ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

26.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, вот смотрю на дирижбамбль и радюсь! Никакой инфраструктуры! Только палка к которой привязывать! В любую погоду летает (куда там вертолёту)! Стоит копейки! Скорость - как у гиперзвукового лайнера! Хранит можно в открытом поле! Или нет?
Поляна нужна размером с аэродром и косить е

26.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, сорвалось.
Поляна нужна размером с аэродром и косить её надо регулярно. Полёты только по ПВП и со скоростью ниже вертолётной. Для хранения нужен эллинг, в который оных вертолётов входит десяток. Стоит как (ресурс учтите! 60000 часов эта тряпочка пролетает?!)...
Дирижабль, говорите?
Странно, почему эту хрень списали ещё до второй мировой?! Ведь такая выгодная штука!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, прежде чем критиковать, было бы неплохо определиться с объектом! На видео ПРИВЯЗНОЙ АЭРОСТАТ между прочим, а не дирижабль! Его задача висеть высоко и долго - откуда хорошо и далеко видно и слышно. И такие системы применяются не только для гражданских целей. Так, вот на нашей авиабазе в Сирии, например. Аэростаты заграждения как раз во время Второй мировой войны сыграли важнейшую роль в защите Москвы и Лондона.
Теперь о дирижаблях. Дирижабли в США практически нейтрализовали действия немецких подлодок у побережья. Обнаружили практически все подлодки, наводили авиацию и торпедные катера на подлодки, бли случаи сдачи экипажей немецких подлодок в плен дирижаблям, и один случай - дуэли. И сейчас у дирижаблей есть задачи по мониторингу, пассажирским и грузовым перевозкам. Так если ветролет может превозить груз до 20 т. на расстояние до 500 км (плечо - 300 км), то для дирижабля доступна перевозка до 50 т на расстояния до 5000 км (плечо - 2500 км). Да, иногда данные по стоимости перевозок дирижаблям необоснованно занижают, на самом деле стоимость летного часа будет немного меньше вертолетного, но расширение поля деятельности будет в 2-4 раза больше. + Туризм, спорт и, конечно, реклама! В сумме получим хорошый транспорт для малоосвоенных регионов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дирижабль Au-30 там же в Киржаче:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2016 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Так если ветролет может превозить груз до 20 т. на расстояние до 500 км (плечо - 300 км), то для дирижабля доступна перевозка до 50 т на расстояния до 5000 км (плечо - 2500 км).
****************
Ага, а инфраструктура ему будет вообще не нужна. Чего там - завис над тундрой и все 50 тонн выбросил ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инфраструктура нужна, как нужна для любых типов ЛА! И тем не менее, когда мы считаем расходы и стоимость летного часа, то туда, разумется, включаются и стоимость наземного обслуживания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самый большой в России аэростат прошел испытания - Телеканал «Звезда»

29.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2016 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Инфраструктура нужна, как нужна для любых типов ЛА! И тем не менее, когда мы считаем расходы и стоимость летного часа, то туда, разумется, включаются и стоимость наземного обслуживания.
***************
Да ладно! Ну и сколько будет стоить лётный час, если для каждого уникального рейса надо будет строить "дирежабледром", способный принять "пузырь" с нагрузкой до 50 тонн? ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для уникальных рейсов не нужно строить дирижабледром! А вот в месте постоянного базирования конечно нужен эллинг с комплексом оборудования, в который будет входить установка для очистки гелия. Рационально строить эллинги на несколько дирижаблей. Для посадок и обслуживания в отдаленных точках используются разборные причальные мачты (могут перевозится на самом дирижабле. Монтаж-демонтаж силами экипажа), временные и стационарные причальные мачты, мобильные мачты (сейчас на базе Камазов).

29.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Для уникальных рейсов не нужно строить дирижабледром!
****************
Серьёзно? Т.е. Вы готовы утверждать, что дирижабль сможет выбросить 50 тонн груза "в чисто поле" на тундру и ёлки?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Петр! Конечно для разгрузки нужно принять балласт, если снятый груз превышает массу перетяжеления. Это может быть вода - в теплое время года - она в сибири имеется! Зимой сложнее, но можно загрузить лед, его придется напилить или растопить заранее. Однако если отданный груз меньше штатного перетяжеления (обычно 10% от массы дирижабля) то есть до 10 т - проблемы с балластом не будет. Просто дирижабли - это другой вид транспорта, там есть свои подходы и приемы. Опыт уже накапливается, и этот опыт очень нужный и просто интересный.

30.10.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Для уникальных рейсов не нужно строить дирижабледром!
****************
Серьёзно? Т.е. Вы готовы утверждать, что дирижабль сможет выбросить 50 тонн груза "в чисто поле" на тундру и ёлки?


Да. Запросто. Логистика. Доставит 50т груза а заберёт больше на количество израсходованного топлива и домой с рыбой, лесом, чёртом лысым ...

Но есть варианты о которых позднее ...

30.10.2016 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: ... Странно, почему эту хрень списали ещё до второй мировой?! Ведь такая выгодная штука!

У тех кто списал не хватило мозгов даже уже произведённые почти БТРы - танки БТ использовать и многое другое ... так что не будем ...

А за океаном прекрасно использовали ...

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Инфраструктура нужна, как нужна для любых типов ЛА!

дирижабль не летательный аппарат а воздушный корабль ... разницу понимаете ...

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Для уникальных рейсов не нужно строить дирижабледром! А вот в месте постоянного базирования конечно нужен эллинг с комплексом оборудования, в который будет входить установка для очистки гелия. Рационально строить эллинги на несколько дирижаблей. Для посадок и обслуживания в отдаленных точках используются разборные причальные мачты (могут перевозится на самом дирижабле. Монтаж-демонтаж силами экипажа), временные и стационарные причальные мачты, мобильные мачты (сейчас на базе Камазов).

Да. Но и в этом скорее всего необходимости не будет ...

30.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2016 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Ну, Петр! Конечно для разгрузки нужно принять балласт, если снятый груз превышает массу перетяжеления. Это может быть вода - в теплое время года - она в сибири имеется! Зимой сложнее, но можно загрузить лед, его придется напилить или растопить заранее.
****************
И всё? Привязывать дирижабль ни к чему не надо - разгрузка "на вису", как из вертолёта, все 50 тонн?
Расчищать пространство под этот "пузырь" не надо, на листвяжину он не наколется?
Воду/лёд сам в себя загрузит?
Груз можно прямо в болото выбросить, подъездные пути не нужны? Кстати, сам процесс выгрузки такого количества груза - тоже та ещё процедура!
А речь идёт (заметьте!) о площадке для разовой посадки! Если рейсы постоянные - там ещё много интересного следом потянется, из области аэродромостроения и аэродромосодержания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.