ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

13.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, помимо КС в ГВД участвует ишшо и компрессор, и ДАЖЕ вентилятор...
*************************************
Понятно: в военное время значение синуса может достигать четырёх, а пределом к.п.д. компрессора является 143%. :)

- степень двухконтурности-то, чай, не последнее место занимает в Cr-то..?
*************************************
То есть вы таки собрались ставить НК-56? :)
Потому как увеличение двухконтурности при сохранении газогенератора требует увеличения диаметра. А чтобы это сказалось на уд. расходе, пятипроцентного увеличения недостаточно.

С учётом того, что на Ту-160 не гондольная схема установки двигателей, да к тому же пакетное расположение в/з, увеличение диаметра двигателя потребует изменения конструктивно-силовой схемы центроплана, а также большого объёма работ по новым входным устройствам.
Вы о таких работах по теме Ту-160М2 слышали что-нибудь?

...уж, ежели "за вес" - то им-то самим лучше знать, где у них "дохлые кошки" лежат.. :)
*************************************
Наверняка знают. Вот только на плакатах это не показывают.
Кстати, ваша остроумная идея с увеличением степени двухконтурности приведёт к увеличению веса.

...впрочем, мне ли выступать адвокатом столь уважаемой фирмы, как ПАО "Кузнецов"..?
*************************************
Остаётся только удивляться, почему вы не верите столь уважаемой вами фирме в части снижения массы силовой установки на две тонны.
Или на это уважения уже не хватает, поскольку здравый смысл мешает?.. :)

13.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк Вас, перекрючило...
...собрали все в одну кучу - и меня, и Astoronny... и степень двухконтурности, и диаметр вентилятора...
...
...Вы это всерьез - насчет увеличения диаметра? ...я что-то за собой таких идей не припоминаю - посему и НК-56 "мостырить" в 70-ку просто смешно...
...али степень двухконтурности ВДРУГ перестала быть простым соотношением расхода вохдуха через вентилятор к оному же через газогенератор... попросту через компрессор..?
...али для увеличения напорности вентилятора никаких методов, окромя увеличения евонного диаметра, не существует..?
...знаете ли - у мотористов существует..:)
...
...явно, коллега, пересидели Вы за "клавой" нонешней ночью...
...
...и не поняли Вы в моих намеках одну простую вещь - НК-32-02 - это не "прожект" НК-32М, приведенный мной... иначе я б сей плакатик не выложил в силу режимной дисциплинированности...
...эволюция же пошла похожим, да чуток другим путем - я ж неспроста заострил внимание на 1-й ступени вентилятора "сфотанного" демонстратора, шо с новыми лопатками и без ВНА - сего-то в "прожекте" не предусматривали... не так ли..? ...ежели б через "ж...пу" сего демонстратора можно было б увидеть и совершенно новую турбину вентилятора - я б и на нее внимание ТОЖЕ обратил... впрочем, оная "прожектом" как раз планировалась...
...
...потому и "по пол-тонны с движка" - сие НЕ к НК-32-02...
...
...ну а реальная "морда лица", как говаривал один из моих командиров в "тридцатке", и обозначение движка - сие через полгодика узнается и "увидицца"... уж наберитесь терпения... и не нервничайте...
...и:
"...Вы ванны попробуйте... и кислород..." © 1940 М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"...
"...я веду об этом речь не для того, чтобы тебе нанесть какую обиду..." © 1832 Н.В.Гоголь "Ночь перед рождеством"...
...ну, вредно ведь... в нашем-то с Вами возрасте попусту кипятиться...
...
...и "не попусту", впрочем, тоже...

13.07.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant


.Ту-22М3 как раз был основным носителем Х-15..
=========================
Ну конечно был, вернее должен был быть. А разве кто-то спорит:). Основным для Х-15 с «термоядом». Маловато бортов успели БК укомплектовать. А не произойди известные события, и фронтовая свой кусочек получила бы. Но речь шла о ПКР, а ее фактически не было, а посему как бы карта легла, и кто был бы основным, а кто нет, обсуждать сегодня не корректно. Хотелки у морской авиации были. На рубеже 8 или 9 изделий рассматривали (правда от двух отказались сразу). Но закончить «картинку» с перспективными «время» не позволило…И не факт, что ПКР вошла бы в эту окончательную картинку. По крайней мере, как основа для 22М3.

13.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..али степень двухконтурности ВДРУГ перестала быть простым соотношением расхода вохдуха через вентилятор к оному же через газогенератор... попросту через компрессор..?
...али для увеличения напорности вентилятора никаких методов, окромя увеличения евонного диаметра, не существует..?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Cтепень двухконтурности НИКОГДА не была "простым соотношением"...
Очень, знаете ли, коварный параметр.
И да, "окромя увеличения диаметра" мало что можно сделать - в пределах 15%, не более, пожалуй ...

В общем, я остаюсь при своем мнении, высказанном в подвале пред. страницы.

13.07.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ПАК ДА точно будет дозвуковым?
Как-то гложут смутные сомнения ...

14.07.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Эк Вас, перекрючило...
****************************
В зеркало давно не смотрели? :)

...али для увеличения напорности вентилятора никаких методов, окромя увеличения евонного диаметра, не существует..?
...знаете ли - у мотористов существует..:)
****************************
«Многозначительность – это стартовая площадка кретина» (М.Анчаров, «Теория невероятности»).
Даже у мотористов и даже у уважаемой вами фирмы «Кузнецов» не существует методов, позволяющих обойти законы физики. А они гласят, что расход воздуха можно увеличить за счёт либо диаметра, либо повышения степени давления.
Вот только НК-32 в части газодинамики, к вашему сожалению, кузнецовцам в своё время удался. Разбивки по ступеням у меня, к сожалению, под рукой нет, но суммарное повышение давления на его компрессоре составляло аж 27 – а такой показатель и сегодня не для всех достижим. Так что выжать там что-то заметное по степени двухконтурности за счёт «пи ка» вряд ли удастся.

...и не поняли Вы в моих намеках одну простую вещь - НК-32-02 - это не "прожект" НК-32М, приведенный мной... иначе я б сей плакатик не выложил в силу режимной дисциплинированности...
****************************
Непонятно, зачем вы извлекли на свет эту дохлую кошку, которая выглядит, мягко говоря, не слишком убедительно.

... я ж неспроста заострил внимание на 1-й ступени вентилятора "сфотанного" демонстратора, шо с новыми лопатками и без ВНА - сего-то в "прожекте" не предусматривали... не так ли..?
****************************
Поручик, вы выкручиваетесь, как уж на сковородке. :)
По вашим собственным словам, вы не знаете, в каких родственных отношениях состоят «демонстратор» и так называемый НК-32-02.

...ну а реальная "морда лица", как говаривал один из моих командиров в "тридцатке",..
****************************
«Морда лица изделия» было ходовым словосочетанием во всей отрасли – во всяком случае, в известных мне КБ в «неофициалке» иначе, почитай, и не говорили.

…и обозначение движка - сие через полгодика узнается и "увидицца"... уж наберитесь терпения... и не нервничайте...
****************************
Не пытайтесь делать загадочное лицо, как пресловутая мадемуазель Жанна у Булгакова. :)
На плакатике железяки, которую показывали Борисову, было написано «Эталон двигателя НК-32 серии 2».

...ну, вредно ведь... в нашем-то с Вами возрасте попусту кипятиться...
****************************
А с чего вы вдруг взяли, что я кипячусь?
Так вы дойдёте до мысли, что у меня и Петросян вызывает «кипячение»… :)

19.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Утвержден эскизный проект двигателя для перспективного ракетоносца ПАК ДА
К предыдущей дискуссии: так что никак не мог "картинный" двигатель быть демонстратором. Разве что на совершенно другом двигателе какой-нибудь каскад отрабатывали...

19.07.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Утвержден эскизный проект двигателя для перспективного ракетоносца ПАК ДА
Согласно годовому отчету ОДК за 2016 год, корпорация в интересах "Туполева" создает маршевый двигатель силовой установки с тягой на 23 тс. В документе упоминается "изделие 80" (ПАК ДА - согласно открытым данным)

Интересно, может ли этот двигатель лечь в основу ремоторизации Руслана? Класс тяги совпадает.

19.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astorony и Посторонним'у...
...ну, поскольку класс тяги движка для ПАК ДА таки "обнародован" - сие 23тс БЕСФОРСАЖНОЙ тяги...
...
...значитца, можно и "довытанцевать" 8-летней давности "экзерции" насчет движка "за ПАК ДА", впрочем - не только для него:



...
...именно сей вот "демонстратор" и демонстрировался более 3 лет назад... но сие не значит, шо в НК-32-02 не внедрены большая часть евонных "нововведений", кои и демонтрировали Борисову на "эталоне", что совершенно верно...
...
...так что напрасно уважаемому APZ'у в прошлую пятницу не спалось АЖ до третьих петухов:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/38.html#p464637
...таки "перекрючило"...
...
...и заявленные 23 тонны я пока комментировать не буду - чуток только "приоткрою" собственную свою шпильку, адресованную моим знакомым "туполям" лет эдак с-пяток тому назад... ну, насчет движков для ПАК ДА: "...с двумя не получается, с четырьмя - не хочется... делайте с тремя..."
...считаю - и сего более, чем достаточно сказано...
...

19.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...извините за задержку - конечно же с Вами согласен... особенно в сочетании с сим вот:
Boeing AGM-69 SRAM
...а ведь каждый В-1В должен был, сука, нести аж по три "барабана" с 8-ю штук "конкурентов" Х-15 каждый - уж е в прошлом...
...
...да ишшо и AGM-129 мимоходом "зацепили" - "ихним" единственным носителем был В-52:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.avia-it.com/act/la_tecnica/la_tecnica_di_ieri/Tecnica_ieri_2016/Seg_art_nov_16/Sole_US_Air_Force_Nuclear_Cruise_Missile_Showing_Its_Age.pdf">Sole_US_Air_Force_Nuclear_Cruise_Missile_Showing_Its_Age.pdf</a></div>
...ну, не только "всё нам" страдать-то:


...ага...

19.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutennant:
Ну что поделаешь, от конспирологии меня не "перекручивает", даже от положительной.
Хотелось бы, конечно, чтобы где-то сохранились интеллектуальные "закрома Родины", в которых уххх!
Но как-то уже вышло это на тонкую грань "святой веры в чудо"...

"Демонстратор" есть слово лукавое и у нас применяемое пусть и не так широко как на западе, но издавна и, в основном, для охмурения власть имущих. Демонстратором может быть Д-236, а может и каскад ступени турбины в составе совсем другого двигателя.
Я слишком хорошо знаю степень продвинутости разработки по "завершению этапа эскизного проектирования", чтоб "уверовать" в "демонстратор" типа Д-236.

Для меня очевидно, что на "картинках" представлен двигатель с ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО более высокой степенью двухконтурности и совершенно другим вентилятором, что не подкрепдяется ни одним другим перекрестным свидетельством Вами приведенным, а наоборот.

Из этого следует две гипотезы: или какие-то наивные люди относят "сакральную двухконтурность" к тайным истинам, которую невозможно постичь просто глядя на фотографию, или что все картинки были публикованы для создания бессодержательного "дымового прикрытия".

Копаться в подобном разборе гипотез у меня нет ни малейшего желания.
Прелагаю пока оставить топик до появления вменяемых свидетельств.
За сим откланиваюсь.

С уважением...

20.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я, уважаемый, полагаю разумным подождать до ближайшей "...ёлочки с оливье..." - таки "явят", куды ж денутся-то...
...
...но более, чем приоткрыл - никакой более возможности НЕ имею... ага...
...

27.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вот и в подтверждение поста выше - долго-то и ждать НЕ пришлось:
Замминистра обороны России Юрий Борисов посетил завод «Кузнецов» в Самаре
...
...чуть-чуть "за сроки" - от Борисова:
"...Мы завершаем в этом году контракт с установочной партией – это шесть двигателей...
...в начале августа завод приступает к квалификационным испытаниям, которые будут длиться практически полтора месяца. «По их завершении мы сделаем вывод по готовности к приемке тех двигателей, которые сегодня находятся на финальной сборке. Если все пойдет нормально, то в этом году мы получим пять двигателей НК-32, а еще один – в первом квартале следующего года»...
...«Были отставания, сегодня они уже ликвидированы, и мы надеемся выйти на ритмичную поставку. Более того, сегодня мы уже на финише, заключаем контракт на 2018, 2019, 2020 года на поставку серийных комплектов двигателей НК-32. По установочной серии финиш контракта – осень этого года..." - ну и прекрасно...
...
...и чуть-чуть "за характеристики" - от него же:
"...Первый полет Ту-160М2 запланирован на первый квартал 2018 года, новый двигатель будет экономичнее на 10%..." - вот и спорь...
...

27.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
> - вот и спорь...
~~~~~~~~~~~~~
C Борисовым, Юрием замминистра обороны?!
Да Вы чё?!
Сказал на десять - значит на десять, как отрезал...
Причем заметьте, это ещё даже не 32-2!
А уж там чего будет...!!

28.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели надо - будет и"на" одиннадцать..;)
...
...не мелочитесь, дружище:
Замминистра обороны РФ обсудил с руководством ПАО «Кузнецов» производство турбореактивного двигателя – Коммерсантъ Самара
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.