ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

04.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex G U пишет:

Счетоводы...
===
Вам не нравится эта книжка почти столетней давности которая не соответствует Вашим представлениям о дешевизне дирижаблей? Там много еще цифр о том, как много денег уходит на их содержание. :)))
Предлагаю разобрать станцию московского метро "Маяковская", которая построена из дирижабля. :)))

04.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



[i]Пётр пишет: Кому надо?[/b]

Энтузиастам дирижаблестроения, хозяевам дирижаблестроя... военным учёным разработчикам...

04.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Энтузиастам это да. Жюль Верн умел увлечь людей чем-нибудь необычным.
Что то про "вашу конструкцию" ничего не прозвучало.

04.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Н Александр пишет: Лодка не обязана выныривать и показывать себя. На неё нужно охотиться, с высокой "поисковой производительностью", как говорится.

У дирижабля нет шума винтов, и лодка одна не ходит обычно, и дешёвое круглосуточное ДРЛО в прибрежных водах по мелким целям в том числе и просто мониторинг в дополнение к традиционным...

04.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Alex G U пишет:
Энтузиастам дирижаблестроения,
******************
Вот им и карты в руки - пусть себе занимаются.

хозяевам дирижаблестроя...
****************
Это кто такие?

военным учёным разработчикам...
****************
Пока с их стороны особого энтузиазма не видно.

13:33 Alex G U пишет:
У дирижабля нет шума винтов,
***************
Куда он делся?

и дешёвое круглосуточное ДРЛО в прибрежных водах по мелким целям в том числе и просто мониторинг в дополнение к традиционным...
*************
С чего оно стало дешёвым? И когда стало круглосуточным?

04.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

С чего оно стало дешёвым?
===
Собеседник явно ниасилил книжку по моей ссылке. Там говорится что ПЛГ дирижабля удовольствие не дешевое. ;)
Про то, что подводные лодки ныне ищут не РЛС, а гидролокаторами, буями и магнитометрией ему еще не доложили. :))

04.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: >Бронекапсула с локатором.< Этим всё сказано....
Сколько эта капсула весить будет? С оружием, двиглами, прочими "дешёвыми" весчами?
Дешевизна с беспилотностью сильно то не связана


Да ладно вам... так и скажите что проигрываете во всём. Бронекапсула с двигателем и крыльями называется штурмовик.

Понятно что... остальное писать не буду... обращайтесь...

06.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Грузовые дирижабли приходят в Антверпен?

Дирижабли полные грузовых контейнеров, возможно, скоро будет летать на Антверпен, отчет-де-Gazet van Antwerpen и Het Belang van Limburg. Главный министр по мобильности Хильде Crevits заказала исследование, чтобы определить, на самом деле ли дирижабли могут использоваться для перевозки грузов. Первый испытательный полет ожидается в первом квартале следующего года. Crevits сказал, что компания Buck Consultants International, основанная в Завентеме, было предложено проводить исследования Skycat гибридные дирижабли проекта. Цель всех исследований должны быть завершены в текущем году. “Если окажется, что можно использовать дирижабли для перевозки грузов, летные испытания будут проводиться в течение первого квартала 2014 года”, - сказала она. Люк Broos, директор Ассоциации развития провинции Антверпен, - заявил - он верил в этот новый подход с точки зрения мобильности, но оставался сдержанным и ждал, чтобы увидеть результаты тестового полета.


http://www.xpats.com/freight-airships-coming-to-antwerp

06.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый квартал 14 года вроде позади, что там в Антверпене?

14.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Якутии построят воздухоплавательную базу для дирижаблей

http://lenta.ru/news/2014/11/10/dirigible/


Компания «Воздухоплавательный центр "Авгуръ"» планирует развивать транспортную сеть и операции мониторинга на основе дирижаблей в Якутии, сообщает Интерфакс, со ссылкой на заявление коммерческого директора центра Михаила Талесникова.

«Воздухоплавательная база в Якутии будет создана на подобие имеющейся у воздухоплавательного центра "Авгуръ" базы в Киржаче и станет первой в России воздухоплавательной базой для коммерческого использования», — рассказал Талесников.

В Республике планируется эксплуатировать улучшенную модель дирижабля Au-30 (Атлант) которая может успешно работать в сложных условиях Севера при температуре минус 40 градусов. Дирижабль со встроенным комплексом специального оборудования на борту будет задействован в целях технического мониторинга транспортной системы региона, коммуникаций, трубопроводов и экологической обстановки, аэрофотосъемки и геологоразведки.

15.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Капитулировавшая немецкая подводная лодка U-858 (тип IX-C/40) идет в море в окрестностях мыса Мэй в сопровождении дирижабля и американского эскорта «Поуп» (USS Pope, DE-134, на заднем плане). 1945

[jpg]http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2013/07/0850102.jpg[/jpg]

25.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Калининграде хотят построить завод по производству атомных дирижаблей
http://ruwest.ru/news/29521/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, только атомных дирижаблей нам и не хватало! То есть технические возможности есть давно, но риски так велики, что здравомыслящие люди никогда на это не пойдут. Вот и американцы и мы долго создавали атомные бомбардировщики, хорошо, что здравый смысл победил. Сначала у американцев, а уже потом уже и у нас.
Поработать на модернезированном Au-30 в Якутии и других наших северных территориях - вполне подходящая задачка, хотя и не очень-то простая. НАдо будет построить эллинг, лучше побольше размером - так сказать "на вырост"!

29.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, только атомных дирижаблей нам и не хватало!
То есть технические возможности есть давно, но риски так велики, что здравомыслящие люди никогда на это не пойдут.
Что то мне это напоминает? Похоже двести лет назад: английское правительство решило резко ограничить свободу передвижения паровых автомобилей. С этой целью оно ввело специальный налог на их использование и утвердило новые правила дорожного движения:
1. Впереди каждого парового дилижанса, на расстоянии пяти метров, должен идти человек с красным флажком. При встрече с каретами или всадниками он должен предупреждать путников о том, что за ним следует паровик.
2. Машинистам дилижансов строго воспрещается пугать лошадей свистками. Выпускать пар из машин разрешается только в случае отсутствия на дороге лошадей.
3. Скорость движения парового автомобиля не должна превышать в деревне 6 км/ч, а в городе - 3 км/ч.

30.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллектив АНТК «КРЫЛО»
[img]http://ngsw.ru/images/uch-sovet/sobachkin-f-s.png[/img]
н Федор Семенович 
Год рождения: 1939 г.
Образование: 1961-1966 гг. Челябинский политехнический институт.
Факультет: двигатели, приборы и автоматы.
Специальность: проектирование и производство летательных аппаратов.

Область деятельности: ООО АНТК «Крыло» (дирижаблестроение). Проектирование конструкций, аналитические отчеты, формирование облика новых разработок. Выполнение проектных, расчетных аналитических работ, разработка путей решения проблемных вопросов, руководство проектами. Решение вопросов с другими организациями (переписка, договоры, командировки).

Опыт работы:
1966-1991 гг. Структура Минобщемаша. КБ ПО «Полет», проектный отдел: конструктор, начальник сектора.
1991-1993 гг. АНТК «Крыло» (дирижаблестроение) - начальник сектора, начальник проектного отдела, начальник КБ-7, Зам. Главного конструктора.
1993-1994 гг. СФТ Холдинг – начальник отдела перспективных разработок.
1994-2006 гг. ОАО «СЛАВНЕФТЬ - МЕГИОННЕФТЕГАЗ», машинист насосных станций.
С 2008 г. ООО АНТК « Крыло» - Зам. Главного конструктора. Имею 37 патентов.
Для прямых контактов:
Телефон сотовый: 8 913 639 50 74.

[img] http://ngsw.ru/images/uch-sovet/sirkin.jpg  [/img]


Сыркин Владимир Васильевич
Дата рождения: 17.11.1939 г.
Образование: 1962 г. Окончил Томский политехнический институт в 1962г. Специальность: технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты.
Доктор технических наук по специальностям:
-машиноведение, системы приводов и детали машин;
-динамика и прочность машин, приборов и аппаратов.
Профессор кафедры «Машиноведение» Омского Государственного технического университета.
Для прямых контактов: Сот.тел. 8 960 987 46 71


СПИСОК
научных и учебно-методических работ
Сыркина Владимира Васильевича

[img] http://ngsw.ru/images/uch-sovet/nikolaichuk.jpg  [/img]

Николайчук Александр Петрович
Родился 09 сентября 1937 г. В 1965 г. окончил Сибирскую Государственную Автомобильно-Дорожную Академию (СибАДИ).
Специальность – «Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».
С 1972 г. прошёл ряд повышений квалификации:
1. По курсу ТРИЗ-АРИЗ-теория и алгоритм решения изобретательских задач.
2. Способы определения причин дефектов на летательных аппаратах из-за условий эксплуатации (АСУ Безопасность).
3. ФСА – применение ФСА при проектировании технических систем.
Специализация и деловой опыт:
С 1987 г. по 1991 г. работал в Омском Машиностроительным конструкторском бюро (МКБ) ведущим инженером-экспериментатором топливной автоматики, ведущим инженером отдела испытаний и эксплуатации топливной автоматики двигателей.

С 1991 г. по 1997 г. – начальник КБ дирижаблей, заместитель главного конструктора государственного предприятия на базе МГА-АНТК «Крыло» по специальности - проектирование, испытание и эксплуатация дирижаблей.
С 2008 г. – заместитель Главного конструктора ООО АНТК «Крыло» по специализации - проектирование систем регулирования аэростатической подъемной силы (РАПС) и экспертиза изобретений, поступающих от сторонних организаций и частных изобретателей по АЛА.

Публикации: Статья «Новая жизнь аэростатического принципа в воздухоплавании». Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию, №15, 1998 г., стр. 90-97.

Патенты: Три патента по дирижаблестроению.

Технические решения: Более 50-ти технических решений по дирижаблестроению.


[img]http://ngsw.ru/images/avtory/daschkov-v-i.jpg  [/img]

Дашков Виктор Иванович
Родился 01 мая 1942 г.
Окончил в 1964 г. Томский институт радиоэлектроники и электронной техники по специальности РАДИОИНЖЕНЕР.
Награждён Знаком «Почетный радист»
Биографическая справка:
1965 – 1972 гг. - инженер, начальник конструкторского бюро Омского электротехнического завода имени К. Маркса.
1972 - 1982 гг. - ведущий инженер, начальник лаборатории, начальник сектора Омского опытно- конструкторского бюро « Иртыш».
1982 - 1998 гг. - начальник комплексного отдела – Заместитель Главного инженера по разработке, главный инженер Омского опытно – конструкторского бюро « Иртыш».
1998 г. - наст.вр. - Генеральный директор Открытого Акционерного Общества «Опытное конструкторское бюро Иртыш» (ОАО «ОКБ ИРТЫШ»).

Область деятельности:
Организация и научно – техническое руководство научно- исследовательскими и  опытно – конструкторскими работами по разработке радиоэлектронного оборудования систем управления и связи подвижных объектов.
Для прямых контактов:
Телефон: +7(3812) 32 1597.
E-mail: okbirtyshyandex.ru



[img] http://ngsw.ru/images/uch-sovet/junikov.jpg  [/img]
Юников Иван Павлович
Родился 09 сентября 1953 г. Окончил Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности. Специальность –инженер-химик-технолог.
Производственную деятельность начал на Омском авиационном заводе – слесарь-сборщик.
Затем: Научно-исследовательский институт молочной промышленности – инженер; младший научный сотрудник; старший научный сотрудник; начальник экспериментального цеха;
Сибирская Государственная Автомобильно-Дорожная Академия (СибАДИ) – заведующий лабораторией кафедры «Подъемно-транспортные, тяговые машины и гидропривод».
В настоящее время -  АНТК «Крыло» - Зам. генерального директора по общим вопросам.
Для прямых контактов: Тел. 8-929-366-54-90



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.