Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

24.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Что же произошло на самом деле? А на самом деле произошло то, что Правительству Р.Ф. был предоставлен неработоспособный Проект, с огромными ошибками и невзаимосвязанными расчётами...."
http://www.aex.ru/docs/2/2013/10/23/1909/

- В последнее время других проектов Правительству Р.Ф. не предоставляют...? Или именно такие проекты и нужны Правительству Р.Ф....

24.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*********************************************************************************
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/10/22/23881/
Между крутым пике и горкой — часть II

И. Волк, Г. Колмогоров, В. Джанибеков, С. Раевский, И. Калыгин, А Тарнаев, В. Тетекин, Военно-промышленный курьер

22 октября 2013 года

«Будущее отечественного самолетостроения: Ту-334 или «Суперджет» – первый из серии намеченных фракцией КПРФ «круглых столов», посвященных обсуждению состояния авиационной промышленности нашей страны. В № 40 газеты «ВПК» опубликована первая часть выступлений на эту тему, прозвучавших в Государственной думе 3 октября 2013 года. Публикуем вторую, заключительную часть докладов.

Время возможностей сжимается

Я убежден, что наши самолеты лучше французских и американских. Тем не менее деградация в области нашего самолетостроения уже заметна и мы должны понимать: обрушение авиационной промышленности означает прекращение существования российской государственности. Пока исправить ситуацию еще можно, но время наших возможностей уже сжимается.

Совет безопасности, руководители нашей страны должны твердо заявить о том, что нас не устраивает экспансия европейского самолетостроения. Только осознав это, можно приступить к созданию Министерства авиационной промышленности. К сожалению, судя по той скорости, с которой была прикрыта Академия наук, наше правительство скорее всего считает, что авиационную промышленность мы уже уничтожили.

Игорь Волк,
Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель

Не покупаем, не берем, не делаем

С авиацией мы действительно докатились до ручки. При этом все понимают, что именно она является локомотивом всех отраслей народного хозяйства. И пока этот локомотив не тронется с места, они не начнут развиваться.

Отставание в развитии, отсутствие собственной комплектации особенно заметны на примере электронно-компонентной базы. С 1990 года мы остановились на разрешении один микрон, тогда как американцы и японцы за это время уже перешли на разрешение 0,12 микрона. На праздновании 50-летия Военно-промышленной комиссии я говорил об этом с Сергеем Ивановым и предложил ему создать хотя бы экспертный совет при ВПК. Мы же не просто доктора и академики, мы специалисты, которые проработали всю жизнь в «оборонке». Иванов обещал вернуться к этому разговору после выборов. Но дозвониться до него мне так и не удалось. О том, сколько с того времени у нас взорвалось и упало ракет, говорить не буду.

Только развивая авиационную промышленность, создав соответствующее министерство, мы сможем дать развитию авиационной техники новое направление. А пока мы ничего не покупаем, ничего не берем и ничего не делаем. В отличие от американцев, которые уверенно переходят с одного уровня на другой. Нам необходимо развивать собственное производство, иначе не выживем.

Георгий Колмогоров,
в 1984–1989 годах председатель Государственного комитета СССР по стандартам

Надо пригласить Шойгу

Хочу напомнить вам о том, как именно подтверждалось качество Ил-76. Когда после 20 лет эксплуатации нашими десантниками (понятно, в каких условиях) одну из этих машин разобрали в Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова, оказалось, что ее основные элементы можно было эксплуатировать еще 20 лет. Единственные проблемы у самолета, прослужившего в тяжелейших условиях два десятилетия, были связаны с некоторыми видами клеев и резинотехнических изделий.

Американцы на МКС летают с нами, наступив на горло собственной гордости, потому что им отправиться в космос не на чем. Было время, когда они весьма иронично относились к нашему «Союзу», а сегодня счастливы лететь вместе с нами на этом маленьком трехместном кораблике, потому что он хоть какая-то гарантия вернуться живым.

Пока мы еще действительно что-то умеем, нам удалось сохранить хоть какие-то крохи. Необходимо не дать опустить их в сердюковское болото, хотя сердюковщина насквозь пронизала всю нашу экономику.

Государство обязано обеспечить нормальные заказы нашей авиационной техники. Без этого оно просто обнулится, перестанет быть таковым.

Нам необходима авиационная фирма-заказчик типа «Аэрофлота», только государственная. Слава богу, в Минобороны появился Шойгу, он умеет делать министерства и наводить порядок. Возможно, именно его и нужно пригласить для создания Министерства авиационной промышленности.

Владимир Джанибеков,
летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза

Вопрос государственной компетенции

Сегодня ключевым направлением деятельности нашей дирекции по гражданской тематике является продвижение самолета Ту-204СМ. На МАКСе подписано два меморандума о поставке 20 самолетов: с авиакомпанией Red Wings и «ВИМ-АВИА». Все это стало возможным благодаря непосредственной поддержке Минпромторга.

Замечательно, что созданную Дмитрием Рогозиным рабочую группу по подготовке планов развития гражданской авиации возглавил гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов – один из тех, кто действительно озабочен тем, как поставить самолет отечественного производства в эксплуатацию через операцию лизинга.

Тезис о том, что наши самолеты дешевые, давно не соответствует действительности. Они в два раза дороже того, что предлагает рынок, и добиться снижения себестоимости изделий без серийности не удастся.

Позиция «Туполева» – поставить в коммерческую эксплуатацию два самолета – обречена на неуспех, несмотря на то, что вопрос по собственности действительно пока не урегулирован. Даже теоретически серийное производство этого самолета – вопрос государственной компетенции.

Сергей Раевский,
директор дирекции маркетинга и внешних связей ОАО «Туполев»

ОАК упускает все решения

Часто приходится слышать мнения, что, мол, Ту-334 не отвечает современным требованиям. Хочу напомнить: самолет Ан-148, который был поднят в воздух примерно на восемь лет позже Ту-334, всю свою пилотажную систему, а именно автопилот, а также системы штурвального управления и электронной индикации – все взял именно с этой машины.

Те, кто говорит, что Ту-334 устарел, либо не владеют вопросом, либо умышленно говорят неправду. Но и о развитии авиационной промышленности и поддержании программы Ту-334 говорить тоже нельзя. У меня на руках документ, в котором указано порядка 30 позиций невыполнения решений президента, председателя правительства, Министерства торговли. Корпорация, которой мы все подчинены, постоянно упускает все необходимые решения.

Ту-334 поднят в воздух в 1999 году. Никогда на этой машине не вываливались во время полета входные двери, ни разу не отказывали в полете двигатели и не было посадки с гладким крылом. А сегодня у нас с гладким крылом садятся самолеты с пассажирами.

Игорь Калыгин,
главный конструктор Ту-334 ОАО «Туполев»

Мы занимаемся показухой

Чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, в каком месте оказалась наша страна и мы все после этих двадцатилетних реформ. Мы проводили парламентские слушания по МиГ-31. Я долго не мог понять, почему он был выведен из строя и перестал производиться? 550 самолетов было изготовлено на заводе «Сокол», а дальше все остановилось. Начал разбираться. Оказывается, нет двигателя к машине. Американцы в свое время скупили акции Пермского завода и цех, который их производил, действительно ликвидировали.

Выезжаем в Пермь к директору «Авиадвигателя» Александру Иноземцеву. В наличии не менее 700 двигателей, из них порядка 300 новых. То есть около 350 новых МиГ-31 можно сделать.

А дальше начинаешь сомневаться в целесообразности того, что происходит в нашей стране. Оказывается, наши ВВС в лице Александра Зелина, Владимира Михайлова и Виктора Бондарева больше всего не приемлют именно МиГ-31. За последний год 130 самолетов выведено из боевого состава и списано. Осталось около 100.

Начинаем разбираться. Двигатель есть, завод «Сокол» существует, ведет модернизацию, технологическая цепочка сохранена. А Бондарев на слушаниях говорит об отсутствии фонаря, который выдерживает сверхзвук, а также стоек и шасси. Что это за промышленность у нас, которая такие вещи не сможет сделать? Неужели опять «договорились»? Только что с Владимиром Петровичем Комоедовым были в Архангельске, посмотрели центр атомного судостроения, космодром. «Звездочка» там наша, Беломорская военно-морская база Северного флота. С воздуха все эти объекты ничем не прикрыты.

Целая дивизия ПВО на Новой Земле прикрывала, как зонтиком, выход наших атомных подводных ракетных лодок в районы несения боевой службы. Однако в этом регионе ликвидировано пять полков авиации и МиГ-31 в первую очередь. Радиолокационное поле на Крайнем Севере практически отсутствует. Этим сейчас и обеспокоен Комитет по обороне.

Зачем мы занимаемся показухой? Что это за учения военные, когда вся страна борется с 250 террористами? 20 миллионов человек служили в армии и прекрасно понимают, какими должны быть настоящие военные учения.

Александр Тарнаев,
член Комитета Государственной думы по обороне

Раздолбают, как Сирию

С точки зрения размывания ответственности генеральных конструкторов КБ создание центров компетентности вызывает большие сомнения прежде всего у специалистов. Идея пришла со стороны, звучит красиво. Но создается впечатление, что она, мягко говоря, сырая.

Уничтожена, помимо всего прочего, и система профессионально-технического образования. Те, кто занимался промышленностью, знают, что при каждом авиационном заводе существовало базовое предприятие, которое готовило специалистов. Возможно, при авиационных заводах еще что-то осталось, но вот такое могучее предприятие, как Севмаш, ищет сварщиков для постройки атомной подводной лодки по всей стране. Подготовка рабочих кадров – колоссальнейших размеров проблема.

Я глубоко убежден в том, что забота о развитии авиационной промышленности должна быть предметом не коммерческого интереса, а заботы государства. Здесь нужно опираться не на правило «выгодно-невыгодно», а на политическое решение. Если мы хотим развиваться как великая держава, а иной мы не можем быть, особенно с учетом сегодняшнего значения воздушно-космических средств нападения, если мы не будем вкладывать силы в авиацию, мы в скором времени окажемся безоружными. И нас раздолбают, как Сирию, а перед этим Ливию и Югославию.

Самолетостроение – это не одна из многих отраслей промышленности. Это звено, потянув за которое, можно вытащить наверх все остальное. Государственное руководство вполне справедливо говорит о модернизации и особенно об инновации, но нельзя употреблять эти термины абстрактно. Это должно быть применимо к чему-то. И самое главное поле применения – аэрокосмическая промышленность. Мы просто не сможем существовать как единая нация, если у нас не будет собственной мощной авиационной промышленности. Ее состояние, вне всякого сомнения, станет определять состояние нашей экономики и нашей науки и культуры в целом.

Разумеется, мы обратимся к государственному руководству с соответствующими посланиями, включая Верховного главнокомандующего, министра обороны, председателя правительства и так далее, с информацией о том, что у общественности существует такая глубокая тревога по поводу состояния дел в нашем авиапроме.

Вячеслав Тетекин,
депутат Государственной думы, член Комитета ГД по обороне

*********************************************************************

24.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Будущее отечественного самолетостроения: Ту-334 или «Суперджет» – первый из серии намеченных фракцией КПРФ «круглых столов», посвященных обсуждению состояния авиационной промышленности нашей страны.
====
Зомби тяготеют к зомби...

24.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не к киборгам же тяготеть лётчикам-испытателям, председателям военно-промышленной комиссии, начальникам Госстандарта и членам парламента

24.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еврейские и американские шпионы везде пробрались.и Госстандарт и ВПК и члены парламента и даже лётчики

24.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Да еврейские и американские шпионы.
Одно время ценилась уборщица уборщицы Березовского.
Шнырь шныря Сечи.Генералы, ё мое, хрен тронешь, сразу хайло разинут.

24.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те, кто говорит, что Ту-334 устарел, либо не владеют вопросом, либо умышленно говорят неправду.
====
То есть трехчленный экипаж - это самая модная современная тенденция?

24.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не к киборгам же тяготеть лётчикам-испытателям, председателям военно-промышленной комиссии, начальникам Госстандарта и членам парламента
====
Был у нас один председатель верховного совета СССР, он же первый и единственный президент СССР. Предлагаете на него ориентироваться? :-)

24.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин ЖидкоФФ, а не подскажете: по инструктажу какой разведки ваш Чубайс проводил приватизацию?

24.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да правильно и чубайс тоже. Молодец николайч своих не забываешь.

24.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЖидкоФФ - ты мне своим никогда не был!

24.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дая не про себя я про чубайса читай внимательно

24.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Чубайс, значит и ТЫ!
Опоганивать-то нашу лучшую технику и пиарить прожорливый (в первую очередь в деньгах) ССЖ - очень горазд, а как отвечать за свои козни - сразу: не Я и Чубайса Я не знаю! Нет, милок, ты уже весь высветился!

24.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 Мизин Сергей пишет:
Ну не к киборгам же тяготеть лётчикам-испытателям, председателям военно-промышленной комиссии, начальникам Госстандарта и членам парламента
************
Что любопытно, среди перечисленных - опять нет представителей коммерческих эксплуатантов. Опять "добрые дяди" пытаются решить, на чём нужно работать тем, кто покупает орудия труда за свои деньги ;-)

24.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наша лучшая техника на данный момент и есть ссж. вот позиция тутошних хохлов мне понятна, они конкуренты отстаивают свой авиапром, борются за место под солнцем.а вот ты мизин и колмогороц либо еврейские шпионы ли бо во истину говорят: свой дурак хуже врага

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.