Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

02.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Подчиняется генерал-губернатору, у сотрудников высокие оклады...

есть славная пословица - напугать кота колбасой

02.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий! по поводу
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/75.html#p103323

почему он дЭбил? обоснуйте свое мнение, пожалуйста!

02.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

политический деятель мыслит категориями следующих выборов, деятель государственный - категориями следующих поколений. (с)
всё дело в целях и воле того губернатора. какого рода это деятель?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Вот вспомнилось почему-то:
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/LITRA/AKT/HISTORY.HTM

02.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий! в таком скором изложении истории (спасибо большое за ссылку) видно кое-что то, чего не видно за деталями: САМИМ надо было порядок заводить, а не уповать на всяких Рюриков.
это ж получился в чистом виде колониальный ход развития!(мысль не моя) только что колония не заморская, а прям тутошняя, но все равно правителям своим страна ЧУЖАЯ. это и их отношение определяло, и методы, и отношение народа к их методам и слугам. ну не понимали они "загадочной русской души", половина загадочности которой состоит в том, что она-душа ЕСТЬ (а не единственная зомби-программа наживы). не понимали именно потому что иностранцы! и чего только на таким непонятным не досталось в связи с этим.
ан нет! - живы мы! несмотря на все катаклизмы. и с Ордой разобрались. и при Минине с Пожарским САМОорганизовались, и в Париже были и - не раз - в Берлине. и в космосе первые. потенциал-то у нас ого-го! живы-то ведь благодаря смекалке, взаимопомощи (среди народа, а не начальников, разумеется) и неуёмному творчеству - не ради наживы, а ради самого творчества. на том стоим и стоять будем!
надо теперь только организоваться. на сей раз САМИМ!
это ведь мы для них, иносранцев, загадочные, а нам
Давно пора, едрёна мать,
Умом Россию понимать!
(с Игорь Губерман, Русский еврей, такой же русский как татары, хохлы, осетины, чукчи и т.д. а ведь мы - единственная страна, которая не только объединила более сотни народов, но которую они не разодрали на части - трудимся бок о бок)
а уж организуемся - тогда точно горы свернём!

02.10.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, кто-нибудь из комментировавших в Гонконге то был? Авиапром они не создали, а вот электронпром вполне в Китае запустили. И тот же Дерипаска там деньги добывал для перекредитования своих многочисленных долгов.

02.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, кто-нибудь из комментировавших в Гонконге то был?

да видал я эту италию... на карте - сапог сапогом и всё. (с)

чем мы хуже этих китайцев?? но заправлять всем должны толковые государственные (определение см. выше) деятели. как именно и как к этому придти - "давно пора умом Россию понимать" - зря чтоль в интернете сидим?! )

04.10.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гонконг пока отложим (хотя про сапог спорно, однако :).

Вот читал

Начало эпохи: тирания аспирантов
http://eugenyshultz.livejournal.com/19536.html

Комментарий это к интервью Лужкова
http://www.topnews.ru/news_id_38294.html

Разговоры про честность Лужкова, как и про тиранию аспирантов кажутся каким-то дурным сном, в котором все сошли с ума или просто выбирают себе сторону баррикад относительно нынешнего расклада.

Для меня, как делового человека, пока не очевидно - к кому стоит примыкать, потому что ни за кем не видно особых успехов. Если бы Атлант-Союз, например, стал весьма крупным заказчиком наших авиазаводов и активно двигал свою позицию в верхах, но этого что-то не видно. Возможно не шибко Лужков этим интересовался. Хотя вот Мэрия вроде как тащила на себе авиакомпанию.

С другой стороны и Медведев с Путиным также не сильно проявили себя. Один не слишком убедительно занимался автопромом, другой чересчур активно пиарил айфоны. Но всем очевидно, что реальных спецов по развитию промышленности во власти практически нет. Тот же Чемезов, чьим бы протеже он ни был, тоже себя слабо показал. Российский телефон тайваньского производства совсем не впечатляет. Как и заказывание 50 Боингов на фоне отсутствия заказов для своих авиазаводов.

Вся система прогнила и очевидно пожирает сама себя. А выборы 2012 года вполне способны стать римейком 1905 года. Всё повторяется...

06.10.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторю принципиально важную документальную статью из технологической ветки, которая, наверно, скоро уйдёт.
Выкладываю здесь небольшую, принципиально важную статью одного из наших самых авторитетных в прошлом конструктора-танкостроителя. И одного из самых долго проживших конструкторов вообще - может быть он прожил столько и для того, чтобы это рассказать. Он долгие годы был ведущим конструктором Ленинградского КБ танкостроения и принимал решающее участие в создании танков, начиная с КВ и до Т-89 включительно. Статья была опубликована в журнале в 1991г, думаю, что сейчас её бы уже опять не опубликовали - там та самая правда, которая никогда прохиндеям неудобна. Тут про всё - и про то, какой "порядок" был при товарище-Сталине, и т.д. Но собственно, главный смысл-посыл статьи-то иной - как личные амбиции, а попросту говоря - тщеславие, жажда власти и корыстолюбие не знают никаких преград и ограничений, не считаются ни с какими моральными нормами и интересами страны. В том числе и в военно-технической сфере, в том числе и в войну. И как же же это актуально сегодня, в наши дни опять - в то числе и в авиации-авиапроме.
**************************************************************************************************************************************
К 50-ЛЕТИЮ НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

ТЕНЬ ТАНКОВЫХ АРМАД

В 1941 году только Советский Союз имел танки с противоснарядным бронированием. KB считались неуязвимыми, так как их лобовую броню не пробивал ни один противотанковый снаряд. Тем более удивительно, что в обширной литературе, посвященной истории Великой Отечественной войны, упоминаются лишь отдельные подвиги танковых экипажей КВ-1. Складывается впечатление, что армады стальных крепостей, спо-собных прорвать любую оборону врага и буквально искрошить всю немецкую бронетехнику, вроде и не было. А ведь к роковому дню — 22 июня 1941 года — в Красной Армии насчитывалось 636 КВ. До конца года их было выпущено еще 500.
И еще один парадокс: самым массовым танком Великой Отечественной стал Т-34 (к маю 1945 года их выпустили более 50 тысяч), но настоящим танком Победы признан тяжелый ИС-2. И тем не менее тяжелые машины сошли с арены, как-то «тихо умерли» спустя всего полтора десятка лет после войны...
— Кто не знает прошлого, живет без будущего,— грустно улыб-нулся Николай Федорович Шамшурин, рассказывая о малоизвестных страницах истории отечественного танкостроения. А рассказать этому человеку есть о чем! Проектированию советской бронетанковой тех¬ники он отдал более полувека своей жизни. Его труд вложен и в древ¬ний СМК, и в современнейший Т-80,
Надо сразу сказать, что объективную историю создания военной тех¬ники писать очень трудно,— продолжает Николай Федорович.— Эта сфера деятельности во всех странах и во все времена пряталась от по¬сторонних глаз.
Первыми танки на поле боя применили англичане и немцы еще а первую мировую, но так уж получилось, что в России саму суть идеальной бронированной машины осознали раньше, чем на Западе. По многим направлениям в проектировании бронетанковой техники подходы у нас были гораздо оптимальнее, чем, к примеру, в Германии, не говоря уже об Англии — родоначальнице танкостроения. А ведь работать нам приходилось в гораздо более тяжелых условиях, чем сотрудникам фирмы Фердинанда Порше. Какие бы передовые идеи ни рождались в наших головах, но их надо было воплощать в металл на отечественных заводах и на отечественном оборудовании. И всегда надо помнить, рассматривая тот период, что тяжелую индустрию по-настоящему смогли восстановись только к середине тридцатых го¬дов. Да и культура производства на наших заводах, где работали в основном вчерашние крестьяне, была все-таки ниже, чем в США. Но наш ИС-2, наша красавица тридцатьчетверка, а не их «Шерман» и не английский «Черчилль» стали символами Победы!
98

Во всем мире еще велись споры по поводу самой концепции икостроения, а в СССР уже поняли, что будущее принадлежит маши-м тяжелым, вооруженным мощными пушками, имеющими противоснарядное бронирование. В Ленинграде первыми в мире приступили к {аработке настоящих тяжелых танков. И первыми же сделали шедевр оего времени — KB, поражавший своей мощью.
К величайшему сожалению, тогдашнее руководство Кировского завода, где создавался этот танк, сразу сделало ставку на его показ, а не на серьезную доработку опытных образцов. KB не мог не произвести вчатления на Сталина, поэтому началась спешка со сборкой опытных разцов. Руководство завода очень торопилось, так как в Харькове соз¬далась машина, вполне способная конкурировать с КВ. Я был и остался приверженцем только тяжелых танков, но всегда считал, что они требуют к себе особого внимания, непродуманная спешка в проектировании и внедрении в производство может принести только вред. Однако директор завода И. М. Зальцман и главный конструктор В. Я. Котин рассуждали иначе, больше ориентируясь на политическую конъюнктуру, чем на здравый смысл и пользу делу. Мы работали в режиме просто бешеной гонки во имя приоритета, причем приоритета е столько по отношению к вероятному противнику — нацистской Германии, сколько к создателям советского среднего танка Т-34...
В конце 1940 года Кировский завод выпустил опытную партию КВ-1, вторые сразу отправили в район боевых действий на советско-финском ' эонте. Вылазка совсем «сырых» машин состоялась 17 декабря, а уже декабря 1940 года (через день!) вышло постановление Комитета ороны при СНК СССР об организации серийного производства КВ-1 и инятии нового танка на вооружение Красной Армии. Танка, по сути, было, а решение о его выпуске организовали! Михаил Ильич шкин, чтобы доказать возможности Т-34, гнал опытные машины своим дом из Харькова в Москву, а у нас все решилось моментально, без проблем...
В это трудно поверить, но в серию запускалась машина, не имеющая ни одного (!) километра испытательного пробега. «Победное» решение о срочном начале выпуска КВ-1, которое было только результатом за¬кулисных сделок, в итоге обернулось трагедией не одного лишь «Клима Ворошилова», а всей серии тяжелых танков, и если бы только танков... Заведомо обрекались на гибель тысячи танковых экипажей, а сухопут-ныe войска Красной Армии лишались реальной поддержки при внешней шимости наличия армады лучших в мире танков.
В чем же была сила KB и в чем слабость? Сила в том, что эта машина имела настоящее противоснарядное бронирование порядка 100 мм. Создававшаяся тогда тридцатьчетверка была защищена броней толщиной только 45 мм. Впрочем, у немцев танки в то время были защищены еще слабее. По всей логике вещей, столь тяжелому танку, каким был КВ-1, весивший около 47 тонн, против 28 тонн Т-34, полагалось и мощное вооружение, тем более что в КБ В.Г. Грабина разработали специально под этот танк мощное орудие калибра 85 мм. Увы, было принято решение установить в наш танк короткоствольную пушку, аналогичную той, что стояла на первых образцах тридцатьчетверки. И самое печальное заключалось в том, что КВ-1 не имел надежной коробки переключения передач. Случалось, машина останавливалась намертво сразу, как
только трогалась с места.
Из войск хлынули рекламации, но Кировский завод в то время был вне зоны критики, все поломки объяснялись плохой подготовкой экипажей, то и вредительством на месте, как тогда было принято. У нас работали замечательные специалисты, способные решить техническую задачу любой сложности. Но вместо того, чтобы все силы бросить на создание надежной трансмиссии, руководство, впав в эйфорию от эффекта того впечатления, что KB произвел на Сталине, приняло совсем иное реше¬ние, тем более, что правительственные награды на завод посыпались как из рога изобилия. Абсурдная, не поддающаяся логике ситуация: вокруг КВсоздаётся ореол советского «чудо-оружия», и его создатели становятся звёздами первой величины на «танковом небосклоне», а в войсках отказы следуют за отказами, машину не любят... Война с Германией стоит у порога — всем это ясно, и надо бы срочно доводить до рабочего состояния то, что есть, но нет — мы приступили к «творческому поиску». Ня Кировском заводе началось проектирование новой серии брони-рованных «мастодонтов»: КВ-3 весом 65 тонн, КВ-4—80 тонн, KB-5—100 ТОНН!
Как это ни прискорбно, но явные признаки технического сумасшествия у нас проявились гораздо раньше, чем в Германии, где только в конце войны пытались сотворить некое оружие возмездия, вроде пресловуто¬го «мышонка», весившего 180 тонн.
Первые же дни Великой Отечественной подтвердили, что КВ-1, в том
виде, в каком он выпускался, воевать не мог. Казалось, что сама жизнь
подтолкнет к срочной модернизации танка, стоявшего на потоке, тем
более что, работая над созданием КВ-3, я в принципе уже спроектировал
новую коробку передач. И опять, увы... Вместо этого мы продолжали
тратить огромные материальные ресурсы и человеческие силы для
дальнейшего «научно-технического» поиска. И по сей день те абсурдные
метания подаются как нечто оправданное и нужное. Вот, например,
что говорится в солидном фолианте «Оружие Победы», выпущенном
издательством «Машиностроение» в 1987 году: «...под руководством
главного конструктора Ж. Я. Котина были развернуты работы по проек¬
тированию перспективных модификаций тяжелого танка: КВ-7, КВ-8,
КВ-9... Весной 1942 года для замены танка КВ-1 было начато проекти-
рование нового танка КВ-13, обладавшего свойствами тяжелого при мас¬
се и скорости среднего танка». Эту цитату стоит перечитать и вдуматься
в ее смысл.
Не имея нормального боеспособного тяжелого танка, мы в самое тяжёлое для страны время — зимой с 1941 на 1942 год — «развернули работы по модификации» аж в целых трех новых образцах! А как понимать абракадабру, касающуюся КВ-13: «... обладавшего свойствами тяжелого при массе среднего»?! Все свойство тяжелой машины — в ее массе, обусловленной толстой противоснарядной броней. Прибегнув к морской аналогии, можно сказать, что эсминец ни при каких условиях не будет обладать свойствами линкора. А в танкостроении, как видите - это вполне допускалось...
«Перспективные» метания кончились печально. 1942 году, в том числе из-за отсутствия достаточного количества тяжелых танков, трагически завершились операции Красной армии в районе Харькова и Крыму. В глазах высшего руководства страны тяжелые машины полностью дискредитировали себя, была начата подготовка по прекращению
их выпуска.
Однако во второй половине 1942 года мне удалось внедрить в производство коробку передач собственной конструкции, добиться разрешена ее установку в моторно-трансмиссионный отсек продолжавших еще выпускаться КВ-1. Результат превзошел все ожидания! Тяжелый танк, еле ползавший со скоростью ниже 30 км, стал «летать», как средняя тридцатьчетверка,— под 50 км/ч. С литером «с» — скоростной —новый KB пошел в войска. КВ-1 сыграли решающую роль во время Сталинградской битвы, показали себя с лучшей стороны во время курского танкового побоища. О надежности новой трансмиссии говорит такой, например, факт: при передислокации 5-й танковой армии в район Прохоровки КВ-1 с прошли своим ходом 400 километров.
Казалось бы, стоило ли так биться за тяжелые машины, если Т-34 в вой¬нах любили, отказов он почти не знал? Да, тридцатьчетверка стала массовой и широко известной машиной. Однако следует учитывать, То в войне наступал перелом, наши войска шли на Запад, прорываясь рез мощную оборону врага. К тому же танкистам все чаще на поле боя приходилось иметь дело не с примитивными Т— III, а с грозными Тиграми» и «пантерами». Нам нужен был и мощный танк прорыва, танк,способный вести дуэльные поединки со всем немецким «зверинцем»
В середина войны мною была разработана теория проектирования боевых машин по предельным параметрам. Сегодня я могу сказать, что в теоретическом плане КБ Кировского завода было тогда вне конкуренции. У нас рождались замечательные идеи. Воплощались бы они с толком... В ИС-2 только опробовали часть моих выкладок по предельным параметрам, и какая получилась машина! Сталин, осмотрев ее, сказал:»Это - танк Победы! С ним будем завершать войну!» Так и вышло. Против ИС-2 не могли устоять никакие «королевские тигры», этот богатырь прорывал любую оборону врага.

Естественно, новая тяжелая машина не была свободна от недостатков. Однако совершенствование ИС-2 пустили на самотек. Вместо развития опробованных решений у нас вновь занялись изобретением «велосипедов». Началась ничем не обоснованная и не оправданная гонка в создании независимых друг от друга и невзаимозаменяемых моделей сразу нескольких тяжелых машин. Мы почти полностью повторили печальный опыт «эпопеи» с KB, который, как оказалось, ничему наше руководство не научил.
Проектируются и начинают выпускаться внушительные, но ненадежные ИС-3 и ИС-4. Строится очередной «монстр» с двумя двигателями на борту, строится танк с электромеханической трансмиссией — ИС-6. Последнее «чудо» техники «закоротилось» и сгорело прямо на заводском дворе. В общем, конструкторская мысль продолжала бить ключом, а войну завершали грубоватые трудяги ИС-2, почти не знавшие отказов.
Какие же выводы необходимо сделать из далекого прошлого, чтобы избежать ошибок в будущем? Творческий поиск нужен — без него технический прогресс умирает, но когда этот поиск ведется без всякой связи с жизнью, в просто ради самого процесса поиска, тем более ради наград и званий, то жди беды...
Честно сказать, мне просто смешно, когда кричат о провале социализма, так его и не построив, поскольку это очень напоминает историю с тяжелыми танками. По вине вполне конкретных людей серия KB, блеснув в свете парадных прожекторов, оказалась недееспособной. И с тех пор на все тяжелые машины смотрели косо. Даже триумф ИС-2 не смог переломить устоявшегося мнения, что тяжелые танки перспективы не имеют. Советские «танковые короли» больше смотрели в рот политическим лидерам, чем думали о перспективе развития техники. Угадывая конъюнктуру, они всячески стремились угодить изменчивым вкусам высокостоящих дилетантов. Угадывали, получали высокие посты, награды, премии... А результат? Накопив огромный опыт во время войны, наши конструкторы, инженеры, технологи и рабочие просто не имели себе равных в мире.
И как же с этим бесценным интеллектуальным сокровищем обошлись? Никак! Пустили по ветру... Как это ни странно, советское танко-строение давно уже не является лучшим в мире, утратив все свои приоритеты...
В то время как у нас с упоением громили тяжелые танки, на Западе пришли к тем же выводам, к каким пришли у нас сорок с лишним, лет назад: к проектированию боевых машин только по предельным параметрам. И все нынешние «леопарды», «челенджеры», «леклерки», «меркавы» строятся в полном соответствии с теми идеями, которые родились в России, в СССР...
Сергей ПТИЧКИИ
На снимках: Шамшурин Николай Федорович «Танк Победы» в Берлине. 1945 год.

Опубликовано в журнале «Молодая гвардия», 1991г, №6, стр.98-102
********************************************************************************************************************************

10.10.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, что тут нового, Сергей?
Не копнуть ли нам авиацию, и там мы найдём множество подобных историй, не так ли?

Политика государств основана на смыслах, Это, думаю, не вызовет спора.
И в этом смысле, Россия, будь она трижды либерастична, не нужна, "цивилизованному" (читай-жидовскому) миру. Это стоит обсуждать. Или нет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх! Опять попытка простого решения сложных проблем. Сколько раз об это ушибались.
Конечно же нужна Россия и жидовскому, и масонскому, и мусульманскому, и долгано-ненецкому, и китайскому, и ирокезскому, и любому другому. Но: как источник сырья и поле сбыта товара. А вовсе не как высокотехнологичный конкурент. Потому,на самом деле ждут - не дождутся, когда вступим в ВТО, признаем их правила игры и перестанем поддерживать собственное сельское хозяйство и промышленность.
Потому так неуклонно и выморачивают наш авиапром (причём руками наших же компатриотов, но за ненаши же коллаборационистские деньги), что он к началу процесса ещё был в состоянии составлять конкурентные неудобства. Теперь - вряд ли, а скоро уже - твёрдо нет.
А поскольку хвост уже очень давно вертит собакой и корпорации определяют политику, то вот вам и её смысл.

Из сверхкраткого курса политизированной экономики. Неизданное.

11.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В день 10.10.10 "Всероссийской переписи чудаков" Россию кажется опять "объединороссили"....
http://news.mail.ru/politics/4572765/

12.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется, даже вирус гриппа не успевает в скорости своих мутаций за развитием теоретической базы глобо-финансистов:

"... Представители экономических и финансовых элит предрекают появление в мире новой формы капитализма — суверенных национальных фондов благосостояния, которые станут локомотивом глобального развития....
... В Колумбийском университете состоялась двухдневная дискуссия «Суверенные фонды и долгосрочные инвестиции: Новая форма капитализма?» при участии Джорджа Сороса..."
http://news.mail.ru/society/4578956/

12.10.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наш пострел везде поспел". Ну прям как Березовский! На Березовского выписан безсрочный ордер на арест и заведено уголовное дело в... Бразилии!!! Угадайте по какому делу ?... А вот не догадаетесь - по "незаконным махинациям с фондами бразильских футбольных клубов"! Интересно - он сам придумал - или оне на пару с Соросом сообразили?... :):):)

12.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как надо работать
http://www.boeing.com/news/releases/2010/q3/100728a_nr.pdf

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.