Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Дима! Хорошая статья.

29.08.2010 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наступит миг, когда нас продадут
И грязными словами оклевещут.
И будет скор несправедливый суд,
И подлецы разделят наши вещи.

Д.Шунин, 2009

нашёл на http://ulpressa.ru/news/2010/08/17/article127365/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё пройдёт
И мы пройдём.
И так нам важно,
Что потом?

29.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста. Если ещё что найду - кину ссылочку.

30.08.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На др ветке ссылались на фильмец из rutube.eu -корпоратократия. Конечно, по мнению либерастов, этот чувак-лгунишка... Но, вроде, всё сходится, как он говорит (книгу читал, но там воды поболе.)

30.08.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На др ветке ссылались на фильмец из rutube.ru (ошибочка, хотя и на youtube, вероятно, тоже есть)

31.08.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2010 08 31 - 11:12 andrey_che пишет:



30.08.2010 Бирюков Андрей пишет:".... так мало того, говорят, за несколько дней до событий в Далласе он решил начать печатать в Америке свои, государственные, правительственные деньги, а не занимать их у ФРС... ещё сомневающиеся могут посмотреть http://rutube.ru/tracks/3188571.html ну и что тут невозможного?..."

- И как тут, после просмотра приведенного интервью "...Корпоратократия - это люди, мужчины и женщины, которым принадлежат крупнейшие корпорации. Они контролируют правительство США через финансовые институты о большую часть правительств мира. Они контролируют напрямую СМИ владея ими. ЭТИМИ ЛЮДЬМИ ДВИЖЕТ ЕДИНСТВЕННАЯ ИДЕЯ- ИЗВЛЕЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ...."

не вспомнить, о чём писал Генри Форд в его скандально-знаменитом "Международном еврействе":

"... Благодаря этому даже в самые жестокие для евреев времена всегда находился "придворный еврей", который при посредстве займов и долговой петли добивался доступа в королевские передние. Еврейская тактика была всегда одна и та же: "путь в Главную Квартиру врага".
Никогда, например, евреи не пытались расположить в свою пользу русский народ, но за то всемерно добивались приобрести благосклонность русского двора. Так же точно их мало заботил немецкий народ, но проникнуть к германскому двору им удавалось. В Англии еврей только пожимает плечами, когда ему говорят о противоеврейских настроениях народа: какое ему до этого дело? Разве за ним не стоит все сословие лордов, разве не в его руках веревка, которой связана британская биржа?
Эта тактика всегда обращаться к "Главной Квартире" объясняет то огромное влияние, которое еврейство приобрело на многие правительства и народы. Тактика эта приобрела еще большую силу благодаря еврейскому уменью всегда предлагать то, в чем правительство нуждается. Если правительство нуждалось в займе, то "придворный еврей" устраивал его при посредстве евреев, живших в других больших центрах или столицах. Если правительство хотело заплатить долг другому правительству, не прибегая для этого к перевозке благородных металлов при помощи каравана мулов через неспокойные местности, еврей устраивал и это: он пересылал кусок бумаги, и долг уплачивался банкирским домом в чужой столице. Первые попытки продовольствовать и снабжать армии при посредстве военных поставщиков были тоже взяты на себя евреем: он имел капитал и знал нужную для этого систему; помимо того он был доволен тем, что должником его являлась целая нация. Нет признаков того, чтобы эта тактика, так превосходно помогавшая еврейской расе в тяжелые для нее столетия, изменилась и теперь. Понятно поэтому, что, мысленно представляя себе ту силу влияния, которой в наши дни пользуется столь малочисленная раса его соплеменников, и сравнивая несоответствие числа с могуществом своего народа, еврей видит в этом свое расовое превосходство.
Нужно иметь в виду, что еврейская изобретательность создавать все новые и новые формы делового оборота не иссякла и поныне, равно как и способность приспособляться к новым условиям. Евреи прежде всего в чужих странах устраивают филиальные отделения в целях доставить этим скорый барыш главной фирме. Во время войны много говорили о "мирных завоеваниях" Германского правительства, выражавшихся в том, что оно устраивало в Соединенных Штатах филиальные отделения и представительства немецких фирм. Что многие немецкие филиальные отделения работали здесь, - это бесспорно, но в действительности это были не немецкие, а еврейские предприятия. Старые немецкие торговые дома были слишком консервативны, чтобы самим бегать в Соединенные Штаты за клиентами. Напротив, еврейские фирмы такими не были, они прямо кинулись в Америку и делали здесь дела. В конце концов, правда, конкуренция принудила и большие немецкие фирмы последовать этому примеру. Но первоначальная идея была еврейской, а не немецкой.
Другой современный деловой способ, чье происхождение надо приписать еврейским финансистам состоит в соединении промышленности, родственной по производству, Если, например, приобретается кем-нибудь электрическая станция, то одновременно покупают и городской трамвай, потребляющий энергию. Возможно, что некоторым поводом для этого служит желание использовать выгоду полностью, по всей линии от производства энергии вплоть до потребления ее городским трамваем. Но главная причина кроется в следующем: при посредстве электрической станции увеличить цену за доставляемый трамвайному обществу ток и таким путем иметь возможность увеличить проездную плату; этим путем финансисты, в чьих руках находится дело, получают прирост прибыли по всей линии.
При этом Общество, которое стоит ближе к потребителю, объявляет, что расходы его увеличились, но умалчивает, что цены повышены самим собственником, а вовсе не лицами, стоящими вне предприятия, вынужденными к этому условиями денежного рынка.
Ясно, что в настоящее время существует финансовая сила, которая ведет мировую, строго организованную игру: вселенная - игорный стол, ставка, - мировое могущество...."
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4963&page=1

P.S.: - Многовато правительств в Мире поменять придётся, да и на кого менять, кто даст гарантии ....

Извините "E Ch", что скопировал вашу ссылку, но она тут, как нельзя кстати.

Удачи.

02.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2010 fdsa asdf на другой ветке пишет:"... Ну не бесы, хорошо, пусть будет мировая закулиса."

То, о чём пишет Перкинс в самом конце цитируемого абзаца "...в убеждении мировых лидеров становиться частью обширной сети проживжения американских коммерческих интересов. В конце концов, эти лидеры должны оказаться пойманными в ловушку паутины долгов, которая гарантирует их лояльность. Мы сможем опереться на них всякий раз, когда того пожелаем, – для удовлетворения наших политических, экономических или военных интересов. В свою очередь, они укрепят свои политические позиции тем, что дадут своему населению технопарки, электростанции и аэропорты. А владельцы американских инжиниринговых и строительных компаний станут баснословно богаты..."
http://lib.aldebaran.ru/author/perkins_dzhon/.../

кажется находит своё подтверждение тут:

"...Первые три места в списке самых доходных стран для иностранных специалистов в 2010 г. заняли Россия, Саудовская Аравия и Бахрейн...
Более трети (36%) иностранцев, работающих в России, зарабатывают свыше $250 000, отмечают исследователи. В прошлом году таких в России было заметно меньше — около 30%. Более трех-четвертей экспатов в России отметили, что их располагаемые доходы выше, чем они могли бы заработать на родине. Более, чем двум третям (76%) удается сберегать и инвестировать больше, чем если бы они работали в стране происхождения...."
http://news.mail.ru/economics/4371766/

03.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или вот подписанный контракт с Бобиком да еще и в Сколково их пригласили.
И неподписанный с Ираном. А ведь не мало. Млин.

03.09.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буду краток и по существу данного форума. По-видимому, ему - данному форуму, как и прочим российским авиа-форумам жить осталось недолго. Как и, например, 3-м Московским чисто авиационным университетам МАИ, МАТИ, МИИГА. За отсутствием, скажем, предмета обсуждения. Выложено и на авиа.ру
Да и завод Авиастар в Ульяновске тоже, собственно, по факту уже приговорён к закрытию за отсутствием продукции.
*******************************************************************************************************************************
http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/1/1142/
СМ – Ту-Ту – «2»

Или очередная «засада» в российском авиапроме


Программа Ту-204СМ вновь под угрозой срыва. Если полгода назад опасность для проекта была лишь гипотетической (из-за перестановок внутри ОАК), то сегодня она замаячила вполне реально. Таков печальный вывод журналистского расследования Aviation EXplorer. Проект Ту-204СМ может быть закрыт так и не начавшись, считают источники близкие к производственному процессу. Спасти его, или «похоронить», как ни странно, может лишь один человек – Юрий Лужков.
Предыдущая публикация СМ – Ту-Ту?
Поводом для проведения расследования стала информация о письме Александра Лебедева, направленном вице-премьеру Сергею Иванову, в котором бизнесмен жалуется на затягивание основным акционером авиакомпании «Атлант-Союз» - правительством Москвы, подписания согласованного еще на авиасалоне МАКС-2009 контракта на $1,25 млрд. с «Ильюшин Финанс и Ко.», в котором ведётся речь о приобретении крупной партии самолётов. Напомним, г-н Лебедев до сих пор является акционером компании «Ильюшин Финанс и Ко». Бизнесмену принадлежит 25,8% акций компании. «Позиция правительства Москвы наносит ущерб российской авиапромышленности и компании ИФК", - говорится в письме. Вместо того чтобы поддерживать авиапром, авиакомпания может обратиться в Правительство с просьбой снять таможенные пошлины на иностранные самолеты вместимостью, аналогичной Ту-204.
Вероятно, г-н Лебедев имеет ввиду планы «Атлант-Союза» на увеличение парка самолетов 737-800. Частично этот заказ уже реализован – в «Атлант-Союзе» шесть таких самолетов. Еще четыре ожидаются в ближайшие год-два.
Лайнеры вместимостью до 160 кресел, согласно решению комиссии таможенного союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) "О применении тарифных льгот, полного освобождения от таможенных пошлин, налогов, а также продлении сроков временного ввоза и применении отдельных таможенных процедур при ввозе гражданских пассажирских самолетов", освобождены от таможенных пошлин в режиме временного ввоза.
Действительно, поначалу в авиакомпании планировали за счет заказов на отечественную технику (в данном случае на Ту-204СМ), подобно «Аэрофлоту», получить таможенные послабления. Как мы видим, после решения таможенного союза в пользу отмены пошлин на самый массовый сегмент гражданских воздушных судов, подобная сделка потеряла смысл. Теперь можно ввезти самолёты вместимостью до 160 кресел не обременяя себя какими-либо обязательствами. Генеральный директор «Авиановы» Владимир Горбунов, авиакомпания которого тоже столкнулась ситуацией, когда их А320 лишь из-за большего количества кресел не попали под снятие пошлины, высказал намерение добиваться её отмены и для этих самолетов. «Ситуация парадоксальная, - говорит он, - когда один и тот же самолет из-за разного количества кресел либо облагается, либо не облагается пошлинами. С уверенностью сказать, будут наши лайнеры ввозиться с взиманием таможенных сборов или нет, сейчас не может никто». Таким образом, «Атлант-Союз» может выступить единым фронтом с другими авиакомпаниями, а в случае неудачи, обновлять парк за счет менее вместительных самолетов.
К счастью для отечественного авиапрома, другая часть прошлогодних договорённостей - на поставку 25-ти Ан-148-100E и Ан-148-200 (Ан-158), остаются в силе.
Согласно протоколу совещания от 12 июня, подписанному заммера В.Н. Силкиным, руководителем департамента транспорта Москвы В.Н. Кичеджи и пр., было решено с одной стороны подписать контракт с «Ильюшин Финанс и Ко.» на приобретение до 30 самолетов Ан-148 /158, с оговоркой, что они должны быть признаны российскими самолетами и не облагаться таможенными пошлинами. С другой, не реализовывать контракт на приобретение Ту-204 СМ. «Цена завышена и сопоставима с Boeing 737-800 и Airbus 320. А экономика хуже, условия поддержания летной годности авиадвигателя невыгодны» - говорится в протоколе. Кроме этого, с точки зрения экономики авиакомпании, - уточняет источник в авиапроме, - содержать в парке авиакомпании одноразмерные самолеты двух типов экономически неоправданно. Тезисы совещания от 12 июня поддержал и совет директоров «Атлант-Союза» 30 августа 2010 года.
Получается, что Ту-204-СМ, по сути, остался без стартового заказчика. Был ещё иностранный потенциальный покупатель - Иран, но американские производители двигателей Pratt & Whitney, которые обладают интеллектуальными правами на двигатель ПС-90-А2 для Ту-204 СМ, наложили эмбарго на сделку по 42 лайнерам. Как итог, этот самолет оказался не нужен никому. Более того, все это ставит под вопрос дальнейшее существование авиазавода в Ульяновске, который остается без продуктовой линейки (если один тип можно назвать продуктовой линейкой). Вполне возможно, что это же грозит и Казанскому авиазаводу, модификация этого самолёта – Ту-214 тоже в ближайшее время будет снята с производства, а повлечёт увольнение тысяч сотрудников предприятий в двух регионах.
Не исключено, что именно угроза социального взрыва, заставила Юрия Лужкова, в рамках недавнего визита в Ульяновск, подписать меморандум о намерениях на покупку 15 Ту-204 СМ. «Но что такое меморандум о намерениях, - задается вопросом источник авиарпоме, - ни к чему не обязывающий документ. Финансирование под него не получишь. А государственная программа финансовой поддержки Ту-204СМ заканчивается в 2010 году».
Напомним, что именно в этом году должны начаться сертификационные испытания Ту-204СМ, для которых необходимо 4 лайнера. Более-менее готовы лишь два самолета. Двигатели для третьего поступят, согласно планам, в декабре 2010г. А вот с агрегатами на четвертый, употребляя разговорный сленг – «полная засада». По некоторым данным, поставку еще двух ПС-90-А2 должна была взять на себя ИФК, однако, вероятно в связи с упомянутыми пертурбациями, заказа на эти два двигателя не будет. Таким образом, велика вероятность, что завершить сертификационные испытания ТУ-204СМ не удастся в срок, и, скорее всего, мы получим второй Ту-334, который сертифицировался 10 лет, а затем просто стал летающим музеем. Программа ТУ-204СМ и так давно выбилась из графика, ведь по первоначальному плану, поставки должны были начаться в 2009 году. Дальнейшее буксование рискует сделать Ту-204СМ прямым «конкурентом» МС-21. А этого, как было заявлено президентом ОАК Алексеем Федоровым на «Фарнборо-2010», не допустят.
Все же, добавим в эту бочку дегтя ложку меда. Надежда на сохранение программы, хоть и небольшая, остается. Как заявил генеральный директор «Атлант-Союза» Евгений Бачурин, с технической точки зрения перевозчик готов к эксплуатации как Ан-148, так и Ту-204, но последнее слово за акционерами (то есть за Правительством Москвы). Сам Юрий Лужков высказал намерение вернуться к вопросу по Ту-204СМ в сентябре. Если выражаться предметно, судьба не только программы Ту-204СМ, но и, пожалуй, целого авиазавода в Ульяновске, как это не странно звучит, в руках мэра Москвы.

Екатерина Соболь
****************************************************************************************************************************************
Ну то есть дело доведено до логического конца.
Уж не знаю зачем они продолжают тянуть эту комическую театральную постановку под названием ССЖ_100? А... знаю - важных причин 2: выборы 2012 - надо верещать во всю глотку как мы якобы "развиваем авиапром" (импортный), ну и причина №2 - очень сподрубно под флагом этого проекта не знако куда уводить деньги, по которым отчёта никто не спросит - все боятся спросить - знают Кто Тащит Этот Проект.
Так что собственно, разговоры об "авиации в России" уже потеряли всякий смысл. ЦИАМ? МАИ? А Зачем? Разве у нас строят какие-то самолёты? ССЖ-100 теперь хотят продать...на Кубу. Ну это - очередная брехня. Когда дойдёт до дела - до продажи на Кубу - в США резко вспомнят, что Куба под Эмбарго, как и Иран. А "в двигателе ССЖ-100, как и в двигателе Ту-204, оказывается большущая "интеллектуальная собственность" США". И никак его - ССЖ-100 потому нельзя продать на Кубу, как нельзя оказалось продать в Иран- Ту-204.

03.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а насколько большая доля забугорных железячек в моторе СМ ? может их можно заменить/локализовать ?

имхо они эмбарго наложили, потому как их железячек там мало и особых финансовых потерь не предполагается
в ссж их железячек больше, но с размером существующей серии - тоже пшик, так что вполне возможно повторение
если же серия будет большая - то могут и тихонько промолчать

03.09.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав:
Насколько я помню, в 204СМ двигатели стоят ПС-90А2, а там(в отличие от ПС-90) именно сама разработка шла совместно с PW (поправьте если ошибаюсь).
Так что заменить деталюшки тут не покатит... разве что откровенно послашь штаты "нна...".

03.09.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Мизин Сергей:

Если Вы считаете, что обсуждать можно только Ту-204СМ, и только по публикациям Екатерины Соболь, то вполне вероятно, что когда-то эта ветка будет закрыта. Но не конференция "АвиаПорта" в целом. И поверьте, что перечисленные Вами ВУЗы переживут нас.

Что касается ЦАГИ и ЦИАМ, то они на том же самом SSJ получили реально большой объем работ.

Пара анонсов:

Надеюсь, что в ближайшие две недели смогу довести до ума интервью четырех специалистов ЦАГИ, которые работали по программе SSJ (аэродинамика, система управления, силовая установка и общие характеристики). Их оценка "из первых рук" для меня является более объективной и ценной информацией, чем брюзжание "обиженных", "выброшенных кукушонком" и т.д.

По поводу Ту-204СМ. Интервью С.Дементьева на 5 страниц также надеюсь выложить на будущей неделе.

03.09.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву.
Так эти ваши специалисты - гарантируют своим честным именем и профессиональной компетентностью - что поставки ССЖ-100, например на Кубу - состоятся хоть когда-нибудь? :)

04.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей - а зачем нам поставлять SSJ на Кубу? Они что-то купить могут только за безвозвратный кредит выданный Россией.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.