ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

12.02.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
1) Дирижабль может быть плоским - такие неоднократно разрабатывались. Но тогда повышается его восприимчивость к вертикальным потокам воздуха, наиболее опасным для этого класса ЛА.
2) Проект монококового дирижабля "Термоплан", оболочка которого заполнялась выхлопными газами от газотурбинной СУ в СССР разрабатывался.


1. Просто плоский проигрывает по объёму и расходам на прочность ЕЛАССИКЕ .

2. Просто любая добавка термо ухудшает основной удельный показатель .

Не проигрывает классике только тарелка по удельным показателям .

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"любое лицо, обладающее необходимыми специальными знаниями "
"имеющий высшее профессиональное образование""
Я бы оставил - "любое лицо", т.к. всё равно, на "необходимые знания", а тем более "высшее..."
Вы ни кого из местных ананимусоы, не проверите, да и надо ли, в сети то...
Уж который раз затевается этот замес про образованство, аж с 19веку, пожалуй, если не ранее... А по сети шутка ходит, что "ковчег построил любитель, а Титаник - профи".
Вот что-за профи тут буйствуют, на параллельной ветке, что утверждают о том, что двигатели в 40-50 тонн не надобны, когда те летают на самых интересных ЛА, и уже более 10лет? И что на двухмоторном, верховные задницы, возить не безопасно и негоже!!! В чём их профессионализьм - убей - не пойму. Да и не я один, пожалуй.
А вот Калаш придумал, человек совсем не с теми критериями, что Вы, Алекс обрисовали. Ну и в авиации, таких примеров не мало. А здесь, просто сеть. Пикейные жилеты.

12.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Ну, со второго. Я имел ввиду некий теплообменник, а "выхлопные газы" - это копоть, грязь и иные неприятности.
***
Эта идея принадлежитЪ (применительно к дирижаблям) ИШШО славной памяти Константину Эдуардовичу Циолковскому. А "за вообще" - применительно к аэростатическим ЛА - ИШШО более славной памяти Жюлю Верну ("Пять недель на воздушном шаре").

2 Из опыта планеризма мы знаем, что вертикальные потоки не велики, это десятки,,, пара сотен метров, Большая инерционно тяжёлая тарелка, чувствовать их и не будет (критически), а возможные возникающие крены, не приятные грузам и пассажирам, будут хорошо парироваться т.к. плечо позволит. Мы знаем морских рыб типа камбалы и скатов. Ни чего живут не хуже других. Так же и подлодки СССР двух и трёхкорпусные, стремились к плоскости, а не "этажности"
***
Ой не скажите, не скажите. Два крупнейших дирижабля в истории (шутка ли - 194000 куб. м каждый!) - "самые империЯлистичекиЯ" USS "Акрон" и USS "Мэкон" разбились, попав в нисходящие потоки.
P.S. Про двухкорпусные ПЛ ведаю, но трехкорпусные???

12.02.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и вся талантливость Калашникова ?

"Что же, собственно, изобрел сам Калашников? Ведь абсолютно все механизмы и узлы АК не являются уникальными, все это уже было реализовано раньше другими конструкторами. Единственное, что действительно было новым в автомате Калашникова – конструкция переводчика режимов огня, совмещенного с предохранителем, но механизм этот был настолько нефункциональным, что в тоге от него отказались даже на последней модели АК. Правда, новым это было только для отечественного оружия, а вот на полуавтоматической винтовке Браунинга Remington 8 такая деталь появилась еще в 1906 г."

"Он все так же служит на Научно-исследовательском полигоне стрелкового и минометного вооружения ГАУ (НИПСМВО ) в подразделении инженер-майора Лютого. Калашников конструирует свой первый автомат (условно назовем его АК-46). Образец испытывает старший лейтенант Пчелинцев, и делает вывод, что «система несовершенна и доработке не подлежит». Инженер-испытатель Пчелинцев был абсолютно прав, Калашников представил на испытания хлам. И вот тут начинают происходить странности.

Михаил Тимофеевич обращается за помощью к своему начальнику Лютому и тот фактически фальсифицирует акт испытаний, рекомендуя автомат к доработке. Но по словам самого Василия Федоровича он, опытный инженер, понимал, что конструкцию придется разрабатывать заново. И лично внес в конструкцию 18 конструктивных изменений. То есть фактически предложил свою концепцию. Так же известно, что над новым автоматом работал еще один друг Лютого, некий инженер-майор Владимир Дейкин. Именно этот образец и был представлен на конкурсе в конце 1946 г. наряду с автоматами конструкторов Булкина и Дементьева. Однако АК-46 проиграл и должен был выбыть из конкурса.

Но, как пишут биографы Калашникова, молодому конструктору удалось добиться отмены этого решения. Ага, представьте себе сержанта без технического образования который вот так запросто убедил генералов не снимать с конкурса негодный и бесперспективный по мнению экспертов образец. Бред! "

"Впрочем, Зайцев, сразу понял, что «дорабатывать» образец бессмысленно и коллектив под его руководством осуществил глубокую переработку конструкции, внеся более 400 (!!!!) изменений, которые практически ничего не оставили от протитипа. "

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://moremhod.users.photofile.ru/photo/.../151183965/176048608.jpg Это, как оаз оно.
Ну, а про кривотолки, а скорее, по их перепечаткам, проявляется махровая либерастия. Для них - либерастов, и Зоя была идиотка (без образования ведь)




И про катастрофы. Как и сейчас, так и тогда, комиссиям много чего выгодно. Но по сути, дир.были "молоды" управление слабое, "интуитивное", т.к. ни какой "высшей школы" (за что Вы и цените, и определяете профи, как профи) пилотов дирижаблей не было, да и налёта, так же. Вполне могли и не спавиться. Да и техника была не того уровня. Ведь так.
"....ZRS-5 («Мэкон») разбился во время 54-го полета, налетав 1798 часов. Комиссия по расследованию обстоятельств гибели дирижабля установила, что основной технической причиной катастрофы стало разрушение кормовой части под воздействием ветровых нагрузок, повлекшее за собой отказ рулевого управления и разрыв газовых баллонов. Характерно, что катастрофы «Акрона» и «Мэкона» произошли приблизительно через одинаковые промежутки времени после первых полетов. Это также подтверждает, что причина их гибели — усталостные разрушения хвостовых элементов каркаса. Видимо, и недостаточный опыт американских инженеров в проектировании и расчете развитого ферменного каркаса сказался на строительстве американских крупных жестких дирижаблей. ZRS-5 всего лишь третий дирижабль жесткой системы, сделанный в США."
Видите, лишь в одном отрывке, совсем не мало сомнительной и поясняющей инфы. Хотя бы, - 54й полёт!
Да и вся техника тогда, ч-з 2десятка лет, после бурного начала развития авиации, это эпоха проб и ошибок первопроходцев.

13.02.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич :
Ну, а про кривотолки, а скорее, по их перепечаткам, проявляется махровая либерастия


Да, не стоит криво-правые толки загибать на криво-левые ...

Больше читайте документов и конкретных фактов ...

Предлагаю проголосовать что в эксперты вы не годитесь ввиду явной тенденциозности ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У япнцев очень сильно развита фаназия! А после Фукусимы творческая мысль просто бьет через край!
Архитектор придумал гигантское облако для массовой транспортировки по небу

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Британцы починили самое большое воздушное судно | Defence.Ru

13.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
по сути, дир.были "молоды"
...
и вся техника тогда, ч-з 2десятка лет, после бурного начала развития авиации, это эпоха проб и ошибок первопроходцев.
***
Что почти верно (три десятка лет, а не два - но сие непринципиЯльно есть) по отношению к "классической" (моторные ЛА тяжелее воздуха) авиации - не вполне верно по отношению к управляемому воздухоплаванию. На момент катастрофы "Мэкона" еВоЙНАЯ история насчитывала уже "понад" 82 (!) годочка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Самые первые дирижабли приводились в движение паровым двигателем или мускульной силой. В 1880-х годах были впервые применены тяговые электродвигатели. С 1890-х стали широко применяться двигатели внутреннего сгорания...."
Во всех источниках, примерно одно и то же. ...
И далее.
"Крупные классические дирижабли 1930‑х гг. практически не были приспособлены к посадке на не оборудованную площадку, как это может сделать, например, вертолёт..."
О них и беседуем, как понимаю.
И какие тут "80годков", уважаемые эксПЕДРты
Вот эти фразы, чуть более подходят, по моему мнению, к обсуждаемому началу эпохи первопроходцев.
"К 1906 году Цеппелин сумел построить усовершенствованный дирижабль, который заинтересовал военных. В военных целях применялись поначалу полужёсткие, а затем мягкие дирижабли «Парсеваль», а также дирижабли «Цеппелин» жёсткого типа; в 1913 году был принят на вооружение жёсткий дирижабль ..."
Дирижабль - История развития
Можно найти и иные источники, и начать трактовать их, как и многие факты истории, в ту или иную сторону.

13.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикольная форма, над коей много шутят, но это всё ж, "цепелин", с некоторыми ухищрениями. Сюда, думаю, пойдёт прогресс (а круглые сигары, капли и пр. так и останутся в своей песочнице)


На плоском, можно и солнечных батарей навесить удобнее, что поможет энерговооружонности.
На вершине окажутся самолёты, но сильно облегчённые гелием. Летать они будут не так быстро, но "над погодой", перевозить будут сотни тонн, экономичнее, чем нонешние ЛА, к посадке будут неприхотливые, ввиду малой посадочной скорости, для эффективного управления, кроме аэродин.рулей, будут отклоняемые потоки воздуха двигателей (проп,,, или) что в зачаточном состоянии есть уже сейчас.
Для российской армии построят дирижабли » Москва - Третий Рим

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Voliris Plans to Bring Airships to the Desert | The Balloon Journal

17.02.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Гламур фантазий много а инженерно технических решений не видать.

02.03.2017 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заметили, наконец, дирижаблисты активность во Франции. Однако, демонстратор этого "гламура с фантазиями без инженерно-технических решений" вполне себе летает.

VOLIRIS - YouTube
И, кстати, работа у англичанина Хендли в конце 2016, тоже активизировалась на французской земле.

Насчет уплощенных форм... обольщаться не стоит - они чем пузатее, тем устойчивее, причем только за счет маятника - чем ниже ЦТ относительно ЦП (плавучести) - тем меньше энергии надо тратить на балансировку, физику обмануть не выходит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.