ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

25.07.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простой вопрос:
как эти "скоростные с малыми крылышками" будут залетать обратно в дирижамбель? или это не предполагается?))
это только для примера. они ваще любят порисовать весёлые картинки с намёком на инжнерию, давно уже притча во языцех)

25.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, для кого всё пишут?!
Никто не читает!:)

> простой вопрос:
как эти "скоростные с малыми крылышками" будут залетать обратно в дирижамбель? или это не предполагается?))
это только для примера. они ваще любят порисовать весёлые картинки с намёком на инжнерию, давно уже притча во языцех)

Если прочитать:

При этом первый (разведывательный) тип дронов может быть одноразовым, что позволит резко снизить требования к их аэродинамике и мощности двигателя. Следовательно, даже несмотря на свою одноразовость, они будут конкурентоспособны по соотношению «цена — эффективность».

Вас, конечно, интересует, почему компания, занимающаяся ракетами, разрабатывает концепцию из, казалось бы, чужой области. Всё просто: для БПЛА с ограниченным радиусом действия и запасом топлива больше подойдёт дизайн крылатых ракет, чем нынешних дронов. Сегодня БПЛА имеют, как правило, низкую скорость и крыло большого удлинения, необходимое для достижения высокой топливной экономичности и продления времени непрерывного патрулирования. Но при базировании на дирижабле новые дроны смогут отрастить себе небольшие крылья и разгоняться до высоких скоростей, так как им больше не надо дрожать над каждой каплей топлива. Следовательно, уязвимость дронов от наземного огня из стрелкового оружия радикально снизится, что позволит применять их даже против относительно неплохо оснащённых наземных сил (если речь идёт о странах третьего мира, разумеется).

- то такой вопрос даже не возникнет.

25.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович - мы ж забыли - про "Инновации" ! От Чубайса - то есть! Если выполнить этот Дирижабель, например, из 12-миллимитровой стальной брони - то это будет - Отличный Боевой Бронированный Дирижабель ! :) Гроза морей и океанов! А, ещё есть вообще - самый Инновационный Проект Боевого Дирижабеля! Поручить Чубайсю! Дирижабель - выполненный целиком из кевлара!!! Вот это будет Боевой Дирижабель!
Ох, и зря мы эту идею выдвинули, ох и зря... Теперь, она будет непременно реализована: когда РосАтом Кириекнко устанет финансировать Дирижабель-Тарелку ДКБА, то ДКБА немедленно использует нашу идею - и начнёт строить Бронированный Дирижабель для МинОбороны России целиком из кевлара! Ох и и оттяпают они на это миллиарды!

29.07.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вам ещё поржать: что вы ещё можете

ВАКУУМНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ

http://dirigiblemai.narod.ru/VLA.htm

[img]http://dirigiblemai.narod.ru/VLA.files/image002.jpg[/img]

29.07.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://dirigiblemai.narod.ru/VLA.files/image002.jpg

30.07.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открыл "Америку"!? Вакуумный дирижабль должен " работать" на сжатие. Если кто сможет - будет кандидатом на Нобелевскую, а пока можно присудить Шнобелевскую.

Впрочем, мало кто знает, даже среди воздухоплавателей, что легендарный Цеппелин (и др. дирижабли жесткой схемы) имели пониженное давление под внешней оболочкой! Именно поэтому они были "ребристыми"! То есть они в некоторой степени и были вакуумными! Однако нагрузки "на сжатие" - штука коварная, что и подтверждается практикой.

А цена этих Цеппелинов лишь немного уступала "Титанику"!

30.07.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, мало кто знает, даже среди воздухоплавателей, что легендарный Цеппелин (и др. дирижабли жесткой схемы) имели пониженное давление под внешней оболочкой!

Что за глупость? Дырдочку на фото видите?

[img]http://www.webpark.ru/uploads53/090522/Zeppelin_24.jpg[/img]

Там вообще внутри люди ходили...

31.07.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где и как нужен вакуумный дирижабль - вопрос отдельный.

Но у меня есть такая конструкция для определённой цели...

Хотя ваши рассуждения на уровне печника (есть такой анекдот... по моёму печному разумению...) наверно уже не нуждаются в ответах...

09.08.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.azglobus.net/284-dirizhabl-slezhki-na-sluzhbe-pentagona.html

Дирижабль слежки на службе Пентагона

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. "Глаза Большого Брата".

11.08.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С футбольное поле?

Это сколько керосина надо?

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же он всё-таки выглядит?
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/2794/


Лента.ру. Американская Northrop Grumman начала летные испытания нового гибридного беспилотного летательного аппарата LEMV, сообщает Aviation Week. Первый полет аппарата состоялся 7 августа 2012 года, однако известно об этом стало только сейчас. Продолжительность полета LEMV составила 90 минут; в воздух аппарат поднялся пилотируемым. Разработка беспилотника ведется в интересах Армии США.

Длина LEMV составляет 91,5 метра. Разведывательный беспилотник должен будет находиться на высоте шести тысяч метров на протяжении 21 дня. Грузоподъемность аппарата составляет 1,1 тонны. Отличительной чертой LEMV является жесткий корпус самолетного типа и наличие надувных тканевых объемов. Аппарат должен совершать взлет по-самолетному; после достижения нужной высоты LEMV будет превращаться в дирижабль.

В режиме дирижабля двигатели, ранее использовавшиеся для взлета, будут применяться для перемещения беспилотника между объектами или для выработки энергии для питания бортового оборудования. Как ожидается, двигатели LEMV смогут вырабатывать до 16 киловатт электроэнергии. Для посадки аппарата специальные взлетно-посадочные полосы не нужны.

В ходе первого полета Northrop Grumman проверяла возможность дирижабельного взлета и посадки, а также управляемость LEMV. По данным компании, первый полет прошел успешно.

Контракт на разработку LEMV американская компания заключила в июле 2010 года. Сумма сделки составила 517 миллионов долларов. Изначально планировалось, что первый полет LEMV совершит спустя 12-13 месяцев после подписания контракта, а еще через 18 месяцев поступит на войсковые испытания в Афганистан.

Интересная у него двигательная установка :)

14.08.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А выглядит он так как на моей ссылке! Это по сути - классика! Но Локхидовские (Скай-Кэт) тримараны-катамараны так замылили всем глаз, что по-другому дирижабли уже и представить невозможно! А ведь такой дирижабль всего-то один-два, и ни о каких успехах кроме видиков о подлетах в штиль не известно, ни о каких либо перелетах тоже. Вот она сила рекламы и ПИАРа!
Впрочем, дирижабль для высот в 5 км., это совсем не то, что понимают под высотной платформой для высоты 20 км. Конечно же, постройка такого аппарата - все равно полезна. Лучше двигаться вперед, чем рассуждать и не куда не двигаться. Посмотрим, что получиться на практике. Если такие аппараты окажутся полезными, то строить их и у нас можно!

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.as.northropgrumman.com/products/lemv/

- сайт производителя однако.
И шо?


- иэх, надо было на коньяк:)

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://www.as.northropgrumman.com/products/lemv/assets/Data_Sheet_LEMV.pdf[/file_pdf]
- и в даташите тоже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.