ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

27.01.2021 Trampist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про китайские МБР против АВИК США.
...Чтобы получить точную информацию о цели, спутники должны находиться на низкой околоземной орбите (примерно 660 миль от Земли). На этой высоте спутники летят со скоростью около 16 тысяч миль в час. Другими словами, они моментально исчезают за линией горизонта и не возвращаются примерно в течение часа.
Чтобы вести непрерывное наблюдение за морской зоной в районе Китая, необходимо обеспечить три параллельных околоземных орбиты с севера на юг и вывести на каждую орбиту несколько десятков спутников. Только благодаря этому будет гарантировано постоянное покрытие требуемого региона.
У китайцев опять остается вся надежда на советские Су-33 с наведением по координатам цели, но скорее всего пущай ждут вариант высотного целеуказателя палубного Су-57, свои попытки варианта Як-141(двигатель передал 30 лет назад Цин-ель) ждать шибко долго.
https://inosmi.ru/military/20210126/248979955.html

28.01.2021 Trampist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагают МиГ-41 отложить из-за финансов. У России масса оборонных проектов, которые действительно жизненно необходимы. Это и Су-57, и ракеты «Циркон», и БПЛА «Охотник». Новые сетецентрические системы боевого управления Сухопутных войск, которые недавно были испытаны, танки «Армата», БМП «Курганец». Новые ракеты для авиации, самолеты-заправщики и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО), запас ракет «воздух – воздух» для истребительной авиации, запас крылатых ракет для бомбардировочной авиации и флота, высокоточное оружие большой дальности для тактической ударной авиации. Не говоря уже про приборы ночного видения, перчатки и ботинки для мотострелков.
https://vz.ru/society/2021/1/28/1082177.html
Нужна БРЛС с высокой точностью и дальностью. Есть в России такая? Да, это серийная БРЛС Н035 «Ирбис». А носители этой БРЛС есть? Да, это Су-35. Фактически этот самолет по своему радиоэлектронному оборудованию и оружию все задачи перехватчика выполняет. Ему не хватает скорости по сравнению с МиГ-31, но теперь и целей нет таких, для которых она была бы нужна.
Вот как обойти этого журревизора А.Тимохина....

28.01.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тимохин такой же патентованный идиот как и другой любимый автор Взгляда - Климов, известный на просторах рунета как мина. Два брата - дегенерата. Оба много и возмущенно пишут о том, в чем ни хрена не смыслят. Причем мина, хотя и бывший хоть и бывший офицер минно-торпедного отделения, но как выяснилось даже в торпедах разбирается на уровне читателя "Мурзилки". Но с большим апломбом несет чушь о составе и стратегических задачах ВМФ. Тимохин - универсал, он окучивает любые темы связанные с военной техникой с неизменным результатом высокопарной чушью и полным непониманием предмета. Два идиота, на голубом глазу полагающие, что они умнее всех специализированных ЦНИИ и всего МО в целом.

29.01.2021 Trampist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

США реинкарнируют"Черного дрозда".
Lockheed и фирма Aerojet Rocketdyne совершили прорыв, разработав двигатель с комбинированным циклом, включающий в себя два турбореактивных двигателя для работы на скоростях ниже 3М и гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) для гиперзвуковых крейсерских полетов.
https://www.gazeta.ru/army/2021/01/28/13458680.shtml
Тайные знатоки двигателисты молчат, прикинулись, "не в курсях" что у нас есть давно советский вариант.

21.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то вы, ребята, куда-то "не туда" забрели...
...тема-то - "за "стратегов"...
...
...а "там" кой-чего произошло - в год 35-летия принятия на вооружение начинается списание В-1В:
https://defbrief.com/2021/02/.../
...для начала 17шт из строевых 60-ти...
...
...ну, "лиха беда начало"...
...

25.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, списание В-1В только начинается...
...
...а вот списание В-2, оказывается, должно закончиться в 2033-м... угу, всего-то через 12 лет:
https://b.radikal.ru/b27/2102/8a/9a35058f251c.png
...ей-ей... и В-1В к тому времени ТОЖЕ точно не останется...
...
...одно спасение "пиндосам" - В-21:
https://b.radikal.ru/b35/2102/cf/7f3ea70c8953.png
https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a20/2102/16/e559e0e306b5.png
...
...правда, хилый" какой-то... стратег сей...
...

25.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой,
https://a.radikal.ru/a20/2102/16/e559e0e306b5.png
...все равно - хилый...
...

26.02.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Система с 260кг спутниками связи "Сфера" найдет деньги на многорежимный НК-32-03 для воздушного старта, все-таки у И.Маска 10 тыс.шт, а у нас 0,6 тыс.КА по плану. Пока.

19.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первая часть ролика растрогала:


...вот ведь железяка страшная...
...и вечная...
...
...как бы ему и сие вот чудо:
https://www.airforcemag.com/.../
...не пережить..))
...вона - сколько "хвантазиев":
https://topwar.ru/174256-b-21-raider-bombardirovschik-ili-nechto-bolshee.html
...

19.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 leutenant пишет:
Первая часть ролика растрогала:
***************
И чего же Вас растрогало? Шприц-тавотница или то, что чтоб завернуть гайку на этом самолёте нужны двое: один ключ к гайке прижимает, а другой крутит?
Что же до "мелькающих надписей" то... Ну да, победа экономики над здравым смыслом. Докудова же нам, пользуясь этой логикой, держать на крыле Ту-95 придётся...
З.Ы. А народу то для пред- и послеполётного осмотра требуется куда как поболее, чем на гражданском Боинге. Видать и у них в армии устав легко побеждает и экономику и здравый смысл. Что бы там не рассказывали про МакНамару.
З.З.Ы. Запуск моторов от УВЗ? ВСУ и запуска хотя-бы от соседнего нет?! Серьёзно?!!!
З.З.Ы. Автоматизация, автоматизация... Двое военных толкают УВЗ из-под самолёта. Третий, который на поворотной оси, просто не в кадре. Не так уж всё у нас и плохо, ежели сравнивать с ними.
З.З.З.Ы. В кабину залазят в шлемах, а внутри сидят просто в гарнитурах. Вот интересно, лётный состав обхитряет инструкции или это тупо показуха и ПиАрМанагеры у них такие же тупые, как у нас?
З.З.З.З.Ы. После отключения УВЗ явно виден выхлоп от пиростартера. Признаться я совсем запутался. Так пиростартер или УВЗ? Или по выбору, но запуска одного мотора от другого так и нет, спустя более полувека эксплуатации? А я-то думал такое только на Ми-8АМТ/МТВ бывает...
З.З.З.З.З.Ы.Тормозной парашют. Устройство, именуемое реверсом, и для них осталось тайной за семью печатями. А я думал на двухконтурных моторах такая фигня только у Як-42 и Ту-124...

leutenant, спасибо за ролик, однако. Очень познавательно.

27.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста...
...
...да и В-1В - уже старички:
https://www.gazeta.ru/army/2021/04/25/13571768.shtml
..."сыплются" потихоньку:
https://topwar.ru/...
...
...и это повеселило:
https://topwar.ru/...
...ничего надежнее астронавигатора в природе нет... ну, КИ-13 - вне конкуренции...
...
...у "нас" же - все чин-чинарем...
...и на 95-х... и на 160-х... и даже на 124-х...
...

27.04.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
.........
Докудова же нам, пользуясь этой логикой, держать на крыле Ту-95 придётся...
++++++++
Так ведь наш моложе на 20-30... Так что все у него ещё впереди... :)

28.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2021 Николаев Виктор пишет:
Так ведь наш моложе на 20-30... Так что все у него ещё впереди... :)
************
Если бы я не был знаком с соотношением типовых значений назначенных ресурсов у нашей и буржуинской техники, может сей факт меня бы и утешил.
Хотя с другой стороны именно турбовинтовой Ан-24 допилил до продления назначенного до 80000 л.ч., не снившихся другим советским турбореактивным лайнером. Правда и тут КБ не совсем "наше" ;-)

03.05.2021 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
....может сей факт меня бы и утешил....
++++++
Прикажут......будет летать:):)
А если серьезно, то самолёт, которому раза три предрекали закат карьеры, лет двадцать ещё будет основным "дальнобоем".....пока с 80 разгребут ( в этом году 23
/14 официально).

03.05.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:48 Николаев Виктор пишет:
А если серьезно, то самолёт, которому раза три предрекали закат карьеры, лет двадцать ещё будет основным "дальнобоем".....пока с 80 разгребут ( в этом году 23/14 официально).
**************
80 - это типа то, что придёт на смену 70, ака Ту-160? Ну так в этом случае Вы маловато намерили. Пока достроят, да пока испытают, да пока в серию запустят, да пока до эксплуатационной кондиции доведут... Эвона, у ПАК ФА при отсутствии дефицита в прототипах с первого полёта до поставки первого серийного 11 лет прошло. А до создания сколько-нибудь вменяемой группировки ещё пилить и пилить. А ПАК ДА НЯП пока даже на статику не поставили...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.