ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

13.10.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тогда, дорогой АlexGU, может быть стоит подучить матчасть?"

- Типичное клише интернет тролей...

Тогда это когда?

Очень похоже на анегдот что такое любовь:

Ученые заспорили, что такое любовь?



... Нет, любовь - это искусство!

- Какое же это искусство, если заниматься им может любой человек! Нет, любовь - это наука!

- Какая же это наука? - говорит профессор,- если студент может, а я - нет.



Вот и получается что думающие и понимающие люди могут "в кроватной мастерской" а хозяева ведущих фирм не могут по своей жлобской сущности. Как говорят в народе - "... бодливой корове Бог рогов не даёт... "

Вот так.

13.10.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Giant Airship is Afloat: Blue Devil 2"

и что?

6000м 3т - вполне стандартный блимп.

Ни чего нового причём просто в проекте.

Как-то поговорить бы с хозяином если он серьёзно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вами сделана формальная ошибка.
Ваш неологизм - ехидство первый признак глупости.
Полностью противоречит классическому, притянутое Гориным в своего "Мюнгхаузена"
"Серьёзное лицо - не признак ума. Все глупости в мире делались именно с этим выражением"

13.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2011 AlexGU пишет:"... - ехидство первый признак глупости...."

- Да, а лично я считал всегда признаком глупости излишнюю доверчивость к простейшим розыгрышам, что кстати хорошо коррелирует с народным русским жизненным опытом, сформулированном в пословице "простота хуже воровства"...

13.10.2011 AlexGU пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это всё морали...

ДАВАЙТЕ ПО СУТИ

14.10.2011 grovtar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-нибудь думал в сторону жёсткой оболочки? Я имею ввиду делать сам корпус из алюминия или пластмассы, при этом он же может быть несущим. А внутри располагать отсеки с гелием и аппаратурой, а также жилые помещения. Таким образом, по идее, решится проблема с ангарами. Улучшится аэродинамика. Ну и если поставить на него несколько поворотных винтов то можно обеспечить вертикальный взлёт. А так же сделав его тяжелее воздуха обеспечить без балластную эксплуатацию.

16.10.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос, конечно, интересный! Можно обсудить.
Попробуйте обосновать чем такая "жесткая" оболочка будет лучше, по Вашему мнению? Но, может быть она будет и тяжелее?

А пока можно посмотреть про комнатное дирижаблестроение: и прикольно, и бизнес, между прочим!

16.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, г-н Гомберг в приведённой статье вы заметили что "электротрансмиссия" постепенно просачивается в воздухоплавание?

Blue Devil 2 is designed to support continuous missions of up to 216 hours (nine days) operating at an altitude of 20,000 ft, from where the airship, equipped with multiple ISR payloads, will covering an area of 36 square miles at a time, compared with about 16 square miles currently covered by ‘wide area airborne surveillance’ (WAAS) assets. Nine days is the maximum endurance achieved in optimal operating conditions. The actual mission endurance will be determined by environmental conditions in Afghanistan, including payload weight, winds, temperature, barometric pressure etc., The blimp is equipped with two ducted propellers and a rear maneuvering engine, all powered by a main diesel generator driving 120 KVA for propulsion and on board systems. The side motors are producing thrust for forward propulsion at a maximum airspeed of 90 knots, or offset wind effect; the rear motor is used to steering airship to maintain the required heading.

Взрыдну - нет унас проработок по таким силовым установкам. :(
Если не трудно, на Ваш взгляд: Ducted propellers - для безопасности, увеличения подъёмной силы, или для лучшей управляемости?
В данном случае.

16.10.2011 G Александр U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А кто-нибудь думал в сторону жёсткой оболочки?"

Думали, очень хорошо думали. Лучше всех думали немцы.

17.10.2011 G Александр U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я имею ввиду делать сам корпус из алюминия или пластмассы, при этом он же может быть несущим. А внутри располагать отсеки с гелием и аппаратурой, а также жилые помещения"

Так, так всё и делали на последних Акронах, Меконах и даже с ангарами для самолётов...

17.10.2011 G Александр U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итальянцы лучше думали про полужёсткие - у них лучше весовая отдача.

17.10.2011 grovtar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну основное преимущество которое я вижу - безангарное хранение. По примеру самолётов. Достаточно найти подходящее поле. Что насчёт дополнительного веса, то я думаю увеличение будет не критичным, придётся тогда увеличить объём газа.

Кстати, какой основной фактор ограничивающий скорость дирижабля? Форма или не достаточно прочный материал обшивки? Потому что если металический корпус позволит увеличить крейсерскую скорость, то это существенный фактор.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касаемо жёсткой оболочки: попытайтесь представить, каким получится её вес, чтобы она стала несущей. Такая картинка уже неоднократно проходила через интернет.
Прикиньте: если молярный вес воздуха 29, а гелия - 4, то Каждый кубометр гелия может поднять чуть больше килограмма груза (1,11). Вот исходя из этого и фантазируйте свою конструкцию.
Это не очень много, на самом деле. Учитывая, что гелий весьма текуч и вечно норовит смешаться с воздухом и тем уменьшить грузоподъёмность, то никаких проблем с ангарами вы с такой оболочкой не решите. Кроме того, лишив её жёсткости, дадите возможность трескаться. Со всем вытекающим отсюда (тем же гелием).
У водорода подъёмная сила вдвое больше, и не будь он столь горюч, текуч и взрывоопасен - можно было бы что-то говорить о жёсткой оболочке. Но летать верхом на бомбе мало кому нравится.
А скорость - не "фишка" дирижаблей. "Мордастость" профиля мешает - сопротивление большое, мощностная отдача нехорошая в любом случае.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините. Ну, написал! "...лишив её жёсткости, дадите", Конечно же "...лишив её гибкости,..."

17.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2011 G Александр U пишет:"... "А кто-нибудь думал в сторону жёсткой оболочки?"
Думали, очень хорошо думали. Лучше всех думали немцы...."

- Да и о Циолковском, пожалуй, забывать не следует...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.