ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

15.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

16.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

16.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ОАК и ОДК с ОСК Киев это огромадная благодать, а также ж.д. маш и прочиие химии с металлургами и селом. Пора переходить Д.А.Медведеву заседания Совмина на украинском языке(суржике хотя бы).

17.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Ну что вы как маленькие? В "украинский политикум" в целом и в "народных избранников" в частности... :)
Самый эффективный вариант. Ну не думаете же вы, что кого-то в штатах интересует жизнь (или смерть) укроохлоса?
___
Ну почему же "только"? :) "Франклин Темплтон" выкупил внешние коммерческие долговые обязательства Украины на весьма выгодных для нас условиях. И это было чисто политическое решение. Плюс - военная помощь. ++...

17.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

26.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет перспективного американского стратегического бомбардировщика B-21 Raider, ..... состоится в начале декабря 2021 года....
...
...B-21 должен будет постепенно заменить устаревающие бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-2 Spirit, используемые уже 58 и 25 лет соответственно.

B-21 проектируется по схеме «летающее крыло». Начиная с первого летного образца самолет получит системы и программное обеспечение для нанесения ядерных ударов, однако в первые несколько лет службы самолеты не будут сертифицированы для перевозки и применения стратегического оружия. Точные размеры бомбардировщика пока не раскрываются. По оценке американских военных, B-21 будет больше палубного беспилотника проекта UCLASS, но меньше стратегического бомбардировщика B-2. Длина и размах крыла первого составляют 11,6 и 18,9 метра соответственно, а второго — 21 и 52,4 метра...."
https://www.aex.ru/news/2019/7/25/200014/
.
"... Первый полет нового российского стратегического бомбардировщика может состояться в 2025-2026 году..."
/там же/

01.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "....из 61 единицы B-1 Lancer к выполнению боевых задач на данный момент пригодны лишь 6 самолётов..."
https://topwar.ru/...
.
P.S.:
.
"... согласно официальным данным, за время эксплуатации была потеряна одна машина...
... из 21 построенных «Спиритов»... "
https://topwar.ru/27892-stels-bombardirovschik-b-2-spirit-nlo-protiv-pvo.html
"... по неофициальным данным, потеряно 3 самолета класса «B-2 Spirit»...."
http://rufor.org/showthread.php?t=3624
.
"...B-52H....
.....78 единиц; 44 из них планируют привлекать для решения боевых задач в локальных конфликтах. 9 самолётов находятся в резерве...."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress

02.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".........ПАК ДА ...
...
..... выкатка первой опытной версии самолета запланирована на 2021-2022 годах. В январе конструкторское бюро заканчивало передачу документации, необходимых для начала производства, на Казанский авиазавод...."
https://topwar.ru/160838-stalo-izvestno-mesto-provedenija-ispytanij-pak-da.html

03.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... ПАК ДА...
Двигатель для стратегического многофункционального самолета строит Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на 23 тс...

Спорю, что там вариант с редуктором от ПД-30, даже с малым ресурсом, но надежного, есть интерес...а вот с ИВТ вопрос тяжелее даже в одной плоскости(по американски).

03.08.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот построят кузнецовцы ПД-30 иль нет, да еще и с редуктором, то науке неизвестно. 5 лет назад в 2014 году начали испытания ПД-30 после чего все стихло, вероятно гордится нечем. Только в 2016 году Пермякам дали деньги на ПД-35, который благополучно строится и по плану 2025 году будет построен, может быть.

http://novosti-rf.ru/technology/...

03.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот построят кузнецовцы ПД-30 иль нет, да еще и с редуктором, то науке неизвестно. 5 лет назад в 2014 году начали испытания ПД-30 после чего все стихло
*
Никто Кузнецову денег на ПД-30 не давал.
В мире редукторов такой мощности нет.
Если Кузнецов выделит сам себе несколько миллиардов долларов на ПД-30 результат через энное количество лет будет такой же как с НК-92/93

06.08.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...кстати, "за "Спириты"...
...
...в сем году несколько памятных дат - аккурат у В-2:
...
- в июне минуло 40 лет, как евонная конфигурация была заэскизирована Маркаряном:
http://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1991/1991 - 1597.PDF
...
- 17 июля было 30-летие 1-го полета
...
...и, наконец, в этом году - 90-летие самого Хэла Маркаряна:
https://a.radikal.ru/a41/1908/99/e453186c963a.png
...правда, без него самого - помер он в 2012-м...
...

06.08.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.08.2019 Sergey66 пишет: "... А вот построят кузнецовцы ПД-30 иль нет, да еще и с редуктором, то науке неизвестно.."
.
- Что совершенно неудивительно, поскольку специфика тяжкого труда тех людей, кто занимается столь неблагодарной работой под названием "задумывает и строит", как раз и состоит в том, что конечный результат дела "в этом Мире" НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТЕН, ... в том числе и самому тому, "кто строит".... Что бы кто чего не говорил...
.
- Читайте классиков...:
.
"... Скажите, а что самое трудное в должности любого генерального авиаконструктора?
.
Генрих Новожилов:
Ожидание. Самолет создается за 7-8 лет, начинает летать через 3-4 года от начала проектирования. И только летные испытания дают ответ, насколько правильны были решения на стадии эскизного и рабочего проектирования...."
https://www.aex.ru/fdocs/2/2013/2/6/22411/
.
P.S.:
.
- Зато вокруг нас очень много людей, которые никогда ничего не задумывали и не строили, но точно знают, "как надо было"...
Но это, так, к слову...
.
.
.
13:40 leutenant пишет: "...кстати, "за "Спириты"..."
.
- Да, "силён мужик", могучую идею "радионевидимости" "кинул в массы"....
.
Самое "прикольное" в том, что в качестве "углубления и развития" свей идеи, уже после того, как американцы в неё "вбухали" ТАКИЕ средства, что "задний ход" "даже не обсуждается", предложил как с этой самой "радионевидимостью" правильно бороться... Силён!
.
Но вообще-то я эту подборку привёл, что бы понятно стало, что если в отечественных ВКС дела с "дальней рукой" ещё не вышли "из состояния задницы", то в ВВС США дела с "дальней рукой" по-моему туда только входят... :
.
"... В США реализуется программа по проведению технического обслуживания и обновления стратегических бомбардировщиков B-52. Одним из пунктов реализуемой в ВВС Соединённых Штатов программы является борьба с усталостью металла...
...меняются крепления двигателей к крылу в центральной его части. Также осуществляется усиление центральных секций крыла с помощью специальных штифтов, которые, как отмечается, формой напоминают «молочную бутылку». Добавляется, что использование дополнительных штифтов позволит на определённое время преодолеть проблему усталости металла на самолётах, которые уже не один десяток лет стоят на вооружении ВВС США...."
https://topwar.ru/...
.
- Лично меня такое развитие событий радует и вдохновляет...

06.08.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, невидимость...
...
...тут вот - без прикрас "за "Спирита" же:
https://naukatehnika.com/bombardirovshhik-nortrop-b-2.html
...
...стоит и поцитировать:
...
"...Общие итоги испытаний самолета:
- взлетный вес самолета 168472 кг против 122045 кг по аванпроекту (превышение 38% или в 1,38 раза);
- дальность по профилю «большая – малая высота 8149 км против 15742 км по аванпроекту (недобор 48% или в 1,93 раза)..." - конец цитаты... я так понял, касающейся конкретно 1-го летного экземпляра... ибо далее - повеселее:
"...ЭПР самолета не соответствовала требованиям, и сами они уже были признаны недостаточными с появлением новых советских систем ПВО – самолетов МиГ-31, Су-27, ЗРК С-300В, С-300П и «Бук», а также пассивной системы обнаружения малозаметных ЛА «Тамара» (так было сказано в выпущенном по этому поводу документе ВВС США).
___В то же время недобор тактико-технических данных по сравнению с заданными у самолета Нортроп В-2 был гораздо ниже, чем у принятого на вооружение САК ВВС США самолета Рокуэлл В-1В, а его общая боевая эффективность – значительно выше...
...
...вообще, "отиспытывались" довольно шустро - всего-то за 5 лет... уже с 1994-го аппараты стали поступать в ВВС...
...

...мы с Ту-160 провозились чуток дольше - 7,5 лет - считая с 1-го полета в декабре 1981-го, до лета 1989-го... кстати - ТОЖЕ юбилей... 30-летний...
...
...тут вот, в статье о гендиректоре КАПО Виталие Копылове:
https://www.business-gazeta.ru/print/413749
...интересное попалось:
"
...
___Самолет Ту-160 строился на основе широкой кооперации ряда авиационных заводов: крылья и мотоотсеки изготавливались в Воронеже, оперение и воздухозаборники — в Иркутске, шасси — на Куйбышевском агрегатном заводе, изготовление центроплана и узлов поворота консолей крыла, а также окончательная сборка и летные испытания самолета шли на Казанском авиазаводе..." - ты смотри..
...
...признаться, "за" Воронеж и Иркутск - не знал...
...

06.08.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чунцинские(манчжурские) казаки китайскую версию Д-18 скоро запустят, нам предложат запросто.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.