ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

17.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати по РВВ-БД реально побед у них нет ни одной, а применение сомнительно... на таком расстоянии (даже заявленные 120)

18.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем аргументы так и не нашли? В 60 - 70-е годы была большая проблема сбить воздушные шары ЦРУ с подрывной литературой за которыми приходилось посылать истребители... снаряды и ракеты пролетали просто их насквозь почти не причиняя вреда.

Боевая часть РВВ расчитана на поражение тонкого алюминия и агрегатов, но не бронекапсулы "сум 100мм" а бить по копеечной оболочке 2-мя млн. $ это просто банкротство сразу не начиная войны.

В общем полная ваша не компетентность хорошо хоть что вам ясно - против "корабельной артиллерии" воздушного корабля подойти вам на расстояние 10км на высоте 10км не удастся ни как.

Так вот. И гелий совсем не нужен.

18.09.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Паря... Ты б хоть почитал что-то на тему ЦРУ-высотные шары. Проблема была в том, что ходили
они на высотах 14-18 км, а порой и выше. Т.е. на потолке. Маневренность тогдашних
перехватчиков на Нмакс - ну очень не очень была. Взрыввателей высокой чувствительности для снарядов не
предусмотрели. А ракет еще не было. Вот в этом проблема и была. Дык прошло уж 40 лет с той поры. Так что
никаких проблем с выносом обьекта типа "сратегический дирижбамбель" нет.
Посмешили меня "корабельной артиллерией". Ну АК-130 поставите, да?
И для тех, кто не знает, что такое бесконтактный взрыватель - "книга-источник знаний!",
но можно и И-нетом попользоваться.
Пардон, ведь обещал же не влазить...
Тема исчерпана, закрыта и сдана в архив.

PS. AlexGU, а вас случаем не Вадим Чернявский зовут?

18.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно, капитулировали по всем пунктам!



Кому надо, меня знают под своим именем.


Закрыта так закрыта!

18.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока.

18.09.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично! Теперь можно обсудить те перспективы дирижаблей, которые имеются в действительности. И для военного применения, в том числе! Кроме перевозок бронетанковых дивизий в глубокий тыл противника, разумеется!

18.09.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саш, а чем тебе летающие дредноуты не нравятся??? Да ещё и атомный двигатель на него поставить... после этого его ни кто не собьет, будут боятся к себе реактор уронить :)

18.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что это? Голоса из архива (могилы)?

У тех дирижаблей старой концепции на гелии, что имеются в действительности, перспектив нет.

18.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: "...Есть такое определение: красота, это - подсознательно понятая целесообразность.
...Может свидетельствовать только о том, что целесообразность этой конструкции этим автором не слишком понята. Конструкция как раз не красивая..."

Верно. Но вот беда, у эрудита обычно страдает интеллект, он всё лезет скорее посчитать известное не понимая что можно сделать лучше...

18.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эволюция дирижаблестроителей:
15-09-2011 17:05

Ангар для дирижаблей превратили в крытый тропический курорт

Массивный ангар, в котором раньше располагались дирижабли, получил вторую жизнь в качестве крытого тропического курорта с крупнейшими в мире крытыми бассейнами и аквапарком. Расположенный в сельской местности между Дрезденом и Берлином ангар был изменен: одну его стену заменили специальной плёнкой, чтобы было больше света, а большие двери заварили, чтобы сохранить тепло во время снежных немецких зим.

Ранее здание принадлежало компании, которая пыталась развивать дирижабли в качестве транспортных средств, но в скором времени она обанкротилась, ангар был продан малазийским партнерам. Новые хозяева превратили его в тропический рай с искусственным тропическим лесом с 50 тыс деревьев 600 видов, шестиэтажными водными горками и песчаным пляжем вдоль бассейна. Предполагается, что курорт будут посещать не менее миллиона гостей ежегодно.

http://www.svali.ru/index.php?index=11&ts=110915170516&cntr=25

- вот правильное развитие:)

19.09.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Карголифтер был амбицизным но плохо проработанным . Однако, Самый большой в мире эллинг они все-таки построили!

19.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv пишет:
"Ангар для дирижаблей превратили в крытый тропический курорт"

Слава Богу не сломали, придёт время и пригодится...

20.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Слава Богу не сломали, придёт время и пригодится...
Ну если плотность атмосферы возрастёт раза два, тады да:)

20.09.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, когда керосин подорожает в 50 раз и летать надо будет на ... для тех кто вообще удостоится чести летать...

23.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2011 AlexGU пишет:"... когда керосин подорожает в 50 раз ..."

- Керосин в 50 раз может подорожать только "после ядерной войны и Великой Октябрьской социалистической революции во всём Мире" потому что стоимость изготовленного из угля синтетического авиа-топлива http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/21/146498.html всего в два раза выше стоимости "нормального" минерального авиакеросина.

- Типун Вам на язык!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.