ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

08.02.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глупость очевидная.

Дирижабль может просто поставить целый мобильный ГПЗ рядом, возить сжиженый, а потм забрать в новое место...

08.02.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть проблема перевозки попутного нефтяного газа с месторождений

Нет проблем, сделаем в лучшем виде и очень дёшево. Конкретный адрес клиента с проблемой?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex G U пишет:"Дирижабль может просто поставить целый мобильный ГПЗ рядом, возить сжиженый, а потм забрать в новое место... "
_________________________________________________
Мобильные ГПЗ там уже стоят и автоцистерны возят сжиженный газ по дорогам на центральный пункт сбора (ЦПС). В распутицу и в болотистой местности вся схема "плывет". Поэтому нефтянники и обратили свой взор в небо на дирижабли.
Контейнер с сжиженным газом доставить можно. Возникает проблема балластировки обратного перелета. Воду и твердый балласт заказчик отвергает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex G U пишет:"Нет проблем, сделаем в лучшем виде и очень дёшево. Конкретный адрес клиента с проблемой?"
__________________________
Данный вопрос уже не в моей компетенции. Я обсуждаю только сторону технического воплощения поставленной задачи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ворогушину.
К использованию других несущих газов отношусь сдержано, хотя и допускаю, что каких-то случаях может быть вполне оправдано.
Например, в свое время на фирме "Энергия" был разработан достаточно подробно дирижабль на метане для транспортировки блоков ракет-носителей. (ПО слухам!)
Такое "задание" для дирижаблей может быть вполне по-зубам, если по земле нельзя будет возить негабаритные блоки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"Такое "задание" для дирижаблей может быть вполне по-зубам, если по земле нельзя будет возить негабаритные блоки."
____________________________
Теоретически все реализуемо. Практически сразу строить большой аппарат после продолжительного исторического перерыва - слишком высокие риски.
Беда еще в том, что производство небольших дирижаблей сериями никак не стимулируется, а без этого не развивается и интеллектуальный потенциал, не нарабатывается конструкторский, производственный и эксплуатационный опыт.
Вот дирижабль Au-30 вполне удачная разработка. Закладывай серийный выпуск, снижай цену, продавай в Северные территории, в Якутию, на Дальний Восток. Нет, не находится воли, нет ярких личностей государственного масштаба, разучились не смотря ни на что доводить начатое до конца. А потом удивляются - деньги есть, бизнес есть, дача, машина, квартира, зарубежная недвижимость и все прочее, а счастья нет. Добавим - и не будет! Потому что все для себя и ничего для других, для страны, для ее будущего, для всех и для каждого конкретного человека.
А что такое счастье - это восторг от жизни в родной стране, которую тебе удалось в чем-то заметно, существенно, зримо изменить к лучшему.
Дирижаблестроение очень нежная и чувствительная ниша. Нить развития очень легко рвется, хотя на словах все только за, в том числе и те, кто несет ответственность за выделение ресурсов.


14.02.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Мобильные ГПЗ там уже стоят и автоцистерны возят сжиженный газ по дорогам на центральный пункт сбора (ЦПС). В распутицу и в болотистой местности вся схема "плывет". Поэтому нефтянники и обратили свой взор в небо на дирижабли.

Контейнер с сжиженным газом доставить можно. Возникает проблема балластировки обратного перелета.



Проблема безбаластного давно решена, сделаем.

Воду и твердый балласт заказчик отвергает.

"Вам шашечки или ехать?"

Не его ума (заказчика) дело думать про балласт, заказчик должен рассмотреть предложенные на конкурс проекты ТЗ для заявленной задачи.

Всё решает цена качество. По моим подсчётам дирижабль (наш) по цене перевозки сравним с автомобильным.

15.02.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[size=85]

Теоретически все реализуемо. Практически сразу строить большой аппарат после продолжительного исторического перерыва - слишком высокие риски.

Беда еще в том, что производство небольших дирижаблей сериями никак не стимулируется, а без этого не развивается и интеллектуальный потенциал, не нарабатывается конструкторский, производственный и эксплуатационный опыт. [/size]


Строить надо сразу то что нужно под конкретную задачу. Не решена задача - нет и развития...

[size=85] Вот дирижабль Au-30 вполне удачная разработка. Закладывай серийный выпуск, снижай цену, продавай в Северные территории, в Якутию, на Дальний Восток. [/size]

Да, он и даром не нужен в хозяйстве Якутии или Дальнего Востока с такими эксплуатационными параметрами.

Ещё куда ни шло для специальных задачь крупной кинокомпании или богатого института океанологии, экологии и т д

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технические и летные характеристики Au-30 вполне соответствуют задачам, под которые он создавался и согласуются с его размерами (объемом). В настоящее время этот аппарат активно летает в Киржаче с различной аппаратурой на борту. Даже морозы за -25 град.С не помешали! Не уверен, что скажем Цеппелин NT смог бы так работать в зимнюю стужу. Доводка силовой установки на базе двигателей ЛОМ-ПРАГА М-332С еще улучшит летные характеристики этого конкретного экземпляра. Затем предполагается модернизация самого аппарата и его силовой установки. Есть возможность восстановить и модернизировать еще 2 экземпляра. Не исключается и увеличение в объеме.
Происходит накопление ценнейшего опыта эксплуатации таких аппаратов, а это основа совершенствования! Без практики полетов - большинство идей - просто фантазии дилетантов!

15.02.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про фантазии дилетантов совершенно верно. Я только об этом в основном и пишу на всех дирижабельных форумах...

Но ещё больший вред наносят фантазии узких профессионалов...

Технические и летные характеристики Au-30 не подходят под понятие "ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный" - транспортный. Au-30 это по концепции специальный дирижабль и не конкурент распространённым транспортным и авиа средствам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с каких пор пассажирский транспорт перестал быть транспортом?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex G U пишет:"По моим подсчётам дирижабль (наш) по цене перевозки сравним с автомобильным."
____________________
Расскажите по "наш". Сравним с проектом, представленным здесь Гомбергом Александром Аркадьевичем. Если можно с рисунком и таблицей характеристик.

15.02.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитайте мои посты. Много раз отвечал.

[IMG]http://i021.radikal.ru/1402/18/283c842c9c0c.jpg[/IMG]

15.02.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:37 Alex G U пишет: "Почитайте мои посты. Много раз отвечал."
____________________________
Тогда, как автор строк, укажите хотя бы страницы с постами, которые Вы считаете наиболее предметными, чтобы можно было составить представление о проекте. Думаю это не отнимет у Вас много времени.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.