ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...
Кстати по РВВ-БД реально побед у них нет ни одной, а применение сомнительно... на таком расстоянии (даже заявленные 120)
В общем аргументы так и не нашли? В 60 - 70-е годы была большая проблема сбить воздушные шары ЦРУ с подрывной литературой за которыми приходилось посылать истребители... снаряды и ракеты пролетали просто их насквозь почти не причиняя вреда.
Боевая часть РВВ расчитана на поражение тонкого алюминия и агрегатов, но не бронекапсулы "сум 100мм" а бить по копеечной оболочке 2-мя млн. $ это просто банкротство сразу не начиная войны.
В общем полная ваша не компетентность хорошо хоть что вам ясно - против "корабельной артиллерии" воздушного корабля подойти вам на расстояние 10км на высоте 10км не удастся ни как.
Так вот. И гелий совсем не нужен.
Паря... Ты б хоть почитал что-то на тему ЦРУ-высотные шары. Проблема была в том, что ходили
они на высотах 14-18 км, а порой и выше. Т.е. на потолке. Маневренность тогдашних
перехватчиков на Нмакс - ну очень не очень была. Взрыввателей высокой чувствительности для снарядов не
предусмотрели. А ракет еще не было. Вот в этом проблема и была. Дык прошло уж 40 лет с той поры. Так что
никаких проблем с выносом обьекта типа "сратегический дирижбамбель" нет.
Посмешили меня "корабельной артиллерией". Ну АК-130 поставите, да?
И для тех, кто не знает, что такое бесконтактный взрыватель - "книга-источник знаний!",
но можно и И-нетом попользоваться.
Пардон, ведь обещал же не влазить...
Тема исчерпана, закрыта и сдана в архив.
PS. AlexGU, а вас случаем не Вадим Чернявский зовут?
Ясно, капитулировали по всем пунктам!
Кому надо, меня знают под своим именем.
Закрыта так закрыта!
Пока.
Отлично! Теперь можно обсудить те перспективы дирижаблей, которые имеются в действительности. И для военного применения, в том числе! Кроме перевозок бронетанковых дивизий в глубокий тыл противника, разумеется!
Саш, а чем тебе летающие дредноуты не нравятся??? Да ещё и атомный двигатель на него поставить... после этого его ни кто не собьет, будут боятся к себе реактор уронить :)
И что это? Голоса из архива (могилы)?
У тех дирижаблей старой концепции на гелии, что имеются в действительности, перспектив нет.
Боев Дмитрий Александрович пишет: "...Есть такое определение: красота, это - подсознательно понятая целесообразность.
...Может свидетельствовать только о том, что целесообразность этой конструкции этим автором не слишком понята. Конструкция как раз не красивая..."
Верно. Но вот беда, у эрудита обычно страдает интеллект, он всё лезет скорее посчитать известное не понимая что можно сделать лучше...
Эволюция дирижаблестроителей:
15-09-2011 17:05
Ангар для дирижаблей превратили в крытый тропический курорт
Массивный ангар, в котором раньше располагались дирижабли, получил вторую жизнь в качестве крытого тропического курорта с крупнейшими в мире крытыми бассейнами и аквапарком. Расположенный в сельской местности между Дрезденом и Берлином ангар был изменен: одну его стену заменили специальной плёнкой, чтобы было больше света, а большие двери заварили, чтобы сохранить тепло во время снежных немецких зим.
Ранее здание принадлежало компании, которая пыталась развивать дирижабли в качестве транспортных средств, но в скором времени она обанкротилась, ангар был продан малазийским партнерам. Новые хозяева превратили его в тропический рай с искусственным тропическим лесом с 50 тыс деревьев 600 видов, шестиэтажными водными горками и песчаным пляжем вдоль бассейна. Предполагается, что курорт будут посещать не менее миллиона гостей ежегодно.
http://www.svali.ru/index.php?index=11&ts=110915170516&cntr=25
- вот правильное развитие:)
Проект Карголифтер был амбицизным но плохо проработанным . Однако, Самый большой в мире эллинг они все-таки построили!
Seerndv пишет:
"Ангар для дирижаблей превратили в крытый тропический курорт"
Слава Богу не сломали, придёт время и пригодится...
> Слава Богу не сломали, придёт время и пригодится...
Ну если плотность атмосферы возрастёт раза два, тады да:)
Нет, когда керосин подорожает в 50 раз и летать надо будет на ... для тех кто вообще удостоится чести летать...
20.09.2011 AlexGU пишет:"... когда керосин подорожает в 50 раз ..."
- Керосин в 50 раз может подорожать только "после ядерной войны и Великой Октябрьской социалистической революции во всём Мире" потому что стоимость изготовленного из угля синтетического авиа-топлива http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/21/146498.html всего в два раза выше стоимости "нормального" минерального авиакеросина.
- Типун Вам на язык!