проблемы авиационной промышленности в перспективе
Тема: проблемы авиационной промышленности в перспективе
> Хотя, насколько мне известно, за рубежом применение ширококатанного алюминия идет активнее (например, для обшивки). Будут ли отечественные авиастроители переходить на широкий прокат в перспективе?
Ответ давно известен:
"Съисть он его съисть, дак кто ж ему дасть?"
Откуда прокат такой возьмется?
Светлана почему-то вдруг стала aviatronika, насколько я понял. Шифроваться уже поздно, барышня. :о)
Лично я не могу ответить на вопрос о применении широкого алюминиевого проката для обшивки. Тут периодически появляется экономист Сергей Иванов из Комсомольска - может он вдруг подскажет.
Дмитрий, я не шифруюсь)))
Ну хорошо, постараюсь ответить даме по теме обсуждения.
- По-моему главная проблема авиапрома заключается в ненужности его Правительству РыФы...,
или я заблуждаюсь?
Андрей, Светлану конкретный цифры интересуют. Ваше заявление нужно перефразировать - нынешние темпы производства авиатехники существенно менятся не будут - как производили по 10 больших самолётов в год, так и будем производить. Отсюда и планировать.
Ссылка на это сообщение
Светлана, я возьму на себя смелость сказать, что основные проблемы нашего авиапрома - политические. Те люди, которые сейчас у власти, не заинтересованы в развитие авиаппрома в России впринципе. Технические, управленческие проблемы тоже конечно же есть, но это все второстепенное. Про это в основном и говориться на большинстве веток этого, и не только этого форума.
Говорить тут много можно, вопрос лишь в том, что контретно вас интересует. Здесь присутствует много людей, которые могут предоставить вам подробный аналитический отчет, как по политической части проблемы, так и по технической.
09.09.2009 andrey_che пишет: "- По-моему главная проблема авиапрома заключается в ненужности его Правительству РыФы..."
Чемодан без ручки?
09:17 Назаренко Юрий пишет:" .... Чемодан без ручки? "
Боюсь, что так оно и есть.
"... Не нужно иллюзий — сегодня никто не в состоянии заставить покупателя приобретать неконкурентный товар, товар вчерашнего дня. Никакие уговоры и даже заградительные барьеры, таможенные ввозные пошлины, по большому счету, не помогут. В лучшем случае они дадут лишь кратковременный эффект. Это относится не только к частному потребителю, но и к государству. Государство, как вы знаете, – тоже участник рынка, если мы говорим о конкретной работе, и оно тоже должно получать качественный, конкурентный продукт. Иначе у нас все государственные структуры и все государственные предприятия будут неконкурентноспособны...результат отсутствия внятной стратегии развития... Отсюда и низкая конкурентоспособность машиностроительных предприятий, невысокий уровень технологического обновления, а значит, и определенное отставание, утрата традиций, кадровые потери...."
http://news.mail.ru/politics/2886327/
Лично у меня к выступающиму только один вопрос:
- А кто же находился все эти годы на мостике, когда Российская промышленность оказалась тут:
http://botinok.co.il/spaw/images/1_526.jpg
Сообщение было удалено модератором