ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

03.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...серийное производство НК-32 в версии "серия 02" возобновлено...
...
...тут вот наткнулся:
Военное обозрение: Грустная судьба «стратега»: Российский ПАК ДА завис между небом и землей - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие Россия. Новости России. Новости России сегодня. Война и армия.
...гм... даже начали сыпать "сикретными" аббревиатурами...
...
..."размышлизмы", понимаешь:
"...В апреле было сообщено, что первый Ту-160М2 уже начал строиться. Его первый полет ожидается в 2021 году. Затем начнутся доводки, затем испытания. В конце концов, дело дойдет и до выпуска первой серии из 10 самолетов. Учитывая, что Казанский авиазавод способен производить 5 самолетов в год, 50 будут готовы к середине либо к концу 30-х годов. Стоимость одного самолета оценивается в 15 млрд. рублей..." - конец цитаты...
...
...ну уж коль "...пошла такая пьянка...". то вспомню-ка я планы 1988 года "за ДА" - вот сия группировку в 320 бортов запланировано было иметь к 2000 году:
- Ту-95МС - 95
- Ту-95МСМ - 80
- Ту-160 - 70
- Ту-170 - 45 ...сие - "неядерный" вариант "70-ки"
- Ту-160ПП - 30 ...сие т.н. "самолет сопровождения" на базе Ту-160 - носитель комплекса РЭП и 24шт РБД КС-172:
КС-172 / РВВ-Л / AAM-L | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
...
...сейчас, конечно же "...дым пожиже..."
...
...а название ПАК ДА...
...ну, 30 лет назад "туполевский "стелс", помнится, именовался Ту-202...
...но именование - сие, понятно, самое простое...
...

03.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свободная пресса навальнистская, один Э.Лимонов там молодец правильный, остальные готовы хоть сейчас "Россия-це Америка!" кричать.
ДУС-160 козе понятно надо летающее крыло, желательно обратной стреловидности. Скоро В.В.Путин обьявит для партнеров в Мире об оружии на новых физ.принципах, тот же лазер, микроволновка и прочие фотоны-мотоны. Дустом энергетическим обработает ВСУ и пороха воспламенятся сами в магазинах автоматов и в боеукладке "Оплотов" по ту сторону разграничения. Бойцы ВСУ будут кричать "Киев капут!" и строиться без ремней, возможно босиком для пущей понятливости.

03.06.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...серийное производство НК-32 в версии "серия 02" возобновлено...

- новостей о выполнении изготовления пресловутой установочной партии в местной и заводской прессе не пробегало ...
Да и Управу не восстановили, хоть и божились.
Зато хохляцким ушлёпкам на Ан-70 почти миллиард слили:(

04.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-202 это вроде как ваш любимый четырёхдвигательный.
Вопрос зачем? Ту-160 и тот должен стать беспилотником, иначе будет пушечное мясо. Я то по простому считаю, Берём Ил-76/78/А-100 грузим ракетами, и в зону сброса.

04.06.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Берём Ил-76/78/А-100 грузим ракетами, и в зону сброса.

А-100 в сем ряду смотрится прелестно, учитывая зашитую рампу :)

А вообще, глядя на шаги правительства РФ за период последних лет эдак 10, я подозреваю, что нынешнее противостояние было давно признано неизбежным, и, с учётом ограниченности политических и экономических ресурсов, было принято решение не ходить с козырей, особенно там, где "партнёры" способны на симметричный ответ

04.06.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот скромное подтверждение что двигателей НК-32-02 в производстве нет:

Завершается создание двигателей для ракетоносцев Ту-160
02.06.2018 10:25:00
*** Изделия прослужат десятки лет

Москва. 2 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Первая партия воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160 готовится к поставке Минобороны РФ, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации.
"Первая партия НК-32 серии 02 будет передана заказчику (министерству обороны РФ) в текущем году. В настоящее время изделия установочной серии подвергаются стендовым испытаниям с целью определения готовности предприятия к серийному производству, часть изделий готовы к поставке заказчику после завершения испытаний", - сообщил "Интерфаксу-АВН" представитель корпорации в субботу.
По его словам, производство данных двигателей будет постепенно наращиваться. "К 2020 году данный продукт станет основным в номенклатуре новых изделий ПАО "Кузнецов" (Самара)",- сообщили в ОДК.
Представитель корпорации подчеркнул, что возобновление производства НК-32 серии 02 отрывает широкие перспективы для предприятия не только в части изготовления новой продукции, но и ее обслуживания в дальнейшем: ресурс таких изделий исчисляется десятками лет.
"Газогенератор НК-32 может послужить основой для создания целой линейки перспективных двигателей",- сообщили в корпорации.
9 апреля гендиректор компании "Туполев" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что начато строительство первого стратегического ракетоносца в облике Ту-160М2.
Ранее вице-премьер (бывший замминистра обороны РФ) Юрий Борисов сообщал журналистам, что обновление всего парка сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 с новыми средствами поражения планируется к 2030 году. "Мы собираемся весь парк наших стратегических бомбардировщиков Ту-160 закупать в новом облике (Ту-160М2) и проводить глубокую модернизацию самолетов строя, когда будет оставаться только один фюзеляж - все бортовое радиоэлектронное оборудование и двигатели будут меняться. Поэтому мы получим обновленный парк "стратегов" где-то к 2030 году", - сказал Ю.Борисов.
Как сообщалось, 25 января президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован полет нового стратегического ракетоносца Ту-160 "Белый лебедь", производство которого восстанавливают на Казанском авиазаводе им. С.П.Горбунова (филиал ПАО "Туполев", входит в ОАК). По своим тактико-техническим характеристикам и составу оборудования Ту-160 (№804), получивший имя "Петр Дейнекин" в честь первого главкома ВВС России, в основном соответствует серийным Ту-160. В дальнейшем самолет будет доведен до соответствия техническому облику модернизированных Ту-160М.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника. В России Ту-160 за его грацию называют "Белым лебедем", по кодификации НАТО - Blackjack ("Блэкджек").

04.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Представитель корпорации подчеркнул, что возобновление производства НК-32 серии 02 отрывает широкие перспективы для предприятия не только в части изготовления новой продукции, но и ее обслуживания в дальнейшем: ресурс таких изделий исчисляется десятками лет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тут не совсем понятно, представитель говорит о собственно ресурсе или же о "жизненном цикле" изделия...
Если о ресурсе, то "десятками лет" многовато кажется, если о жизненном цикле, то его отсчитывать года с 87-го следовало бы...

05.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG
пиндос мозга это заразно, Ил-76 это и бомбер, вешай Кинжалы в большом количестве и прочее, раз рампу зашили.
Такой А-100 с Кинжалами просто уничтожит любую ударную группировку американского флота, особенно в сочетании с другими ПАК ДА на основе Ил-76, при этом они даже не приблизятся к ПВО противника.

А представим себе беспилотные варианты Ил-76, увешанные Кинжалами и ракетами со сверхмощными термоядерными ракетами, этот камикадзе после дозаправки в воздухе, уничтожит любой город США.

05.06.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пиндос мозга это заразно, Ил-76 это и бомбер, вешай Кинжалы в большом количестве и прочее, раз рампу зашили.
Такой А-100 с Кинжалами просто уничтожит любую ударную группировку американского флота, особенно в сочетании с другими ПАК ДА на основе Ил-76, при этом они даже не приблизятся к ПВО противника.



Ну раз Вы до такой степени не страдаете заразной фигнёй головного мозга, то Вам должно быть легко оценить такой забавный факт, что более тяжёлая ракета Х-32, использующая более эффективное топливо (гептил), имеет в 2-2.5 раза меньшую дальность. Она выполняет те же функции, создана на том же уровне технического совершенства, и даже летит по похожей высотной траектории выше потолка тактической ПРО. Спрашивается, если так легко подвесить что угодно куда угодно, нафига этот гемор с гептилом? Подвесь на Ту-22М3 вместо Х-32 ракету от Кинжала - и "телемаркет"! А вот, оказывается, дальность может зависеть от скорости носителя. Одно дело, когда ракета запускается при скорости носителя 2.5-3 М, несколько иное, когда с более медленного Ту-22М3, а при пуске с Ил-76 прибавка дальности будет скорее всего незачительной (ну, сами проэкстраполируйте по двум точкам). Поскольку для Кинжала, видимо, взяли модификацию ракеты от Искандера, можете рассчитывать на дальность 500-600 км. Так что не войти в зону ПВО будет непросто.

А по поводу внешней подвески на Ил-76, то, насколько я знаю, она рассчитана на бомбы максимум то ли 250, то ли 500 кг. Флаг в руки подвесить туда здоровенную дуру под 4 тонны. Впрочем, Вам это должно быть как два пальца об асфальт ;)

05.06.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

ну, 30 лет назад "туполевский "стелс", помнится, именовался Ту-202.
==================================
Ведь кому-то же пришла в голову мысль делать БПС («океанский») «стелс» … Ведь его «туда» сватали в первую очередь… Сам вопрос Океанской зоны довольно спорный…. Лучше бы продолжили тему 156-го, но уже (как рисовали на рубеже 70-80) на основе наработок по дальнему Ту-204 (толстому) с 4 движками. Могла получиться бы неплохая многоцелевая платформа, о которой мечталось:). Или коль Ту-204 стал «тонким», то на его базе с 4-мя. К распаду Союза успели бы поднять и не было бы проблем, и с БПА ДМЗ, и с разведчиками, и с ДРЛО на перспективу:)..

05.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Николаеву...
...еще бы - как там по книжной-то классике: "...плавали - знаем..." © 1980 В.Т.Коржиков «Весёлое мореплавание Солнышкина»...
...
...так уж получилось, шо в "приговорении" той самой, помянутой Вами версии, пришлось поучаствовать самому:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сейчас - по прошествии почти 30 лет - уж можно и рассказать:
...
- комплекс "Символ-Океан", коий разрабатывал киевский НИИ "Квант", в сей Ту-202 тупо не лез... ввиду чего Тупа-младший изрек - мы вам дадим отдельную версию Ту-202РЦ, ежели вам Ту-142МРЦ не нравится - сие, сами понимаете, комментариям не поддается...
...
- "титульный" же комплекс "Новелла-Море", коий разрабатывал питерский "Ленинец", не лез ТОЖЕ... посему "туполя" нашли "непуганого" в виде зеленоградского НПО "Элас":
? ??????? \ ??????? ??????????? \ ? ?????? \ ?? ?????? ?????????һ — ??????? ??????????? ???????? ???????
??????? ??????????? \ ? ?????? \ ?? ?????? ?????????һ — ??????? ??????????? ???????? ???????
...во главе с 72-летним тогда дедушкой Гуськовым:
http://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=16252
...коий, будучи вызван "пред светлы очи", честно признался, шо раньше 1995-го даже лабораторные образцы компонентов ПНПК не появятся...
...
...в мой ссылке ишшо указывался и "бериевский монстрик" А-70:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...тот, помнится, был - не умнее... а именно:
...
- искать лодки предполагалось т.н. "макалкой" - выпускаемой РГАС.. естественно - из положения "на плаву"...
...
- "мочить" лодки ТОЖЕ предплагалось из "того же" положения... вот только беда - НЕЧЕМ... бравые ребята из Таганрога искренне предполагали, шо под их водоплавающий "шедевр" будут разработаны специальные средства поражения - типа как для нового типа корабля...
...грубые люди, включая меня, "таганрожцев" не поняли - посему те заявили, шо опосля обнаружения лодки А-70 немедленно взлетит и "замочит" ея традиционными средствами - правда, как они мыслят "восстановить контакт" после взлета, им объяснить так и НЕ удалось...
...
...не прощаюсь...
...

14.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любо-любо:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=483876
...ну, начали "колоться" насчет нового БРЭО...
...
...насчет движков НК-12МПМ, помнится, уж рассказывали:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/44.html#p518369
...добавлю только, шо конструктивно изменен лишь крепежный узел вала заднего винта...
...
...а насчет винтов АВ-60Т.01 я и сам рассказывал - давненько уж:
https://www.aviaport.ru/conferences/40678/554.html#p247868
...таперича можно и добавить, шо:
- мощность на валу поднята с 13600 до 14000л.с.
- стартовая тяга поднята ишшо "круче" - с 9600 до 10500кгс...
...
...шо обеспечило продолженный взлет вот такой красоты:
https://russianplanes.net/images/to231000/230300-640.jpg
...
...ну и пустячок - ТОЖЕ приятный:
http://nvo.ng.ru/nvo/2018-06-09/100_usajets.html
...

14.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не понял - ну-ка:
[img]
https://b.radikal.ru/b20/1806/fa/bb41d8ca665c.jpg
[/img]

14.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...попробую так:
[img]https://b.radikal.ru/b20/1806/fa/bb41d8ca665c.jpg[/img]
...ну и независимо... ТОЖЕ - приятно:
https://ria.ru/defense_safety/20180518/1520806891.html
...и Угольный, понимаешь, полноценно оживает...
...

14.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, не напрягайтесь, дисплей имиджей уже несколько дней не работает...
Кому-то надо напрячься и стукнуть Balancer-у :-()

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.