Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

12.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле на авиационном транспорте тенденция ничуть не лучше и даже еще смешнее : волкам доверили охранять овец !
Спасибо Левитину и его хозяину (паренек Савельев лишь на побегушках)- теперь окончательно ясно, что курс взят на тотальную монополизацию авиаперевозок.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/12/198646.html
http://www.travel.ru/news/2010/06/15/180750.html

12.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я согласен, что реально ответственность практически за всё происходящее на фед. власти, а Лужков - это частности(что, однако, не освобождает от своей части ответственности), но хочу сказать конкретно за пробки.
оговорюсь, что не москвич, и простаиваю в пробках "всего" около получаса в день, правда и город раз в 7 поменее.
так вот пробки то откуда берутся? оттого что слишком много машин на дорогах, это очевидно. как и то, что радикально расширять дороги просто некуда ибо между ними дома и дворы. обратим внимание, что автобус, везущий 50 человек, места на полосе занимает почти столько же (особенно с учётом дистанции до врпередиидущего), что легковушка, везущая в среднем двоих. вот вам и ресурс для разрешения проблемы пробок. но кое-что мешает этот ресурс использовать. одна проблема - как и положено - в головах, в смысле в головах населения. слишком многие привыкли ездить на работу на личном авто, что это де статус, ну и как же иначе. вторая проблема - что езда в общественном транспорте действительно не подарок: стояние на остановке, давка и т.д., очень это некомфортно. вот эту вторую составляющую при желании городских властей решить не так уж и трудно: нужно увеличить кол-во подвижного состава раза в 2-3, чтобы не приходилось ждать подолгу свой маршрут и всегда можно было сесть, не забыть про кондиционеры. если это решить, возможно, будет не так уж трудно убедить "широкие народные массы" не выпендриваться ездой на работу на личном авто, а воспользоваться автобусом, автомобиль же оставить для поездок на дачу, за город. если будут пересаживаться (но необходимо обеспечить нормальные комфортные условия проезда, см выше) - каждый автобус освобождает дорогу от примерно 20-ти легковушек, вот собственно и всё. ну разве что финансовая часть, что де раз среднее число пассажиров уменьшится, должен подорожать проезд... учитывая сколько теряется на пробках в виде времени, уж лучше дотировать перевозчиков из городской казны, в целом будет выгоднее

13.07.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считайте, что меня-то вы давно убедили. Только это никак не влияет на дорожную ситуацию в Москве. Я работаю и живу в ближайшем Подмосковье, а прописан в Москве и там же наша главная контора. Но на своей машине я в Москву езжу только случайным образом, когда надо перевезти вещи/оборудование. А так - только автобус-метро. И даже не из экономии - влетел тут на машине - полчаса стоял в пробке на въезде в Москву, соседнем с Ленинградкой. И в любом случае - сейчас езда по Мосвке на авто мне никакого удовольствия не доставляет, это тяжёлый и неприятный труд.
Почему много ездят? Не знаю. Часть ответа - наверное, элемент "престижа" - это тем, кому особо работать не надо - а надо выполнять важные "представительские функции", важно выдувая свои щёки - вот они и фланируют на своих ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОРОГИХ и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИМПОРТНЫХ автомобилях, которых практически не увидишь на дорогах Европы. Ибо каждое такое авто - это НЕпостроенныый в России семейный жилой дом (часто несколько), НЕотримонтированная школа/больница, или НЕпостроенный небольшой мост (в соседних садовых участках, один джентельмен на белом Мерседесе оплатил строительство нового Моста, вложив сумму равную своему Мерседесу - ему надоело его разбивать на старом мосту). Вот они и мчатся, тусуются с утра до ночи по Москве на свох лакированных иномарках, торчат часами в этих пробках, глядя кино под шуршание кондиционера. А те, которые "самые крутые" начальники - это типа - из "нефтяных компаний" и Думы - те и вообще включают все свои мигалки и с полным удовольствием ездят на обед по встречной полосе, сметая и убивая всё на своём пути. Ибо они твёрдо усвоили живя "в этой стране" - что их выезд на "сужебном" Майбахе на обед - это "важнейшее государственное дело", ничего важнее в России и быть не может. И пообедать в своей офисной столовой или в столовой Думы им просто "недостойно их статуса". Так и живём. Непонятно - как ещё не сдохли - при таких начальниках-то.
Пропускная способность дорог в Москве и ближнем Подмосковье реально не повышалась и вообще никого не заботила десятилетиями!!! Не преувеличу, если скажу - не менее 50 лет. Что же теперь удивляться? Япония эти десятилетия строила многоуровневые развязки, Европа строила, США строили. Потом Китай начал строить. У нас же в 1990 годы вообще ничего не строили - у нас отстреливались в это время и вывозили капитал. Всё точно так - как должно быть.

13.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, давайте обсудим светофоры. Их действительно столько нужно в Москве?

13.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы было более предметно:

http://www.bibika.ru/allmaps/
Карта Москвы содержит 8607 дорожных знаков, 1074 светофоров, 367 развязок, 51 схему движения

http://top.rbc.ru/society/24/01/2007/99123.shtml
В Москве в рамках борьбы с автомобильными пробками необходимо сократить количество светофоров. Такую точку зрения высказал первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин.

"Я сторонник того, чтобы в борьбе с московскими пробками сократить количество светофоров в городе. Очевидно, что их количество серьезно влияет на движение в мегаполисе", - сказал он


Большое количество неработающих светофоров в городе создает пробки - но это пример из Питера
http://news.spbland.ru/i/30072/

13.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудаки, вместо борьбы со светофорами надо ГАИшникам разрешить продавать синие маячки всем желающим! :-)

13.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, Вы действительно какой-то неконструктивный. :о) Давайте мыслить позитивно.

13.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я считаю, что на светофорах, на изменении схем движения, введении кое-где одностороннего, и даже на переделке светофоров и постройке новых развязок Радикально улучшить ситуацию невозможно. пропускная способность от этого вырастет процентов на несколько, может 10, в отдельных узких местах может на 50, но только в отдельных местах. если реальный транспортный поток в часы пик превосходит пропускную способность в разы... хуже конечно не будет, но эффект ото всех этих манипуляций будет небольшой. и рост числа машин на несколько процентов снова его похоронит.
при сохранении числа транспортных средств нужно увеличивать площадь дорог не на проценты а в разы, причём не в спальных районах, а там где все ездят и пересекаются - в центре и на подъезде к нему. но куда? - всё застроено!
кстати, по поводу американских городов с их развязками. крупные американчкие города (как Лос-анжелес, Чикаго и многие другие) устроены не так как наши - там есть относительно небольшой даунтаун с небоскрёбами и обширный, по нашим понятиям, пригород, в котором и живёт основная масса населения. И эти 3-х и 4-х уровневые развязки развязывают по сути дела шоссе, распологаясь посередь территории с этажностью, едва достигающей 2-х. т.е. там места полно. у нас же всё так скучено...
ну если в москве кольцо между где-то 40-а и 60-ю % от радиуса МКАД расселить в подмосковье и на освобившемся месте наделать развязок - должно стать лучше. но дешевле пересесть на автобусы, и экологичнее. а сколько ещё нервов можно сберечь и времени для мыслей... ведь когда едешь не за рулём можно столько успеть передумать - рекомендую;)

13.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, на переходе от 1-й строики ко 2-й следует читать: "переделке перекрёстков"

16.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, заниматься светофорами для мэра Москвы гораздо более адекватно, чем в очередной раз заниматься очередным "поворотом сибирских рек":

Лужков призвал расследовать пожар 1812 года
http://grani.ru/Politics/Russia/Regions/m.179841.html

Он бы с таким же рвением рассуждал о светофорах, как он про белых тараканов...

Ну так вот. Есть, конечно, план по закапыванию денег в московскую землю:

Неофициальный сайт, посвященный генеральному плану развития Москвы до 2025 года
http://www.genplan2025.ru/Main/%d0%a0%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d1%8b

Наряду с будущим Четвертым кольцом важную роль займут еще две новые магистрали, так называемые рокады — Северная и Южная. Они с двух сторон пересекут город, подобно причудливо изогнутым хордам, и каждая “подхватит” две федеральные трассы (см. схему). Ясно, что рокады пройдут не в чистом поле — вдоль них будут формироваться новые жилые зоны и новый высотный силуэт города (60 зон, где могут появиться небоскребы).

Однако если работать для людей и на результат, а не на освоение бюджета в особо крупных размерах, то, по-моему, можно обойтись и без гигантских рокад.

16.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генплан Москвы: 3 июня 2010 года состоялась официальная публикация документа
http://dgs.mos.ru/m918d3356.html

23.07.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки возвращаясь к этой отчаянной статье-обращению верхушки профсоюзов московских пилотов:
"Разбор пилотов"
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html
Насколько это всеобще и распространимо на все сферы руководства всеми техническими сферами в России сегодня, да и не только техническими!
Просто - внаглую - ВСЁ нынешнее российское руководство внаглую АНТИ-ПАТРИОТИЧНО и про-западно настроенное. Ничего своего в упор не видят, нагло лгут ВЕЗДЕи ВСЕГДА, и в большом и в малом - от расхода топлива авиа-двигателями и ресурсов/надёжности до количества НАРОДНЫХ денег нагло потраченных ИМИ для поддержки про-Западных проектов или покупки астрономически дорогих персональных служебных авто (Мерседесов) для своих жирных руководящих задниц! На всё в "этой стране" им насрать.
В сравнениии, например, со Сталинской/советской эпохой. Почему осовные технические сферы у нас развивались от высшего до низшего уровня руководства и развились до высочайшего мирового уровня? Ответ очень простой. Потому что мы находились в постоянном остром и явном конфликте с Западом! Тиран-агрессор-интриган тов. Сталин - очень бы хотел ездить на БМВ. Однако - не мог! Не было у него никаких перспектив взаимодействия, сотрудничества или примирения с Западом. Он чётко понимал (как сейчас Лукашенко и Ким Чен Ир) - только попробуй "подружится с Западом" - и тебя лично - "и лично товарища Сталина" тут же уберут, немедленно, как Саддама Хуссейна и посадят совсем другую персону, гауляйтера какого-либо - типа Ющенко или Саакашвили. Следовательно ответ очень простой - у товарища Сталина, на наше счастье была личная - КРОВНАЯ заинтересованность в сохранении и развитии отечественной Российской промыщленности/экономики. Сейчас всё наоборот - и потому какому-нибудь консультанту в мэрии "можно" смело купить за НАРОДНЫЕ деньги Мерседес "служебный" за 210 000$ и на нём смело раскатывать по нашим дорогам. В такой ситуации - пиши пропало. Пока таких чиновников не начнут прямо на улице хватать, оформлять дело и отправлять на перевоспитание (ну хотя бы с Китаем можно договорится о такой услуге) - всё, никакой экономики у нас точно не будет.

23.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если так хотите - давайте обсудим пример Италии:

Операция по борьбе с коррупцией «Чистые руки» в Италии (1992-2002)
http://revolution.allbest.ru/law/00149444_0.html

§ 5. Экономические потери от коррупции
http://www.proknadzor.ru/law/corrupt/chapter1.html

"было подсчитано, что в Италии после проведения операции "Чистые руки", направленной против коррупции, государственные затраты на строительство дорог сократились на 20%."

23.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 Жигалов Дмитрий пишет:".... "было подсчитано, что в Италии после проведения операции "Чистые руки", направленной против коррупции, государственные затраты на строительство дорог сократились на 20%."

- О! Господин Жигалов кажется намекает на то, что "надо приделать дно к бездонным закромам Родины".

23.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее, что нужно огородить кормушку и подпускать только после тщательной проверки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.