ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

26.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://st-fuodoroff.livejournal.com/527583.html?view=5839071#t5839071
РВО и и Русская фабрика рекордов объявляют о постройке нового российского дирижабля.

26.09.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русское Воздухоплавательное общество

http://www.pbo.ru/

24.10.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/economy/2012/10/24/603903.html

Первыми не будем

Американцы готовятся представить прототип нового грузового дирижабля

Весьма сомнительный проект! Что-там с "выкачкой" гелия!

24.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Американцы готовятся представить прототип нового грузового дирижабля

- а может нам нужней что-то попроще, хотя тоже имеющееся у амеров?
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3624/


Военный Паритет». Первые результаты последних испытаний Армией США дирижаблей ДРЛО и целеуказания JLENS разработки компании Raytheon доказали возможность обнаружения малоразмерных лодок на поверхности воды с дальнейшей выдачей целеуказания на командный пукт в режиме реального времени, сообщает ADSNews 23 октября.

«JLENS дает командирам больше времени для оценки обстановки и способна обнаруживать лодки за сотни километров и загружать информацию в сеть. На данный момент это последний успех этой системы», заявил вице-президент глобальных интегрированных систем компании Дэвид Гула (David Gulla).

Во время шестинедельных испытаний система JLENS отслеживала несколько маневрирующих катеров на Большом Соленом озере (Great Salt Lake), затем передавала целевую информацию в штаб.

«Система JLENS имеет большое значение для нашей национальной безопасности, потому что никакая другая система не имеет обзора на 360 град и возможность управления огнем боевых средств. JLENS позволяет обнаруживать сотни наземных, воздушных и морских целей круглосуточно в течение 30 дней. Когда система будет полностью развернута, это будет огромный шаг вперед в нашей способности защитить США и союзников», заявил менеджер программы Дин Бартен (Dean Barten).

JLENS оснащена загоризонтной сенсорной системой на основе мощной РЛС. Система позволяет обнаруживать крылатые ракеты, низколетящие пилотируемые и беспилотные аппараты, а также движущиеся на поверхности цели как лодки, мобильные пусковые установки ракет, автомобили и танки. JLENS также может обнаруживать и отслеживать полет тактических баллистических ракет и тяжелых НУР.

Система состоит из двух 74-метровых дирижаблей, которые с помощью тросов привязаны к мобильным командным станциям. Аэростаты способны летать выше 10000 футов (около 3050 м), оставаться в воздухе до 30 суток, обнаруживать цели на расстоянии до 550 км (340 миль). Один аэростат оснащен РЛС дальнего обзора, второй – радаром управления огнем.

http://www.asdnews.com/.../Army_test_proves_JLENS_can_target_swarming_boats.htm
см. также
«Пэтриот» интегрировался с аэростатами против крылатых ракет
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2859/

Дирижабль доказал свою способность стать частью систем ПВО и ПРО
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2270/

JLENS: рубеж защиты от крылатых ракет
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/2250/


25.10.2012 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ясно и давно понятно.

Плохо что наши этого не понимают, Но хорошо что и они пока не додумались...

02.11.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где же Гомберг, когда он нужен?:)

«Военный Паритет». ВВС Индии объявляют новый тендер на покупку шести дополнительных РЛС, размещенных на аэростатах, на сумму более 400 млн долл США, чтобы избежать дальнейшего сотрудничества с израильской компанией Rafael, сообщает Defense News 1 октября.

Условия тендера будут объявлены в течение ближайших двух месяцев, в нем примут участие британская BAE Systems, американские Lockheed Martin и Northrop Grumman, французская Thales, израильская Israel Aerospace Industries и российская «Рособоронэкспорт», сообщили источники.

Министерство обороны Индии согласилось с мнением командования ВВС, что лучше начать новый тендер, чем дать повторный заказ компании Rafael. ВВС были недовольны качеством поставленных двух РЛС-аэростатов. В частности, один аэростат, поставленный этой компанией в 2007 году, получил повреждения при ненастной погоде на границе с Пакистаном в 2009 году. Источник из министерства обороны Индии сообщил, что Rafael потребовал неприемлемую сумму на ремонт аэростата, что вызвало раздражение в военном ведомстве страны. Этот контракт, подписанный в 2005 году, предусматривал поставку трех аппаратов. Израильская компания была недоступна для комментариев.

Индийская государственная Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) разрабатывает два типа отечественных аэростатов такого класса. Общая потребность в таких аппаратах составляет около 30 единиц в течение ближайших 10 лет. ВВС требуют аэростатов, которые барражировали бы на высоте до 15000 футов (4500 м) над уровнем моря.

Новые аэростаты должны иметь программируемый радар с расширенными возможностями, средства электронной разведки и связи, радиотелефонное оборудование на частотах V/UHF, систему опознавания «свой-чужой». РЛС должна обнаруживать цели на расстоянии от 10 до 350 км и высотах до 30000 футов (более 9000 м). Аэростат должен иметь возможности для обнаружения ракет и истребителей на различных высотах, а также наземных целей.

«Индия и Пакистан используют радары на аэростатах для обнаружения низколетящих самолетов. Каждый аэростат обеспечивает трехмерное изображение обстановки, его эффективность по обнаружению целей на малых высотах идентична использованию 40 или даже более наземных РЛС», говорит военный аналитик Нитин Мехта (Nitin Mehta). ВМС Индии также планируют приобрести такие аэростаты для наблюдения за береговой линией.

http://www.defensenews.com/article/20121101/DEFREG03/311010007/Indian-Air-Force-Avoids-Israel-Goes-Global-Aerostats?odyssey=tab|topnews|text|FRONTPAGE

02.11.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается привязников, то эти штуки есть и в Авгуре и у ДКБА. Для меня интерес представляют дирижабли баррожирующие на средених высотах 4-5 км. Скорее всего это будут беспилотники размером 1-10 тыс. куб.м. и продолжительностью полетов в несколько суток. В этих аппаратах вполне можно использовать предложения и технические решения от нашего "Небесного странника". Но у меня пока что нет фирмы по аэростатическим системам, так что в тендере участвовать не смогу. В принципе эти задачи можно "повесить" и на беспилотные самолеты с высоким аэродинамическим качеством.

По средневысотным беспилотным аэростатам разработки в нашей стране ведутся.

07.12.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://nnm.ru/blogs/...
Новый грузовой дирижабль-прототип, строго говоря, не гибрид и не балластный аппарат. Он использует довольно специфическую схему смешанной генерации подъёмной силы: основная часть её по-прежнему является архимедовой, а при горизонтальном полёте к ней добавляется подъёмная сила самолётного типа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем ближе Б. Пастернак подходит к реализации своего проекта, тем больше сомнений в правильности принятой концепции!
Собственно в этом проекте авторы собрали практически все известные идеи классического дирижаблестроения,а также и собственные весьма сомнительной ценности. Сначала о собственных, так сказать "фирменных" идеях: это так называемая безбалластная система управления подъемной силой за счет сжатия несущего газа (гелия) из оболочки компрессорами. Ранее слышал о другой версии - сжатия забортного воздуха. Во-первых, наличие на борту дирижабля неких "мягких" баллонов со сжатым газом-воздухом грозит ВЗРЫВОМ! То есть при давленнии всего в 2 атмосферы (именно такое давление и предполагается) разрыв такого "тряпочного" баллона образует УДАРНУЮ ВОЛНУ, которая разорвет весь аппарат вклочья, однозначно! Просто Б. Пастернак, по-видимому нехилый менеджер и фантазер плохо учил гидрогаз, или не учил совсем. А во-вторых, вся система не- решает по существу задачу, имеет большую лишнюю массу и тратит энергию (топливо)! Причем в случае сжатия гелия (Б. Пастернак - газовые законы, хотя бы освежил бы в памяти!)результы совсем уж нерациональные. Впрочем, во-первых уже достаточно!
Теперь про другие "классические" идеи, то они все уже были опробованы, кроме разьве, что системы подогрева газа (гелия) или воздуха в балонете лишним теплом из системы охлаждения дизельных двигателей ранее встречал только... в моем собственном проекте "Небесный странник"! А вот забыли они про систему конденсации выхлопных газов, которая успешно работала на Мэконе и Акроне.
Собственно "классический" гибрид жесткой схемы кроме лишней массы и рисков для предлагаемых размеров просто хуже полужесткой схемы. К тому-же, простые расчеты показывают, что в этом случае возникает нерациональное соотношение между увеличенной аэродинамической подъемной силой в горизонтальном полете (что реализуется только на первой трети полета!) и мощностью (тягой) силовых установок. То есть мощность необходимая при вертикальном взлете в несколько раз больше необходимой для горизонтального полета, то есть во время горизонтального полета придется возить лишнюю массу двигателей.
Ну а пресловутые безэллинговое хранение и безфлюгерная стоянка будут возможны в тех же погодных условиях, что и для обыкновенного дирижабля. И не более того. Эти возможности ничем пока не доказаны и являются пока благими пожеланиями. Тем не менее некоторые отечественные дирижаблестроители тоже закладывают эти же идеи в свои проекты, чем сильно снижают перспективы отечественных разработок.
Положительные эффекты тоже имеются - они то строят, а мы больше мечтаем. Их ошибки быстро выявятся и дальше они вполне способны будут построить "нормальные" дирижабли!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как раз кстати:
http://newsland.com/news/detail/id/1088578/
В Сколково показали проект летательного аппарата нового типа.

"Профильным экспертам Фонда «Сколково» представлен для оценки проект Аэростатического транспортного летательного аппарата нового типа «Атлант», сообщили в компании «Воздухоплавательный Центр «Авгуръ»."

Куда же еще с таким проектом - только в Сколково!
А там есть эксперты по всем направлениям человеческого знания и высоким технологиям!
"«Проект «Атлант» получил наивысший положительный балл экспертного совета."

Интересно было бы все-таки рассмотреть несколько проектов? Или им не интересно?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще свежие фотки из США. И не блимп, и не самолет,..а неведома зверушка! Видио есть, да вот пока не летаетю Интересно, рискнет ли Б. Пастернак выгнать это из эллинга! Думаю, что будет то же, что и с тарелкой ДКБА - будет колбасить! Ну посмотрим. Уже скоро.
http://gizmodo.com/5972973/the-titanic-aeroscraft-is-finished++and-its-awesome

18.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порадуем таки нашего т-ща Гомберга:)

Армия США отказалась от проекта гибридного беспилотного летательного аппарата LEMV, разрабатываемого компанией Northrop Grumman. Как сообщает Aviation Week со ссылкой на заявление Армии США, БПЛА изначально планировалось применять в Афганистане уже весной 2012 года, но из-за технических сложностей и ограниченного бюджета разработка аппарата затянулась.

Контракт на создание LEMV стоимостью 517 миллионов долларов Northrop Grumman получила в июле 2010 года. Первый полет аппарата состоялся 7 августа 2012 года. Полет LEMV продлился полтора часа и был пилотируемым.

LEMV достигал 91,5 метра в длину и мог поднимать грузы массой до 1,1 тонны. Аппарат сочетал в себе жесткий самолетный корпус и надувные тканевые объемы как у дирижабля. БПЛА взлетал как самолет, а после набора высоты трансформировался в дирижабль. По задумке разработчиков, аппарат мог бы находиться на высоте шести тысяч метров в течение 21 дня.

Ранее, в июне 2012 года, ВВС США отказались от разработки опционально пилотируемого дирижабля Blue Devil 2. Аппарат имел схожие характеристики с LEMV и должен был встать на вооружение в феврале 2012 года.

19.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гомберг,

Как мне ОБСили, техническим идеологом "Аэроскрафта" является не столько многократно упоминаемый вами Б.Пастернак, сколько М.Я.Ария, который еще при СССР дирижаблями занимался, и даже книжки про них писал.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за замечание, про М.Я. Ария мне слышать не приходилось.
Конечно от ошибок никто не застрахован! Однако есть вещи, которые для специалиста не представляют больших проблем, чтобы выяснить будет или не будет работать та или иная идея. Но сгоняшние разработчики часто не обладают нормальной средней квалификацией в такой древней области, как дирижаблестроение и делают детские ошибки, иногда даже в слове "еще" могут сделать все 4! Чего же удивляться, когда получают мат в 2 хода!
Тем не менее публика и инвесторы или заказчики еще менее осведомлены о проблемах аэростатической техники и ведутся на посулы и картинки авторов. Фотошоп может все! Поэтому, когда вижу откровенные ляпы или уже известные ошибки пытаюсь довести эти выводы до широкой общественности. А то получиться, что вроде никто не знал и ведать не ведал, что такие замечательные дирижабли вдруг отказываются летать!
С другой стороны, при всех реальных проблемах, дирижабли нужны и могут быть построены, и даже хорошо и долго летать, но в рамках законов физики и здравого смысла!
Так что и развенчивание расхожих мифов - это тоже такая просветительская задача!
Напомню, например, что знаменитый "Гинденбург" стоил почти столько же денег, что и не менее знаменитый "Титаник"!
Пусть заказчики и инвесторы знают о проблемах и не ведуться на дурацкие фантазии дилетантов! Тогда придет время нормальных дирижаблей и они будут успешно летать и активно размножаться. А плохие раскрученные проекты, только бьют больно по аэростатической инженерной мысли и дискредитируют идею.
Так что теперь можно ожидать некоторого протрезвления, уменьшения потока денег в дирижаблестроение у "них", а у нас денег и так немного. И через некоторое время должны появиться нормальные разработчики с нормальными проектами, а за ними будут бегать нормальные инвесторы и предлагать денег!
Наше дело только дожить!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, а тебе не кажется, что столь интересный тебе Пастернаковоз, особенно на последней приведённой тобою фотографии "с носу" до жути напоминает отечественную надувную тарелку "Маруся" (или как её там ещё бишь)? Не знаю, что и откуда сей овощ будет откачивать - гелий или просто деньги легковерных - но явно видно две нарочитые чечевицеобразные поверхности и силовой пояс посередине. Результат будет не внеселее. Только ещё хуже отечественной "талерки" - там хоть форма была в плане круглая, можно было усилие натяжки уровнять. А тут - хренушки. На расчёте одного напряжения этого пояса упреешь. особенно в движении.
Очередная скресь ужа с ежом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.