ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

09.10.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Монстр он на то и монстр чтобы подобные девайсы сбивать все что будут подходить к району обороны дешовыми средствами с большим запасом боекомплекта (по сравнению с ЗРК).

На такой высоте в разряженном воздухе снаряд по горизонту летит достаточно далеко, а по желанию может и наводиться и взрываться...

09.10.2011 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малчик, ты б хоть что-то по современному вооружению б почитал... Ну хоть какой нибудь букварь. Или опять хочешь АК-130 поставить на дирижбамбель?

09.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:16 AlexGU пишет: ".... Я лично предполагаю во много раз дешевле и грузоподъёмнее.."

- Нечто вроде этого?:

"...Цель он увидел издалека и был шокирован её внешним видом и размерами. Версия об аэростате, занесённом попутным ветром, отпадала сама собой. Более всего цель напоминала дирижабль типа «цеппелин», только без признаков рулевых поверхностей, двигателей или гондолы. Но не бывает дирижаблей в три километра в поперечнике, выкрашенных в ярко-красный цвет, с изображением серпа и молота в носовой части и надписью огромными буквами вдоль всего корпуса: «25 ЛЕТ ВАШИНГТОНСКОЙ КОММУНЫ»....
... Истребитель тем временем продолжал лететь по направлению к неопознанному объекту. Вскоре стали различимы детали. Оболочка «дирижабля» оказалась сварной и состояла из цельных металлических листов — будто корпус морского судна. По «эква-тору» её опоясывала площадка шириной метров в десять — о назначении этой стальной ленты приходилось только догадываться.
Согласно действующим международным нормам, самолёты-нарушители принято опрашивать на частоте 121 с половиной мегагерца. Поскольку ничего другого не оста-валось, Тимофеев так и поступил. К его удивлению, те, кто находился на «дирижабле», отозвались на его запрос.
— Вы находитесь в суверенной зоне гражданина Калашникова! — зазвучал в на-ушниках твёрдый голос. — Назовите пароль или немедленно покиньте суверенную зо-ну! Вы находитесь в суверенной зоне гражданина Калашникова! Назовите пароль или...
Ага, подумал майор, значит, всё-таки свои — земные и советские. Это облегчало задачу.
— Слушайте вы! — грубо сказал Тимофеев. — С вами говорит пилот-перехватчик. Вы нарушили границу Советского Союза. Назовите вашу государствен-ную принадлежность и регистрационный номер. В противном случае вы будете унич-тожены.
Истребитель майора приблизился к объекту настолько, что Андрею пришлось де-лать разворот. На удалении в километр неопознанный объект выглядел ещё более вну-шительно, заслоняя собой полнеба. Оставалось загадкой, какая сила приводит эту тушу в движение, но Тимофеев решил не задумываться об этом — он всё узнает в свой срок.
— Перехватчик, вы находитесь в суверенной зоне Максима Калашникова! — сно-ва забубнил голос. — Если вы не покинете зону в течение минуты, мы будем вынужде-ны уничтожить вас.
— Эй, вы, на дирижабле, — озлился Тимофеев, — полегче на поворотах! У меня на подвеске две ракеты «воздух-воздух», и если вы не будете подчиняться, я пущу их в ход.
Ответ последовал незамедлительно. В туше «дирижабля» вдруг открылась узкая щель, похожая на бойницу, и тонкий ярко-голубой луч ударил в фюзеляж «МиГа», раз-резав истребитель пополам...."
/Антон ПЕРВУШИН "НЕБЕСНОЕ КОПЬЁ (ОПЕРАЦИЯ «КОПЬЁ»)
(«Пираты XXI века», Книга Третья)/



09.10.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нечто вроде этого?"

Нет, скорее всего беспилотные...

09.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако, несмотря на целый набор нерешенных проблем у высотных аэростатических платформ, у последних предполагаются и существенные преимущества.

Несомненно, тем более такая ох...ная площадь для размещения тех же солнечных батарей, плёночные так вообще уже киловатт с килограмма дают.
Впору ретранслятор уже считать:)
Только высота рабочая нужна порядка 20 км, а лучше 25 км ( ну поближе к солнышку, по больше радиус прямой видимости)
Смогёте?:)

10.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.orbital-power.com/technology/thin-film-solar-cells/
- ссылка на эти батареи.
У нас, правда, до сих пор эффективными авиационными тяговыми электродвигателями не занимаются.
Да и правильно, трос длиной 25км с кабелем сильно облегчает конструкцию:)

10.10.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смогем или не смогем - пока определенного ответа дать не могу. Проблем, действительно хватает на 20 км. (На 25 пока и не замахиваемся). Если найдем решения, хотябы теоретически - тогда попробуем сваять проект. Будет что обсудить. Пока обсуждать еще нечего.

10.10.2011 Мацалов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я интересную статейку накопал - здесь все про гелий. В том числе и о причинах гелиового кризиса в США.
http://www.cryolaboratory.ru/information/.../
Поиграли в приватизацию - теперь воевать нечем. Отрадно - не мы одни такие.
В Афганистан удобнее доставлять гелий в жидком виде.
Для получения жидкого гелия используется гелий газообразный очищенный с объемом долей не менее 99,995.
Отсюда, видимо, и байка о сверхчистом гелии.

10.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для получения жидкого гелия используется гелий газообразный очищенный с объемом долей не менее 99,995.
Эта ... дык всё остальное уже должно выпасть в твёрдые фракции?

10.10.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Только высота рабочая нужна порядка 20 км, а лучше 25 км ...
Смогёте? "

По моей конструкции и 30... запросто!


Закажут 40 ? Подумаем сколько это будет стоить и эффективно ли? Надо исследовать...

11.10.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На высоте больше 15 км давление меньше в 10 раз т е традиционные аэростатические системы почти бесполезны или просто огромны...

11.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2011 AlexGU пишет:"... По моей конструкции и 30... запросто!
Закажут 40 ? Подумаем сколько это будет стоить и эффективно ли? Надо исследовать..."

- Ваш агрегат будет работать от гравицапы?:
http://worldface.net/2007/10/01/citaty_iz_filma_kindzadza.html

11.10.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, AlexGU может решить все проблемы дирижаблестроения, да чего там и всего авиастроения! Только, может лучше ему и отдельную ветку себе завести? Чего тут то, с нами базарить? Мы же люди недалекие, мыслим стандартно. Неловко ему должно быть в нашей компании!? Впрочем, может быть он поделится если не своими будущими суперпроектами, так хоть сообщит о своих прошлых достижениях? Что, где и когда построил? Как и куда, может, летал?

11.10.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ваш агрегат будет работать от гравицапы"
- ехидство первый признак глупости.


"Что, где и когда построил? Как и куда, может, летал"
- да как все, работаю на других, занимаюсь наукой...
ни чего сверхъестественного...

но могу.

12.10.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда, дорогой АlexGU, может быть стоит подучить матчасть?
А пока вот информация из-за рубежа: http://defense-update.com/20111007_giant-airship-is-afloat-blue-devil-2.html

Giant Airship is Afloat: Blue Devil 2

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.