ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Текст Юлии Козленковой какой-то мутный. И ладно бы 1 апреля, так нет дата все-же 3 апреля. А может она все 3 дня отмечала день смеха и только очнулась? Зачем пользоваться левыми источниками информации? Какое отношение Крутов имеет к дирижаблям Авгура?
Если коллеги из Авгура сами бы прояснили ситуацию, то было бы лучше и точнее.
А от себя замечу, что действительно 2 Ау-12 закуплены были для ГАИ и базировались в мясищевском ангаре в Жуковском, там и сейчас находятся. Продают? Ну хорошо. Правда оболочки придется заменить, так как ресурс по календарю закончился. К Москве Ау-30 вроде бы отношения не имеют и оба находятся в эллинге в Киржаче. Их будут восстанавливать. Еще один "французский" тоже в подмосковье хранится после аварии. Он тоже подлежит восстановлению.
Надеюсь, что на МАКСе один Ау-30 будет летать.
Появление на свет этих замечательных отечественных дирижаблей произошло благодаря Лужкову и Чубайсу. За что им отдельное спасибо!
Что касается цен, то Ау-12 стоит около $500 тыс., а Ау-30 - около $3,5 млн. Для сравнения полужесткий Цеппелин NT стоит около $10 млн. Так что и цены отечественных аэростатических ЛА "ниже рыночных".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дирижабль с неба привезет африканцам бесплатный wi-fi
22:08 28 мая 2013
http://tvrain.ru/articles/.../

02.06.2013 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Герман Дубинцев намерен построить первый казахстанский дирижабль


А где он сам-то представлен?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня есть другой энтузиаст дирижабля из Казахстана, который пытался найти этого господина Г. Дубинцева. Это ему не удалось. И мне тоже в интернете не повезло найти хотя бы какую-нибудь информацию. Так что пока будем считать господина Г. Дубинцева из Астаны виртуальным феноменом. Но не исключено, что он и объявится еще. Надо сказать, что идея регулярных перелетов Астана-Алматы (1200 км. по прямой) выглядит реализуемой, но время в пути будет около 12 часов (для нашего SW-60000 "Небесный странник"), что не намного быстрее автобуса или автомобиля. Еще "но" - это цена билета будет не меньше чем $200, впрочем при некоторых особых условиях цена может быть и поменьше. Ну и наконец, правительстово Казахстана приняло решение развивать скоростное Ж/Д сообщение, что выглядит вполне разумно. И тем не менее место для дирижаблей на просторах Казахстана несомненно имеется и будем надеятся, что они там появятся.

05.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Американские инженеры испытали уникальный гибридный самолет-дирижабль Aeroscraft.
Он обошелся министерству обороны США в 35 миллионов долларов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/05/256514.html

- А каковы результаты испытаний?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Гомберг! Посмотри на статью о Г. Дубинцеве и порадуйся душою: тебе не навивает никаких воспоминаний иллюстрация к статье? http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=78719 Ребята так спокойно использовали фотографию макета твоего SW, отфотошопленного лично мною (но положив оную на свой фон), что даже душу греет. http://www.express-k.kz/artimgs/78719.jpg Полагаю, фото взяли у тебя на сайте.
Статья правда называется как-то вопросительно, я бы сказал. Сплошное надувательство
№ 21 (17621) от 06.02.2013 Михаил ДВОРЯНЧИКОВ, Астана

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом надо заметить, что издания, перепечатавшие эту "новость" что только не дают в качестве иллюстрации, мама моя! Посмотри сам, спросив у Яндекса "Г. Дубинцев из Астаны". И посмотри картинки хотя бы. Очень занятно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Михаилу Дворянчикову за это сообщение! Радует также, что на картинке изображен МОЙ дирижабль SW-60000 "Небесный странник", который действительно может летать по маршруту Астана-Алматы, да и по другим маршрутам тоже, в частности через Атлантику, как Цеппелин. Однако было бы неплохо сослаться и на автора проекта. Герман Дубинцев пока не проявил никакой другой активности. Впрочем, в Казахстане есть и другие партнеры заинтересованные в нашем проекте. http://alexgomberg.livejournal.com/572.html
http://engine.aviaport.ru/issues/64/page36.html

08.06.2013 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее место для дирижаблей на просторах Казахстана несомненно имеется и будем надеятся, что они там появятся.

Вот уж где меньше всего места для дирижабля, так это в степи. И главное он там просто не нужен.

Дирижабль нужнее всего в условиях бездорожья Сибири, Дальнего Востока, гор и Ближнего Востока

08.06.2013 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У всех гибридов есть принципиальное отличие от классического дирижабля, который легче воздуха. Гибриды примерно на 60 процентов тяжелей воздуха. Но нам удалось создать оригинальную систему, которая позволяет управлять балластом, в зависимости от ситуации делать аппарат то легче, то тяжелей воздуха.

Ну, блин, Крылова(Алексея Николаевича конечно) на них нет! Балласт то зачем возить?

В общем очередная тупиковая идея.

05.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А что, пожалуй у дирижаблей в этой нише, как мне кажется, может быть очень большое будущее:

"....Экскурсионный дирижабль Zeppelin впервые поднялся в небо над французской столицей в воскресение. Теперь у туристов появилась возможность наслаждаться видами Парижа и его пригородов с высоты птичьего полета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/05/260798.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возить туристов - вполне нормальная работа для дирижаблей. Думаю, что каждому захочется прокатиться на таком аппарате хотя бы один разок, даже при цене билета существенно выше "самолетного". Есть и другие "доходные" работы для аэростатических аппаратов, как пилотируемых, так и беспилотных. А вот в перевозки тысяч тонн грузов за 1 раз - скажу, честно - не верю. И пока ограничиваюсь аппаратами полужесткой схемы до 100 тыс. куб. м., с грузоподъемностью до 50 т.

06.08.2013 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



[b]А вот в перевозки тысяч тонн грузов за 1 раз - скажу, честно - не верю.[/b]

Это не предмет веры. Надо знать и понимать. Надо видеть задачу и совершенствовать средства.

А при Вашей допотопной халяве по старым чертежам толку не будет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4010.html Развлекуха, самое большее. В ФРГ даже рекламу уже лет 10 как не таскают, а ранее полётывали...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Полётывают", судя по тому же интернету - в штатах да в Австралии. Немцы перестали "полётывать", поскольку они - народ традиционно считающийся практичными: так это не самый экономически выгодный вид транспорта. Практически выгодный - да. Местами даже незаменимый - в тех же круизно-туристических полётах "вокруг красивостей".
А практически - пылкая пассионарная уверенность в абсолютной перспективности практически-делового применения обычно спадает после некоторого времени практической же работы: вознёй с гелием, с тряпкой для фюзеляжа, с сопроматом конструкции, с местами стоянки и погодными "сюрпризами", с экипажем и заказчиками, с требующими практической отдачи спонсорами.
Когда бы это на самом деле было так практично, давно бы уже летали. Энтузиастов-то много. И среди них и грамотные - не редкость.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.