Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

13.02.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дед конешна геройский.
Однако довольно "мусорную" славу за собой оставил

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....На конкурентоспособном уровне находится только продукция американских компаний, которые готовы поставлять машины за 1,5-3,5 млн рублей.

"Стоит отметить, что при этом на всех самарских самолетах стоят зарубежные двигатели, - подчеркнул А.Колыш. - Цена их в себестоимости аппарата составляет 30-35%. Если нам удастся создать отечественный аналог, его цена будет троекратно ниже". Аналогичным образом ситуация, по его словам, обстоит во всех регионах страны, и по этой причине нужно активно развивать межрегиональное сотрудничество.

"Авиапорт"

Здесь главное, что они вообще подарят эту сотню ЛА по-дружески... Лишь бы грохнуть
этот отросток российской промышленности, знания, науки, мысли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АэроГео" заявила об открытии с 14 февраля ряда новых внутриобластных маршрутов из Красноярска: в Богучаны, Кодинск, Бор (Подкаменную Тунгуску) и Туруханск. Полеты будут выполняться на самолете Cessna 208B. "АэроГео" — первый коммерческий эксплуатант ВС данного типа на территории России и стран СНГ.
"АэроГео", созданная в Красноярске в 2005 г., — дилер американской вертолетной компании Robinson Helicopter Company. Парк ВС составляют самолеты Ан-2, Ан-3, Cessna; вертолеты Ми-8, Robinson R44, Eurocopter.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Это хорошее сообщение? А вот сколько билеты стоят, интересно, и какая загрузка. Подозреваю, что пиндосы всё компенсируют, лишь бы свои Караваны здесь закрепить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/20/209179.html Авиапорт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 condor пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Инженер, странно видеть такого непонимания элементарного. Что китайцы, что жители страны диких обезьян не имеют полного цикла авиапрома, как у нас, доставшегося от СССР. Поэтому мож они бы и хотели, но возможностей как у нас у них нет и приводить их модель как минимум некорректно.
Сейчас конечно нет смысла заморачиваться с "синдромом осажденной крепости" и все на 100% ставить своего, но и огульно переходить на 100% импорт, как в случае с ССЖ не самый разумный вариант. Понятно, что с точки зрения КБ оно мож и легче, но главный акционер в лице государства должен был принимать решения более стратегически взвешенее, что ли. Ну ликвидируется в РФ полностью гражданский сектор производства авионики, но тогда возникнет пара проблем:
1. Куда девать с этих предприятий тысячи и тысячи уволенных? Или сами что нибудь придумают?
2. Производители комплектующих для вояк и для коммерсов зачастую одни и теже лица. Лишившись гражданского сектора они ВЫНУЖДЕНЫ будут поднять цены в военном из-за падения и так не бог какой серийности. А это ох как боком выйдет тому же Сухому, или он перейдет как и в случае с ССЖ на 100% комплектацию "вражьими" блоками и агрегатами своих истребителей?)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:10 Engineer_2010 пишет:

По стоимости с ним вряд ли кто-то сможет сравниться, так как государство будет вкладывать в него столько ресурсов, сколько понадобится для продвижения своего продукта. Мы и тем более, украинские коллеги, даже мечтать о таком не можем.

Коллеги из Поднебесной стремятся к главному – освоить статус РАЗРАБОТЧИКА И ИНТЕГРАТОРА ВСЕГО САМОЛЁТА. Только в этом случае можно самому решать на каком заводе строить свой лайнер,
...Пройдёт время – появятся и другие самолёты....

01:11 condor пишет:
...что жители страны диких обезьян не имеют полного цикла авиапрома, как у нас, доставшегося от СССР. Поэтому мож они бы и хотели, но возможностей как у нас у них нет и приводить их модель как минимум некорректно.
Сейчас конечно нет смысла заморачиваться с "синдромом осажденной крепости" и все на 100% ставить своего, но и огульно переходить на 100% импорт, как в случае с ССЖ не самый разумный вариант. Понятно, что с точки зрения КБ оно мож и легче, но главный акционер в лице государства должен был принимать решения более стратегически взвешенее, что ли. Ну ликвидируется в РФ полностью гражданский сектор производства авионики, но тогда возникнет пара проблем:
1. Куда девать с этих предприятий тысячи и тысячи уволенных? Или сами что нибудь придумают?
2. Производители комплектующих для вояк и для коммерсов зачастую одни и теже лица. Лишившись гражданского сектора они ВЫНУЖДЕНЫ будут поднять цены в военном из-за падения и так не бог какой серийности. А это ох как боком выйдет тому же Сухому, или он перейдет как и в случае с ССЖ на 100% комплектацию "вражьими" блоками и агрегатами своих истребителей?)))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Правильные мысли. Я бы добавил Третьим пунктом, на мой взгляд, главное. В народе, в государстве исчезнет целая область знаний, науки, людей-не просто роботяг, но знатаков, мастеров, болеющих за дело, которого не будет. Работяг, и грамотных, можно подготовить за год-два в училищах и техникумах (колледжах-язви их в душу), но кто подготовит, если цепочка будет разорвана...

Как мне кажется, авионика не только истребителей, как пишет Condor, пострадает (читай - исчезнет), но и пр. типов, да и у моряков она не слишком отлична.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviaport

... спустя 15-20 лет нынешняя позиция руководства отечественной авиаиндустрии об отказе от претензий на рынок дальнемагистральных лайнеров может привести к тому, что президентам и премьерам нашей страны придется выбирать для дальних перелетов самолеты Boeing или Airbus. А завтра основанием для выбора очередной "иномарки" станет проверка Генпрокуратуры, которая не сможет разобраться в корпоративной структуре ОАК или же сочтет, что исправность системы развлечения важнее, чем престиж страны.

Тоже мысль верная, высказанная здесь неск. лет назад. А п-ц придёт значительно рааааньше. Уж поверьте.

22.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.02.2011 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... Я, вообще полагаю, что рынком прикрывают жесточайшую борьбу за полное господство. Как только появится возможность, что либо монополизировать и тем самым уничтожить рынок, ею
непременно воспользуются. А либерастические "ценности" идеологически прикрывают суть происходящего, и довольно успешно...."

- Хочу немного дополнить Вашу фразу:

"...полагаю, что рынком прикрывают жесточайшую борьбу за полное уничтожение государства-"оппонента" с сопутствующим экономическим "освоением"="усвоением" его территории и населения!!..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Благодаря поставкам таких «альтернативных» моторов РТ-6А и держится на плаву единственный на сегодняшний день производитель американских сельскохозяйственных самолётов фирма TRUSH. Альтернативные двигатели объявляются национальным достоянием Америки и не подлежат коммерческой продаже. Не продаются они и в составе самолёта, поэтому американские самолёты, оснащённые альтернативными двигателями, эксплуатируются только в США. Их больше нет нигде в мире (своего рода «железный занавес»). Иногда они появляются на короткое время в Европе, но это всего лишь аренда. Отработавший ресурс двигатель должен быть возвращён в ВВС США для утилизации согласно действующим инструкциям, чтобы не попал в руки других «любителей авиации». РТ-6А даже в альтернативном варианте в России не появится никогда.

Это весмя красноречивый, заключительный аккорд из ст.о двигателях (см.ссылку от господина Гомберга).
В той статье есть ещё пара мест, где ясно видно, как хозяева российских либерастов отстаивают свои нац. интересы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение от алармиста Кургиняна.

Зажигают американские эмиссары, вступившие в глубокую связь с исламистским подпольем. А организует пожар Джон Бреннан. Бывший замдиректора ЦРУ, а ныне советник Обамы по внутренней безопасности и контртерроризму. Давний спец по Ближнему Востоку. За этим процессом стоят очень крупные группы. Главный игрок транснациональный нарко-оружейный консорциум с сильным террористическим привкусом. В Афганистане производство героина увеличилось в 30 раз. В основном наркотики покупают не за баксы, а за оружие. А оружие нужно, когда есть конфликт. Значит, требуются террористы. Активно участвует в этом и элита спецслужб. Та ее часть, что начала переходить на самофинансирование в 50-е годы. Пионером был Тед Шекли в Юго-Восточной Азии, отвечавший в ЦРУ за внебюджетные денежные источники. Потом программа самофинансирования существенно вышла из-под контроля. Воспитанники Шекли активно работают больше уже на себя, но и на США тоже. Консорциум оперирует, примерно триллионом долларов. Есть и другие игроки, желающие перестроить мир для своей выгоды.
В конце концов, и что-то совсем очевидное. Американские демократы всегда заигрывали с исламизмом. При Картере, при Клинтоне. Традицию продолжает Обама. Он, кстати, идет на второй президентский срок. И поддержкой революции в Египте четко обозначил свою позицию. Фактически это новый Картер с новым Бжезинским - Бреннаном.


Когда СССР контролировал арабский мир, Израиль был очень нужен Штатам как их непотопляемый авианосец на Ближнем Востоке. Холодная война давно кончилась. Зачем он сейчас американцам? Это - препятствие на пути объединения США с исламизмом. Я знаю американских политиков, которые в закрытых беседах прямо говорят: без Израиля управлять миром станет намного проще. Любовь американских евреев к Земле Обетованной сильно преувеличена. Дэвид Аксельрод ее терпеть не может. А он главный советник и пиарщик Обамы, творец его первой победы в гонке за Белый дом, начинающий вторую выборную кампанию шефа. Бжезинскому дорог Израиль? Или его партнеру Джорджу Соросу, спонсору демократов? Если бы такие люди любили Израиль, они не позволили бы Обаме прессовать Тель-Авив, заставляя идти на бесконечные уступки арабам. А они требуют, чтобы президент прессовал Израиль как можно больше. Они потирают руки, наблюдая триумф исламизма. И активно содействуют этому политически, финансово. Есть еще один фактор. США при республиканце Буше сильно испортила отношения с исламистами. Чтобы их восстановить, нужно бросить им кость - Израиль!


Боюсь, мы станем (Россия) второй костью, которую США бросят исламизму. Второй после Израиля. Еще до Индии исламисты займутся нами. Времени остается очень немного.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://genadiafanassjev.blogspot.com/2011/02/blog-post_26.html
Почитать и посмотреть можно здесь.

27.02.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадию Колмогову.
Знаете, Геннадий, почему я решительно сократил своё участие в форуме? И не вмешиваюсь уже практически ни во что. Потому что по моему, доказанному самому себе, убеждению - экономика в составе её самых базовых отраслей нашей страны сейчас уже вошла в стадию необратимого и неуправляемого крушения, развала и распада. То что называется - "лавина уже пошла". Потому все здешние споры по любым ранее казавшимся "важными" темам, по-моему совершенно не существенны, и никакого практического положительного вывода не имеют и иметь уже не будут. Поздно уже. Всё это уже имеет значение только для будущих учебников истории. Скорее всего - американских. Или китайских. Вряд ли - европейских. Европа нас недолго переживёт. Потому - мне не интересно уже ни во что это влезать - я и чувствую, и понимаю - что все эти диспуты лишены какого-нибудь практического содержания. Пойдёт ли проект ССЖ? Ну наверное - сделают их - ССЖ (какое замечательное название для базового-основного-единственного российского передового лайнера 21 века - "Эс-Эс-Эж" ? :) Вы не находите это смешным? (Хорошо - что - не "Эс-Эс" :) -за это Партии отдельное почтение) Интересно - как его будут называть пассажиры и пилоты?)-штук 15. Почему? А потому что - их больше не надо. И потому что больше - не смогут. Ну натурально. Вы знаете, Геннадий, коэффициент авиа-подвижности оставшегося народо-населения нашей страны? :) Так что больше - и не надо. И спасибо - на этом! Спасибо - ПАРТИИ - за это! Также же должен отвечать правильный живой гражданин России сегодня?! Какой Партии? А разве есть какая-то другая Парртия? А - кто спрашивает - "Какая партия2? Пусть паспорт предъявит... Ну и т.д. Дальше, Вы Геннадий, не хуже меня всё понимаете. Спасибо Партии за это! За 15 построенных в светлом российском будущем передовых всемирно признаннных авангардных авиалайнеров по названию ССЖ ! Спасибо Партии за это! Потому что - больше - то нам, в России - и не надо! Потому и спасибо - за это! Остальные-то - Аэрофлоту нужные - для транзита иностранцев над Россией - уже закуплены. Там - где надо закуплены. Где? А вы сами знаете - где они закуплены. Так что больше - и не надо! Спасибо Партии за это!
Если сомневаеетесь, Геннадий, в моих выкладках и выводах - то зря... Вы же - в Германии живёте. Потому бытование нашего народонаселения сейчас знаете в основ из СМИ, да из разговоров визиторов. Ну хорошо. Я вам такой детальный пример приведу, Геннадий. Зайдите на сайт http://www.avia.ru Там увидите вход в систему электронного бронирования билетов. Зайдите оттуда-туда. Наберите, например - "Заказать авиабилеты Москва-Ростов-Москва". Как это делал я примерно неделю назад - появилялась идея хорошей встречи в Ростове. Появилась... и ...
Итак 1200 км по Центральной России, зимой, в самой экономной системе электронного бронирования билетов. Что же Вы увидите Геннадий? А увидите Вы - летает - аж 4 авиакомпании - какая конкуренция! Аж из всех Московских аэропортов - на выбор. И Выбор цен, Геннадий, заметьте широчайший :) - : от 7 500 руб, до 8 600руб, то есть от 250 $ до 280$ - это на 1 200 км. Геннадий... М-да...Геннадий - вы же знаете - сколько стоят такие авиа-билеты в Европе - на 1 200км. Ну и зарплаты европейские тоже себе наверное представляете. Н-да... Ну а что-то ещё я объяснять не буду. Нет в этом никакой необходимости. Да и желания - тоже нет. Спасибо Партии - за всё! Слава - Чубайсу! Ура - Единой России. Даёшь - Путина в пожизненные президенты Планеты Земля. Чтобы и СШа сумели их оценить - во всех красках и полноте их деятельности...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Слава - Чубайсу! Ура - Единой России. Даёшь - Путина в пожизненные президенты Планеты Земля. Чтобы и СШа сумели их оценить - во всех красках и полноте их деятельности...

Хорошие лозунги Сергей, но вот ФРС вы забыли упомянуть, или, Сергей это не в вашей компетенции, или страшно. Сергей, не летайте по России. Сергей, я вот в ноябре летел
из Челябы во Франкфурт на Майне, так за 170 ойро *(евро) и не чё. Это, Сергей, тоже самая дешёвая сидушка.
А что вы не участвуете в нашем тутошнем душевном анонизьме, Сергей, мне лично жаль. У вас весело получается, если не сказать ГОРЬКО, Сергей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, только Чубайсу осталось спасибо сказать :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ария московского гостя» (М Хазина) выглядела простой и суровой, как солдатская портянка: мне нравятся предложения, подготовленные группой Олжаса Худайбергенова, это прорыв в мировом масштабе, потому что на альтернативные методы управления экономикой во всём мире наложено жесточайшее табу. В том числе и в России. Но в Казахстане это обсуждают открыто! Впервые в мире!

Михаил Леонидович, судя по всему, устал играть роль предсказателя, но на вопросы «Мегаполиса» отвечал в привычном формате.

– Изначально во всем виноваты янки, которые привыкли жить в кредит?

– Они первые начали провоцировать совокупный спрос за счет эмиссионной накачки – стимулировали выдачу кредитов домохозяйкам и назвали это рейганомикой. Но потом не удержались и умножили этот процесс в десяток раз с помощью эмиссии. В результате в их экономике денег оказалось втрое больше, чем нужно, – так за несколько лет американцы «проели» потребительский спрос на много лет вперед, не создав «подушки безопасности». Поэтому домохозяйства Америки и Европы вынуждены сегодня направлять большую часть своих доходов на еду и одежду. Либо, что ещё хуже, – на возврат долгов по кредитам. Приехали…

Ректор одного очень пропагандистского института – Российская экономическая школа – убеждал меня с пеной у рта, что знает тех экономистов, которые определяют рецессию в США: мол, это честнейшие независимые люди, что они никогда не посмеют сказать неправду. Я возразил: что за месяц до выборов в Америке невозможно найти экономиста, который получает высокую зарплату и при этом может заявить, что в США началась рецессия… Через две недели после выборов эти честнейшие либеральные экономисты объявили рецессию. Значит, эти люди лгали.

– Всё так плохо?

– У них – да. У нас – не так безнадежно. Шансы есть. Что будет с мировой экономикой, тут всё понятно: падение совокупного спроса и ВВП в США очевидно. Через два-три года – на треть. В Европе – на 20 процентов. Потом – тяжелая стагнация лет на 10-15. Что будет дальше – вопрос тяжелый. Потому что тут много субъективных факторов. Например, действия команды Обамы.

– А при чём здесь Обама?

– А он набрал в свою команду старых коррупционеров из команды Клинтона, которые станут «распиливать» антикризисный бюджет – а он 2-3 триллиона долларов. Будут поддерживать дружественные институты и компании. А через год-два, когда кризис на спад не пойдёт, начнутся истерические движения. И предсказать их исход совершенно невозможно: ни в мире, ни в России, ни в Казахстане. Кстати, во всем «цивилизованном мире» наблюдается переизбыток наличности, а у вас – дефицит. Так что вполне можно «включить станок» и вложить эти средства в масштабные инфраструктурные проекты. И тогда, возможно, кризис не так сильно ударит по Казахстану.

– Только потому что нам не хватает денежной массы?

– Теоретически эмиссионный вариант существует. Если правительство Казахстана пойдет на него – начнет вкладывать собственные средства в масштабные проекты – строить дороги, большие предприятия, у него есть шанс «отбить» эти деньги в будущем. Такие предприятия можно приватизировать или просто выпустить акции. Потому что надеяться только на нефть – это безнадёга.

Через 10-15 лет мы будем жить в другом мире, описать который с точки зрения старой модели никак невозможно. Что будет потом, мы не знаем. Будет ли война? Наверное, будет. Не мировая. И точно, что не у нас.

У нас есть два-три года, когда «враги» еще будут падать, а мы еще можем расти. А у нас есть шансы на рывок, включая интеграционные процессы, опираясь на них, мы можем предъявить Западу свои очень серьезные аргументы. В виде новых правил игры. Все последние саммиты – оцените! – решают: мы ничего менять не будем, соберемся через год и посмотрим. А через два года они поймут, что лучше не станет. Будет только хуже. Вот это и есть наш шанс захватить тот кусок мировой экономики, которого нас лишили в 1991 году! Вот наша стратегическая геополитическая задача.

– У вас была незаконченная фраза о том, что для некоторых решений нужна политическая воля…

– Она должна быть очень весомой – вплоть до отстранения некоторых групп от… Ну до изгнания их из современной элиты. И это должно выглядеть очень жестко. Потому что это чревато для будущего страны. И этим должен заниматься глава государства. Причем не столько крепкой рукой, сколько дав карт-бланш тем, кто способен это сделать. Кто не способен – менять. Не важно: раз поменять, два или три раза. Важен результат…

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.