ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

29.12.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по слухам, в Мин обороне РФ новые менеджеры из компании мебельщиков, профессиональных военных, которые вынуждены заходить в их кабинеты называют.... зелеными человечками! Сам не слышал, но почему-то верится.

30.12.2011 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы мне очень польстили. Про зелёных человечков...

Но тем не менее могу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это даже хорошо, оказывается, что у нас сейчас нет Минавиапрома. А то вот тоже поставят туда такого же руководителя, и будет он весь входящий лётный состав ГА обзывать "голубыми человечками". А ведь это может и не всем поголовно понравиться.

30.12.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах-да, Дмитрий Александрович Боев, - поздравляю и Вас с Рождеством и Новым годом. И желаю всяких успехов, прежде всего личных. Потому как поздравил своего одногруппника, профессора из Уфимского Инт-та проблем сверхпластичности металлов РАН, ну он тоже ответил - "в стране ... знает что, но зато у меня дома полный порядок." У вас там в ЦИАМе, похоже, тёплая компания. Так вы бы заманили к себе, на свежачок, Диму Рогозина, угостили бы его хорошо, в баньку бы сводили - глядишь и можно было мебельщиков куда-нибудь отодвинуть... Правда...это не в общей тенденции... Ну тогда можно будет называть их ...табуретками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Рогозиным мы знакомы были довольно неплохо ещё когда он "Родину" строил и по всем нашим выставкам "Двигатели" ездил. Это человек, умеющий слушать и делать логические выводы. Пусть в классическом смысле он не технарь, но зато и не безбашенный "эффективный менеджер", (которым, как известно, всё равно, чем руководить и какой из этого получится результат) Дай бог, чтобы он не испортился, работая против OTAN. Увидим.

01.01.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! И друзей и оппонентов! В этом году обязательно полетим!!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://chudesenka.ru/load/3-1-0-26

С Новым Годом всех!

01.01.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Новым Годом!

В этом году обязательно полетим!!!!

Куда? На чём? За чем?

19.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2001/
- три капли бальзама для Александра:

«Военный Паритет». Автомобилисты, проезжающие по шоссе I-80 в штате Юта (США), могли часто наблюдать дирижабль размером с футбольное поле, висящий над пустыней. Как оказалось, это аппарат с мощной РЛС, который может обнаруживать крылатые угрозы и другие стелс-цели с очень низкой высотой полета, недоступных для обнаружения наземными РЛС.

«Дирижабль может находиться на высоте 10 тысяч футов (примерно 3000 м). Бортовая РЛС способна отслеживать самолеты, крылатые ракеты, лодки на расстоянии до 100 миль (180 км), и пространство вокруг горы», говорит руководитель отделения Joint Land Attack Cruise Missile Defense Elevated Netted Sensor System (выносная сетевая система датчиков для обороны от крылатых ракет) компании Raytheon Марк Роуз (Mark Rose).

Самолеты ДРЛО и управления выполняют такую же задачу, но это обходится налогоплательщикам в гораздо более крупную сумму. Самолет АВАКС может находиться в воздухе ограниченное время, и вынужден время от времени совершать посадку.

Беспилотный дирижабль ДРЛО может находиться на дежурстве круглосуточно в течение недели (режим 24/7, возможно дежурство в течение месяца), управление радиолокационным оборудованием производится через кабели, а сам дирижабль держат тросы, не давая ему «уплыть».

Что касается боевой живучести дирижабля, здесь мнения разнятся. «Но способность такого дирижабля обозревать пространство на сотни миль позволяет ему находиться далеко от района боевых действий», говорит представитель Raytheon Майк Нэйсон (Mike Nason). Гелий закачивается в отдельных друг от друга внутренних камерах. «Это не воздушный шарик, который лопается от одного укола. Даже если в дирижабле будут отверстия, он не упадет на землю в течение нескольких недель», заявил Роуз.

Компания Raytheon в течение прошлого года проводила испытания дирижабля на полигоне сухопутных войск в штате Юта, в последнее время перешла на испытания системы на ракетном полигоне Уайт-Сэндз (Нью-Мексико).В пустыне штата Юта тестировалась, в частности, способность дирижабля находиться длительное время в воздухе, сообщил Нэйсон.
Ссылка на оригинал:

http://www.deseretnews.com/article/...

- многокамерность хорошо, а что ещё можно придумать? самозатягивающиеся плёнки и покрытия тут не пойдут по весовым характеристикам, наверное

20.01.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ссылку. Только актуальность аэростатических систем для задач ДЛРО и АВАКС известны и прменяются уже давным давно. Под эти цели строились и использовались СКАЙШИПы уже с незапамятных времен! Правда стоит заметить, что все таки речь идет не о дирижабле а о привязном аэростате, которые вы без труда найдете на сайтах ДКБА и Авгура.
В Израеле небольшие привязники успешно используются для предупреждения о ракетных обстрелах.
Кстати, вышел новый фильм Антона Войцеховского Дирижабли-2 (Россия 2, Наука 2.0) где автор как и обещал полеты "тарелки" Анюты показал.....Честно, ну или почти честно... Когда он выложит фильм целиком - дам ссылку. Тогда и обсудим.
Впрочем, обсуждать особенно не придется - "тарелка" кувыркается!!! Для полноты картины стоило бы все таки показать и рассказать про Ау-30, тем более, что он стоит под газом в том же эллинге в Киржаче. И надо было оператору постараться, чтобы умудриться не показать его в кадре. А это нормальный отечественный дирижабль, не хуже Цеппелина NT на котором автор фильма и оператор все же покатались. А про наш отечественный "случайно" забыли!
Разработчик Анюты (Стефан) заявил, что теперь будет упорно и долго учить "тарелку" летать! Ну пусть учит, только за свой собственный счет!!! Свою лепту в дискредетацию дирижаблестроения этот умник уже внес!

20.01.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фильм будет здесь: http://voytsekhovskiy.livejournal.com/178282.html?view=2552938#t2552938

20.01.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свою лепту в дискредетацию дирижаблестроения этот умник уже внес!

Это точно!

23.01.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ответ Антона Войцеховского:
voytsekhovskiy wrote:

21 Янв, 2012 11:19 (UTC)

Re: дирижабли

Вы, Александр, какой то странный человек. Я вам задавал прямой вопрос - летают ли или нет ваши дирижабли? Ответа я так и не получил. Мы снимаем то, что не в ангаре стоит, а в небо может подняться. Ваши дирижабли только стоят в ангаре.
http://voytsekhovskiy.livejournal.com/178282.html#comment-2552938

Спасибо, конечно же Антону за то что назвал дирижабли моими (или нашими) - мне это приятно! Хотя, разработаны и построены они Авгуром-Росаэросистемами, а принадлежат в настоящее время другим организациям. Тем не менее на Au-12 мне довелось немного полетать, а на AU-30 стоят "мои" чешские двигатели LOM-PRAHA и мои (наши) без кавычек идеи поворота двигателей! Конечно, же Антон в курсе, что дирижабли летали! И летали они вполне "на уровне"! Убедиться в этом можно без труда - масса видио в интернете! Было бы желание. В настоящее время владельцы этих летательных аппаратов не могут организовать полеты, но это не вина дирижаблей! Они могут летать - нужны некоторые работы. Надеюсь, что эксплуатация дирижаблей продолжится, будут построены и новые аппараты.
Ну а "тарелку" придется сдать в МУЗЕЙ ДУРАЦКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ, который давно бы нужно было организовать! Пользовался бы беспрецендентной популярностью!
А пока можно сделать такой музей в интернете - от посетителей отбоя не будет! И первый экспонат для него уже имеется - "Тарелка" "Анюта" инв. №001/2012.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, совершенно здоровая идея - собрать музей конструкций, которые почему-то "не получились" в силу самых разных причин. Не в назидание потомкам и не только для развлечения в наблюдении за игрой ума, но и как помощь будущим изобретателям: вдруг что-то подтолкнёт мысль в каком-то другом деле. При этом не только в авиации, конечно же.
Там одних только моделей "вечных двигателей" залище будет бесконечный. А уж самолётов и дирижаблей, да наземных экипажей сколько наберётся! И авторское самолюбие будет вознаграждено. Главная-то цель любого графомана от техники достигнута: его помнят и о нём говорят. Причём как о конструкторе, а не о совершенном лохе.
Мечты, мечты!..

24.01.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время владельцы этих летательных аппаратов не могут организовать полеты, но это не вина дирижаблей! Они могут летать - нужны некоторые работы


Просто летают не те и не так.

Пока не начнут летать смелые люди выполняя рутинную работу, толку не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.