Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто об чём, а Явкин всё про свой Бе-200. :) Уж скоро Таганрог захватят Украинские Фашисты и там будет База Флота США, а Явкин будет всё также вопить про "массовое производство Бе-200". Явкин, на пенсию пора, раз думать разучился.
Интересный вопрос : почему нет таких активных и упорных чиновных приверженцев Миг-31, Ту-334, Ту-204... ? То есть-Действительно - Ключевых авиационных комплексов для России ? Хороший вопрос. Ответ на него лежит в сфере деятельности 5-й Колонны Врага - США - в Руководстве России! Продолжающейся Активной деятельности Врага в Руководстве России. Врага ставящего на Ключевые Посты Никчёмных и Вредоносных Деятелей - Сердюковых, Чубайсов, Погосянов, Двроковичей, Васильевых, и пр. ...
****************************************************
Плата за предательство
http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/6/4/24781/
Владимир Леонов, Аргументы недели
4 июня 2014 года
Буквально за считанные часы до подписания номера из компетентных источников во французской Тулузе стало известно, что программа производства «погосяновского» лайнера «Сухой Суперджет 100» оказалась под угрозой остановки.
То, о чём «АН» предупреждали все последние годы. «Суперджет», созданный в рамках международной кооперации, имеет около 80% импортных комплектующих. Двигатели самолёта SaM-146 – та же картина. Фирма «Снекма», мировой гранд двигателестроения, работает на паритетных началах с американской корпорацией «Дженерал Электрик» (основана при участии правительства США) и совсем немножко с Россией, по двигателю для «Суперджета».
На французов давит и собственное правительство, и американские партнёры, требующие прекратить сотрудничество с нами в высокотехнологичной сфере. Имеют право – сердце двигателя, газогенератор, французы получили от американцев. И ссориться с ними не собираются.
С одной стороны можно гордиться – SaM-146 близкий родственник одного из самых растиражированных в мире авиадвигателей CFM56. «Высокотехнологичную» часть делают французы – газогенератор, камеру сгорания, турбину высокого давления.
С другой – к материалам и технологиям российских специалистов не подпускают.Более того, присылают в Рыбинск готовую основу, потом наш завод его дособирает и… отправляет обратно во Францию на испытания. Оттуда двигатель возвращают в Россию для установки на самолёт. Воистину кооперация – трижды пересекать континент, генерируя неслабые накладные расходы. Но главная беда, что никакие другие двигатели подходящей мощности под крылья «Суперджета» не встанут – они крупнее в диаметре. А планер самолёта сконструирован так, что от нижней кромки воздухозаборника движка до земли и так всего 42 сантиметра.
Тут бы иметь альтернативу в виде Ту-334. Но Погосян, заручившись вредительской поддержкой в министерствах и власти, проект более чем удачного самолёта практически удавил. А отличные характеристики туполевского лайнера и сегодня он воспринимает как личный вызов.
*****************************************************

08.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут бы иметь альтернативу в виде Ту-334.
===

очевидная Глупость с большой буквы Г.

Ту-334 оснащается украинскими движками, а Леонова финансирует Богуслаев.

Поскольку украинские движки уже НЕ поступают Леонов гонит очередную заказуху Эв последний момент ему лично, Леонову, срочно сообщили по большому секрету, что вот вот, еще секунда и случится то, о чем они с Богуслаевым так долго мечтали - французы вот вот, скоро-скоро, наконец сделают долгожданную пакость, как это делает украинская фашистская хунт.

08.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В 2011 году глава совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из двух выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Сич»."

"Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436Т1"

то есть двигатель у Ту-334 такой-же, как и у Ан-148, Богуслаевский.

и тут есть только два варианта.

если этот двигатель поставляется нам, то украинская хунта получает наши российские деньги с налога, который Богуслаев платит хунте.

если этот двигатель не поставляется в Россию, то завод ВАСО получает убытки.

Если бы вдруг Ту-334 производили, допустим, в Казани, то там случилась бы та-же история, как и на ВАСО

08.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще модификация Ту-334 с двигателями британского производства фирмы Роллс-Ройс.
(Володе Леонову по какой то случайности не сообщили его личные информаторы в Великобритании)

Модификация Ту-334-100 с двигателем BR710-48.
Модификация Ту-334-100 с двигателем BR715-56.
Модификация с двигателем BR715-56.

то есть КБ Туполева не поленилось спроектировать аж 3 модификации Ту-334 с двигателями Роллс-Ройс.
Понятно, что в случае производства таких модификаций, поставки двигателей к ним были бы прекращены еще в во время референдума в Крыму

08.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще модификация Ту-334 с двигателями британского производства фирмы Роллс-Ройс.
(Володе Леонову по какой то случайности не сообщили его личные информаторы в Великобритании)

Модификация Ту-334-100 с двигателем BR710-48.
Модификация Ту-334-100 с двигателем BR715-56.
Модификация Ту-334-220 с двигателем BR715-56.

то есть КБ Туполева не поленилось спроектировать аж 3 модификации Ту-334 с двигателями Роллс-Ройс.
Понятно, что в случае производства таких модификаций, поставки двигателей к ним были бы прекращены еще в во время референдума в Крыму
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

08.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
то есть КБ Туполева не поленилось спроектировать аж 3 модификации Ту-334 с двигателями Роллс-Ройс.
Понятно, что в случае производства таких модификаций, поставки двигателей к ним были бы прекращены еще в во время референдума в Крыму



В том и дело что Туполя предусмотрели второго поставщика а ССЖ нет.И дело тут даже не в отмене поставок,а в цене двигателя.Монопольный поставщик вздует цену что и произошло с проектом САМ-146.Скольто там убытков Сатурну генерит производство САМ-146?Про это лучше расскажи...

08.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том и дело что Туполя предусмотрели второго поставщика
===

Это мудро, учитывая что оба поставщика с максимально возможным риском срыва поставок.

И при этом нет отечественного поставщика двигателя. Погосян, очевидно, не дал им поставить туда отечественный, к примеру Д-30.

08.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно было воспользоваться готовым решением

Д-30КП-3 «Бурлак» — глубоко модернизированный в 2000-х годах в НПО «Сатурн» турбовентиляторный двигатель.[7] Отличается новым вентилятором, увеличенной более чем в 1,5 раза степенью двухконтурности[7],увеличенной на 1 тонну тягой, на 11% снижен расход топлива.Соответствует нормам четвертой главы ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ.[8]

http://ru.wikipedia.org/wiki/...)

08.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-30КП-3 «Бурлак»
http://npo-saturn.ru/index2.php?pid=30

"Введение в 2002г. в действие требований Главы III ICAO по шуму значительно сократило объем грузовых авиаперевозок самолетами Ил-76. Для решения данной проблемы НПО Сатурн реализует программу глубокой модернизации двигателя Д-30КП-2 в вариант Д-30КП Бурлак.

Основой данной программы модернизации является использование унифицированного газогенератора семейства двигателей Д-30КУ/КП/КУ-154, а также нового вентилятора с широкохордными лопатками и нового компрессора низкого давления.

Применение одноступенчатого вентилятора с широкохордными лопатками, вместо трехступенчатого компрессора низкого давления, позволяет увеличить расход воздуха, повысить степень двухконтурности двигателя, повысить топливную эффективность двигателя и привести экологические характеристики двигателя в соответствие с современными нормами ICAO."

08.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100

Это мудро, учитывая что оба поставщика с максимально возможным риском срыва поставок.



мля ...ппц...детский лепет чем МС,RR хуже GE?

08.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
И при этом нет отечественного поставщика двигателя.



На хрен нужен такой "отечественный" двигатель как САМ -146.Вот пример как твоя гнилая конторка субсидирует ССЖ за государственный кошт....Деньги на развитие -"Средства, которые НПО "Сатур" получит в ходе проведения допэмиссии, будут направлены на реализацию проектов по созданию двигателей для крылатых ракет, а также на модернизацию испытательных стендов для морских газотурбинных двигателей (ГТД)", - пояснили ИТАР-ТАСС в ОДК.

При этом около 2,3 млрд руб. из общей суммы составят госсубсидии, которые будут направлены на покрытие стартовых убытков предприятия по программе выпуска двигателей SaM146. Все средства, привлеченные "Сатурном" в рамках допэмиссии, будут выделены в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ".
http://itar-tass.com/ekonomika/1183501

2,3млрд.р. только на покрытие стартовых!убытков.А ведь еще текущие операционные убытки Сатурна 20млн.руб. на двигло...ППЦ......

08.06.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На хрен нужен такой "отечественный" двигатель как САМ -146.
===

на хрен не нужен, двигатель ставят на самолёт



Вот пример как твоя гнилая конторка
===
это не моя конторка, это НПО Сатурн, ведущий производитель двигателей России


субсидирует ССЖ за государственный кошт....Деньги на развитие -"Средства, которые НПО "Сатур" получит в ходе проведения допэмиссии, будут направлены на реализацию проектов по созданию двигателей для крылатых ракет, а также на модернизацию испытательных стендов для морских газотурбинных двигателей (ГТД)", - пояснили ИТАР-ТАСС в ОДК.
===

Модернизация испытательных стендов для морских газотурбинных двигателей (ГТД) проводится в рамках мероприятий по импортозамещению украинских ГТД производства по указанию президента РФ

08.06.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
Супер следи за руками -"Все средства, привлеченные "Сатурном" в рамках допэмиссии, будут выделены в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ".
То есть средства отпускаются на развитие ОПК РФ,но странным образом часть из них(2,3млрд) поступает в для нужд ССЖ(GE и Сафран)?
таким образом миша присосался как пиявка уже и к военному бюджету....

08.06.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Появляется всё больше трезвых мыслей о том, что натворили в Киеве...

08.06.2014 - 14:47 «МАЙДАН ПЕРЕСТАЛИ КОРМИТЬ…» — живописный репортаж местного очевидца о том как умирает украинская мечта

Сегодня утром пробежался по майдану… и понял — Все начинает становится на свои места… медленно, но уверенно… Почти все кухни закрыты, а те, что остались майдановцам не очень «раньше — было лучше, говорит один, раньше даже бомжы только карпатские колбаски кушали, а магазинную колбасу нет!» … Евро-пресса уже начала активно провоцировать «героев» и называть их аборигенами. За сцену + звук перестали платить аренду. Но самое главное — людей перестали кормить! Этому майдановцы активно сопротивляются: весь майдан уставлен урнами для подаяний — просят милостыню!!! Очень агрессивно реагируют на человека с фотоаппаратом, впервые угрожали его забрать! На фото — Герой Украины — Саша (геройствовал всю зиму и очень просился в кадр): — «Порошенко — п*****с! Кличко — п*****с!» Хороших политиков он не смог вспомнить… Утром расставляли урны. В людных местах… по 2 — 3 сразу и обязательно на переднем плане. Герои осваивают новое ремесло — профессиональный нищий. В 10 метрах от места расстрела — тоже принимают деньги.

ул. Институтскую уже теперь мэр Кличко пообещал переименовать в ул. Небесной Сотни, в память о… ЧЕМ???? Ни один боец Правого Сектора не погиб день массовых расстрелов. 0 из 80-ти погибших! Коментарии излишни. Людей обманули и послали на расстрел, для совмещения в сознании зрителей двух сюжетов: 1) вон там люди Януковича в черном и с автоматами… 2) вот гора трупов. Внимание вопрос — кто убил людей? Ответ зрителя очевиден. Только не для следствия. которое все идет и идет… и конца ему не видно 4-й месяц. Это ужасно, но такова жизнь. Память должна быть честной!!! Потому, лучше переименовать ул. Институтскую в ул. Памяти жертв политики, или ул. Павших за Коломойского или в ул. Погибших напрасно. Или вообще название не менять.

Обязательно нужно переименовать Майдан Незалежности в Майдан Массовых Разводов, а лучше в Площадь Слабоумия. Мне жалко каждого погибшего, но чтобы не допускать ошибок в будущем нужно уметь признавать их сейчас. Смена Азарова на Яценюка, а Януковина на Порошенко в 2014 году обошлось Украине в сотни трупов граждан, части территории, 50% девальвации нац. валюты и началом войны… и чем еще, предстоит узнать! Кто в этом виноват? — Граждане Украины, которых в очередной раз обули ушлые политики и евро-громадские-каналы, певицы Русланы, честные пропогандоны типа Наема, Скрипина, и прочей швали работающей за еду и пресс-туры в Европу. Такое мое впечатление, после утреннего визита на Майданчик!)

Кто не согласен — идите туда, куда обычно посылает Лебедев) Слава Дебилам!

*****

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что удивляться тому, что творится в Украине. Всё очень закономерно. Помню, я давно гадал - откуда взялся чудаковатый нынешний герб "свободной (Фашисткой) Украины". Благодаря ссылке С.Г. Петропавловского на Севастопольский форум: http://www.sevastopol.ws/Forums/...
- просветился и по этому вопросу. Результат оказался ясно-зловещим:

Нынешний герб Фашистской Украины - в реальности герб разбойничьего древнего азиопского Царства - Хазарии, источника свирепого рода ростовщиков-олигархов Ротшильдов. Так что Коломойский там на своём месте, а П.Порошенко стал верховным Каганом Разбойничьего Царства Новой Хазарии на территории Бывшей Украины:
http://www.omolenko.com/publicistic/xazary.htm#Nav
Так что ничего кроме войны нам от новой Фашистской реализации Хазарии на территории Украины не светит. Историческая Хазария располагалась восточнее Украины, южнее нынешней Татарии, но была в конце концов разгромлена славянами после многовековых войн. Ясно, что и у нынешней реализации Хазарии в виде Фашистского Разбойничьего Царства "Украины" нет никакой другой цели, кроме Физического Истребления Славян ! Что они Доказывают Теперь Ежедневно !!! И НАДО помнить об этом постоянно до уничтожения Хазарского Фашистского Каганата на территории Бывшей Украины !
Вот что на Россию оттуда идёт :
http://galkovsky.livejournal.com/235593.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.