ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А эта картинка - тоже ремейк с картины художника Перова "Тройка"?

06.11.2011 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы всё пустозвоните по любому поводу бла... бла бла...

Там же их ЧЕТЫРЕ! Там же их ЧЕТЫРЕ!

06.11.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты б лучше видео привёл - там лучше видно что это фигня. потому что летает фигово.
кста, это видео тут приводилось задолго до твоего появления, можешь найти, если можешь

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люблю серьёзных, но малообразованных людей. С ними не скучно.
На картине Василия Перова "Тройка" - как раз ЧЕТЫРЕ тяговых (считая толкающего).
Именно это и имел в виду.
Грамотей!

А надувной матрац с винтами на картинке всё равно из области малонаучной фантастики из серии "а зато красиво".

06.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Прошу заметить, что текст про "реплику" (ремейк) дирижаблей 30-х годов взят из сочинений небезызвестного Сергея Бендина (aerocrat), крупного демагога-любителя от дирижаблестроения. И это его мнение, относительно нашего проекта SW-60000, отнюдь истиной не является. Что же касается глубины проработки и новых материалов - то это заход на тот случай если все же ДКБА решит этим проектом заняться. По второму вопросу у меня, понятно, возражений нет!
Что касается, существа дела, то очень рад, что хотя бы кому-то "теперь ясно"! Лично мне ясно далеко не все,даже в нашем собственном проекте.
Конечно же понимаю, что разбираться по-существу проекта просто лень. Оценить его тоже непросто, если не знать с чем сравнивать. Надеюсь, что те, кто интересуется дирижаблестроением всерьез все же статью прочитают и вопросы зададут по существу. Тогда постараюсь на них ответить.

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.2011 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... А надувной матрац с винтами..."

- А , по-моему, это скорее какой-то передутый презерватив... с моторчиком.

07.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо сказать, что "тримаранные" оболочки СКАЙ-КЭТов (Локхид, между прочим) сделаны очень неплохо. А это очень большое достижение! Другой вопрос, что не имея предыдущего опыта в дирижаблестроении они получили не тот результат о котором мечтали и на который расчитывали. Зато теперь у них опыт есть. Разьве что надо тихо спихнуть кому-нибудь дальнейшее развитие дирижаблей такой схемы и продолжать исследования. Отрицательный результат - тоже результат. Важно, что они его построили, полетали, прослезились. Но опыт ценный теперь у них уже есть!

09.11.2011 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А надувной матрац с винтами на картинке всё равно из области малонаучной фантастики из серии "а зато красиво".

Красота есть высшая форма целесообразности!

Я не рекламирую матрасы. Я просто привёл пример другого варианта.

Надеюсь, что те, кто интересуется дирижаблестроением всерьез все же статью прочитают и вопросы зададут по существу.

Когда будут строить и сколько будет стоить?

Что ещё можно спросить если обычная конструкция.



...

09.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для кого "обычная конструкция", тот конечно может и не напрягаться!
Действительно все автомобили имеют 4 колеса, мотор руль и тормоза! Так что со времен дедушки Форда автомобили остаются "обычной конструкцией"! А таже и самолеты : фюзеляж, крыло, стабилизатор и шасси + моторы. И тоже ничего нового со времен братьев Райт.
Некоторые несущественные отличия не в счет!

В настоящее время специалистов и людей всерьез разбирающихся в воздухоплавании немного, но они есть! Мнения и предпочтения у них тоже не одинаковые, слава богу. А пока можно предложить найти 10 отличий нашего "Небесного странника" от других известных конструкций или проектов. Начать можно с полужесткого СССР В6, на который и ссылались некоторые оппоненты.

09.11.2011 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно все автомобили имеют 4 колеса, мотор руль и тормоза! Так что со времен дедушки Форда автомобили остаются "обычной конструкцией"! А таже и самолеты : фюзеляж, крыло, стабилизатор и шасси + моторы. И тоже ничего нового со времен братьев Райт.

Ну не надо юродствовать.



В настоящее время специалистов и людей всерьез разбирающихся в воздухоплавании немного, но они есть!

И глаза к небу закатывать не надо.



А пока можно предложить найти 10 отличий нашего "Небесного странника" от других известных конструкций или проектов


Так толком то поект "Небесного странника" не представлен? Или есть описание реальное?

10.11.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тексте статьи информации достаточно.
Для тех, кто понимает!

11.11.2011 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно. Добавить нечего?

14.11.2011 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
Для тех, кто понимает!



Жалко те кто у нас всё по анекдоту: имеют возможности но не понимают... а лезут...




07.12.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем кое кто вовсю работает над созданием боевых дирижаблей:

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126369&start=20

Результаты. Мини-конкурс №20: "Первый тур: Военный дирижабль"

13.12.2011 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ничего кроме больного воображения там нет.

Эти картинки скорей для Фрэйда... Портрет психического восприяпия техники.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.