Винглеты - есть ли они в проектах АНТК Антонова?
Тема: Винглеты - есть ли они в проектах АНТК Антонова?
Так много слышно об этих выдающихся деталях! Боинг и Эмбраер их используют наполную, а вот можно ли их эффективно использовать на наших Ан? Кстати, я замечал их на новых Ту и Ил-96!
Cпрашивал у конструкторов, которые занимались продувкой крыла Ан-148 - они сказали, что для принятого варианта крыла винглеты не нужны.
Спасибо, Ярослав.
Если будет возможность разузнаете о других ановских крыльях (70, 74, 140)?
Заранее благодарен!
хех, было это на Авиасвите-2006, стояла там модель крыла с кучей трубочек, подключенных к стойке с датчиками (давления ?), и дядьки вумные там стояли, вот у них и спрашивал. Кажись главный аргумент - длинна крыла. Будь оно чуть длиннее - пришлось бы ставить винглеты.
Ну а следующий Авиасвит будет, надеюсь, летом )
Богдан,
если вы внимательно присмотритесь к самолетам аналогичного класса и назначения, и близкие по ТТХ (в первую очередь по скорости), то вы убедитесь, что на машинах подобных Ан-70, Ан-140, Ан-74 КАПы являются, скорее, исключением, чем общепринятым правилом (сразу оговорюсь, что китайцев не трогаем - они даже на "свой" Ан-2 умудрились уинглеты воткнуть).
Если же говорить об Ан-148, то опять-таки если обратиться к западному опыту, то даже там на самолеты-высокопланы с ТРД КАПы ставят достаточно редко - например, можно вспомнить дальнобойный С-17.
Поскольку для высокоплана при прочих равных условиях прирост в характеристиках будет МЕНЬШИМ, чем для низкоплана. А дополнительный кусок металла или КМ по массе, что там, что там будет одинаковый.
2 Jumbo:
Спасибо за ответ
а что по поводу Руслана и Мрии? стоит ли втыкать туда винглеты?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.