ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

15.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А до этого говорили, что на нём НК-32-2 будут.

15.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И говорят...
...вона - хоть, и не уверенно, но и сейчас говорят:
Кузькина мать – 3: Казанский авиазавод вернет Ту-22М3 «второе дыхание»
...
...но главное-то, цитирую:
"...КАЗ аккуратно обошел тему возвращения дозаправки в воздухе. Как полагает главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов, эта аппаратура на Ту-22М3М точно будет. «Своего рода возвращение к истокам», — отметил он в беседе... и также добавил, что на новой «тройке» вместо аналоговых приборов будет стеклянная кабина с многофункциональными дисплеями. Но эксперт усомнился в том, что на самолет установят новейшие двигатели НК-32-02, производство которых только-только запускают в Самаре: «Не думаю, что НК-32 будут ставить на „тройку“ – жирновато, и вряд ли Самара потянет двигатели и для Ту-160М2, и для Ту-22М3М».
_)__Не нарушит ли Россия международных договоренностей, установив на Ту-22М3М аппаратуру дозаправки в воздухе?
___«Договор СНВ-2 сейчас не действует, и мы вольны поступать в отношении Ту-22М3, как посчитаем нужным, — рассказал... главный редактор журнала „Арсенал Отечества“ Виктор Мураховский. — Действующий договор — СНВ-3. По этому поводу там ничего не говорится. В договоре определяется количество носителей и количество ядерных боевых частей. Система зачетов такая: один дальний бомбардировщик засчитывается как один носитель и одна ядерная боевая часть»..." - конец цитаты...
...
...одно отмечу - ну, нету на складах НК-25... и,естественно - НЕ предвидится...
...а летать надо ишшо 20-30 лет... ага...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это и ХОРОШО : Нк-32 для Ту-22 - НЕ ЖИРНОВАТО : необходимый ЗАПАС тяги на случай поражения одного из 2-х моторов бомбардировщика ! Потому что Ту-160 строить НЕ надо. Он безнадёжно устарел принципиально. От Ту-160 в нынешних условиях никакой практической пользы, но большой ущерб обороне и бюджету России. Он чрезвычайно дорог и затратен в эксплуатации, и не может противостоять никаким современным системам вражеского ПВО. Неминуемо будет обнаружен за 1000км от вражеских позиций и сбит. Сама идеология постройки Ту-160 устарела безнадёжно.
Так что строить Ту-160 не надо, а надо Ту-22 переводить на двигатели Ту-160.

15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Командующий стратегической авиацией ВВС США генерал Кёртисс Ли Мей предложил начать разработку нового бомбардировщика, который должен будет заменить B-52 и использовать для взлёта уже существующие аэродромы. Техническое задание можно охарактеризовать словами "всего по максимуму и даже немного больше": дальность полёта не меньше 11000 километров без дозаправки, скорость 2,5-3 МАХа, максимальная высота полёта. Проект получил обозначение WS-110A (War System 110A, в переводе с английского - Система вооружения 110A).

Участие в конкурсе приняло 6 компаний. После длительного рассмотрения наиболее перспективным был признан проект от North American. 23 декабря 1957 года об этом было объявлено официально. История North American XB-70 Valkyrie началась. Конструкторы практически сразу столкнулись с множеством трудностей. Отсутствовал опыт в разработке самолётов со скоростью близкой к 3 МАХа, имеющиеся турбореактивные двигатели не отличались экономичностью, существующие средства разработки и проектирования усложняли выполнение чертежей и расчётов. Тем не менее шаг за шагом проект продвигался.

Проблема с расходом горючего была решена применением бороводородного топлива - пентаборана. Благодаря меньшей плотности, он занимал больший объём. К тому же, пентаборан обладал более высокой теплотой горения по сравнению с керосином. Для нового сверхзвукового бомбардировщика была выбрана схема "бесхвостка" с треугольным крылом и двумя килями. Использовался весь накопленный опыт NASA в области сверхзвуковых полётов. Valkyrie оснащалась передним горизонтальным оперением, носовой частью с изменяемым положением и отклоняемыми законцовками крыла. Силовая установка состояла из 6 двигателей General Electric YJ93-GE-3, которые позволяли развить скорость до 3187 км/ч. Дальность полёта до 12000 километров на высоте 21 километра. С учётом высоких температур, до которых нагревался фюзеляж при полёте на скоростях больше 2 МАХа, при постройке активно использовались специальные сплавы нержавеющий стали и сплавы на базе титана.


21 сентября 1964 года прототип North American XB-70 Valkyrie впервые поднялся в воздух. С самого первого полёта начались проблемы со сложной конструкцией крыла и шасси. В одном из испытательных полётов разрушилась передняя часть воздухозаборника. Обломки привели к нарушениям в работе всех 6 двигателей. 14 октября 1965 года состоялся первый полёт на скорости выше 3 МАХа.

Программа полётов продолжилась. Но к 1969 году стало понятно, что проект не столь эффективен, как от него ожидалось. Валькирия была чувствительной к турбулентности, пентаборан оказался токсичным и дорогим, жители районов, через которые проходила трасса испытательных полётов, подавали в суд на правительство за повреждения своих домов, вызванные воздушным ударом при прохождении бомбардировщиком звукового барьера. Кроме того, сильное развитие получило ракетное вооружение, а в СССР уже создали истребитель-перехватчик МиГ-25, способный перехватить XB-70 в любом диапазоне скоростей и высот. North American XB-70 Valkyrie оказалась ненужной. 4 февраля 1969 года единственная Валькирия перелетела в Национальный музей ВВС США, где её можно наблюдать и сейчас.


16.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...вона - хоть, и не уверенно, но и сейчас говорят: Кузькина мать – 3: Казанский авиазавод вернет Ту-22М3 «второе дыхание»

Авиация России тоже высказалась на тему Ту-22М3М: Ту-22М3М — ещё одна «длинная рука» России | Авиация России
Но там, похоже, перелицованный и сокращённый вариант Вашей ссылки.

16.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилот F-22: меньше всего дел я хочу иметь с русскими самолётами
Американские пилоты заявили, что не хотят перехватывать российские военные самолёты.

Инцидент, произошедший несколько дней назад в небе над Тихим океаном у берегов Аляски вызвал конфуз не только у Соединённых Штатов Америки, но и у всего мира – российские стратегические бомбардировщики, сопровождаемые большим количеством истребителей Су-35, подлетели к границам воздушного пространства США на расстоянии всего лишь 90 километров, полностью развенчав миф о том, что Пентагон контролирует перемещение российской авиации и готов встретить её сопровождением ещё задолго до приближения к установленным границам.

По причине того, что российские военные самолёты оказались у самых границ Аляски, на сопровождение сил стратегической авиации России (по данным СМИ США, речь шла о перехвате – прим. ред.), были направлены истребители 5-го поколения F-22. Однако, в виду того, что никакой агрессии российские самолёты не выказывали, после отдаления бомбардировщиков и истребителей сопровождения, американские пилоты вернулись на свои базы.

Тем не менее, как следует из данных издания «Alaskapublic», американские пилоты всё чаще покидают службу в рядах ВВС США, основной причиной чему является нежелание перехватывать российские самолёты, которые хоть и достаточно редко, но всё же появляются у границ Соединённых Штатов Америки.
«Аляска является одним из менее защищённых штатов США, даже несмотря на крайне близкое расположение к России. Пилоты всё чаще отказываются от службы в ВВС, не желая иметь никаких дел с Россией», - говорится в издании.

Эти доводы подтвердил и полковник Дэйв Скалички, который отметил, что несмотря на тот факт, что истребитель F-22 является одним из совершенных самолётов на планете, работать с российскими пилотами не только трудно, но и опасно.

«В гражданской авиации, при куда менее низкой квалификации, можно получать большие деньги, и не рисковать своей жизнью», - отметил американский офицер.
***
Немецкий политик: только псих хочет войны с Россией
Немецкий политик Кристиан Линднер, являющийся главой Свободной демократической партии ФРГ (СвДП), сделал громкое заявление, призывающее лидеров Европы отказаться от любых провокаций в отношении России.

«Ни один здравомыслящий человек не хочет вступать в конфронтацию с Россией», - заявил он во время собрания в Берлине.
Ранее стало известно о том, что пилоты немецких ВВС массово начали покидать службу, что обусловлено их прямым нежеланием ввязываться в военный конфликт с Россией, заниматься провокациями у российских границ и пр.
***
ЗРК С-500 хоронит надежды НАТО на превосходство
С появлением на вооружении России зенитных ракетных систем С-400, независимые военные аналитики заявили о том, что странам-членам Североатлантического альянса, в случае возникновения военного конфликта с Россией, лучше приготовится терять свои самолёты сотнями. Более того, появление информации о том, что в качестве средств защиты военных баз в Сирии, Россия направила в эту страну свои зенитно-ракетные системы С-300, уже вызывало панику у Израиля, поскольку учитывая возможности этой системы противовоздушной обороны, истребители израильских ВВС, в случае проявления малейших попыток проникнуть в воздушное пространство соседней страны, были бы непременно сбиты ещё на подлёте к границам Сирии.

Тем не менее, уже через несколько лет на вооружении российской армии появятся уникальные зенитно-ракетные системы С-500 «Прометей», позволяющие уничтожать не только обычные самолёты противника, но и «стелс»-объекты, осуществлять перехват баллистических ракет и пр. Предельная дальность полёта ракеты выпущенной зенитно-ракетной системой С-500 «Прометей» составит порядка 600-700 километров, что означает, что при разворачивании данного комплекса, удастся контролировать пространство огромной площади.
«Судить о перспективности новой зенитно-ракетной системы С-500 на стадии её разработки весьма сложно, однако, очевидно, это будет не просто модификация прекрасно известной всему миру С-400, а нечто принципиально новое. Фактически, новый комплекс полностью похоронит надежды НАТО на превосходство, а вполне вероятно, и изменит расстановку военных сил на всей планете», - отмечает эксперт Avia.pro.

Помимо прочего, Владимир Путин попросил отечественных учёных и конструкторов ускорить процесс разработки комплекса С-500 «Прометей», что означает, что он может быть испытан уже в 2019 -2020 годах, после чего будет принято решение о направке его в войска.
***
Главный калибр вернули в строй - ВПК.name
Минобороны приняло решение вернуть в строй авиационные управляемые ракеты средней дальности Х-22. Долгие годы они оставались главным калибром дальних сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М3, но в начале 2000-х были сняты с вооружения. Их модернизация и ремонт не предусматривались. Сейчас решено, что оставшиеся на хранении Х-22 вновь поступят на вооружение. По мнению экспертов, после доработки они сравняются по характеристикам с новейшими крылатыми ракетами Х-32. Последние считаются практически неуязвимыми для ПВО и истребителей-перехватчиков противника.

Как рассказали "Известиям" в Министерстве обороны, всего планируется модернизировать 32 авиационные управляемые ракеты типа Х-22. Работы будут вестись на протяжении трех лет. Общая сумма затрат составит порядка 300 млн рублей.

Производством Х-22 занималось машиностроительное конструкторское бюро "Радуга" (сегодня входит в Корпорацию тактического ракетного вооружения). Всего было выпущено около 3 тыс. различных модификаций подобных изделий. Оснащение боеприпаса зависит от решаемых задач: он может нести обычный фугасно-кумулятивный или термоядерный заряд.

В первую очередь эта крылатая ракета предназначена для уничтожения вражеских кораблей, радиолокационных станций и хорошо укрепленных стратегических объектов (военных баз, мостов, электростанций и др.).

В ходе глубокой модернизации Х-22 практически полностью будет заменена элементная база боеприпаса. В итоге ракеты получат уникальные возможности, сравнявшись по характеристикам с современной ракетой Х-32, рассказал "Известиям" военный эксперт Алексей Леонков.

— Доработанный боеприпас по своим характеристикам значительно превзойдет ракету, на базе которой он создан, ­— заявил эксперт. — На модернизируемых Х-22 устанавливается более мощный двигатель, одновременно уменьшается боевая часть и увеличивается объем топливных баков. Это практически в два раза — до 1 тыс. км — позволяет расширить дальность их применения.

Кроме того, по словам Алексея Леонкова, ракета оснащается новой помехозащищенной радиолокационно-инерциальной системой наведения с радиокомандной коррекцией и привязкой к рельефу местности. Вместо автопилота устанавливается система автоматического управления. Модернизированная версия создается для действий в условиях сильнейшего противодействия противоракетной и противовоздушной обороны противника.



16.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....по словам А.Леонкова, ракета оснащается новой помехозащищенной радиолокационно-инерциальной системой наведения с радиокомандной коррекцией и привязкой к рельефу местности. Это примерно в районе 50км угадает целеуказание, а потом самонаведение самой ракетой (ненадежное при РЭБ).

...Су-34 по подвижным минометным комплексам.
Маневренные группы террористов в этом районе в течение трех дней из минометов и РСЗО обстреливали Алеппо, жертвами стали мирные жители. Охоту за боевиками начал разведывательный беспилотник «Орлан-10», который обнаружил цель. После этого к месту вылетел бомбардировщик Су-34 и выпустил две бомбы ФАБ-500 точно в «пикапы».
 ВЗГЛЯД / Опубликовано видео работы «летчика-снайпера» ВКС России по целям в Алеппо
Мне кажется первая х-32 должна быть для целеуказания парашютом с высоты 30-40км, вторая уже фугасно-кумулятивная.

17.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2016 год
Российский новейший истребитель Су-35 облетел всю Европу - цель неизвестна. При этом самолет РФ облетел всю Европу без системы «свой-чужой», долетел до базы Рота на юге Испании и вернулся обратно.
При этом Су-35 пришлось заправляться во время полета при помощи сопровождающего самолета. Это объясняется тем, что максимальное расстояние, которое может преодолеть истребитель без дозаправки, составляет 4500 километров
. http://euro-map.com/evropa/politicheskaya-karta-evropy.gif
*
На ПАК ФА
. https://cdn5.img.ria.ru/images/149862/92/1498629280.png
. http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/...
. http://tehnowar.ru/uploads/posts/2016-11/1478547025_9k7kiodwtgq.jpg
ставятся штатно
Х-59МК2 имеющие диаметр 420 мм при длине 5,7 м
благо бомбоотсеки позволяют


Да с таким объёмом при относительно небольших переделках ПАК ФА можно и Кинжал засунуть углубляя бомбоотсеки с донавешиванием передного и заднего обтекателя имея при этом скрытность, высоту, скорость и дальность.

20.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Байкал'у...
...
...ну, Су-34 "какбэ" не совсем по теме ветки-то... хотя - внушает:
Бомбардировщикам Су-34 добавили возможностей — Российская газета
...

66'му...
...
- во-первых: "за ПАК ФА" есть соответствующая ветка:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...хватит "зас...рать" форум..! ...а опосля сетовать на Модератора, шо ограничивает...
...
- во-вторых: а чего стесняться-то... раз "...пошла такая пьянка..."
...Вы ишшо под Су-57 "не токмо" Х-47М2 предложите, а, скажем - Х-32... нехай, шо вопреки законам физики... и тонны на полторы, почитай, потяжелее будет:
Незамеченный возмутитель спокойствия | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...главное - пущай супостат дрожит..!
...

25.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежая информация о ПАК Дальней авиации: вести с полей Петербургского форума

Дальний универсальный самолёт будет запущен не позднее 2029 года.
Также известны и некоторые плановые параметры новейшего дозвукового дальнего бомбардировщика: полезная нагрузка не менее 30 тонн, дальность полёта – около 12,5 тыс. км. Для новейшего Ту разрабатываются перспективные боеприпасы. Разработкой двигателей для ПАК ДА занимаются специалисты компании "Кузнецов", фактически получив техзадание использовать в качестве базовой модели НК-32, использующийся на Ту-160.
Свежая информация о ПАК Дальней авиации: вести с полей Петербургского форума » Военное обозрение
Меня больше беспокоит двигатель, обкатать хорошо на Ан-124 время как раз. Только из-за них стоит разработать ДУС-160.

25.05.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...одно отмечу - ну, нету на складах НК-25... и,естественно - НЕ предвидится...
...а летать надо ишшо 20-30 лет... ага...

- так и НК-32-02 тоже нет ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кинжал" доверили новому носителю / АвиаПорт.Дайджест
В чём интерес таска 1 Кинжал Миг-ом? Нужна высота, скорость пуска?
Если нет, то антереснее было бы таскать их штук 10-15 Ан-ом -124, (или подобным потайному кораблю, воздушным крейсером) бврражируя в угрожаемый период в нужном районе....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогорову.
Если Кинжалы возить-на-продажу, то пожалуй - на АН-124 явно лучше. Наши министры должны за это ухватиться - ведь для нашего нынешнего правительства главное это "Прибыльность-Рентабельность", как установил нам всем сам Путин. Так что на-Продажу Кинжалы - на Ан-124 - по 10-15. Очень Выгодно. Магарыч получается соответствующий. Лишь бы экипаж Ан-124 чего не учудил по-дороге. А-то потом затаскают по европейским страховым конторам.

А если всё же в России сохраняется ещё желание отбиться от авианосцев США, то на Ан-124 никак не получается. Тогда лучше всё же по одной штуке на Миг-31.
Но это кому как. Разница есть, и выбор решения зависит от руководящего персонажа. Если Путинский министр обороны Сердюков явно предпочтёт вариант с 10-15 Кинжалами на Ан-124 - так их удобней продавать в Турцию, на Украину и в Саудовскую Аравию. То того же Путина министр обороны Шойгу, пожалуй, пока предпочтёт возить по одному Кинжалу на Миг-31. Так что - кому как.
И потому выбор пока не определён.

01.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ие вполне будет соответствовать правильной политике:
Патрушев призвал повысить наступательный характер внешней политики РФ
???
Вы начитались мурзилок. Уничтожают академии наук России. Разломали учебный корпус, где готовили турбинистов в Москве (кафедра Уварова).
Нам не давали заниматься авиадвигателями для Ту в ЦИАМ. Авиадвигатели для Ту-160 сняты с производства. Инженеры, техники, рабочие, кто его выпускали - умерли или уволены. В России невозможно увидеть в музее даже Ту-144, не говоря уже о знаменитом самолете Чкалова. Население России сократится примерно на 12% до 2050 г. Наложили санкции на ОАК и т.д. Скоро будут санкции за сбитый самолет на Украине и применение химического оружия в Великобритании.Посмотрите на Вакселберга. Он вмешался в выборы в США.
Вексельберг подаст в суд на швейцарские банки? - SWI swissinfo.ch
Сейчас иск на украденныe 50 млрд $ от акционеров Юкоса, Gazpromy na 2,3 млрд $. Денег в бюджете не будет. Поэтому перспективы устаревшего Су-57 - это несколько десятков самолетов. Затем он устареет.

01.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боец информвойны, оставь этот бред для британского охлоса, массово пораженного химоружием (пивные животы, пивные мозги...), гордых копателей Черного моря и прочих столь же альтернативно одаренных. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.