ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно впечатляющие резюме! Осталось только поинтересоваться, а сколько и каких дирижаблей они уже построили? Есть ли практический опыт полетов, эксплуатации и обслуживания? Или все таки эти ребята пока чистые теоретики? И чем их проекты отличаются в лучшую сторону от уже известных?
(Прошу прощения, но не безызвестный проект ЭКИП в свое время тоже "гремел" и считался перспективным, и авторы там были вполне квалифицированные, и академики их поддерживали. На поверку оказалось - допустили детские ошибки, перепутали понятия, запудрили мозги многим. Практика уже на модели поставила жирный крест и все тихо сползло на тормозах. И слава богу.)
Ядерные дирижабли не предлагать! Пока это за пределами добра и зла.
Если есть "нормальные" проекты - дайте ссылочку.

30.11.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вам зачем реальный проект? Все ищут ссылочку... У вас есть производственная база? Государственный заказ или просто честный заказчик?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проекты, как Вы, наверное, знаете у меня свои имеются. И не стесняюсь их публиковать, предлагаю к широкому обсуждению. Мнения бывают разные, критики достаточно, изредка попадается конструктивная. Конечно публикации служат и для рекламы и для поиска заказчиков, инвесторов и партнеров. И хотя часто занимаюсь "критиканством" чужих проектов, все таки предпочитаю формировать свои. Наиболее рациональные решения, которые удается "провязать" в единую конструкцию иногда выливаются в хорошие реализуемые сегодня проекты. Собственно эта ветка и появилась для обсуждения нашего "Небесного странника" SW-60000. Хорошо, что фактически здесь обсуждаются и проблемы дирижаблестроения вообще.
Из моих постов, думаю, многие могут сделать вывод о том что я исповедываю осторожно-оптимистическую перспективу дирижаблестроения.
Рад, что в настоящее время работаю по силовой установке Au-30. И, хотя с воздухоплаванием связан с 1988 года, долго ждал появления дирижаблей, чтобы можно было применить свои "мотористкие" знания. Так удалось полетать немного на Au-12 (двухместный дирижабль для ГАИ), а сейчас достаточно регулярные полеты в разных метеоусловиях дают бесценный практический опыт для инженера. Осваиваются полеты в ночное время. Пора задуматься над дальними перелетами. Надеюсь в недалеком будущем появятся и модернезированные аппараты и новые дирижабледромы.
Так что прогресс есть. А новые проекты "обкатываются" и ждут своего часа.

01.12.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жалко что ни чего конкретного из Вашего проекта "Небесного странника" SW-60000 кроме общей мелкой картинки я не видел.

Во всём полностью с Вами согласен кроме того что в существующем русле появится что-то новое. Я считаю что необходимы принципиально новые концепции по всей структуре воздухоплавания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если есть что сказать про "принципиально новые концепции по всей структуре воздухоплавания", то, пожалуйста, поделитесь. Что касается информации по нашему проекту, то для специалистов "мелких картинок" и текста с описанием вполне достаточно, чтобы понять суть и оценить качество проработки. Просто людей, кто понимает не так много, а точнее очень мало! Вот особенность конструкции нашей оболочки заметил только один специалист (из Авгура)! Он увидел это и на "мелкой" картинке, а в тексте я специально этот момент пропустил. Такой тест на внимательность и квалификацию. Бывает и непреднамеренные "тесты", типа небольшой ошибки в расчетах, но никто не заметил! (Это про другой проект.) Советую внимательнее изучать "мелкие" картинки и вчитываться в текст - можно узнать много интересного! Впрочем, нужен и практический опыт, а он мало пока у кого имеется.

02.12.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. Смеяться над картинкой не буду, грустно это, "... не пропорционально большая гондола, зачем она, не пропорционально большое оперение, ... если то зачем... "

... в общем по всем параметрам даже тарелка грамотнее... не смотря на восторги крутых спецов...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо! У Вас другой (своеобразный) вкус. То что "тарелка" грамотнее - это подколка? Как Вам известно, я являюсь главным разоблачителем тарелок, автором антитарелочного ликбеза. Скажите честно, что Вы не смогли разобраться с нашим проектом по существу, поэтому ничего и не увидели. А на самом деле, похоже, что мы нашли самую перспективную концепцию современных настоящих дирижаблей! Хотя основа оказалась вполне классической - схема Э. Форланини была разработана и реализована уже в 1910 году. Раньше чем Цеппелин и Нобиле, и оба кое-что оттуда повзаимствовали.
Смеятся можно?

02.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:

Смеятся можно?
====
Художника (от слова "худо") каждый обидеть может! :)))
А вот если бы Вы предложили Alex G U кучу денег за проект дирижабля то смеялось бы значительно большее количество людей. Одна идея спасения гондолы на парашюте чего стоит! Круче только многократно обсуждаемая на форумах идея спасения на парашюте всей пассажирской кабины магистрального самолета.

03.12.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже был большим критиком тарелок споря до хрипоты каждый раз с товарищами предлагавшими каждый раз новые аргументы, расчёты и варианты пока не придумал свой... теперь мне говорят что я у них всё слямзил...

Так бывает с любым.

18.12.2014 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Белорусские и российские специалисты создали уникальный дирижабль для МЧС России
http://www.aviaport.ru/digest/2014/12/17/319635.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки не стоит устраивать такой вот истерический ПИАР по поводу маленькой модели дирижабля! Пусть даже это полезная штука и полезный опыт. Но раздувать это событие до размеров настоящего дирижабля - явный перебор. Думаю, за этим скрывается желание "затмить" более успешных конкурентов (АВГУРЪ-РОСАЭРОСИСТЕМЫ), который строит разные (в том числе большие до 10000 куб. м) привязные аэростаты и успешно осваивает настоящий пилотируемый дирижабль Au-30 (5000 куб.м), функционирует летно-испытательная база в Киржаче! Работает производство в Пересвете.
Единственно, что положительно можно оценить, так это то, что дирижаблик этот классической схемы. "Тарелки" сдулись окончательно?
Пусть будет дирижаблей побольше и разных! А вот надувать из мухи слона тоже не стоит. Надо просто строить настоящих "слонов" и их эксплуатировать регулярно.

18.12.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит ли устраивать такой вот ответный истерический ПИАР... ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда стоит давать объективную информацию и правильно оценивать события. Даже если это касается воздухоплавания!

20.12.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

объективную информацию стоит давать Всегда!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРО США взлетит на воздух
От ракетной угрозы Восточное побережье Америки защитят дирижабли
Читайте далее: http://svpressa.ru/war21/article/107786/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.