ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

12.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, о подготовке пилотов дирижаблей:


ТЩАТЕЛЬНЕЕ надо, ребята!

13.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Наверное, пилоту, что называется "приспичило", - поэтому сразу сел в "зелёные насаждения"
/шутка/

13.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилоты "Аэроскана" профи - имеют опыт на самолетах и вертолетах, а дирижабль только осваивают. На видио, конечно же не авария, но уж предпосылка, точно! Для тренировки пилотов взлет/посадка площадку надо бы побольше. А к тому же, насколько мне известно, они очень быстро решили обойтись без надзора настоящих пилотов из Авгура. Получили справки и уже "сами- с- усами"! Излишняя самонадеянность и ненужный гонор, впрочем отличает не очень-то хороших специалистов.
Вот у Леонида Путинцева все получается, даже в плохих метеоусловиях:
http://www.newstube.ru/media/pervye-po-dirizhablyam

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А козла оторвали знатного - раза три скаканули метра на полтора.
Гравицвпа на энтом пепелаце наверное вся вышла...

18.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: журнал «Вестник воздухоплавания»
Опубликовано: 18.11.2009, 10:35

20 ноября пройдет презентация специального выпуска возрожденного журнала "Вестник воздухоплавания"

http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/18/185362.html

Очередная попытка создать печатный орган по воздухоплаванию? Дело то хорошее. Были издания "Воздухоплаватель", "Воздух!" и др. Вот только чьи, как говорится, интересы будет обслуживать это издание?
Из сообщения видно откуда будет финансовая поддержка - "Локомоскай", Ребята уже не построят свою "тарелку"? Поняли, что провалились? И с ними ДКБА? А кто будет строить дирижабли? Или лучше просто о них поговорить?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько широкий замах: новое издание считать "возрожденным журналом "Вестник воздухоплавания". Для этого следует, наверное, или иметь авторские права журнала 1909 года, или какое-то хотя бы время - показать себя продолжателем дел г. Щетинина.
У нас, например, не хватило нахальства при выпуске первого номера громогласно объявить, что мы "возрождаем журнал "Двигатель" 1909-1917 года". Хотя наша программа с самого начала совпадала с программой 100-летней давности на все 100%, мы объявили себя - и то, продолжателями, но не наследниками и "возрождателями" - только года через четыре активной работы.
И с гг. Нагелем и Кузнецовым - его издателем и идеологом начала ХХ века, я не имел чести быть знакомым. Вот с внуком (приёмным, правда) последнего его главного редактора, г. Мауриным, мы были в весьма даже дружеских отношениях. Он (директор первых АССАДовских выставок серии "Двигателестроение") и предложил в своё время идею выпускать журнал "по двигателям вообще". Что мы и реализовали. В чём тоже выразилась линия моральной преемственности.
И наверное, честнее было бы говорить не о "возрождении журнала", а о продолжении линии развития. Но это делали уже реальные пилоты-воздухоплаватели, которых помянул Гомберг - сам, кстати, воздухоплаватель и дипломированный пилот дирижабля (с незаконченным курсом обучения :).

20.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация по поводу "Вестника воздухоплавания" от его издателя:
http://aerocrat.livejournal.com/84986.html?view=455418#t455418

И мой комментарий:
Искренне рад Вашей инициативе в издании воздухоплавательского журнала! Еще недавно были неплохие издания "Воздухоплаватель" (В.Латыпов) и "Воздух!" (Авгуръ), к сожалению они сегодня не издаются. У Вас есть шанс, что бы Ваш "Вестник" стал реальным печатным информационным органом по аэростатическим системам. Хорошее издание несомненно может быть интересным и для широкой публики, и для специалистов и для потенциальных инвесторов и заказчиков.
Желаю творческих успехов и настоящей честной журналистики!

А. Гомберг
редактор журнала "Двигатель",
представитель завода ЛОМ-ПРАГА в России по поршневым авиадвигателям,
автор проекта дирижабля "Небесный странник" SW-60000 Sky Wanderer

P.S. Надеюсь увидеть на страницах "Вестника воздухоплавания" и информацию по нашему проекту!
Опубликован: журнал "Двигатель" №4 2009 г. "Дирижабль обыкновенный."
http://engine.aviaport.ru/issues/64/page36.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно ещё было добавить (перед PS) - "спонсор Игоря Сикорского"

И подкрепить оное цитатой:

Из книги В.Р. Михеева «Сикорский: во славу России», стр. 16

… В 1911 - 1912 гг. самолет именовался "Малый биплан облегченного типа». Название С-4 появилось значительна позже.
Переделан из С-3. Построив собственную мастерскую-ангар на Сырецком аэродроме, Сикорский начал принимать заказы на строительство самолетов для других авиаторов. Осенью 1910 г, богатый студент Киевского университета А.А. Гомберг заказал Сикорскому самолет под двигатель 50 л.с. По условиям заказа конструктор должен был при сдаче сделать на самолете два круга. Двигатель «Анзани» Гомберг привез из Парижа, однако всю свою «летную жизнь» С-4 провел со старым двигателем от С-3. С-4 в целом сохранил размеры и конструкцию своего предшественника …

23.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это был не я! Мой тезка возил мотры "Анзани" из Франции, а я моторы "ЛОМ-ПРАГА" из Чехии. К тому же предок мотора ЛОМ появился позднее - в 1915 году на заводе "Вальтер". Позднее он стал Вальтером-мажором, потом Вальтером-минором, затем выпукался на "АВИА-Пропеллер" и в 80-ые годы перешел на ЛОМ-ПРАГу. Разьве что на дирижабли тогда их не поставили, а ведь могли. Мы восполнили эту оплошность спустя почти 100 лет.

Ну а что касается нового издания по дирижаблям - "Вестник воздухоплавания", то ответа от издателя на мое приветственное послание пока не получил. На выставке "Транспорт России 2009" мы поговорили с К. Лятсом "Локомоскай" и др. (мои любимые "тарелки") и С.Бендином (ДКБА), которые и организовали это издание.

25.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такого аппарата встречать не приходилось:
http://fotobank.ru/image/R016-0986.html
Этот высотный беспилотник (прототип или модель)из 2005 года. Однако больше нигде не встречался - улетел, наверное?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это - птица-говорун. Она умеет парить и летать меж звёзд" ©by Alexandr Majeiko (Kir Bulitshev)
Чего не придумаешь. Саша ты ж и тарелок немало надувных видел. Ну и что?

25.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Концепцию программы по дирижаблестроению можно посмотореть здесь:
http://aerocrat.livejournal.com/85300.html

Медведев поддерживает производство дирижаблей
© РИА Новости. Владимир Родионов20:07 24/11/2009
УЛЬЯНОВСК, 24 ноя - РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев готов включить в список поручений по итогам заседания президиума Госсовета по развитию инноваций в сфере транспорта создание массового производства дирижаблей, если выступивший с этой инициативой губернатор Ульяновской области Сергей Морозов найдет источники финансирования.

"Цифры, которые назывались по этой "тарелке" (дирижаблю), они весьма и весьма впечатляющие - это сотни миллионов долларов, в общем, это стоимость хороших самолетов грузовых. Но это не значит, что в этом направлении не нужно ничего делать. Я в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если так, по-честному, но уже серьезные", - сказал Медведев на заседании.

http://www.rian.ru/society/20091124/195330136.html

25.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментарий к этому событию:
Интерес руководителей и чиновников к дирижаблестроению - весьма положительный симптом. Однако не случайно Президент все таки с улыбкой отнесся к планам дирижаблестроителей, не построивших еще НИКАКОГО дирижабля, не имеющих НИКАКОГО опыта проектирования, строительства и эксплуатации!
Все таки надо тщательнее, господа! Вспомните судьбу нашумевшего ЭКИПа, когда полуграмотные инженеры (но с регалиями) выкатили совершенно "дохлый" проект и чиновники на него клюнули! Ну они же не обязаны разбираться?! И положительные заключения весьма солидных учреждений тоже были! Однако слишком амбициозные заявления и неграмотные расчеты привели к краху этого проекта, а вместе с ним и других - нормальных, технически обоснованных и действительно перспективных.
"Гибридные" дирижабли, а "тарелки" в особенности, мягко говоря, проработаны слабо. Риски слишком велики. При прочих равных условиях "гибриды" проигрывают (при честных расчетах) классическим. Но главная проблема - устойчивость "тарелок" вообще, а на малых скоростях вблизи земли, в особенности. Об этом мало кто знает, а кто знает - молчит! Эх, если бы не ветер!

На Земле ВЕТЕР есть!

Стоит вспомнить "Термоплан" Ишкова, и его аварию: Его опрокинуло сквозняком внутри ангара (В Ульяновске) как только отпустили веревочки! Он никогда не делал попытки взлета! Только вывели его наружу (на веревочках), показали, сфотографировали над землей - типа "в полете" и ВСЕ.
Потом автор НИКОДА не делал попыток восстановить этот аппарат ссылаясь на разные объективные трудности и тихо тему закрыли.
Не в коем случае не обвиняю Ишкова в допущенных ошибках (точнее в ошибочной концепции), и сам не предполагал тогда в чем может быть проблема. Можно было заметить "комплекс" некрасивых конструкторских решений, но они простительны для экспериментального аппарата. Но все оказалось гораздо хуже. И уж "последователям" "Термоплана" не стоит дважды наступать на одни и те же "грабли". А то получиться "КАК ВСЕГДА". При этом надолго умрет и "нормальное" дирижаблестроение.
"Колбаса" лучше "ТАРЕЛКИ"!!!!!!
Да и нормальный дирижабль не стоит пока рассматривать более 200 т. грузоподъемности.
Давайте не будем выходить за рамки здравого смысла - и все получиться! И будет у нас ДИРИЖАБЛЕСТРОЕНИЕ.

26.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной факт творящегося маразма в наших властных верхах! Все проблемы строительства 20-40т дирижаблей всем давно известны, но только не Ульяновскому губернатору! Ему этих запрашиваемых "ярдов" хватит в лучшем случае на строительство гигантского ангара/сборочного цеха, размером и стоимостью с новый мост через Волгу....
Зато какой масштаб! Аж дух захватывает! Инновации.... и инноваторы, мля.

Народ наш не глупый и уже выразился в различных идеоматических выражениях и без цензуры что он обо всем этом думает на соседнем форуме : http://www.forumavia.ru/forum/0/0/4986895255961672471231259092300_1.shtml?topiccount=115

26.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трепещите, янки !!! :-)

http://i039.radikal.ru/0911/c0/78e6456fd652.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.