ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нук а так:

[file_pdf]
[file_pdf]http://www.as.northropgrumman.com/products/lemv/assets/Data_Sheet_LEMV.pdf[/file_pdf]
[/file_pdf]

14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не так:
[file_pdf]
[file_pdf]http://www.as.northropgrumman.com/products/lemv/assets/Data_Sheet_LEMV.pdf[/file_pdf]
[/file_pdf]


14.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче pdf не воспроизводятся.

16.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видео первого полёта:

17.08.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что же? Был неправ! Ошибочка вышла! Каюсь. Слишком хорошо думал о наших коллегах-воздухоплавателях за океаном. А жаль. Классика в том же объеме гелия будет примерно на треть эффективнее этого тримарана. И несколько дешевле. Да и если для дирижабля с частыми посадками еще как-то авторы могли бы оправдать такую спецформу, то для долгоиграющего аппарата такая форма просто совершенно не к чему!
Единственно, что оправдывает наших коллег, так это то, что они все-таки что-то строят и даже пытаются летать! Ну что касается оптимальности их конструкций, то всегда вспоминаю высказывание Черчилля об американцах вообще: " Американцы - интересные ребята! Они всегда находят правильные решения!...Правда перепробовав перед этим все остальные...!"
Не ручаюсь за точность цитирования, но мысль понятная. Мы, разумеется, намного умнее и знаем заранее как правильно нужно делать, но вот строить получается намного реже. И чья здесь вина?

21.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В Москве вечером 20 августа на территорию коммерческого предприятия на Рябиновой улице упал семиметровый дирижабль, запущенный в Подмосковье.
Объект с метеорологическим оборудованием предназначался для измерения атмосферного электричества..."
http://top.rbc.ru/incidents/21/08/2012/665533.shtml

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/05/240033.html

10.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Как бы им предложить свою конструкцию?

21.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же Демин кое-что в дирижаблях смыслит, но все-таки есть эксперты и посильнее. Вот относительно "тарелок" похоже он и не подозревает об их "уникальных" способностях к "кувырканию"! Что касается грузоподемности в 10 т., то это вполне разумный размер (напомню, что наш проект "Небесный странник", как раз в этой категории), позволяет получить многофункциональный аппарат: пассажирский, дальний туристический, грузовой, и патрульный. Что касается "зачем такая грузоподъемность для носителя видио и пр. аппаратуры" стоит заметить, что пусть полезная нагрузка будет в пределах 1 тонны (с экипажем) или без него, то оставшиеся 9т - это топливо, на котором в режиме скорости 60 км/ч наш дирижабль сможет летать почти 4-ро суток!
Вполне бы можно в конкурсе поучаствовать, если нас к нему допустят!
Можно увеличить грузоподъемность и до 50 т (при объеме 100-120 тыс. куб. м). Это возможно в рамках нашей концепции. Сделать аппарат полужесткой схемы еще большей грузоподъемности пока не позволят свойства материала оболочки, ну а строить аппараты жесткой схемы слишком уж рисковано!

22.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же Демин кое-что в дирижаблях смыслит, но все-таки есть эксперты и посильнее...

ВЫ?

...пусть полезная нагрузка будет в пределах 1 тонны...

Сказано же? На 10 тонн груза?

У меня готов на 10 т. Могу строить носитель за 2-а месяца (первый при заказе больше десяти), за 200 тыс. руб. и за 2 млн. полностью (ориентировочно базовый лётный минимум)...

23.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex G U! В добрый путь! У Вас сейчас прямо покупатели косяками пойдут.

23.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не пойдут. и у вас тоже, пока не начнём реально летать как икары в начале, только беспилотно, потм с парашютами.

24.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.09.2012 Alex G U пишет:"... Нет, не пойдут. и у вас тоже, пока не начнём реально летать как икары в начале..."

- А мож, лучшее как Дедалы?...

25.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дедалы не рискуют... и не нарушают догм толпы

http://myfhology.narod.ru/heroes/d/dedal-ikar.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без Дедалов не летают ни Икары ни Внукалы. просто не на чем будет. Да и не додумаются полететь...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.