ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

12.09.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да можно построить тарелку и обосновать достоинства тоже можно, теоретически!
Да вот летать на ней не получиться - ибо на земле есть ветер!

Напомню:
Парадокс воздухоплавания №1:
"Не всякое тело легче воздуха летать может!"

13.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ветер я уже писал, и каждый велик на своём месте, кроме того есть случаи когда надо стоять на месте и очень долго по сравнению с вертолётом.
23:02

Я уже далеко ушёл вперёд по конструкции дирижабля, тебе, конечно, трудно поверить, но тем не мене…

У дирижаблей большое будущее по сравнению с пожирателями керосина… нужно только создавать инфраструктуру и культуру использования.

В военной области дирижабль сделает с боевой авиацией тоже что гранатомёты и птурсы с танками – очень дорогую мишень.

Цепелины на 200 тонн уже тогда ходили со скоростью в 130 км/час

Но у меня ещё всё проще, дешевле и надёжнее предполагается…

13.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логистика...

Сильнае ветры 16-го века в щепки разносили все корабли, а вот чайные клиперы 19-го уже дожидались хорошего шторма чтобы быстро доставить свежие пряности с востока.
23:55

Одним из любимых приемов капитанов клиперов было пристроиться впереди шторма и убегать от него, не давая себя захлестнуть высокой волне. Штормовой ветер разгонял корабль до небывалой скорости, 10 узлов (17 километров в час).

14.09.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AlexGU

Гм... Во-первых, небывалая скорость в 10 узлов - это очень медленно. Фермопилы и Катти Сарк вполне себе без
всяких штормов 18 узлов делали. А скорость движения фронта шторма - может быть мноооого больше 10 уз.
Да, и еще - 10 узлов - это 18.52 км/ч. "Тщательнее надо!"
Дрижбамбель в боевой практике - и есть мишень, стоит - как 20 самолетов, выносится одной РВВБД.
Ибо скорость мизЕр, а ЭПР - как у кремлевской стены.

14.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2011 AlexGU пишет:"... Я уже далеко ушёл вперёд по конструкции дирижабля, тебе, конечно, трудно поверить, но тем не мене…"

- Надеюсь, Вы не будете предлагать бронированный сверхзвуковой стратегический пикирующий дирижабль?

14.09.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз строить "цеппелины", то есть большие дирижабли классической жесткой схемы не стал бы! И предлагать тоже не решился бы. Они почти все плохо кончили!
Разумно ограничиться полужесткими аппаратами средних размеров: до 100 тыс. куб м, и грузоподъемностью до 50 т. Это вполне практично и достаточно надежно. Вот это и предлагается разрабатывать и строить. Можно будет и через океан летать и на Северный полюс, причем регулярно и с комфортом!

14.09.2011 Мацалов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AlexGU
"Но я могу построить тарелку и даже теоритически обосновать все достоинства очень просто".
Так обоснуйте! Или выложите аэродинамические коэффициенты, размеры аппарата - я бы и сам посчитал на досуге.
Пока что можно сказать, что ДКБАвская тарелка будет двигаться устойчиво со скоростью не более 7 м/с за счет маятниковой устойчивости. Далее вся надежда на винты и инертность аппарата. А если что-то заклинит?

14.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tu Vladimir_2011

1) Ну, для парусника 10 узлов вполне. я процитировал сам факт.

2) Это ваш "Дрижбамбель стоит - как 20 самолетов" а мой стоит дешевле вашей РВВБД котрую он просто может расстрелять дешёвыми средствами А заодно и самолёт достанет простым снарядом - от болванки не поманеврируешь...

3) проблемы стрелять по стоящей цели, а если их 5-ть и каждый видит тебя в 3d ...

В общем канделябры, как говорил мой дед глядя на ...

14.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фигня поллная...

14.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tu andrey_che

Конечно нет. Но ... (об этом пока рано)

15.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tu Гомберг Александр

Да сколько хотите тонн... любой каприз за ваши деньги...

А деньги конкретно предлагают за 600 тонн. Надо? Сделаю.

15.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А дирижабли целиком мягкие.

15.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tu Мацалов Владимир

Рано пока конкурентам зубы точить, да и что там считать? Сало воно и есть сало! Шо его пробовать.

Дирижабль, экраноплан нельзя доверять пилотам самолётов а тем более ...

15.09.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AlexGU

1) Ну, для парусника 10 узлов вполне. я процитировал сам факт.



Это для ОЧЕНЬ тихоходного "купца" позапрошлого века.

2) Это ваш "Дрижбамбель стоит - как 20 самолетов" а мой стоит дешевле вашей РВВБД котрую он просто может расстрелять дешёвыми средствами А заодно и самолёт достанет простым снарядом - от болванки не поманеврируешь...


Один гелий потянет на сумму равную стоимости пары F-22. Видимо, вы никогда не видели, как движется ракета "воздух-воздух".
И достать на дистанцию 200-300 км. - "фантастика в соседнем зале!"

3) проблемы стрелять по стоящей цели, а если их 5-ть и каждый видит тебя в 3d ...


Ну да... на расстоянии в 200-300 км... А в перспективе - до 400.
Там в дирижабле случайно не джедаи сидеть будут? Месье, с вами все ясно. Просто возьмите карандаш и
бумагу и постарайтесь просчитать весовую нагрузку на свой аппарат.

Тему считаю закрытой.

15.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так смеялись уважаемые академики (на очередном банкете по поводу очередной защиты диссертации) шутя считая на манжетке сколько нужно тонн угля и пара чтобы доставить гн-а Циолковского в безвоздушное пространство...

Плохо то что я знаю о чём говорю, а вы пока нет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.