ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

28.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skybus 80K LTA UAS in Tests
Unmanned Airship Flies in Maine
SAIC's Lighter Than Air UAS Aims For Army Demonstrations.
http://www.aviationweek.com/aw/...

Довольно большой дирижабль-беспилотник

28.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как! Оказывается дирижабль, разработанный в 2008 году
в ДКБА "Небесный странник" имеет индекс ДП-27, а я то думал, что он называется SW-60000 !???

http://aerocrat.livejournal.com/71303.html
Итак, по чертежам В-6 делать не вышло, ибо нет, прежде всего, нужных материалов. И ещё. Ставишь более мощный движок - пересчитывай конструкцию, чтобы тот же прочнист дал своё заключение. Ставишь иной материал - пересчитывай конструкцию. Отказываешься от прошивки/проклейки швов в пользу сварки оболочки - пересчитывай конструкцию. Вынужден наполнять гелий (с отличным от водорода коэффициентом плавучести) - опять пересчитывай. Короче, когда все эти факторы были рассмотрены конструкторами ДКБА в 2008 г., выяснилось, что нужно создавать аппарат заново. И получился аппарат большего объема, большего размера... ДП-27 "Небесный странник".

Впрочем, непонятно о каком именно проекте идет речь, однако название "Небесный странник" и год издания наводят на размышления!

30.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дирижабли будут домом для людей
22 мая 2010
Дирижабли практически исчезли с распространением авиатехники. Но это процесс обратимый, полагает архитектор Винсен Каллебо. Нехватка нефти и газа уже заставляет искать альтернативные источники энергии. В будущем ситуация может только усугубиться.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/506601/cat/69/

Уже были прожекты дирижаблей - "тарелок", вертостатов, дирижаблесамолетов, просто "гибридов", а теперь наступила эра "пакетов" ?

Устаешь удивляться дремучему невежеству некоторых "Ахритекторов" от дирижаблестроения!
Летать со скоростью 175 км. час "боком" - это все равно что пытаться "грести" на лодке тоже боком - в принципе можно, только лучше, как положено, передом.
Особенно нравятся фразы типа: "Концепция футуристических дирижаблей, работающих на биотопливе из водорослей, подкреплена серьезными расчетами"!!!!
Хотелось бы взглянуть на эти "расчеты"!
Врочем, "расчеты" на то, что такие проекты вызывут интерес у СМИ, как видим, вполне оправдываются!
Ну почему же эти "Ахритекторы" занимаются своими фантазиями именно в области дирижаблестроения - она и так с трудом возвращается к жизни?!
Ну занялись бы автомобилестроением, что ли? Или там побить могут?
Наверное, кризис в стоительной индустрии заставляет "Ахритекторов" вроде Винсена Каллебо искать заказы в других областях бизнеса?

30.05.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо, как-то так

31.05.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Накат на АВГУРЪ!
http://st-fuodoroff.livejournal.com/
http://st-fuodoroff.livejournal.com/295318.html?view=3804054#t3804054

Мой комментарий:
Ну, друзья мои и товарищи! АВГУРЪ, конечно не ангел во плоти, можно и нужно предъявлять обоснованные претензии к нему так же, впрочем как и к другим игрокам на ниве надувательства и воздухоплавания!
Не очень то важно кто у кого и чего перекупил - это дело Авгура и других участников процесса.
Вот только стоит ли радоваться проблемам того конкурента, который уже прошел сложный и тернистый путь по возрождению дирижаблестроения в России?
Действительно есть у нас ДКБА - государственная структура, отвечающая за дирижаблестроение в нашей стране, и ...таким образом ответственная за состояние этой отрасли?!
Осталось только, чтобы ДКБА в содружестве с другими партнерами все таки построило какой-нибудь дирижабль или хотя бы дирижаблик! У них есть опыт по привязникам, есть и определенные успехи, есть и перспективы.
И все таки дирижабли Авгура реальные и неплохие (попробуйте сделать лучше в рамках тех же объемов!) - вполне удовлетворяют тем техническим требованиям, которые и были заложены, по крайней мере в основном.
Стоит, все таки признать ФАКТЫ, которые имеют место быть, Авгуръ-РОсаэроситемы - единственная компания в России имеющая комплексный опыт в дирижаблестроении. Они единственные прошли за небольшой срок все циклы создания непростых аэростатических систем от проектирования, серийного производства, до летной эксплуатации.
Так что радоваться началу процедуры банкротсва не стоит, ибо с рынка уйдет ВЕДУЩАЯ на сегодняшний день дирижаблестроительная компания.
Проблемы в экстплуатации, которых не может не быть на начальном пути возвращения дирижаблей, стоит разделить и с эксплуатантами, то есть с ГАИ и с "Аэросканом".
Новый игрок на ниве воздухоплавания - "ЛОКОМОСКАЙ", а точнее их "мама" "Метапроцесс" во главе с господином К.Лятсом. Здесь такая интересная ситуация - "Метапроцесс" вполне солидная фирма, работающая на ниве переработки газа разработчик уникального оборудования - то есть вполне профессиональная и успешная компания. Что вполне достойно уважения. А вот их "дочка" - "ЛОКОМОСКАЙ" с проектом "тарелки" - классический пример абсолютного дремучего невежества, необоснованных амбиций и лицемерия. Дирижаблей они НИКОГДА не видели, дела с ними не имели - отсюда детские фантазии про "летающую тарелку".
По-видимому, понимая, что с "тарелкой" ничего не получиться, "Метапроцесс" покупает НАСТОЯЩИЕ дирижабли Ау-30 вместе с фирмой "Аэроскан", уже имеющей некоторый опыт их эксплуатации. Ничего плохого в этом не вижу - теперь уважаемый К.Лятс познакомиться с практикой дирижаблестроения и летной работой и ... поймет, что ребята из "ЛОКОМОСКАЯ" его просто надули, в хорошем смысле этого слова!
И если после этого, он все же захочет продолжать работу с аэростатическими системами, то без участия того же Авгура у него вряд ли что-нибудь получиться.
Зачем и кому нужен такой злобный и несправедливый накат на АВГУРЪ?
На мой взляд для отечественного дирижаблестроения было бы лучше объеденить усилия ДКБА, Авгура, и К. Лятса и др. - и вместе строить хорошие дирижабли?
Сегодня ДКБА спроектировать и построить (хороший) дирижабль не смогут, при всем моем уважении к сотрудникам этого КБ, однако без ДКБА строить дирижабли затруднительно. Если у К.Лятса есть деньги и желание - он может быть заказчиком, инвестором, эксплатантом или еще кем нибудь(кроме разработки) - и такое участие можно будет только поприветсвовать! И без АВГУРА, это процесс врядли будет успешным.

Ребята, давайте жить дружно!

А накат на АВГУРЪ - некрасивая и позорная акция, дисредитирующая наше дирижаблестроение и ВСЕХ участников, направленная на раздор и раздувание конфликтов. Зато это полноценная характеристика самого "заказчика" компромата!

01.06.2010 Мацалов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Им нужны мозги - вот и "бомбят" все живое. Обычное явление.

03.06.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный человек этот Лятс. Сделал фантастическую по скорости карьеру в середине 90-х, вроде бы гуманитарий, но неожиданно направился в финансы и промышленность, сотрудничает и с американцами и с китайцами и вообще готов сотрудничать с кем угодно, знает несколько языков, часто бывает за границей, любит острые ощущения, атеист, следовательно не верит в то, что после смерти придется за что-то отвечать, любит искусство, женщин, возможно даже артист в душе. Это же не человек - находка. Объединять усилия с такими гражданами, уважаемый Александр Гомберг, я бы очень не советовал, а уж в заказчики его звать и тем более. И накат на Авгур вряд ли случаен. Возможно, в нашем дирижаблестроении вырисовываются интересные и перспективные проекты, причем в военной области. Может это кого-то и обеспокоило. А может это только мои неоправданные, Шариков бы сказал параноидальные, предположения и это господин честнейших правил, которого заботит исключительно благо народное и он не то что деньги , жизнь готов положить за расцвет российской дирижаблестроительной науки. В общем можно выбрать из этих двух вариантов, кому какой нравится.

10.06.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самый большой в мире дирижабль
http://www.exfun.ru/blog/wow/227.html

10.06.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О аэростатах для военных нужд. Совершенно случайно узнал, что армия США их давно закупает и планирует дальнейшие масштабные закупки. http://lenta.ru/news/2010/06/09/aerostat/ Может поэтому, учитывая очень неплохие военные перспективы, и такое негативное внимание в Авгуру. Известен метод по устанению конкуренов, кстати применяемый широчайше в России - купить конкурентно-опасную фирму и угробить её. Или еще метод: заказать какой-нибудь бесперспективный проект и заставить людей тратить время и силы на бессмысленную деятельность. То есть заставить строить симулякр. Будьте внимательны товарищи дирижаблестроители и воздухоплаватели.

11.06.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается привязников, то этим занимается ДКБА и Авгуръ. Собственно покупка дирижаблей Ау-30 и фирмы АЭРОСКАН никакого ущерба для Авгура не несет. Сам Авгуръ никто не купил, но не исключено, что какие-то заказы у них намечаются.
В любом случае некорректные "наезды" ничего хорошего никому не приносят, а вред дирижаблестроению наносят, так как дискредитируют все сообщество. Вот безграмотный Шура Балаганов знал, что нужно подписывать конвенцию и ее соблюдать. Не стоит нашим весьма образованным дирижаблестроителям уподобляться Паниковскому, ибо это может закончиться аналогичным образом - выносом тела! Лучше руководствоваться врачебным принципом "не навреди"!

15.06.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немецкий дирижабль побил рекорд российской команды
30 мая 2010

Дирижабль из немецкого города Фридрихсхафен установил рекорд дальности полетов для летательных аппаратов своего типа. Дирижабль с именем "Eureka", принадлежащий калифорнийской компании Airship Ventures, преодолел расстояние в 740 километров между американскими городами Сан-Франциско и Сан-Диего. На это воздушному кораблю потребовалось 9 часов, сообщило 29 мая агентство dpa.

Новый рекорд
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/510830/cat/37/

Можно поздравить создателей Zeppelin NT и Airship Ventures с новым рекордом, однако надо иметь ввиду, что их дирижабль почти вдвое больше, чем Au-30 (9000 куб.м. и 5000 куб.м.). Однако их дальности полета "по пачпорту" существенно выше практических достижений, так что это соревновние может успешно продолжаться. Но ни один из летающих сегодня дирижаблей пока не конкурирует с рекодными полетами дирижаблей периода до второй мировой войны, и что важно, не вышли еще из зоны конкуренции с вертолетами. Хороший дирижабль должен имет реальную практическую дальность от 3000 км. и выше.

16.06.2010 Фёдоров Станислав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раньше дирижабли Zeppelin NT позиционировались немцами как жёсткие (что на самом деле не так). И именно в подклассе жёстких дирижаблей BR зарегистрирован для дирижабля Zeppelin NT мировой рекорд скорости (http://records.fai.org/airships/current.asp?id1=br&id3=5&id2=1). Мировой рекорд дальности для жёстких дирижаблей составляет 6385 километров и установлен в 1928 году на дирижабле LZ-127 "Graf Zeppelin" (http://records.fai.org/airships/current.asp?id1=br&id3=2&id2=1).
Дирижабль же "российской команды" (это наш дирижабль Au-30) является нежёстким дирижаблем и его мировой рекорд зарегистрирован в соответствующем подклассе BA (http://records.fai.org/airships/current.asp?id1=ba&id3=2&id2=1) и пока является наивысшим зарегистрированным мировым достижением для нежёстких дирижаблей.
То есть, чтобы побить наш рекорд, надо посмотреть правде в глаза и переквалифицировать дирижабль Zeppelin NТ в нежёсткий. Но тогда будет аннулирован абсолютный мировой рекорд скорости для дирижаблей...

17.06.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо извинений "Красная звезда"
опубликовала статью: "В небо уносясь мечтой... "
Василий ФАТИГАРОВ.
Недавно в Саратовской области успешно завершились испытания привязного аэростатического комплекса (ПАК) Au-33 «Гепард», разработанного научно-производственным объединением «Авгуръ - РосАэроСистемы» в рамках государственного оборонного заказа. Они продолжались на протяжении последних месяцев в Саратовской области на специализированном полигоне Военно-воздушных сил России. Испытания проходили в широком диапазоне погодных условий и продемонстрировали соответствие изделия требованиям заказчика. Испытания стали результатом четырехлетней работы коллектива НПО и ряда предприятий соисполнителей.
http://www.redstar.ru/2010/06/16_06/2_03.html
Так -то, оно лучше!

И еще в тему о военном использовании дирижаблей в США:
"Пентагон заказал три гигантских дирижабля"
15.06.10, Вт, 13:24,
Northrop Grumman передаст первые боевые дирижабли заказчику уже через 18 месяцев.

Компания Northrop Grumman получила заказ Армии США (сухопутных сил) на производство трёх гигантских высотных дирижаблей LEMV (Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle).
Стоимость контракта: $517 млн., срок - всего 18 месяцев. Это означает, что машины должны быть переданы заказчику зимой 2011/2012 гг.
Дирижабли, которые будут служить высотными долговременными разведывательными и командными (класса C4ISR) платформами, должны быть в плане размером с футбольное поле, т.е. примерно 110х70 м. "
http://www.rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2010/06/15/395880

Конечно же иллюстрация (Локхидовский СКАЙ-КЭТ) никакого отношения к "стратосфернику", о котором идет речь, не имеет!
Но данные говорят о том, что проект выглядит вполне реализуемым.



24.06.2010 Мацалов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда вижу подобные конструкции, всегда возникает вопрос: Как снег убирать с крыши этого "футбольного поля"?

03.07.2010 Мацалов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может кто нибудь знает - были ли случаи, когда дирижабль на стоянке заваливало снегом, и как с этим боролись?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.