Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

08.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:36 Колмогороw Геннадий приводит цитату:"...Главный принцип государственной внешней торговли (торговли, защищающей граждан своей страны от разорения) – никогда не покупать за границей то, что производится в достаточном количестве в своей стране. Того, кто закупает, к примеру, куриные окорочка в США в условиях, когда свои птицефабрики остановлены, нужно пустить на корм отечественным курам. Это единственный путь получить хоть какой-то толк от подобных экономистов...."

- Мне кажется, что неплохо было бы печатать эту фразу на заглавной странице каждого экономического учебника...

08.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:".... Например, сделать его почётным "министром-наставником"...."

- Ну у разных людей варианты и предложения могут быть совершенно разные. Например у кого-нибудь возникнет желание, типа "с почётом" расстрелять у Кремлёвской стены...

08.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, это классический случай "принципа некомпетентности Питера":

http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Разумеется, существуют методы удаления некомпетентного сотрудника с должности. Тех, кто проявил абсолютную некомпетентность (то есть чья деятельность приносит слишком много очевидного вреда), устраняют путём перевода на другую должность того же уровня («пас в сторону»). Сотрудник может быть повышен в должности даже тогда, когда уже на своём нынешнем месте он проявляет некомпетентность, благодаря личным связям с руководителями, принимающими решение, или для освобождения занятого места для какого-нибудь другого сотрудника, которого требуется повысить. Питер предложил для такого возвышения термин «ударная возгонка» или «возвышение пинком». В советской бюрократической среде существовало выражение «отфутболить на чердак», обозначающее примерно то же самое — избавление от некомпетентного сотрудника путём перевода на формально более высокую, но фактически не дающую реальной власти и ответственности должность.

То есть, по мнению авторов книги (Соловьёва и Злобина), Путин некомпетентен и его надо "отфутболить на чердак". Но при этом они не рассматривают его физическое устранение, потому что он часть системы и сильный стабилизатор нынешнего олигархического капитализма. Многие наивно полагают, что борьба с Ходорковским - личное дело Путина. Просто Ходор слишком много на себя брал и коллеги по цеху его заказали. А Владимир Владимирович изначально признавался, что он наёмный менеджер. Мы с ним, теоретически, одного поля ягодки - наёмные менеджеры. И понятно, что менеджер может иметь свою позицию и отстаивать её или не иметь позиции, но такие долго не держатся. Путин силён тем, что у него позиция есть.

А вот Медведев пока свою позицию не предъявил в полной мере и поэтому господа Соловьёв и Злобин торопятся набиться в тайные советники нового вождя.

08.06.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Боев Дмитрий Александрович пишет:


Алексеенко читаем? "Para bellum" Или я ошибся?

Нет, Дмитрий Александрович, вы не ошиблись, это действительно "Парабеллум". На счёт "франдёрства", я бы не согласился, скорее, некоторые упрощения и эпотаж, но тут длинный разговор, ведь современный телеманический субъект уже не воспринимает с интересом информации в другой подаче... А вдумчивый отделит "зёрна от плевел".

Я много что читаю. И вот интересная экранизация (но - терпение-господа, это 3 часа)

[rutube]b0d3280cb9eba96bdaf755c6af66e96e[/rutube]

08.06.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://katyn-pravda.livejournal.com/ Или здесь...

08.06.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий
Это Кара-Мурза вдумчивый ? Побойтесь Бога! Идеологизированные книжонки, рассчитанные на людей, неспособных к критическому анализу. Нет мерзее авторов, чем ангажированные, но изображающие из себя беспристрастных. Кара-Мурза из их числа. Вместо того, чтобы честно написать, что милы ему лево-авторитарые идеи в целом, и совок в частности, вместо этого он пытается изобразить беспристрастного исследователя. Книги его - смесь лжи, передёргивания, натяжек и сотен, сотен тенденциозных толкований. Стыдные книги, в общем. Я две прочёл - долго отплеваться не мог. Что ни фраза - то враньё в духе "самая страшная ложь - это не вся правда".
И в манипуляциях сознанием он, извините, ничерта не понимает.

08.06.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Кредитное и торговое соглашение с Германией дало СССР возможность провести подготовку к войне с немцами руками самих немцев. Шла эта подготовка по нескольким направлениям.

Как вспоминал нарком авиапромышленности А. И. Шахурин, накануне войны было решено сдвоить стратегические заводы СССР. Имелось в виду, что если в западных районах СССР был завод, производящий что-либо для обороны (моторы, резину, сплавы и т. д.), то такой же завод надо было иметь и на востоке СССР, чтобы в случае потери завода на западе не остановить производство оружия. Строительство этих заводов, разумеется, увеличивало производство оружия, боеприпасов и боевой техники. Шли двумя путями: строили на востоке заводы на новом месте или перестраивали заводы, выпускавшие до этого мирную продукцию.

Для строительства этих дублёров требовался большой станочный парк. И немцы эти станки нам поставляли, более того, если судить по списку к кредитному договору, они поставляли станки для производства станков. И в том, что наша промышленность смогла, к изумлению всего мира, эвакуироваться на восток СССР и там произвести оружия и боевой техники больше, чем Германия, есть существенная доля поставок оборудования из Германии.

Второе, в чём помогла Германия СССР накануне войны – это в совершенствовании оружия.

Дело в том, что инженерная база СССР была очень слаба, как в конструкторском, так и в технологическом плане – в умении воплотить чертежи в металл так, чтобы замысел конструктора осуществился, и машина не развалилась сразу после выхода с завода.

Пока Гитлер не пришёл к власти в Германии, немецкие конструктора напрямую учили наших – под их руководством создавались чертежи первого советского тяжёлого танка, они возглавляли артиллерийские КБ. Самостоятельные работы у нас получались плохо. Скажем, из 40 типов авиадвигателей, спроектированных советскими конструкторами к 1930 г., ни один нельзя было поставить на самолёт. Или уже в 1940 г. из 115 первых серийных танков Т-34, 92 сломались через 3 месяца. Миноносец собственной конструкции переломился и затонул в Баренцевом море ещё до войны. Усиление корпусов миноносцев не сильно помогло. Уже во время войны, в мае 1942 г. у миноносца «Громкий» на волне отломился нос, но его спасли. А в октябре у миноносца «Сокрушительный» отломилась корма и он погиб с частью экипажа. Ужасаться тут особо нечего, к сожалению, это естественный процесс становления молодых инженерных и рабочих кадров в стране...

...И сегодня обыватель равнодушно смотрит, как разрушаются наши славные КБ, как инженеры и конструкторы теряют квалификацию, торгуя турецким и китайским барахлом. Дескать, ничего, надо будет – мы сможем, как в войну. Ни хрена мы не сможем! Потребуются годы и годы, чтобы восстановить инженерный и рабочий потенциал страны.

А тогда, в счёт немецкого кредита немцы уже к 1 августа 1940 г. поставили в СССР оружия и военной техники на 44,9 млн. марок, в том числе: самолёты «Хейнкель Хе-100», «Мессершмитт-109», «Мессершмитт-110», «Юнкерс Ю-88», «Дорнье До-215», «Бюккер Бю-131», «Бю-133», «Фокке-Вульф», авиационное оборудование, в том числе прицелы, высотомеры, радиостанции, насосы, моторы, 2 комплекта тяжёлых полевых гаубиц калибра 211-мм, батарею 105-мм зенитных пушек, средний танк «Т-III», 3 полугусеничных тягача, крейсер «Лютцов», различные виды стрелкового оружия и боеприпасы, приборы управления огнём и т. д.

Сегодняшние историки если и вспоминают об этой технике, то исключительно, как об образцах, купленных из любопытства. Надо думать, что этому способствуют мемуары. Так, к примеру, и нарком авиапромышленности А. И. Шахурин, и его заместитель и авиаконструктор А. С. Яковлев дружно убеждают читателей, что закупленные ими образцы немецкой авиационной техники советским конструкторам ну никак не пригодились. А вот немецкий генерал Б. Мюллер-Гиллебраид в книге «Сухопутная армия Германии (1933—1945)» пишет (выделено мною): _«Германия_должна_была_незамедлительно_обеспечить_ответные_поставки._Для_того_чтобы_они_в_стоимостном_выражении_быстро_достигли_большой_суммы,_Советскому_Союзу_предлагалась_по_возможности_готовая_продукция._Так,_в_счёт_ответных_поставок_были_переданы_находившийся_на_оснащении_тяжёлый_крейсер_„Лютцов“,_корабельное_вооружение,_образцы_тяжёлой_артиллерийской_техники_и_танков,_а_также_важные_лицензии._30_марта_1940 г._Гитлер_отдал_распоряжение_о_предпочтительном_осуществлении_этих_поставок,_к_чему,_однако,_отдельные_виды_вооружённых_сил_ввиду_испытываемых_ими_трудностей_в_области_вооружений_приступили_без_должной_энергии»_. (Видимо чувствовали, что до добра эти поставки не доведут).

Следовательно, у немцев закупались лицензии, т. е. чертежи и технология изготовления, а уже к ним образцы...

Это тоже из "Парабеллума" (Мож. врут?)

08.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, по-Вашему получается, что Кара-Мурза ничего не смыслит в манипуляции сознанием по причине своей левизны!? Вы ещё скажите, что "Тюремные тетради" Антонио Грамши верх мерзости и ангажированности, потому что он хотел выйти из тюряги, где томился более 10 лет. Однако это не помешало ему грамотно дать описание гегемонии правящего класса.

Может Кара-Мурза и не смог превзойти Грамши, но уж вполне точно дал описание происходящего. Не даром же нынешнюю власть называют умной, потому что она ловко манипулирует сознанием масс. Путин то девочку по головке погладит, то про сортир напомнит, то лося молоком попоит, а Сурков в это время рулит политическим процессом через всякие околопутинские движухи. Потому рейтинг и ныне там.

А самая главная ложь нынешнего режима - это не вся правда о происходящем. Например, до сих пор не понимаю, зачем дали такую прорву денег банкам после девальвации? Как и зачем вообще провели девальвацию рубля. Или таки вспомним программу "Доступное жильё" - где оно!?

08.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, есть такая идея:

1000 российских самолётов к 2023 году
http://www.d-razvitija.ru/index.php?modul=project&action=prev&id=20

"Курс на то, чтобы и в авиации стать сырьевым придатком США, Европы, а также теперь ещё и Китая, и Бразилии. И всё это под лозунгами «мировой авиастроительной державы». Схема проста и отработана на автопроме.
Сначала уничтожить отечественный тот или иной «пром», а потом через отвёрточные технологии «развивать его» и делать «мировым» под лозунгами «интеграции в мировое разделение труда» и «поиска своего места в мире»..."

Материалы
1. Информационный проект "Русский Боинг"
(Информационным Агентством CMNews развёрнут информационный проект "Русский Боинг", подробно освещающий данную тематику. Проект отличается системностью и качественным подбором материалов.)
2. "Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России"
("Кризис в авиапроме стал угрожать национальной безопасности России" - Министр транспорта РФ Игорь Левитин.)
3. Цикл статей на информационном ресурсе Yтро.ру, посвящённых состоянию российского авиапрома
(Цикл состоит из трёх статей.)
4. Бе-200 вылетают в Китай
(ИА RBCDaily опубликован материал "Бе-200 вылетают в Китай")
5. Российские самолеты улетают за рубеж
(Информационным ресурсом Yтpo.ru опубликована сататья "Российские самолеты улетают за рубеж")
6. У «Аэрофлота» увели самолеты
(На сайте газеты "Взгляд" размещена статья "У «Аэрофлота» увели самолеты")
7. Ту-204 улетели в Иран
(На сайте газеты "Взгляд" опубликован материал "Ту-204 улетели в Иран")
8. Смертный приговор авиапрому
(Статья Юрия Крупнова, размещённая на его сайте )
9. На сайте информационного ресурса Известия.ру размещена статья "Первым делом самолёты"
(Статья содержит интервью вице-премьера С. Иванова, посвящённого судьбе российского авиапрома.)
10. Развал авиапрома: крылатый "секондхэнд"
(На сайте glazev.ru опубликована статья С. Чибисова "Развал авиапрома: крылатый "секондхэнд" )
11. Перспективные разработки КНР в области гражданского самолётостроения
(Пока российские власти говорят о развитии отечественного авиапрома, в Китае, ещё несколько лет назад не имевшем собственной авиаиндустрии, готовят к массовому производству региональные гражданские авиалайнеры)
12. Большие беды малой авиации
(Материал о ситуации в малой гражданской авиации, сложившейся в России за последние 15 лет)
13. Наш дисколет самый инновационный!
(Статья на сайте Лента Казани о разработке дисколёта В. А. Павлова)
14. Китай начинает экспансию на мировой рынок авиалайнеров
(Материал, наглядно показывающий мировой тренд развития гражданского авиастроения на примере аналогичных программ в КНР)
15. Дуэль между Boeing и Airbus
(Материал, размещённый на сайте РБК daly, показывающий перспективность и важность развития отечественной авиастроительной отрасли.)

09.06.2010 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю немного "отдохнуть" от авиапроблем и послушать, а заодно и повеселиться с г-ном Прохановым http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/669729-echo/

09.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чего Проханова слушать - поэт он и есть поэт.

10.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Готов полностью согласится с мнением Путина:

"... ставшего уже традиционным вопроса о развитии демократии в России. На этот счет Владимир Путин высказался однозначно. По его словам, в каждом государстве существует своя собственная модель гражданского общества. " Это давняя традиция европейских стран — навязывать свои стандарты и правила. Вспомните период колонизации, скажем, в той же Африке. Европейцы приходили туда со своим уставом и своими правилами и занимались тем, что обучали аборигенов и цивилизовывали их. У меня такое чувство, что давняя традиция трансформировалась в демократизацию там, где европейцы и наши вообще западные партнеры хотели бы тверже встать на почву на какую-то. А вы можете мне сказать — что такое западная модель демократии? Вот во Франции существует одна модель, в Соединенных Штатах — другая модель. Мне один французский политик как-то говорил: на выборах в США — в сенат, в конгресс, тем более, на президентских выборах — без мешка денег делать нечего. Бесполезно выходить! В чем демократия? Демократия кого? Тех, у кого много денег? Есть вот там, в США, президентская республика. В Великобритании — монархия. Это все элементы демократии. Какой? Нет западной демократии единой, ее не существует. Я очень много дискутировал с американскими коллегами в свое время и говорил: «Как же так получается, что у вас большинство населения проголосовало за одного человека, а президентом стал другой человек? В силу системы выборщиков. На что мои американские коллеги мне тогда ответили: “Вы туда не лезьте. Мы к этому привыкли, так и будет”. Мы не лезем. Так почему вы считаете, что вы можете лезть к нам? Мы сами разберемся, что нам делать»..."
http://news.mail.ru/politics/3946385/

10.06.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экспорт ракетных технологий с одной стороны:

"... Ракета-носитель KSLV-1 российско-корейского производства взорвалась спустя несколько минут после запуска...
Первая ступень для KSLV-1 была создана в Центре имени Хруничева, а вторую ступень и полезную нагрузку для первого пуска спроектировали и изготовили в Южной Корее....."
http://news.mail.ru/politics/3949062/

и с другой

"... будет заморожен и контракт на поставки Тегерану зенитных ракетных систем С-300..."
http://news.mail.ru/politics/3948417/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня весь вечер Ящик надрывался, что контракт по С-300 будет выполняться, поскольку эти оборонительные ракеты под санкции не попадают.

11.06.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Жуков «опускал» армию. Внешне везде и все говорили, что воинская служба – это служба Родине. И честные ребята шли служить ей. Но вместе с ними шли подонки, которые знали, что это обман, что в армии служат не Родине, а начальникам, что звания и ордена там дают не за храбрость и ум, а за услужение начальникам. Все эти замполиты юшенковы, десантники лебеди, кагэбисты коржаковы уничтожали честь в армии и довели армию до сегодняшнего состояния – до состояния чистых паразитов на шее народа, до состояния бесчестной организации.

Вы посмотрите на наши дискуссии. Полковник многословно доказывает, что честь офицера – это исполнение приказа начальника. Его достоинство ни на грамм не страдает от того, что он выставляет себя дебилом, не способным понять, что есть служба Родине. Почти 200 лет назад офицеры 3-го Варшавского полка понимали, что исполнение капризов великого князя Константина не есть служба Родине и потребовали от Константина стать к дуэльному барьеру...

...кто это понимает сейчас!?

Не спасут Россию вожди, особенно нынешние – вонючие. Не спасёт Россию Бог – подонкам Бог не помогает.
Её спасут те, кто бросится под танк, кто грудью закроет амбразуру, кто пойдёт на таран, кто замёрзнет в окопе, но не покинет его, кто скажет: «Всё, хватит отступать, хватит бояться! Вперёд и лучше смерть, чем унижение!»

Это тоже из "para belluma".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.