О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

применение алюминиевого проката шириной более 1500 мм в авиастроении

Тема: применение алюминиевого проката шириной более 1500 мм в авиастроении

08.09.2009 Svetlana Belova пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте. Меня интересует применение алюминиевого проката шириной более 1500 мм в авиастроении: ленты, листы (шириной 1500-3000 мм), плиты (шириной 2000-5000 мм). Для производства каких основных конструкций используется или может использоваться данный прокат. Каковы перспективы потребления данного проката к 2020 г. Есть ли перспективные материалы, которые могут заменить алюминиевый прокат в авиастроении.

08.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, а связи с чем вы этим интересуетесь? А какие сплавы будут использованы при изготовлении этого проката сказать не хотите? Или вам просто - дипломную-курсовую написать?

08.09.2009 Svetlana Belova пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сплавы такие же, какие уже используются. На основе данных будет составляться программа развития металлургии В России

08.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так если этим занимается государственная организация пошлите запросы в известные производственные центры ракетной и авиационной техники.

08.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж нет, давайте займемся "программа развития металлургии В России" здесь, на форуме !
Здесь уровень повыше министерского, это ведь общеизвестно...

или все действительно так плохо?

08.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну уж нет, давайте займемся "программа развития металлургии В России" здесь, на форуме !" дада, давайте спросим у аналитегов=)

08.09.2009 Svetlana Belova пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запросы уже на предприятия направлены. В открытых источниках СМИ печатается только та информация, которую нужно показать. Иногда на форумах обсуждаются и реальные проблемы.

08.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Светлана, а Вы в Минпромторге у людей Христенко не интересовались? Они же у нас - ответственные чиновники. Они отвечают за строительство самолётов до 2015 года:

http://www.minprom.gov.ru/.../1/FTCPRazvitAviatcTehniki2002-2010i2015g.doc

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2001 г. N 728

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.08.2006 N 519,
от 11.05.2007 N 284, от 07.05.2008 N 364, от 04.10.2008 N 742,
с изм., внесенными распоряжением Правительства РФ
от 21.10.2004 N 1355-р (ред. 05.10.2005))

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" (далее именуется - Программа).
2. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации - государственному заказчику-координатору Программы и Федеральному агентству по промышленности - государственному заказчику Программы обеспечить организацию работ по выполнению предусмотренных Программой мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2006 N 519)
3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.08.2006 N 519)

09.09.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плита шириной около 2 м и толщиной около 45 мм из АК-6 (сам чертил, но на память точнее размеры не скажу) идет на ступицы гасителей вибрации для вертолетов семейства Ми-8. Делают Улан-Удэнский и Казанский заводы. Сколько - не знаю. Может быть, штук по 100 в год...

09.09.2009 aviatronika пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, у меня есть эта информация, Вас не смущает дата разработки этой программы? Основные поставщики материалов уже давно не считают ее актуальной.

09.09.2009 aviatronika пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенов Сергей, спасибо за информацию. Мне она пригодится.

09.09.2009 aviatronika пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенов Сергей, у Вас есть номер аськи или напишите адрес эл.почты. хотела бы пообщаться, как со специалистом

09.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Светлана, меня смущает неактуальность и неадекватность самого Христенко. Поставщики материалов видимо уже поняли, что Христенко ни за что не отвечает. И ничего не решает. Потому что Бе-200 или Ил-96 вписаны в программу, но тот же Бе-200 вообще не финансируется и на него нет гос.заказа. То есть интересоваться нужно у того, кто курирует гос.заказ авиационной техники и заказы авиакомпаний (тут надо обращаться к лизинговым компаниям вроде ИФК).

09.09.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To aviatronika:
Аськи нет, можно писать на адресsafttbk.ru.
Только заранее должен извиниться: к сожалению, на форуме бываю и проверяю почту далеко не каждый день

Ох что-то мне подсказывает, что ваши вопросы как-то связаны с аварией на СШГЭС. Ведь она обеспечивала энергией несколько крупных алюминиевых заводов господина Дерипаски. Она давала практически бесплатную энергию, а теперь производство аллюминия в России сильно подоражает. И наверное в кое-каких министерствах решили оценить, а оно нам надо? Сами самолетов мало производим, в основном весь люминий на экспорт, а в востановление станции огромные деньги нужно вкладывать, - т.е. развивать реальный сектор экономики, а правительству скоро в Америку уезжать, с собой же станцию потом не увезешь? Да и вообще у правительства нашего задачи совсем другие. Вот и решили прикинуть, насколько это нужно им. Я угадал?

Ну а если серьезно, то ленты и листы ваши используются очень широко, самый яркий пример - панели обшивки фюзеляжа, крыла, перегородки всяческие, полы. По поводу плит, все зависит от того какой толщины метал вы считаете плитами, по мне плитой при таких габаритах можно назвать это при толшине > 10 mm, такие редко где используется.

Материалы которые частично могут заменить алюминий есть - это композиты. Но в России с этим еще хуже, чем с авиастроением вообще. Самый наглядный пример такой замены можете найти, если поищите материалы по самолету Boeing 787 Dreamliner (на этом форуме тоже такая ветка есть). Но сильно не увлекайтесь этой темой, это все у них, у нас аналогов нет и нескоро будет, - поэтому однозначный ответ по вашей теме: Саяно-Шушенскую ГЭС нужно востанавливать, без нее будем даже алюминий для ЫЫО закупать тоже за рубежем.

С уважением.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

применение алюминиевого проката шириной более 1500 мм в авиастроении | АвиаПорт.Конференция