ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

19.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Вы считаете, что в истории Завода им.Фрунзе и СНТК "полимеры не просрали"?

- у каждой ошибки( преступления) есть имя и фамилия.
И это уже обсуждалось. Вы при своём мнении - я при своём.

19.06.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: «Проект ССЖ-о это такой авиапромовский "Мистраль"...., когда всё делается за счёт госбюджета России, но Россия практически, кроме "головной боли", от этого проекта ничего не имеет..»

С точки зрения сюиминутной ситуации, по состоянию на сейчас Вы правы – в проект «вбухано» гораздо больше средств, чем отдачи от него.
Это плата за перерыв в 15 лет, когда в создание современных гражданских самолётов России ничего не вкладывалось, а пелетон мировых лидеров в этой отрасли стремительно уходил вперёд.
Это плата за право остаться в числе стран, которые могут проектировать и делать на мировом уровне самолёты гражданской авиации.
Мне тоже крайне не нравиться зависимость России от поставок для SSJ-100 двигателей с горячей частью из Франции и многих других импортных комплектующих. Но здесь уже претензии к правительству, руководству ОАК и ОДК. В стране мало что делается для развития современного машиностроения. Гораздо больше заботят всякие пиар-прожекты вроде проведения зимних олимпийских игр либо чемпионата мира по футболу.

22.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2015 Ольховский Владимир пишет:"..... Мне тоже крайне не нравиться зависимость России от поставок для SSJ-100 двигателей с горячей частью из Франции и многих других импортных комплектующих. Но здесь уже претензии к правительству, руководству ОАК и ОДК. В стране мало что делается для развития современного машиностроения...."

- Вот лично я и высказываю эти претензии на страницах данного Форума.....


P.S.:
- Ведь можно же гораздо больше самим делать...:

"...Модернизируемые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 и Ту-95 получат новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС) СП2М, позволяющую самолету следовать точному маршруту даже при отсутствии сигналов спутников...

... При стоимости на 40% ниже зарубежных аналогов она существенно превосходит их по своим тактико-техническим характеристикам...."
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/22/345297.html

22.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 andrey_che пишет:...Модернизируемые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 и Ту-95 получат новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС) СП2М, позволяющую самолету следовать точному маршруту даже при отсутствии сигналов спутников...

А остальные БИНС не позволяют "самолету следовать точному маршруту даже при отсутствии сигналов спутников..."?:)

22.06.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: А остальные БИНС не позволяют "самолету следовать точному маршруту даже при отсутствии сигналов спутников..."? :)
*************************
Отечественные - нет. СП1 имела увод 2 мили в час. СП2 - миля в час.
У Гиви есть ИНС "милевой" точности - но она совместная с французами.

22.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:45 APZ пишет:Отечественные - нет. СП1 имела увод 2 мили в час. СП2 - миля в час.
У Гиви есть ИНС "милевой" точности - но она совместная с французами.

Вызывает интерес, что тогда в упомянутой публикации понимается под точным маршрутом? Поскольку Ту-95 и Ту-160 не являются ГВС, то RNP к ним применять нельзя. Тогда что?

22.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> отечественные нет.

Не открою Америки, если скажу, что любые инс имеют уход.
Есть нормативы по точности применения оружия, и они очень сильно связаны именно с характеристиками оружия.
И есть автономные средства коррекции, со спутниками (глонасс видимо имеется) не связанные.

22.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 Н Александр пишет:Есть нормативы по точности применения оружия, и они очень сильно связаны именно с характеристиками оружия.

НЯП, про оружие можно говорить на ЛБП, а в публикации написано про "точный маршрут":)

23.06.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фиг знает, что такое ЛБП. А где, что можно говорить решает каждый за себя.
Дефиницию "точный маршрут" не опишете в двух словах?

23.06.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:39 Н Александр пишет:Дефиницию "точный маршрут" не опишете в двух словах?

Так и я хочу знать, что автор имел в виду этим термином. Для ГВС точность маршрута определяется RNP, а вот как быть с бомберами?
А ЛБП это линия боевого пути.

23.06.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Вызывает интерес, что тогда в упомянутой публикации понимается под точным маршрутом?
****************************
Нашли, в чём сакральный смысл искать.
Ничего там не подразумевается - просто "красивая" фраза в стиле биения себя пяткой в грудь. Наконец-то мы вышли на уровень точности автономной навигации, которого конкуренты достигли уже лет тридцать назад. Ура, товарисчи!!!

13.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/7/13/137532/print/
ОПК начала разработку системы связи для ПАК ДА

13 июля, AEX.RU – Входящая в Ростех «Объединенная приборостроительная корпорация» (ОПК) начала разработку системы связи для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Новая техника призвана обеспечить устойчивую связь летательного аппарата на всех дальностях применения, в самых экстремальных условиях, в том числе при радиоэлектронном противодействии противника. Об этом сообщает пресс-служба ОПК.

В бортовой системе впервые реализуются режимы когнитивного радио и скрытой связи. Создаваемая аппаратура сможет самостоятельно тестировать себя и корректировать параметры своей работы, обеспечивая при этом незаметность передачи данных для чужих средств обнаружения. Наряду с этим в ПАК ДА закладываются технологии, которые уже успешно реализованы в комплексе связи для истребителя 5 поколения Т-50. В частности, как и в Т-50, создаваемая система будет обладать модульным построением, а также возможностью перепрограммирования (технология software defined radio), она сможет хранить несколько алгоритмов работы, видов модуляции и классов излучения с возможностью оперативной смены режимов работы.

Антенная система ПАК ДА строится на основе концепции «умной обшивки», позволяющей минимизировать количество наружных антенн за счет их встраивания в обшивку фюзеляжа, имеющую радиопрозрачное покрытие. Такой подход улучшает аэродинамические характеристики летательного аппарата и снижает его радиолокационную заметность при одновременном улучшении характеристик радиосвязи.

Работу над созданием техники связи для перспективных образцов российской авиации в составе «Объединенной приборостроительной корпорации» ведет нижегородское НПП «Полет». Как отмечают разработчики, система связи для ПАК ДА будет построена полностью на российской элементной базе, отметили в ОПК.

13.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После событий на Украине не произошёл ли пересмотр некоторый ТЗ?
Зачем Ту-160 при нанесении ударов по будущим авиабазам НАТО в Галиции?
И уж тем более под Полтавой.

14.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2015/7/14/137623/print/
ПАК ДА совершит первый полет с серийным двигателем в 2023-2024-х годах

14 июля, AEX.RU – Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) совершит первый полет с серийным двигателем в 2023-2024-х годах. Об этом на пресс-конференции рассказал генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

"Мы подписали контракт на эскизно-техническое проектирование двигателя для ПАК ДА, и мы его в текущем году выполняем. Результатом этой работы станет защита эскизно- технического проекта в ноябре текущего года. На сегодняшний день, согласовано техническое задание. Только в апреле Минобороны согласовало точные параметры и остановилось на выборе базового газогенератора, что позволило нам приступить к работе. Общие сроки создания - 2023-2024 год, я имею ввиду, первый вылет самолета с двигателем ПАК ДА", - сказал г-н Масалов.

По его словам, это будет окончательный вариант двигателя для серийного ПАК ДА.

14.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... 1-й полет, значитца, в 2023-2024-м... ага:
ОДК: первый вылет бомбардировщика ПАК ДА состоится в 2023-2024 годах | РИА Новости
...понимаем... через 8-9 лет, значитца...

А я-то предполагал по весне:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...оптимист неисправимый, однако:
"...а ПАК ДА - ну, реально-то он до серии дойдет лет через 8-10... попомните мое слово..." - конец цитаты...

...чуть больше месяца прошло:
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...и ишшо одним Ту-95МС меньше:
Найдены все семь членов экипажа Ту-95 — двое летчиков погибли - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
...так что - реально деваться некуда... ага - только СЮДА:
 ВЗГЛЯД / Минобороны: Работа по воспроизводству бомбардировщиков Ту-160 уже идет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.