ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Да можно построить тарелку и обосновать достоинства тоже можно, теоретически!
Да вот летать на ней не получиться - ибо на земле есть ветер!
Напомню:
Парадокс воздухоплавания №1:
"Не всякое тело легче воздуха летать может!"
Про ветер я уже писал, и каждый велик на своём месте, кроме того есть случаи когда надо стоять на месте и очень долго по сравнению с вертолётом.
23:02
Я уже далеко ушёл вперёд по конструкции дирижабля, тебе, конечно, трудно поверить, но тем не мене…
У дирижаблей большое будущее по сравнению с пожирателями керосина… нужно только создавать инфраструктуру и культуру использования.
В военной области дирижабль сделает с боевой авиацией тоже что гранатомёты и птурсы с танками – очень дорогую мишень.
Цепелины на 200 тонн уже тогда ходили со скоростью в 130 км/час
Но у меня ещё всё проще, дешевле и надёжнее предполагается…
Логистика...
Сильнае ветры 16-го века в щепки разносили все корабли, а вот чайные клиперы 19-го уже дожидались хорошего шторма чтобы быстро доставить свежие пряности с востока.
23:55
Одним из любимых приемов капитанов клиперов было пристроиться впереди шторма и убегать от него, не давая себя захлестнуть высокой волне. Штормовой ветер разгонял корабль до небывалой скорости, 10 узлов (17 километров в час).
2AlexGU
Гм... Во-первых, небывалая скорость в 10 узлов - это очень медленно. Фермопилы и Катти Сарк вполне себе без
всяких штормов 18 узлов делали. А скорость движения фронта шторма - может быть мноооого больше 10 уз.
Да, и еще - 10 узлов - это 18.52 км/ч. "Тщательнее надо!"
Дрижбамбель в боевой практике - и есть мишень, стоит - как 20 самолетов, выносится одной РВВБД.
Ибо скорость мизЕр, а ЭПР - как у кремлевской стены.
13.09.2011 AlexGU пишет:"... Я уже далеко ушёл вперёд по конструкции дирижабля, тебе, конечно, трудно поверить, но тем не мене…"
- Надеюсь, Вы не будете предлагать бронированный сверхзвуковой стратегический пикирующий дирижабль?
Вот как раз строить "цеппелины", то есть большие дирижабли классической жесткой схемы не стал бы! И предлагать тоже не решился бы. Они почти все плохо кончили!
Разумно ограничиться полужесткими аппаратами средних размеров: до 100 тыс. куб м, и грузоподъемностью до 50 т. Это вполне практично и достаточно надежно. Вот это и предлагается разрабатывать и строить. Можно будет и через океан летать и на Северный полюс, причем регулярно и с комфортом!
AlexGU
"Но я могу построить тарелку и даже теоритически обосновать все достоинства очень просто".
Так обоснуйте! Или выложите аэродинамические коэффициенты, размеры аппарата - я бы и сам посчитал на досуге.
Пока что можно сказать, что ДКБАвская тарелка будет двигаться устойчиво со скоростью не более 7 м/с за счет маятниковой устойчивости. Далее вся надежда на винты и инертность аппарата. А если что-то заклинит?
tu Vladimir_2011
1) Ну, для парусника 10 узлов вполне. я процитировал сам факт.
2) Это ваш "Дрижбамбель стоит - как 20 самолетов" а мой стоит дешевле вашей РВВБД котрую он просто может расстрелять дешёвыми средствами А заодно и самолёт достанет простым снарядом - от болванки не поманеврируешь...
3) проблемы стрелять по стоящей цели, а если их 5-ть и каждый видит тебя в 3d ...
В общем канделябры, как говорил мой дед глядя на ...
Фигня поллная...
tu andrey_che
Конечно нет. Но ... (об этом пока рано)
tu Гомберг Александр
Да сколько хотите тонн... любой каприз за ваши деньги...
А деньги конкретно предлагают за 600 тонн. Надо? Сделаю.
А дирижабли целиком мягкие.
tu Мацалов Владимир
Рано пока конкурентам зубы точить, да и что там считать? Сало воно и есть сало! Шо его пробовать.
Дирижабль, экраноплан нельзя доверять пилотам самолётов а тем более ...
2AlexGU
1) Ну, для парусника 10 узлов вполне. я процитировал сам факт.
Это для ОЧЕНЬ тихоходного "купца" позапрошлого века.
2) Это ваш "Дрижбамбель стоит - как 20 самолетов" а мой стоит дешевле вашей РВВБД котрую он просто может расстрелять дешёвыми средствами А заодно и самолёт достанет простым снарядом - от болванки не поманеврируешь...
Один гелий потянет на сумму равную стоимости пары F-22. Видимо, вы никогда не видели, как движется ракета "воздух-воздух".
И достать на дистанцию 200-300 км. - "фантастика в соседнем зале!"
3) проблемы стрелять по стоящей цели, а если их 5-ть и каждый видит тебя в 3d ...
Ну да... на расстоянии в 200-300 км... А в перспективе - до 400.
Там в дирижабле случайно не джедаи сидеть будут? Месье, с вами все ясно. Просто возьмите карандаш и
бумагу и постарайтесь просчитать весовую нагрузку на свой аппарат.
Тему считаю закрытой.
Вот так смеялись уважаемые академики (на очередном банкете по поводу очередной защиты диссертации) шутя считая на манжетке сколько нужно тонн угля и пара чтобы доставить гн-а Циолковского в безвоздушное пространство...
Плохо то что я знаю о чём говорю, а вы пока нет...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.