ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

16.08.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant


.но все перечисленное - таки "бумага"
.у Ан-171 был вариант размещения КС-172 на "задних" МКУ... но сие только для случая "ходки



Да, все это осталось на бумаге, но думаю, что даже если бы и не распад Союза, то судьба 171 (равно как и ДРЛО (174), ВКП и др.) была бы ненамного другой. Вопрос был в том, что возможности 171 как боевой единицы конечно впечатляли, а с другой вопрос о необходимости самолета ОЗ никто не снимал, тем более эффективность 142-х была перед глазами. Да и с 142М3 только к 90-м разобрались. И если «пролистать» планы развития противолодочной составляющей (как СОПО, так и ударной компоненты), то место этому классу было в лучшем случаи в конце очереди. Хотя и возлагались большие надежды на «спутниковую СОПО», но до реализации (и это не факт), а после этого до требуемой эффективности было как до Луны пешком. А без первичного ЦУ это были деньги на ветер, но даже если бы и предположить, что все было бы материализовано, то позвольте, кто им дал бы летать в позиционных районах «Огайо». Да и унификация с Ан-170 не помогла бы, так как последний с Д-27М в любом случаи проигрывал Ил-106. Хотя может и не так явно, как многие любят говорить. Зазор был в 10-30-50 самолетовылетов (в зависимости от «участников» операции). При обеспечении разница увеличивалась, плюс радиус у 106 был гораздо заманчивей… Что касается этакого «ударного рейдера», то любят у нас подобное. Я к тому что ВМФ в это же время отказался от ПКР на 142, а тут такой «линкор». «Консенсуса» среди своих никак не наблюдается. Вот и в нулевые всплыл рейдер на базе Ил-76, правда быстро забыли. А на счет воздух-воздух, так КС была как «опция»:), а «табельными» были, если не ошибаюсь, 77-е (24) и 73 (для защиты в основном задней полусферы). Хотя по мне, так «рейдер» имел больше шансов чем вариант ПЛО:). По крайней мере по эффективности решения поставленной задачи.
Ан—171, Ил-120…все это хорошо, а вот то что за десять лет с 80 по 90 тупо про…ли ДМЗ, это без комментариев. Какой-то хаос был. Сначала А-40, потом Ту-204 (ведь пристрелка началась еще в конце 80-х под новую машину). Идиоты. Повелись на штатовский Боинг 757sm, а штаты кинули. А ведь предложения по Ил-38 NG (назовем как сейчас модно) были вплоть до нулевых.

17.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Ан-171 здорово "возбудил" тогда "черных"...
...а поскольку ТТЗ на ОКР утверждали Главкомы и ВМФ, и ВВС... то и "зеленые" взалкали - был провязан ДАЖЕ м-ммм... "многоцелевой стратегический самолет"...
...на ём, родимом, были четыре "длинных" МКУ под 8-метровый габарит - сами понимаете "за масштаб"... причем сохранялась возможность "махнуть" пару задних МКУ на пару "Метеоритов" либо Х-90...
...зрительно помню основное внешнее отличие - крыло сего "стратега" было, в сравнении с "патрульником" Ан-171, "утоплено" в фюзеляж почти до среднепланной схемы... ну, ни выдвижной "круговой" антенны, ни ММС - естественно, не было...
...ну и "понты" типа - "кругосветка" с одной дозаправкой - вдохновляла любого "лампасника"... правда, с условием, шо танкер должен быть однотипным с "питомцем"...
...
...а анонсированное:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/49.html#p528265
...таки случилось - красиво:


...
...ну а штанга дозаправки - да такая же, как на Ту-160... вона, с метража 0:13 - крупным планом:

...

17.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто-то в какой-то ветке любопытствовал наперед - будет ли штанга...
> Ответа таки пока непонятно - характерный наплыв имеется, а самой пока нэма :-)

Выдвижная. Но это фигня. Главная секретная гипер-варп-вундер-вафля по бокам колёс носового шасси - скрыта брезентом.

> Сомнения по дальности, по поводу адаптации к 22М3 или в необходимости оной при наличии МиГ-31К и «родной» Х-32??

Сомнения в целесообразности Х-47 при дозвуковом пуске при наличии Х-32

17.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG'у...
...ну, официальное "за Х-47М2" - здесь:
https://rg.ru/2018/03/...
...близкое к реалиям - отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1897.html#p517819
...да и о способности работы сей "чушки" работать по кораблям вроде как никто официально не сообщал... в отличие от Х-32 - зато габаритом в 1,5 раза "покороче"...
...
...так что - есть свой "цымес"...
...в любом случае "туполя" без работы не остаются:
https://regnum.ru/news/2465760.html
...

17.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
...насчет достаточности "крейсера" Д-436Т1 - "в лоб" не очень... даже при том, шо Каэр "тушки", хоть и на "единицу с "хвостиком" ниже, чем у Ил-96:
...конкретно для М=0,75 составляет 18... стало быть, опосля набора:
- полетный вес в начале крейсерского участка - 122500-4500=118000
- потребная тяга одного движка - 118000/18/4=1639кгс... с учетом 4% потерь - где-то 1700кгс...
...дык, с такими характеристиками "тогда", в начале 2000-х, обладал "прожект" Д-436Т2 - на Н=11 и М=0,75:
...но, ежели заместо "подпорной" ступени поменять вентилятор - получим те же 1700кгс на тех же Н=11км и М=0,75:
...ну а ежели "в лоб", то с Д-436Т1... первые полчасика-часик можно "поползти" и на М=0,72... и, начиная с высот типа 9-9,5км...
*********

Малоресурсное и не экономичное украинское старьё имеющее сугубо локальное применение совать на перспективный стратег НИКТО не одобрит, да и не тянет он потребности даже навешанным четырьмя.
Здесь же малина для военных с полной душевной благодатью
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/306.html#p529213
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/306.html#p529321

1 Разгруженный фюзеляж разнесённым крылом и шасси, где шасси сосредоточены в концентрациях веса в районе крыла

2 Высокоресурсный экономичный двигатель ПД-14 в качестве трёх со всеми плюсами в дальнем морском патрулировании и при работе на одном отказавшем. Возможно выполнение задания на двух двигателях, что даже увеличит время патрулирования.

3 Оптимальная центровка перекачкой топлива во время всего полёта добавляет дальности

4 Используются уже выпускаемые серийно или разработанные перспективные решения в том числе ПД-14

5 Переделки в самом Ту-204 (214) минимально возможные, что упрощает разработку и удешевляет её стоимость

6 Основной отсек вооружения приближенный к центру фюзеляжа увеличенной длинны, и MTOW в районе 150 т. где общая грузоподъёмность может быть вплоть до 40 тонн при средствах дозаправки и отдачи топлива это и есть та "кузькина мать" в которую прекрасно вмещаются в подавляющем большинстве не любимые НАТО и особенно США "цацки" наших военных.

7 Одна унифицированная платформа сочетает множество выполнимых задач при большом ресурсе и весьма приемлемой цене.

8 Боеготовность комплексов и время на поддержание лётной годности указанной платформы не идёт не в какое сравнение с Ту-142 c редукторным НК-12

9 Подобное решение нужно было даже не вчера, а лет 20 назад.

10 Указанная платформа прекрасно вписывается в стратегию развития ОАК и ОДК с пристроенным ПД-14, и с точки зрения военных это сейчас оптимальное совокупное применение с максимально возможной боевой эффективностью 100 % попадающее в пустующую или выбывающую нишу (Ил-38, Ту-142)

11 Для данного решения не существует технологических, производственных и конструкторских проблем, а сама серия может быть весьма привлекательной для производителя.

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg

12 Для воплощения указанного востребованного продукта может быть даже не понадобится пинка от ВВ Путина с наказанием виновных в тормознутости, из за заинтересованности ВСЕХ в его реализации.
https://pohnews.org/uploads/.../orig-1278492565vladimirasputinas-1493196333.jpg

17.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Да, все это осталось на бумаге, но думаю, что даже если бы и не распад Союза, то судьба 171 (равно как и ДРЛО (174), ВКП и др.) была бы ненамного другой. Вопрос был в том, что возможности 171 как боевой единицы конечно впечатляли, а с другой вопрос о необходимости самолета ОЗ никто не снимал, тем более эффективность 142-х была перед глазами. Да и с 142М3 только к 90-м разобрались. Я к тому что ВМФ в это же время отказался от ПКР на 142, а тут такой «линкор». «Консенсуса» среди своих никак не наблюдается. Вот и в нулевые всплыл рейдер на базе Ил-76, правда быстро забыли. А на счет воздух-воздух, так КС была как «опция»:), а «табельными» были, если не ошибаюсь, 77-е (24) и 73 (для защиты в основном задней полусферы). Хотя по мне, так «рейдер» имел больше шансов чем вариант ПЛО:). По крайней мере по эффективности решения поставленной задачи.
Ан—171, Ил-120…все это хорошо, а вот то что за десять лет с 80 по 90 тупо про…ли ДМЗ, это без комментариев. Какой-то хаос был. Сначала А-40, потом Ту-204 (ведь пристрелка началась еще в конце 80-х под новую машину). Идиоты. Повелись на штатовский Боинг 757sm, а штаты кинули. А ведь предложения по Ил-38 NG (назовем как сейчас модно) были вплоть до нулевых.
...
Это да, только почему ВМФ только.
Сюда
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg
СВП-24 Гефест с довеском с выполнением 80% задач в Сирии приписанных к Ту-95, Ту-22М3 и Ту-160.
Всё равно стратеги работали под прикрытием сушек, а основное предназначение крошить чёрно-бородатых без огневого контакта с коалицией США. По стоимости лётных часов экономия бы получилась умопомрачительная.

17.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Да, Ан-171 здорово "возбудил" тогда "черных"...
...а поскольку ТТЗ на ОКР утверждали Главкомы и ВМФ, и ВВС... то и "зеленые" взалкали - был провязан ДАЖЕ м-ммм... "многоцелевой стратегический самолет"...
...на ём, родимом, были четыре "длинных" МКУ под 8-метровый габарит - сами понимаете "за масштаб"... причем сохранялась возможность "махнуть" пару задних МКУ на пару "Метеоритов" либо Х-90...
***
Что угодно сюда
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg
покуда багажник высотой около 1300 мм
позволяет организовать бомбоотсек для "подарков" начиная поколения ВОВ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e2155a6e0cc9797fe45e05910cbf1f35-full.jpg
и заканчивая калибрами
https://i.ytimg.com/vi/nsFbg7iITMk/maxresdefault.jpg
и Х-101
http://rusnext.ru/sites/default/files/styles/top/public/x-101.jpg?itok=iXMISZh5
*
Естественно в противолодочном варианте мины, торпеды и противокорабельные ракеты набором сравнимым с Ту-142 и даже больше
http://oruzhie.info/voennye-samolety/226-tu-142
http://airwar.ru/enc/sea/tu142.html
*
СВП-24 Гефест классно поработала в Сирии с недосягаемой для бармалеев высоты
*
Здесь по 12 шт 250-х ушло с каждого Ту-22М3 всего то около 3 тонн.


Cу-24 с ними же
https://topwar.ru/...
так что поистине универсальным может быть стратег на базе Ту-204
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2e2cebef3b825640cc695b743bd4836b-full.jpg

18.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2
leutenant
Николаев Виктор
***
А что собственно стесняться?
Подняв бомбоотсек над уровнем пола доступна барабанная МКУ с шестью Х-101 или Х-102 при весе 16 тонн с дальностью ракет в 5000-5500км
https://baomoi-photo-1-td.zadn.vn/w500_r1/15/11/19/275/18026306/5_220140.jpg
Ту-95 тянет всего то на две ракеты больше при полной загрузке
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-07/1373246552_xwook.jpg
Так же возможно использование перспективной удлинённой Х-БД с дальностью 8000-10000 км
Разнос крыла с удлинённым бомбоотсеком при достаточной грузоподъёмности и экономичных двигателях позволяют это всё реализовать.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cbeb0508e40efd555fe1bf06da8d3988-full.jpg
Даже не надо весь оборонительный комплекс тащить с Ту-160М2
Без необходимости Ту-160 работают на дозвуковой скорости увеличивая дальность и время патрулирования, а для винтовых 95-х этот режим вообще штатный.
Зачем гонять на рутинные дежурства Ту-160 и Ту-95 по несколько бортов убивая их ресурс при просто кричащей стоимости лётного часа.

Не проще ли посылать стратегов на базе 3-х двигательных Ту-204 с Х-101 (Х-102) или Х-БД одних или в сыязке с ведущим Ту-160 или Ту-95

Количество вылетов полноценных стратегов Ту-95 и Ту-160 в дежурствах сократится в 2-4 раза обеспечивая их долгую жизнь и повышенную боеготовность сокращением ремонтов
а МО получит экономию в расчёте на жизненный цикл бортов на десятки миллиардов долларов.
*
Так почему МО до сих пор не имеет этот самый универсальный и необходимый стратег
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cbeb0508e40efd555fe1bf06da8d3988-full.jpg

21.08.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG
Но мы не знаем, не ограничена ли дальность Искандера искуственно, чтобы не нарушать условия договора

Сомнения в целесообразности Х-47 при дозвуковом пуске при наличии Х-32



Что значит ограничено искусственно. Либо изделие нарушает договор, либо нет. Можно конечно пошаманить над той же СУ, но это может вылиться в определенные проблемы :). А оно нам после 714 надо. Амеры к этому очень щепетильно относятся (впрочем, как и мы). Как говорил мой знакомый, смотри на реакцию врага. Пока никаких претензий к 715/720 за всею его историю не было:). Кстати, в отличии от 714. А история его началась еще в конце 70-х. И когда подписывался договор он уже был в разработке, и информация у амеров была, как и у нас по их аналогам.
Нет идеального оружия. Каждая система имеет свои плюсы и минусы. Но в любом случаи это расширяет функционал авиационного комплекса, увеличивает тактическую гибкость применения как в связке с Х-32, так и в связке с МиГ-31. И в ближайшее время, я думаю, к 22-му попробуют примерить еще не одно изделие...
В общем, как писал Лейтенант…есть свой "цымес»

21.08.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

да и о способности работы сей "чушки" работать по кораблям вроде как никто официально не сообщал... в отличие от Х-32 - зато габаритом в 1,5 раза "покороче"
--
Это да, но…если не считать заявление Борисова:).

21.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, уважаемый, пока не вижу оснований в сомнениях - тем ли путем идем...
...одно жаль - с опозданием на 20 лет...
...
...вона - красота:
https://d.radikal.ru/d07/1808/94/67f8524d0032.jpg
...а ведь, ежели концептуально - сие во многом все тот же Ту-22М4, взлетевший ишшо в СССР... поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/21.html#p294501
...

...Ту-95 - ну... понятно:
http://www.ng.ru/armies/2018-08-20/7_7292_bear.html?print=Y
...нюансы надысь докладывал:
https://www.aviaport.ru/conferences/41139/46.html#p523439
...посмешило только:
"...в строю Ту-95МСМ будут оставаться как минимум до 2025 года..." ...гм... а до 2040-го не желается..?
...даже ежели и "не желают" - таки придется...
...
...а вот... ежели "за" помянутую там Х-50:
https://lenta.ru/news/2017/12/22/x50/
...то, конечно, ейный больший смысл - именно для 22М3М... "какбэ" реинкарнация Х-15 на новом техническом уровне...
...

...а насчет Борисова...
...одно дело, когда он говорил, будучи "заказчиком"...
...таперича-то он - "какбэ" разработчик... и хрен его поймешь - когда он говорит... а когда болтает... скажем:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=488563
...

26.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Минобороны рассказали об усилении защиты Арктики?
смешно.
Сейчас обсуждаются меры финансового грабежа Роосии через биржи на 100 миллиардов долларов в год, санкции иностранцами.Кибервойны. A тут собираются с полярными медведями воевать. Жулики.Такая же глупость как 2х и 3х башенный танк . или изнурение солдат марширтовкой.

Российской армии нужны БМП с активно реактивной бронёй, не бояшихся фугасов на дорогах.Сеичас солдаты тупо едут на броне и все погибают при взрыве мин. Нужно тратить деныги на средства разминирования.
На арбалеты, которое позволять воевать вблизи бензо и газо хранилищ, где нельзя применять огнестрельное орyгие с вертолетов.

Почему только в России против 2000 бандитов бросают группы по 10-20 человек? Кто разрешил такое самоубийство? Надо ввести запрет на такого рода бои. Солдаты, офицеры- не пушечное мясо.
Хотите так по тупомy воевать, нанимайте наемников иностранцев.

Почему нет войск, которые занимаются только поиском, спасением потерявшихся солдат, отставших, раненых на поле боя. Более 67 солдат попало в плен в Россиской армии в Чечне в 201 г.И никто из военных не хотел их искать. Матери ездили.
Когда солдаты живые, им дают еду и оружие.Как только солдат ранен на поле боя или попал в плен, о нём забывают в российской армии. Это подло. И отталкивает от российской армии молодежь, как и дедовщина. Армия должна быть не бандой уголовников с тюремными законами, как сеичас, а семьёй. Почему не выделяют денги на сигареты, пиво,мыло, шампунь, крем для бритья, квартиры, торты, письма для солдат?


26.08.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.09.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, уважаемый...
...дай-то Бог... особенно с такой вот перспективой:
https://bmpd.livejournal.com/3326515.html
...
...а насчет "материализации" планов... то я как-то не верю в случайности... ни в такую вот:
https://lenta.ru/news/2018/04/18/obnosov/
...ни, подавно - в такую:
https://bmpd.livejournal.com/3320166.html
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.