуха, экипаж выполнит не один круг над этой площадкой и в данном случае заходил он против ветра. И если при неустойчивом ветре ветер направление может сменить мгновенно, то двигателям нужно время, чтобы выйти на заданный режим.
А что касается твоего присутствия в комиссиях, то один герой фильма летавшему пассжиром и все знавшим про полет ответил: "Мой чемодан налетал больше". Но это случай частный, главная же беда хвостового винта в том, что в случае его отказа вертолету со стопроцентной гарантией приходит КАЮК. От этого конструкторам вертолетов и надо начинать "плясать", а не заниматься тут очковтирательством, что хвостовой винт отказывает только по вине летчиков: отказывает он по технической неисправности.
И еще: главной причиной надо считать то - что он есть у вертолета!

14.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... во время исследований предельных режимов полёта на прототипе «Ка-50», в результате превышения пилотом допустимой отрицательной перегрузки произошёл перехлёст лопастей ...

А кроме как на Ка-50 перехлест где-нибудь происходил?

> Так КВС, попавший в кататстрофу с Лебедем (зацепились ребята за провода в тумане

Так вроде сам КВС в интервью утверждал, что была солнечная погода. Какой-то идиот написал про туман, и понеслось

http://www.kp.ru/daily/22567/18099

14.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ка-50 было только два перехлеста, когда для этого летчики искусственно создали условия.

Как-то в Нарьн-Маре иду на свой вертолет (к бортмеханику надо было) мимо Ка-26. Это был единственный случай присутствия там Ка-26: летчики испытатели с «Камова» прилетели сюда за обледенением. Время было осеннее и они не сомневались, что в гнилом уголке обязательно найдут зону с обледенением. Но погода (редкий случай) установилась малооблачной с температурой до пяти градусов мороза.
Проходил как раз мимо Ка-26, около которого работало аж три печки- подогреватели: 2 на двигатели и третьим прогревали салон. У нашего Ми-8 было видно только техников, осматривающих двигатели. Горделиво задаю вопрос техникам Ка-26: а что же вы будете делать при минус тридцати? Отвечают: скоро и на Ка-26 будут реактивные двигатели.
Теперь идем со вторым пилотом на вылет, а Ка-26 уже взлетает.
Как лихо летчик испытатель выполнил боевой разворот курсом на Печору, нам осталось только удивляться и завидовать: Ми-8 при таком лихом развороте остался бы без хвостовой балки.

14.09.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и у меня в свое время сложилось впечатление, что проблема перехлеста искуственно раздута сверх меры

14.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К слову. До Ка-50 милевцы были хозяева в земных вертолетах, потому как камовцы строили вертолеты для МВФ.

«Особый накал научным спорам придавала периодически поставляемая МВЗ литература. ОКБ Миля развернуло самую настоящую информационную агрессию против вертолета Ка-50. Его аэродинамические особенности, которые также присущи и Ми-29, специалисты МВЗ сознательно превратили в вымышленные недостатки. При этом всячески превозносились достоинства Ми-28. Как правило достоверные сведения умело сочетались с псевдонаучным их трактованием, так что истину от вымысла способен был отличить только специалист узкого профиля.
… В поддержку одноместного боевого соосного вертолта после выполения ознакомительных полетов на Ми-28 и Ка-50 выступили летчики армейской авиации, в том числе имевшие опыт ведения боевых действий в Афганистане. В их числе были генерал-майор авиации Герой Советского Союза В.М.Письмен-ный, полковники Е.Н.Кашицин, А.И.Новиков и другие. За винтокрылый штурмовик Ка-50 высказался также начальник НТК ВВС генерал-лейтенант авиации А.С.Клягин, который именно его считал перспективным боевым вертолетом».
http://www.biograph.ru/goldfund/okb_kamova.htm)

14.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка: Ми-29 - читать Ми-28

14.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Геннадий Дмитриевич.
Ничто не поможет Вам доказать непричастность гр. Джугашвили-Сталина к Краху России! Если бы то, что Вы говорите про него-Сталина было бы верным, мы бы НЕ ИМЕЛИ в России то нынешнее плачевное и разрушенное состояние, которое у нас увы ЕСТЬ! Сталин был искуссным лжецом и интриганом, он умело маневрировал и подбирал свою команду. Но всё это он делал с единственной практической пользой и результатом - СОХРАНЕНИЕ и УДЕРЖАНИЕ ЛИЧНОЙ АБСОЛЮТНОЙ АВТОРИТАРНОЙ ВЛАСТИ ! Никаких других практических выводов и результатов от деятельности Сталина в России и нет. Вспомните хотя бы очень показательную историю "кровавого наркома НКВД" - Николая Ежова (уж про последнего Сталинского - Абакумова, я и не говорю). А меж тем, Николай Ежов был просто исполнителем воли Сталина. И что же ? С помощью Ежова Сталин уничтожил миллионы русских крестьян (кроме всех остальных) в рамках проводимой им кровавой "Коллективизации". Когда цели и задачи Сталина Ежов выполнил - Сталин свалил всю вину за эту кровавую вакханалию на Ежова, расстрелял его вместе со всей его командой и тут же "пошёл на новый круг" своей деятельности. И это был основной метод и способ руководства Сталина - бандитский, по его натуре закоренелого преступника и властолюбца. Этот "метод руководства" в политике от безнаказанно отработал ещё при своём разгроме немцами в 1918г в Царицыне... Чтобы он ни говорил при этом в любое время - всё это сплошная ложь. Закончу итогом - то, что имеем сейчас в России - есть прямое следствие бандитского правления Сталина и похожих на него правителей России за все эти 96 лет (от 1917г.)
Обратите внимание лучше вон на ту ссылку, очень полезную, что дал сейчас уважаемый Н.А. Назаренко: как украинцев сейчас обрабатывает их правящая про-вашинтонская команда на порабощение Западом через ЕЭС.
А правящая команда-то по сути, точно такая же прозападная, как наша нынешняя Кремлёвская Путинская. Потому они нас по отдельности и гнобят - эти "партнёры Путина" в Вашинтоне - методы одни и те же, вашингтонские, но по отдельности - так эффективней и удобней !!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://werewolf0001.livejournal.com/219087.html Если кому-либо так близка одновинтовая схема, делать всё с фенестроном? Или тут тоже есть "поднебные камни"?

14.09.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 Nikolaevich пишет:
Командир экипажа в полете никогда не лезет на авось, все по себе судишь.
**************
Встречался с прецедентами обратного, подтверждёнными расшифровкой СОК. Причём не раз.

А что касается твоего присутствия в комиссиях, то один герой фильма летавшему пассжиром и все знавшим про полет ответил: "Мой чемодан налетал больше"
***************
Вы блестяще доказали на примере РЛЭ Ан-2, что налёт не обеспечивает знания и не предотвращает нарушения, порой влекущие за собой весьма печальные последствия.

Но это случай частный, главная же беда хвостового винта в том, что в случае его отказа вертолету со стопроцентной гарантией приходит КАЮК.
*****************
Жаль Вас расстраивать, но при отказе одного из двух несущих винтов вертолёт соосной схемы ждёт то-же самое. А редуктор - он везде редуктор.

От этого конструкторам вертолетов и надо начинать "плясать", а не заниматься тут очковтирательством, что хвостовой винт отказывает только по вине летчиков: отказывает он по технической неисправности.
****************
Ага, научите конструкторов вертолёты строить ;-)
З.Ы. А кто кроме Вас тут заявил, что отказ хвостового винта произошёл по вине лётчиков?
Только сразу предупреждаю - "зацепилимсь" - это не отказ. При соосной схеме винтами цепляются не реже и со схожим результатом.

И еще: главной причиной надо считать то - что он есть у вертолета!
***************
Может посчитаем главной причиной отказа двигателя то, что он есть у вертолёта? И снимем его нахрен, во избежание?

У Ка-50 было только два перехлеста, когда для этого летчики искусственно создали условия.
*************
1. Т.е. там лётчики таки виноваты?
2. Так и Ка-50 построено меньше. чем Ми-8.

Как лихо летчик испытатель выполнил боевой разворот курсом на Печору, нам осталось только удивляться и завидовать: Ми-8 при таком лихом развороте остался бы без хвостовой балки.
****************
прокатитесь на Робинсоне, еси денег хватит, сравните ощущения.
З.Ы. Сравнить размеры Ми-8 и Ка-26 Вам религия не позволяет? Про связь между размерами и моментом нагрузки Вам в школе не рассказывали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Если бы то, что Вы говорите про него-Сталина было бы верным, мы бы НЕ ИМЕЛИ в России то нынешнее плачевное и разрушенное состояние, которое у нас увы ЕСТЬ!"

Это предположение, выводит вопрос, а кто был бы после лениеа-бланка?
лейба бронштейн, янкель свердлов... Там ведь одне жиды и были. Уж оне бы наворотили г**нища. Что было-то было.
http://demotivation.me/gbic6g9zkjvtpic.html Гляньте, кто руководил гулагом. Да посмотрите заслуг розалии залкинд, да беллы куна...
А цвря с семьёй, уж если Вы человек православный, кто "успокоил"?


Так что случилось лучшее, из худших возможных.

14.09.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что называть лучшим?
Итогом нормального правления нормального русского правителя можно считать возврат к Православной Христианской идеологии и к Национальному Сильному Русскому Государству. Ничего этого Сталин после себя НЕ оставил! Не оставил даже НИ ЕДИНОГО ПРИЗНАКА поворота в этом направлении !!! Ни единого. Все храмы РПЦ продолжали закрываться до самой смерти Сталина, никто и не думал их восстанавливать или даже ПРОСТО РАЗРЕШИТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ! Нет, это было ДАЖЕ НЕ РАЗРЕШЕНО при Сталине. НЕ произошло при Сталине НИКАКОГО ОТХОДА от большевитской, в своей основе жидо-масонской Марксистской идеологии, принципиально анти-Христианской. Всё это осталось от Сталина. И ничего другого - не осталось. Всё остальное - пустая болтовня. И это не только моя точка зрения: по Народному Радио Фонда св.кн. Александра Невского регулярно напоминают, что разговоры об "исправления Сталина" не подтверждаются никакими фактами и документами.
Потому у нас и нет Сильного Национального Русского Государства! А есть Путинская Приватизация России Зарубежными Жидо-Масонами! В том числе и потому - что наследие Кровавого Сталина позволило свирепому Путину Безнаказанно Сотворить свою-путинскую Преступную (Незаконную) Приватизации России в пользу Зарубежных Врагов-владельцев!!!

14.09.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в пользу Зарубежных Врагов-владельцев!!!
Русский не может жить богато.Он дичает напрочь. Это Вам не немец(француз).
Вот Вам дай 1 миллиард, Вы хрен будете благоустравить Долгопрудный и ФизИнститут. ОКУ на МЕРИНА первым делом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А собор 1948г. (ссылка была)
Вспоминаю, что в институтское время, мы целенаправленно посещали молельные дома и бабтистов, и пятидесятников, даже писали работы, рефераты.
А не правоставные ли предали помазанника? Вот и отлилось.

"... Отмена патриаршества Петром I, гонения на церковь в XVIII веке, увлечение западными материалистическими идеями — всё это приводило к тому, что к концу XIX столетия принцип "отделения церкви от государства" глубоко укоренился в умах людей. Другими словами, что церковные (православные) наставления и правила не имеют никакого отношения к повседневной жизни, что здесь действуют какие-то другие, "человеческие" законы. Как это ни поразительно, но даже многие священники смирились с тем, что роль церкви должна ограничиваться совершением богослужений и треб, а заниматься "политикой" церковь не должна! Также, что церковь должна стоять в стороне от "мирских" дел. Патриарх Гермоген, призывавший русских людей стать на защиту Родины, стал чужд русскому интеллигенту...".

PS Это ярчайшее следствие раскола и захвата власти романовыми.
http://www.russia-talk.com/history/63.htm

+++

А "социализм одной стране" - это же отход от мировой революции явный.

Сталин привел следующую выдержку из статьи Ленина 1915 года "О лозунге Соединенных Штатов Европы":

"Неравномерность экономического и политического развития есть безусловный закон капитализма. Отсюда следует, что возможна победа социализма первоначально в немногих и даже в одной отдельно взятой капиталистической стране. Победивший пролетариат этой страны, экспроприировав капиталистов и организовав у себя социалистическое производство, встал бы против остального капиталистического мира, привлекая к себе угнетенные классы других стран, поднимая в них восстание против капиталистов." (Ленин, там же, т. 26, стр. 354)
http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=12408

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.