Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

18.04.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ага, вот теперь ясно, кому позарез нужен "кризис"!:

"....Состояние самых богатых бизнесменов России в кризисном 2009 году удвоилось до $297 миллиардов с $142 миллиардов годом ранее..."
http://www.slon.ru/news/357981/

19.04.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы сами, проходя по Красной Площади, почаще смотрите на памятник Минину-Пожарскому - скоро может понадобится.

19.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.04.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на Красной площади скоро состоится парад победителей. Войска США, Англии, Франции пройдут победным маршем по главной площади страны, проигравшей холодную войну. Хорошо хоть флаги Российской и Советской Армии к кремлевской стене бросать, кажется, не запланировано. Но зато решили не пускать на парад суворовцев и нахимовцев. Очевидно, чтобы продемонстрировать, что будущего у российской армии с таким руководством нет. Здесь статья Кирилла Говорова на эту тему, с которой полностью согласен. http://news.km.ru/takuyu_vlast_obshhestvo_armiya_u
Мы считаем, что неучастие суворовцев в военных парадах по случаю Победы советского народа в Великой Отечественной войне есть прямое оскорбление всех суворовцев, нахимовцев и кадетов и предательство наших национальных исторических традиций. Это – плевок в лицо ветеранам Великой войны, и даже попытка изменить ее историю, т. к. участие суворовцев и нахимовцев в военных парадах есть прямое свидетельство нашей Великой Победы и наше историческое национальное достояние.
Как понять, что Россия пригласила к участию в юбилейном параде Победы наших бывших союзников – американцев, французов и англичан, войска которых впервые в истории России пройдут по Красной площади, а суворовцы и нахимовцы России – решением Сердюкова и при молчаливом согласии высшей государственной власти – в парадах Победы участвовать больше не будут?!
Мы что, сегодня должны поддерживать национальную гордость наших бывших союзников и ради непонятно чего унижать свою историю и ломать свои исторические традиции?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего вы хотите от министерства обороны, которое вдруг открыло, что Российская оборонная промышленность (практически на 100% принадлежащая в той или иной форме государству), оказывается выпускает продукцию не по заказу того же МинОбра той же России, а по собственному наитию. И её надо "заставлять" (!) выпускать то, что нужно, а иначе -покупать на свободном рынке у свободных же производителей. Скажем у тех же 65 лет назад побеждённых. только теперь-то уже безо всяких репараций и контрибуций.
ЧуднАя какая-то армия получается. И чем дальше - тем чуднЕе.

23.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чем дальше - тем чуБнЕе. (извиняйте за поправочку)

24.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евстафий! мы с Вами некоторе время назад спорили о религиях. не сочтите за агитацию, но мне любопытно что Вы скажее вот на это:
http://resurrectionday.wordpress.com/2009/06/25/tolstoy-khristianskie-narody/
так же приглашаю высказаться Сергея Мизина и др. участников

25.04.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта...

...Да, основа учения Христа – истина, смысл – назначение жизни. Основа учения Павла – расчет и фантазия...

...Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея...

Эти частички, особенно часто цитируются противниками павлианства.

25.04.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову Андрею: Андрей, Вы серьёзнейшею тему затронули. Тут ни авиация вообще, ни интересы отдельных стран даже близко по важности не стояли. Здесь надо давать себе прежде всего ответ на вопрос: а зачем я, и что я принес в этот мир? Не сказал бы, что это такая тема, которую можно походя разобрать на интернет-форуме. Поэтому никаких готовых решений предлагать не могу. Но из приведенной Вами цитаты можно сделать однозначный вывод - не случайно, и не напрасно графа Льва Николаевича Толстого от церкви отлучили. Вроде бы и писатель великий, и борода окладистая, и ходил по росе, босы ноги мочил, а вот якобы злые и ограниченные церковные догматики такого прогрессивного и популярного писателя взяли и ни за что, ни про что от церкви отлучили. Какая неполиткорректное решение! Человека с такой длинной бородой и с такими длинными романами отторгнуть от церкви - неслыханно! Но стоит внимательно прочитать приведенную Вами ссылку, как становится понятно, что Лев Николаевич в своих теоретических изысканиях перешел границу добра и зла и провозгласил новую эру - эпоху бесхристианства. Эта новая эпоха начала свою поступь в начале 20 века и продолжается до настоящего времени. Во многом социальная революция 1917 года в России - плод идеологической революции Толстого, и не случайно товарищ Ленин так ценил классово чуждого пролетариату писателя. Революция 17 года это во многом плод утопических и бессмысленных революционных толстовских идей. Результатами реализации этих идей в нашей стране являются миллионы жертв гражданской войны, миллионы жертв раскулачивания и коллективизации и миллионы жертв репрессий. Такое вот получилось непротивление злу насилия. И вообще история 20 века, века социальных, в значительной степени антихристианских реформ известна. Это самое кровавое столетие в истории человечества. И у меня радужных надежд нет и на 21 век - век "возрождения" язычества, насилия, беззакония, обобщённо говоря зверства. Если считаете, что я сгущаю краски - прогуляйтесь вечерком по окраине города в любой "демократической" стране, включая Россию. Да и не надо даже ждать вечера, ненависть людей, которые вас совершенно не знают, можно почувствовать и днем, хоть гуляя пешком, хоть на автомобиле.
По поводу "задорной проповеди непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея." даже комментировать не хочется. Сколько у нас непросвещенных, самоуверенных и мелко-тщеславных, хвастливых и ловких евреев, но за 2 тысячи лет ничего подобного христианству так и не появилось. Так вот возвращаясь к Толстому. Христианство это религия для умных и самоотверженных. Религия, увы, не для всех. Толстой в силу своих способностей просто не смог её понять. Это его беда и его вина. Так же, как к сожалению не могут или не хотят понять христианство миллионы наших соотечественников, христиан по рождению, то есть имеющих в роду многие поколения истинно верующих. Вообще эта тема конечно не для отраслевых форумов. Я ответил на вопрос, а кто хочет узнать истину, тот её найдёт, она не спрятана. А кому не нужна истина, с тем спорить, увы, времени у меня нет.

25.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваша позиция ясна. как ясна и её закрытость.

однако, учитывая http://ru.wikipedia.org/wiki/...
:
"Чтобы найти ответ на измучившие его вопросы и сомнения, Толстой прежде всего взялся за исследование богословия и написал и издал в 1891 году в Женеве своё «Исследование догматического богословия», в котором подверг критике «Православно-догматическое богословие» митрополита Макария (Булгакова). Вёл беседы со священниками и монахами, ходил к старцам в Оптину Пустынь, читал богословские трактаты. Чтобы в подлиннике познать первоисточники христианского учения изучал древнегреческий и древнееврейский языки (в изучении последнего ему помогал московский раввин Шломо Минор). Вместе с тем он присматривался к раскольникам, сблизился с вдумчивым крестьянином Сютаевым, беседовал с молоканами, штундистами. Также Толстой искал смысла жизни в изучении философии и в знакомстве с результатами точных наук. Он делал ряд попыток всё большего и большего опрощения, стремясь жить жизнью, близкой к природе и земледельческому быту.

Постепенно он отказывается от прихотей и удобств богатой жизни, много занимается физическим трудом, одевается в простейшую одежду, становится вегетарианцем, отдаёт семье всё своё крупное состояние, отказывается от прав литературной собственности. На этой почве беспримесно чистого порыва и стремления к нравственному усовершенствованию создаётся третий период литературной деятельности Толстого, отличительною чертой которого является отрицание всех установившихся форм государственной, общественной и религиозной жизни. Значительная часть взглядов Толстого не могла получить открытого выражения в России и в полном виде изложена только в заграничных изданиях его религиозно-социальных трактатов.
"
, а также (по той же ссылке):
"Религиозные и нравственные императивы Толстого явились источником движения толстовства, одним из основополагающих тезисов которого является тезис о «непротивлении злу силою»[29]. Последний, согласно Толстому, зафиксирован в ряде мест Евангелия и есть стержень учения Христа, как, впрочем, и буддизма. Сущность христианства, согласно Толстому, можно выразить в простом правиле: «Будь добрым и не противодействуй злу силою»[30].
"
, а более всего вот это(цитата из "Почему христианские народы..."):

"
Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, – покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.

Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая в них особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, – и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.

Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек – сын Бога, – так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.

Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека – в исполнении воли Отца. Воля же Отца – в единении людей. А потому и награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с Отцом. Награда сейчас в сознании единства с волей Отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.

Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.

Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, – единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека – это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.

Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, так по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду там. С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках.

Да, основа учения Христа – истина, смысл – назначение жизни. Основа учения Павла – расчет и фантазия.

Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.

Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, – все учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.

Там, где в Евангелии признается равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врага горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.

Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово – твоя душа – не отдавай никому. Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». (К Римл. ХIII, 1,2)

Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Павел говорит: «Начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он – Божий слуга…, отмститель в наказание делающему злое». (Римл. ХIII, 4.)

Христос говорит: «сыны Бога никому не обязаны платить подати. Павел говорит «Для сего вы и подати платите: ибо они Божии служители, си самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать – подать; кому оброк – оброк, кому страх – страх, кому честь – честь». (Римл. ХIII, 6,7.)
"

я всецело на стороне Тостого.

Вы набросали тут обвинений, что де вследствие идей Толтого была революция и т.п. и ничего не сказали в подтверждение этих мыслей. не вскрыли никаких связей означенных явлений. голословно.
я как раз считаю, что революцию своей деятельностью подготовил Победоносцев, насаждением бездумного "по старине", тупого соблюдения обрядов и суеверий. не забывайте также что тогда церковь не была отделена от государства, а напротив - вписана в госаппарат. это все равно что идеологические органы в СССР. причём с амвона вещают одно, а сами ведут себя иначе. и та ненависть, с которой потом громили храмы (ну не спроста же это было!) - суть того же рода что ярко проявившаяся в перестройку ненависть к советской партноменклатуре с её лицемерной идеологией. и Победоносцев с Сусловым находят много общего.
и последующий идейный ренессанс, что де "да, надоели они нам, врали, но много было и хорошего, и народ учили во многом правильным вещам..." что за православие что за социализм - ну очень похоже.

25.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот ещё хорошее место:
"
Спасение не в мирных конференциях и пенсионных кассах, не в спиритизме, евангелизме, свободном протестантстве, социализме; спасение в одном: в признании одной такой веры, которая могла бы соединить людей нашего времени. И вера эта есть, и много есть людей уже теперь, которые знают ее.

Вера эта есть то учение Христа, которое было скрыто от людей лживым учением Павла и церковью. Стоит только снять эти покровы, скрывающие от нас истину, и нам откроется то учение Христа, которое объясняет людям смысл их жизни и указывает на проявление этого учения в жизни и дает людям возможность мирной и разумной жизни.

Учение это просто, ясно, удобоисполнимо, одно для всех людей мира и не только не расходится с учениями Кришны, Будды, Лао-Тзе, Конфуция в их неизвращенном виде, Сократа, Эпиктета, Марка Аврелия и всех мудрецов, понимавших общее для всех людей одно назначение человека и общий всем, во всех учениях один и тот же закон, вытекающий из сознания этого назначения, но подтверждает и уясняет их.

Казалось бы, так просто и легко страдающим людям освободиться от того грубого суеверия, извращенного христианства, в котором они жили и живут, и усвоить то религиозное учение, которое было извращено и исполнение которого неизбежно дает полное удовлетворение как телесной, так и духовной природе человека. Но на пути этого осуществления стоит много и много самых разнообразных препятствий: и то, что ложное учение это признано божественным; и то, что оно так переплелось с истинным учением, что отделить ложное от истинного особенно трудно; и то, что обман этот освящен преданием древности, и на основании его совершенно много дел, считающихся хорошими, которые, признав истинное учение, надо было бы признать постыдными(вот, например, и недавно нами помянутая княгиня Ольга - прим. А.Бирюкова); и то, что на основании ложного учения сложилась жизнь господ и рабов, вследствие которой возможно было произвести все те мнимые блага материального прогресса, которым так гордится наше человечество; а при установлении истинного христианства вся наибольшая часть этих приспособлений должна будет погибнуть, так как без рабов некому будет их делать.(ну здесь всё не так обязательно, имхо - прим. А. Бирюкова)

Препятствие особенно важное и то, что истинное учение невыгодно для людей властвующих. Властвующие же люди имеют возможность, посредством и ложного воспитания и подкупа, насилия и гипноза взрослых, распространять ложное учение, вполне скрывающее от людей то истинное учение, которое одно дает несомненное и неотъемлемое благо всем людям.

Главное препятствие состоит в том, что именно вследствие того, что ложь извращения христианского учения слишком очевидна, в последнее время все более и более распространялось и распространяется грубое суеверие, в много раз вреднейшее, чем все суеверия древности, суеверие о том, что религия вообще есть нечто ненужное, отжитое, что без религии человечество может жить разумной жизнью.

- здесь вот от себя уточню, что не Религии именно, а общего мировоззрения, вернее Этической его части - о том как поступать человеку с человеком. что там данный индивид думает о сотворении мира и роли такого-то пророка - не суть важно для жизни общества, важно СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. каждого.

26.04.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поясню мое отношение к Толстому и ко многим другим реформаторам и "возвращателям" к истинному христианству. Вот стоит дом. Давно постоенный, многие поколения людей в нём жили, всякое бывало в их жизни и горести и радости, но всем жителям этот дом давал крышу над головой, уверенность, чувство защищённости, порядка. Одним словом, обеспечивал существование. Но периодически появляются люди, которые столь упоёны своей мудростью, талантом, столь уверенны в своей гениальности, что начинают подвергать сомнению и проект дома, и материал, из которого он построен, и порядки в нём заведенные. Некоторые при этом прутиком в пыли рисуют проекты новых, современных и совершенных домов, а другие и этим не озабочиваются, просто твердят о том, что дом плохой и не обеспечивает все их потребности. Если это просто ворчание где-то на кухне, то ничего страшного - поворчали и забыли. А вот если эти взгляды исходит из уст людей влиятельных, известных, то они уже начинают воздействовать на общее мнение. А люди-то в большинстве своём не особенно интеллектом и знаниями отягощены. Кто-то понял правильно, что "мудрые" сказали о ремонте и обновлении, кто-то понял по-своему, как захотелось, что соседи слишком вольготно живут, а мы в тесноте, надо расширяться, а кто-то вообще понял только то, что "так жить нельзя". И вот ночью пожар - кто то из тех, кто особенно хорошо прочувствовал, что "так жить нельзя" дом поджег. И многие в этом пожаре сгорели, у кого пожитки сгинули, кто без крова остался - вот и весь результат. А нового дома нет и никто не знает, как его строить. Мудрецы, типа Толстого, оказывается только ругать строителей и проект могут, а знаний и умений у них ноль. Так и остаются люди на пепелище, в нищете, среди мародерства и насилия. А муд(аки)рецы убеждены, что их гениальные мысли неправильно поняли.
Я не против того, что Толстой высказывал иногда здравые и даже полезные мысли, но его попытки натянуть вместо картуза лимб и указать перстом, какие недостатки допущены в сроительстве, в котором он мало что понимал, ничего кроме вреда не принесли и принести не могли. А дом в данном случае - это наша цивилизация, кстати христианская до сих пор.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AE: всё-таки Вы слишком перехлёстываете. Называть "христианской" цивилизацию, которая существует в таком этически-преемственном виде гораздо больше 2000 лет существования христианства как официального учения (считая вместе с ессеистской ересью иудаизма, из которой это учение выросло, - примерно 2300 лет) наверное, слишком смело. Претензии на всеохватность - принцип выживания каждой новой религии, которая пояаляется в плотных рядах религий существующих. Почитайте для разнообразия Коран. Магомет, от лица которого написана вся эта книга объявляет, что он открыл людям глаза на существование истинной религии, веры которая объединяет всё ранее созданное. И все они, ранее созданные, - только части того, что он теперь принёс людям. И истинные враги господа (имени среди люде)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.