ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

24.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.12 В США разрабатывают червеобразный беспилотный разведывательный дирижабль

http://defensetech.org/wp-content/uploads/2012/01/argus1.jpg

«Военный Паритет». На полигоне в штате Невада проводятся испытания червеобразного беспилотного разведывательного дирижабля Argus One, разрабатываемого компанией World Surveillance Group.

Дирижабль может барражировать на высоте от 10000 до 20000 футов (3000-7000 м), способен нести 33 фунта (17 кг) разведывательной аппаратуры. Необычная форма аппарата продиктована стремлением достичь повышенной устойчивости и маневренности в условиях встречного ветра и плохой погоды.

Argus One является беспилотным автономным дирижаблем с автоматическим контролем за отдельными модулями для улучшения устойчивости полета, дирижабль отличается повышенным аэродинамическим качеством. Конструктивные особенности позволяют контролировать жесткость сцепления модулей друг с другом и дают возможность менять направление полета. Модули, представляющие собой отдельные баллонеты, управляются микроконтроллерами. Конструкция аппарата существенно отличается от обычных дирижаблей, которые эксплуатировались в течение века.

Дирижабль способен передавать разведывательную информацию наземным станциям в режиме реального времени. Аппарат может автоматически летать в определенные точки навигации. Необычная форма также позволяет упростить транспортировку и эксплуатацию дирижабля.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2036/

24.01.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно, конечно и червяков надувать! Ничего страшного в этой концепции не вижу, но и особых преимуществ тоже не наблюдаю. Может быть кто-нибудь объяснит мне почему же "червяк" более устойчив к боковому ветру? То, что при такой форме масса оболочки будет больше чем у классического веретена - это очевидно. Остается удобство транспортировки? Впрочем, баллоны маленького диаметра можно сильнее "передавливать" и тогда расширится диапазон высот полета без необходимости устанавливать балонет или другие устройства компенсации перепада давления (стягивающие устройства) и предохранительные клапаны.
Проблема транспортировки аэростатов по земле - довольно непростая задача!

А тем временем на сайте ДКБА осталась информация об успешных полетах тарелки "Анюта"!!!
http://www.dkba.ru/news/2011/09/uspeshnyj-demonstracionnyj-polet-anjuty/
Впрочем, фильм "Дирижабли-2" нигде пока не выложен!

24.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не волнуйтесь вы по поводу этих "дирижаблестроителей США". Просто в НАСА всегда существовало целое управление "Аэростатной техники", по-моему, 6-е. С начальником оного управления НАСА мне лично довелось познакомится, когда он приезжал к нам с официальным визитом в самом начале 1990гг, перед разгромом. По виду - явный шпион. И очень активный. Во всяком случае, в середине 1990гг он несколько лет входил в комиссию Гор-Черномырдин. Так что у этого управления есть финансовые интересы и их надо чем-то оправдывать. Основная их деятельность-научно-приборная. Но и с Пентагона они хотят получать. Как и наши - до нашего разгрома.

24.01.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На полигоне в штате Невада проводятся испытания червеобразного беспилотного разведывательного дирижабля Argus One

Да был уже червяк год назад...

05.02.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот наконец-то фильм
"ДИРИЖАБЛИ-2"
Спасибо А. Войцуховскому - теперь можно всем увидеть как она (тарелка "Анюта") кувыркается! Теперь у ДКБА появился шанс встать на рельсы, по которым нужно двигать дирижаблестроение!
http://video.rutv.ru/brand/show/id/10922

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь, Саша, будут, как было на ЭКИПе (нашей так и не вышедшей из эксперимента "летучей тарелки") изобретать выносные рули, хвосты, менять места установки двигателей и форму винтов. Но никогда и ни за что не признаются, что были не правы.
Так что, не сильно надейся на торжество разума.

06.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Творческая фантазия творца ограничивается только финансами его мецената! :)
Или - второй вариант - ТЕРПЕНИЕМ Главного Хозяина:сквозь табачный дым из усов, тихо стоящему рядок невысоку очкарику со зверским выражением лица -"Расстрелять. Совсем оборзели...я им покажу "деньги на новый руль""... :)
Попробуйте определить - на чьей вы стороне в этой ситуации. :)

09.02.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробуйте определить - на чьей вы стороне в этой ситуации

"...А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь"


Бесполезно, нет мыслящих конструкторов, не говоря уже о главных и генеральных...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны"

Такой вот ответ.

09.02.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть лучше пословица

"Со стороны виднее..."

09.02.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и я уже за линией фронта

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ни хрена не видно со стороны пока там "Бой в Крыму: всё в дыму". Потом-то наврут как и сколько надо. Тому, кто остался.

10.02.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного не так:

"И волком смотрит (Он вообще бывает крут),-
А что ему - кругом пятьсот,
И кто кого переживет,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут!"

15.02.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВМС Великобритании обзаведутся дирижаблями
http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/15/229745.html

15.02.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, приятная информация. Еще бы картинки посмотреть.
Заметим, еще раз, что не смотря на очень скудную информацию можно судить о качестве проектов:
- выбраны вполне разумные размерности, мы также отмечали, что не следует рассматривать дирижабли грузоподъемностью более 50 т.,
- Все сферы применения вполне разумные, понятно что речь идет о разных дирижаблях, но возможно в рамках единого консрукционного принципа,
- ни о каких "гибридах", тарелках, аппаратах с "безбалластной системой управления плавучестью" и пр. речи нет.
- цена тоже правдоподобная.
Не замечено также восхваления своих уникальных идей! Просто и понятно. Дирижабли нужны? Если да, то просто будем строить.

Не очень понятно, со смесью гелия с воздухом, нужны подробности. думаю что это они перестраховываются.

Надо сказать, что концепция нашего "Небесного странника" вполне перекликается с приведенными выкладками. Только они подумают и начнут строить и использовать, а мы тут будем сидеть у моря и ждать погоды. Разбитым корытом, нас может быть и обеспечат!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.