ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

04.03.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[b][i] Дирижабли возвращаются
Выберет ли воздушный корабль будущего путь подводной лодки? [i][b]

Нет, перспективный не выберет...

Десять раз писал что все эти фантазии противоречат жестоким законам техники...

12.04.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Энтузиастам дирижаблестроения в День космонавтики!
http://www.cbc.ca/radio/day6/...

16.04.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

  Злобные кликуши, противники пугают...  враги злонамеренно дезинформируют...

  А грамотные военные спокойно испытывают и совершенствуют:

Новый дирижабль  военно-морского флота  МЗ-3А ,  Абердинский испытательный полигон, часть программы исполнительных органов разведки, радиоэлектронной борьбы и сенсоров, вокруг города Балтимор, Мэриленд

https://www.youtube.com/watch?v=QZvx0yb_jyM

16.04.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль не наши... военные... New MZ-3A NAVY

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да у нас не хуже! Ау-30 летает регулярно, военные тоже интересуются. Вот 27.03.2015 сделали проход на митинге памяти Гагарина и Серегина.
https://www.facebook.com/100001496777307/videos/884165144976703/?pnref=story

Фото с дирижабля через открытый люк в гондоле здесь: https://www.facebook.com/...

01.06.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как украинский изобретатель сделал революционный дирижабль для Пентагона | Форум Daily
Выберет ли воздушный корабль будущего путь подводной лодки: Техника: Наука и техника: Lenta.ru
После взлета, отмечает Талесников, двигатели поднимут огромный корпус «Атланта» длиной в 75 и шириной в 30 метров, работающий как большое крыло. В крейсерском полете скорость машины планируется в 120 километров в час при грузоподъемности в 16 тонн и дальности в 4000 километров. Первый полет — в случае отсутствия срывов по финансированию — ожидается в конце 2018 года.
В отличие от заокеанских коллег, на данный момент компания не предполагает военного использовании платформы. Первый «Атлант» станет транспортником, заменой тяжелого вертолета вроде Ми-26. Уступая ему по грузоподъемности (16 против 20 тонн), дирижабль с собственной массой в 25-30 тонн способен перевозить куда большие объемы — его грузовой отсек превысит по объему 1700 кубических метров против 110 у Ми-26 и 1000 у гиганта-«Руслана». При вдвое более низкой крейсерской скорости «Атлант» доставит груз не на 475 километров, как Ми-26, а в несколько раз дальше.

По расчетам компании, отмечает Талесников, стоимость перевозок на нем составит лишь 75 центов на тонно-километр (до 24 тысячи долларов за один вылет на полный радиус). Так же как и вертолет, при разгрузке машина сможет зависнуть над любой пригодной площадкой. Если нужно сесть для приема больших грузов, дирижабль опускается на воздушную подушку, детали которой пока патентуются и поэтому не раскрываются. С ней он сядет на лед, воду и любую ровную поверхность. Для спокойной погоды размеры посадочной площадки должны быть 100 х 50 метров, а для всепогодной посадки — 225 х 90 метров.
Благодаря тому что аппарат может быть на 40 процентов тяжелее воздуха, он не станет легкой игрушкой ветра и может круглогодично базироваться на неподготовленной площадке без эллинга и причальной мачты.

На первый взгляд кажется, что проект выглядит сбалансированно, однако на деле это не совсем так. Для жесткого дирижабля с его массивной оболочкой небольшие размеры — а первый «Атлант» должен иметь оболочку всего в 30 тысяч кубических метров — это далеко не идеальный вариант. По объему он будет слегка превосходить разрушенный Dragon Dream Пастернака (17 тысяч кубических метров) и уступать собираемому в Британии гибридному LEMV (38 тысяч). В то же время по мере увеличения размера дирижабля площадь его оболочки растет пропорционально квадрату размеров, а объем и грузоподъемность — пропорционально кубу. Поэтому следующий по размерности проект («Атлант-100») значительно эффективнее экономически. При грузоподъемности в 60 тонн расчетная стоимость его перевозок — 35-37 центов за тонно-километр, что вдвое ниже, чем у 16-тонного «Атланта».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается что-то вроде $600 за 15 т на 100 км, то есть примерно 1 час полета. То есть это коммерческая стоимость 1 часа полета. Маловато как -то? Вот по моему "небесному страннику" у получилось 5000 евро за 1 час полета. При этом стоимость полужесткого дирижабля будет в любом случае меньше чем жесткого того-же объема.
Желание сделать дирижабль дешевым, а эксплуатацию и содержание экомнным вполне понятно. Но есть законы производства и законы финансовые тоже работают пока. Нужно ли поддерживать у публики и у заказчиков расхожие "дирижабельные" мифы? Считаю, что не нужно! Нужно давать честную и объективную информацию. Так напомню, что по раздобытой информации в интернете с пересчетом через стоимость золота "Гинденбург" имел цену в 3/4 от "Титаника"! То есть был очень дорогим сооружением! Тем не менее в тех условиях его рейсы как-то окупались.

26.06.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Компания «Авгуръ-РосАэроСистемы» пообещала до конца 2018 г. построить дирижабль «Атлант» грузоподъёмностью 16 т, модификация которого будет использоваться министерством обороны...

... В 2016 году начнется строительство первого экземпляра, завершение его строительства и начало лётных испытаний опытного образца грузоподъёмностью 16 тонн и объёмом 30 тыс. куб. м. планируются на конец 2018 года...."
Для ВС РФ построят транспортный дирижабль » Военное обозрение

30.06.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29 июня, AEX.RU – Холдинг «Авгуръ-РосАэроСистемы» планирует до конца 2018 года построить дирижабль «Атлант», который впоследствии может быть использован в интересах Минобороны России. Об этом Ленте.Ру сообщил вице-президент компании Михаил Талесников.

«В конце июня состоится защита аванпроекта инновационного транспортного средства — дирижабля "Атлант", причем речь идет сразу о двух модификациях грузоподъемностью 16 и 60 тонн», — пояснил он.

Первый этап опытно-конструкторских работ по созданию дирижабля завершится в декабре. Планируется, что к этому времени будет разработан макет инновационной системы балансировки. «В 2016 году начнется строительство первого экземпляра, завершение его строительства и начало летных испытаний опытного образца грузоподъемностью 16 тонн и объемом 30 тысяч кубометров планируются на конец 2018 года», — отметил вице-президент холдинга.

Талесников подчеркнул, что российскую разработку не опередит никто в мире даже в среднесрочной перспективе. «При разгрузке полезного груза в точке прибытия дирижабль может стать тяжелее, не принимая на борт балласт, только бортовыми средствами, чтобы после выгрузки его не тянуло в стратосферу. Эта система уникальная, нигде за рубежом такой нет», — добавил он.


http://www.aex.ru/news/2015/6/29/136889/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот эти туда же?
Page Unavailable

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, что крылышками не машет!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Crazy Ass Blimp

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы в Салде (какой Верхней или Нижней?) занимались дирижаблями не слышал никогда, хотя и бывал не раз в Верхней Салде на титановом заводе.
На картинке же совсем другой дирижабль, разработанный С. Федоровым для экспериментов и рекордов. Он пока не доделан, но летал на тепле, хотя там предусмотрены и баллоны с гелием.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наезд на дирижабли?
Тяжёлый взлёт. Высокая стоимость сводит к нулю экономическую эффективность производства дирижаблей
Извините, это 2013 г.

15.09.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость чегоЙто прошла мимо - исправляю:
На МАКС-2015 Долгопрудненское КБ автоматики (ДКБА) "Объединенной приборостроительной корпорации" госкорпорации "Ростех" представило второй (после испытывающегося с 2011 г. ДП-27 "Анюта" разработки того же ДКБА) в России и СНГ образец-демонстратор управляемого аэростатического БПЛА (беспилотного дирижабля) - ДП-29, испытывающийся с 2014 г.
ОПК представила на МАКС беспилотный дирижабль для воздушной разведки / АвиаПорт.Дайджест
P.S. О ДП-27 см. здесь:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_6_DKBA.pdf">Nom_6_DKBA.pdf</a></div>

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.