ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочет гражданин Г. делиться знаниями. Рассчитывает на шок после того, как сами посчитаете. Саша! Это не по-товарищески. Не по партийному. Не по единоросски-справоросски-слеваросски-либодоски-капоросски. Миронов бы не понял такого.

20.05.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Саныч! Не надо уж так политизировать. Просто, когда человек сам посчитает - это и лучше для понимания и приятнее, чем кто-то навяжет тебе свое мнение. Если человек всерьез интересуется, то и результат будет полезнее, и другим понятнее. Так что ждем результатов.

14.06.2011 ivvolod пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, может уже пора создавать инкубатор технологий?
Не все смогут самостоятельно посчитать-рассчитать свой проект, а довести его до действующего макета пусть не в натуральную величину )), может быть интересно.

15.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.dni.ru/incidents/2011/6/13/213844.html
Был наполнен гелием. Надо полагать оболочка полыхнула.

11.07.2011 PetrIV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тут мимо проходил. Гляжу.. любители тарелочек и злопыхатели. То что мне нужно.
Немного о себе. Более года назад, гуляя по инету набрел на сайт "Локомоскай". И меня понесло... Во-первых, мне не понравился острый край "тарелки", нагрузки на оболочку в месте крепления будут большими (очень большими). Написал письмо главному инженеру, он ответил, что всё под контролем. Во-вторых, у них в мультике, "локомосканер" подлетает к грузу, цепляет его, отрывает от земли, втягивает внутрь и продолжает полет. Я написал, в следующем письме, что знаю только один процесс который может нагретьнужное количество воздуха. Правда, ни тарелочки, ни... пардон супа, не останется. Он, обиделся и прекратил общение. А я начал, читать всё про дирижабли.
Теперь у меня своя концепция.
1) Дирижабль должен иметь мягкую оболочку, чтобы не сломался.- а) это тряпочки.
2) Дирижабль должен быть твердым, чтобы плавать со скоростью более 100 км/час.-б) это избыточное внутренне давление.
3) Плавучесть дирижабля регулируется плотностью гелия, увеличил плотность- пошел вниз, уменьшил-всплыл выше. -в) баласт не нужен.
ах.. чуть не забыл, я могу меня плотность газа в 2-3 раза (не по Циолковскому, не металлическая "гармошка", а только тряпочки.)
и ёщё... образование у меня высшее, в чудеса не верю.. есть расчеты

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же говорил Гомбергу, что расчёты надо приводить, а то ждать пока разберутся...
Вот - разобрались всё же. Именно! Основная беда "тарелок" - непомерная нагрузка на обод. И чем больший размер конструкции, тем сильнее эта нагрузка. И сам обод - мощнее (и тяжелее). Ну, и плюс к тому - статическая неустойчивость на малых скоростях. Что заставило авторов модели первой из реально построенных "тарелкообразных" ЭКИП снабдить его двумя, по сути, стабилизаторами - сразу убив идею независимости перемещения в любую из сторон.
И, конечно, делать дирижабль скоростным видом транспорта - несерьёзно. Он не для этого. Идея немногим лучше скоростного вертолёта - с которым сейчас поиграют-помучаются да и опять забросят на очередные 30-50 лет.

06.08.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беспилотный дирижаблик за работой:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/753008/cat/69/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ФРГ есть подобные. Видел с них снятые фильмы городов и городков дорогой видеотехникой, а то ведут их "на верёвочке" на уровне 2-3 этажей, так же для съёмки.

08.09.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?line/2011/08/16/451397
http://www.rnd.cnews.ru/tech/news/line/index_science.shtml?2011/08/16/451397
На авиашоу МАКС-2011 появилась летающая тарелка

Тарелка на самом деле НЕЛЕТАЮЩАЯ! Так будет точнее и честнее!
Вместо того, чтобы признаться в полном провале тарелочной идеи и как-то тихо отползти в сторону, некоторые "инженеры" из уважаемой фирмы ДКБА, продолжают откровенно врать! Нехорошо, дорогие товарищи!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же нехорошо, Саша?
Всё дело в поставленных целях.
Чем они туманнее и непостижимей, тем проще убедить "кошельков" в необходимости его финансирования. Авось запутаются, не будут разбираться и проникнутся одуревающей научной глубиной предлагаемого.
Это не новость. Я уж и не вспоминаю Насреддина, бравшегося обучить грамоте ишака, но вот - "Двойные ХХ-лучи" http://www.aurahome.ru/reich15.html (с коментариями из ТМ http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/tm/1972/6/fau.html) - там одурачивали весьма сведущих специалистов. И ничего не понявшие последователи до сих пор пытаются это делать.
Или твои любимые надувные блюдца. С каёмочкой. Вспомни форму обода после пары дней стояния в поле. Знакомая всем велосипедистам "восьмёрка". Причём боооольшого размера.
Ныряю обратно в отпуск.

08.09.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще зарубежные "изобретатели"! Впрочем, бывшие наши, тоже грозятся заменить весь транспорт на аэростатичекий!
http://mignews.com/news/technology/world/050911_31005_07984.html

Дирижабли заменят грузовики, самолеты и поезда. Видео

Разработчик нового типа дирижаблей, компания Aeros из Калифорнии, решила главную проблему – регулирования подъемной силы.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/773283/

Увы, предлагаемая Aeros из Калифорнии, а точнее господином Пастернаком из Львова, система регулирования подъемной силой - серьезной критики не выдерживает! И решить полностью задачу балластирования эта система не позволяет, а стоит (и в прямом и в переносном смысле) слишком дорого.

Вот и думаешь, энтузиасты, заявляющие нереальные возможности дирижаблей приносят пользу, раскручивая любимую тему, или все таки вред, давая несбыточные обещания и нереализуемые планы?

Лучше честно признать, что никто и никогда возить тысячи тонн грузов дирижаблями не будет, и предлагать те проекты, где дирижабли действительно конкурентоспособны и будут востребованы?

08.09.2011 Romanov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще идея хороша, но заменить весь транспорт на аэростатический будет сложно и дорого. Да и размеры таких дирижаблей будут огого.

08.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:36 Гомберг Александр пишет:"... Дирижабли заменят грузовики, самолеты и поезда...."

- Вот они, вершины надувательства!

12.09.2011 Мацалов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так рассуждали конюхи, глядя на паровоз!
Разговор не об этом. Я тоже не верю, что дирижабль заменит все.
Обратите внимание на американскую конструкцию - у нее три пары рулей высоты.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/773283/
Классические дирижабли теряют управляемость по тангажу на инверсионной критической скорости. Она составляет для разных типов 20 -40 км/ч. Тоесть, на взлете и посадке дирижабль перестает слушаться рулей.
Для безопасного полета необходимо иметь две пары рулей, как на подводных лодках.
Эту идею тридцать лет назад я пытался запатентовать - бесполезно.
Два с половиной года назад опубликовал статью вот здесь:
http://aerostatique.forum24.ru/?1-8-0-00000001-000-0-1
Если есть желание почитать - жмите на клавишу скачать, иначе не получается.
Полтора года назад выложил теоретические обоснования.
На том форуме меня только обхихикали, а америкосы выкатили похожий аппарат.
Почему у них не две пары рулей, а три? Думаю, для эксперимента. Что приживется - то и приживется.
А мы опять стоим на обочине и сокрушаемся: "Пугают лошадок паровозы - ату их!"

12.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гомберг Александр пишет: Вместо того, чтобы признаться в полном провале тарелочной идеи и как-то тихо отползти в сторону, некоторые "инженеры" из уважаемой фирмы ДКБА, продолжают откровенно врать!"

Да я на то же подумал.

Но я могу построить тарелку и даже теоритически обосновать все достоинства очень просто.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.