ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

20.05.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разные солнечные дирижабли, тарелки и прочие гибриды:

Это точно!

Как можно так примитивно?

05.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Александр Гомберг - никогда бы не додумался до не-технической изобретательности дирижаблистов Долгопрудненского ДКБА! :):):) Они - "пристроили" свою летающую тарелку! Да ещё как пристроили !!! :):):)
"Очень Хорошо" её пристроили - за наши, за бюджетные денежки её толкнули очень не-хило. А и то - когда во владельцах РосАтома такой деятель, как гражданин Сергей Кириенко (странно только что не Сергей Мавроди - или он - кадровом резерве РосАтома ? :)) - то удивляться нечему! Удивляться тут только тому - что Александр Явкин оказался недостаточно изобретателен, чтобы пристроить Бе-200 туда же. И тогда наше небо рассекали бы не только полчища "летающих тарелок - дирижаблей", но и больших амфибий также ! :) :(
********************************************************************************************
Росатом заказал "летающую тарелку"
http://www.utro.ru/articles/2012/06/03/1050507.shtml
03 июня, 16:28 | Роман КАРПИНСКИЙ

Росатом заказал себе "летающую тарелку" - новейший дирижабль необычной формы, разработанный предприятием "Долгопруднинское конструкторское бюро автоматики" (ДКБА). Об этом сообщает портал г. Долгопрудный со ссылкой на директора ДКБА Виктора Голубятникова.
Речь идет о дирижабле ДП-27 ("Анюта"). Пока он существует только в виде небольшого макета (диаметром 17 метров). Для "Росатома" за два года построят первый опытный полноразмерный образец с диаметром оболочки уже в 50 метров.
Дирижабль может подниматься на высоту до 5 км и летать на расстояние до 800 километров. "Анютой" при этом можно управлять дистанционно на расстоянии до 100 километров. Она может выполнять различные задачи, в том числе вести патрулирование территории, разведку, сопровождать суда. Зачем она понадобилась Росатому, не уточняется.
"Анюту" впервые показали на МАКС-2011. Дирижабль, напоминающий тарелку оранжевого цвета, тогда был привязан к земле и не поднимался в воздух. Первый демонстрационный полет "летающей тарелки" состоялся осенью того же года на аэродроме "Киржач", где его показывали потенциальным покупателям.
Как сообщается на сайте ДКБА, необычная форма дирижабля позволила улучшить его летные качества. "Дисковидная форма обеспечивает устойчивость к боковому ветру, простоту управления и высокую маневренность этого многоцелевого беспилотного дирижабля", - отмечают его создатели.
******************************************************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Очень жаль, что вы не читаете писем: попадаются очень интересные" - почтмейстер Шпейкин.

Не читают люди Кириенки наших рассуждений о тарелках. А читают они на эту тему только то, что им анютовладельцы подсовывают (ими же самими же и инициированное и/или просто написанное).

Откуда эти странные убеждения про то, что "позволила улучшить его лётные качества".

Это как-то напоминает сценку из Швейка, где один из сильно учёных полковых фельдкуратов (попов) утверждал, что фразу "господь отделит плевел от пшеницы" надо произносить как "...отделил..." поскольку библия была написана очень давно, а значит - всё уже совершилось.

06.06.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите, ведь не все еще потеряно: "Зачем она понадобилась Росатому, не уточняется."!!!
Может РосАТОМ немного погорячился, может они там тоже что-нибудь отмечали на банкете, и Кириенко слегка расслабился. Ранее он был замечен в любви к вертолетам. В чем не вижу ничего плохого. Просто ему надо посмотреть на "тарелку" Анюту в воздухе. Устойчивость этого ЛА отлично можно увидеть на видео. А без веревочек - так кувыркаться будет отличненько.
Ну уж атомные реакторы они там возить на "тарелках" пока не собираются. И на том спасибо!

08.06.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[quote]

Ну уж атомные реакторы они там возить на "тарелках" пока не собираются. И на том спасибо!



[/quote]

Да вот если возить реакторы или:http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=950315#950315

То как раз на тарелке.

09.06.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Атомные реакторы вообще в воздух поднимать не рекомендуется!

09.06.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вы что? Вот новость?

Ну, уж без атомов конечно!

10.06.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/06/09/235902.html
Аэростатный комплекс "Пересвет" выходит на испытания

10.06.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да его прототипу как раз 100 лет без метафор...

19.06.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru-aviation.livejournal.com/2327393.html#cutid1
Юбилей кругосветного полёта Стива Фоссета на воздушном шаре

24.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компьюлента, 18 июля, Александр Березин. Компания MBDA, «дочка» Finmeccanica, EADS и гиганта мирового ВПК BAE Systems, разрабатывает концепцию использования БПЛА в ближайшем будущем и полагает, что дроны вынужденно переместятся на авианосцы. Летающие авианосцы.

Мы изо всех сил стараемся информировать вас о непростой судьбе разрабатываемых для американской армии дирижаблей, пока имеющих чисто разведывательное предназначение. Однако MBDA полагает, что это временно. Главным изъяном БПЛА сегодня является ограниченный запас топлива (энергии), что ведёт к ограниченному времени пребывания в воздухе и малой дальности полёта. Это заставляет менять дроны на боевом дежурстве в воздухе; при этом всё то время, пока противника нет, они вынужденно барражируют впустую, расходуя топливо и моторесурс.



Все эти недостатки существуют как значимый фактор лишь до тех пор, уверены в MBDA, пока БПЛА совершают свои вылеты с земли или авианосцев. При размещении на дирижабле, парящем на своём пределе над патрулируемым районом, его разведывательная аппаратура может сама выявить первичные координаты цели, после чего для уточнения её местоположения к земле будет выслан многоцелевой дрон, способный доразведать цель на малой высоте и несущий небольшую (килограммовую) боеголовку. Второй, ударный вариант его применения будет задействован только тогда, когда цель окажется слишком малой для специализированного беспилотника или если наземная ситуация будет требовать безотлагательно вмешательства.



Если же цель (группа целей) окажется слишком большой, наземный командный центр, в реальном времени получающий данные от разведывательного дрона, примет решение об отправке нужного количества ударных БПЛА, оснащённых боеголовками соответствующей поражающей мощности. После удара такие дроны смогут вернуться на всепогодную посадочную палубу дирижабля, которую наиболее целесообразно разместить между двумя спаренными корпусами парящих гигантов либо сверху, на его «спине». При этом первый (разведывательный) тип дронов может быть одноразовым, что позволит резко снизить требования к их аэродинамике и мощности двигателя. Следовательно, даже несмотря на свою одноразовость, они будут конкурентоспособны по соотношению «цена — эффективность».



Плюсы такой схемы очевидны: нет барражирования БПЛА в воздухе, курсируют только дирижабли, которые вообще не тратят энергии. Учитывая огромную площадь, которую он может непосредственно наблюдать с высот до 6–7 км, один такой «летающий авианосец» способен взять под контроль десятки квадратных километров, и всё это почти без расхода топлива и ресурса двигателей.



Другим плюсом является резкое сокращение веса топлива, которое БПЛА придётся иметь на борту. Значит, боевая нагрузка для аппарата того же размера и веса может быть значительно увеличена.



Третье и важнейшее преимущество такой схемы — сокращение количества наземных баз, которые потребуются для контроля определенной территории. Не секрет, что их главное назначение — это предоставление ВВС, а во всё большей степени именно БПЛА, возможности для нанесения ударов с воздуха. Для этого и нужны базы с их огромной ВПП. Но если дирижабли могут быть расположены в воздушном пространстве той или иной страны, то необходимость в густой наземной сети военных баз существенно уменьшится, как и количество топлива, требуемого для снабжения беспилотников — ведь они будут летать в поисках цели не сутки напролёт, а только после обнаружения противника наблюдательной аппаратурой дирижабля, на котором они будут базироваться.


Вас, конечно, интересует, почему компания, занимающаяся ракетами, разрабатывает концепцию из, казалось бы, чужой области. Всё просто: для БПЛА с ограниченным радиусом действия и запасом топлива больше подойдёт дизайн крылатых ракет, чем нынешних дронов. Сегодня БПЛА имеют, как правило, низкую скорость и крыло большого удлинения, необходимое для достижения высокой топливной экономичности и продления времени непрерывного патрулирования. Но при базировании на дирижабле новые дроны смогут отрастить себе небольшие крылья и разгоняться до высоких скоростей, так как им больше не надо дрожать над каждой каплей топлива. Следовательно, уязвимость дронов от наземного огня из стрелкового оружия радикально снизится, что позволит применять их даже против относительно неплохо оснащённых наземных сил (если речь идёт о странах третьего мира, разумеется).

Вот такие более скоростные БПЛА, размывающие границу между крылатыми ракетами и нынешними дронами, и намерена разрабатывать MBDA в период до 2030 года

24.07.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ооо! британские учоооные)))

24.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ооо! британские учоооные)))

- у вас лично есть повод поооодвергнуть их идеи сомнению? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боевой дирижбамбель из ыультика Миядзаки про Лапуту. И осиный рой дронов вокруг тоже оттуда же.
"Полагаю, на дирижаблях, как на боевой машине, надо поставить точку" Николай Александрович Романов (Н-II) по результатам манёвров под Варшавой в 1910 г.

25.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, на нём самом поставили точку:)
Не отличался сей персонаж предвиденьем. А немцы бомбили Лондон с Цеппелинов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.