ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

05.04.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турки прикроют границу высотными аэростатами


Турецко-сирийская граница
Bryce Edwards / Flickr
Министерство обороны Турции объявило о намерении прикрыть государственную границу высотными аэростатами. Как сообщает Defense News, новые аппараты будут использоваться для наблюдения, разведки и ретрансляции сигналов. Секретариат оборонной промышленности Турции, отвечающий за закупки военной техники, в ближайшее время объявит тендер на разработку и поставку аэростатов.

Обычно для защиты государственной границы используются наблюдательные посты, патрули и разделительные линии. В некоторых случаях отдельные участки границы могут укрепляться заграждениями, усиленными контрольными полосами, системами наблюдения. Турция планирует установить аэростаты на границу с Сирией и Ираком, чтобы предотвратить проникновение боевиков из этих стран.

По предварительным данным, новые пограничные аэростаты будут размещаться на высотах от четырех до десяти километров. Они будут устойчивы к воздействию неблагоприятных погодных явлений. Бортовое оборудование аппаратов позволит ретранслировать сигналы, вести радиоэлектронную разведку, а также наблюдать за большой по площади территорией.

Разработкой аэростатов наблюдения сегодня занимается турецкая компания Aselsan. Она создает два типа аппаратов — Global и Water Drop. Они будут устанавливаться на высоте 500 и тысячи метров соответственно. Аэростаты будут защищены от легкого стрелкового оружия и получат системы наблюдения.

Новые аппараты, разрабатываемые Aselsan, разрабатываются в первую очередь для военных баз. Аэростаты получат полный круговой обзор и облегчат наблюдение за подходами к военным объектам.

Активным развитием военных аэростатов сегодня занимаются Россия и США. В частности, в России в составе Воздушно-космических сил планируется создать службу воздухоплавания. Эта служба будет отвечать за летательные аппараты легче воздуха — аэростаты, воздушные шары и дирижабли, включая тактику их применения и заказ новых разработок.

Американские военные уже используют аэростаты для наблюдения за противником. Кроме того, в США рассматривается возможность создания аэростатной сети с радарами, которая будет присоединена к системе противоракетной обороны.

Василий Сычёв
Турки прикроют границу высотными аэростатами

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Брин вместе с НАСА строит секретный дирижабль - Hi-Tech Mail.Ru
Сергей Брин вместе с НАСА строит секретный дирижабль

02.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По предварительным данным, новые пограничные аэростаты будут размещаться на высотах от четырех до десяти километров"
***
Я, однако, как то не очень представляю себе в практическомЪ ключе удерживающий тросЪ 10-км (с учетом ветрового смещения - даже где-то 13-км ежели не более) длины... %0 %0 Это ж какую долю полезной нагрузки он на себя заберетЪ??

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?

11.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели заинтересуется МО - будет новацией (ну как новацией - "хорошо забытое старое", чай ИШШО в WWI летали). Ежели НЕ заинтересуется - останется утопией (ну - на уровне полулюбительских предприятий).

11.05.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таком составе скорее утопия!

Нет представителей авиационных и других институтов по теме?

Нет у персонажей желающих делать бизнес на дирижаблях ТЕМЫ (работы для дирижабля, назначения и концепции)?

- Президент НПО «Росаэросистемы – Авгуръ» Геннадий Верба;
- Руководитель проекта «Локомоскай» Кирилл Лятс;
- Главный конструктор инициативного КБ дирижаблестроения (ИКБД) "Аэросмена", инженер-авиастроитель Орфей Козлов;
- И.о. руководителя московского отделения Комиссии по воздухоплаванию Российского Географического общества Сергей Бендин;
- Политолог, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов.

11.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нихЪ ея и не может бытЪ - окромя летающих рекламных стендов и туризма - ШтА несерьезно есть. Береговая охрана, РЛДН - но сие к ПС ФСБ и ВКС, а не к "институту демографии, миграции и регионального развития"... /:-(

11.05.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

• Оценка российского дирижаблестроения в контексте мирового тренда?

  Да, точно движется вслед за всеми
  А надо уметь повернуть куда надо

• Проекты отечественных разработчиков дирижаблей?

  Проекты так же утопичны вслед за мировым трендом

• Финансовые затраты и экономические выгоды при запуске дирижаблей?

  А чего их запускать если выгодных и надёжных ещё не предлагается  даже в задумках

• Чем дирижабль выгодно отличается от современных воздушно-транспортных средств?

  Тем что он может и мог уже в первой половине 20-го века то что не может современная авиация

• Условия для развития отрасли в России: наличие кадров, инженерные и технологические решения?


  Когда состарюсь издам книжёнку  о дирижаблях которых небыло ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский производитель дирижаблей инвестировал в производство 1,5 млрд рублей — Rambler News Service

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Береговая охрана, РЛДН - но сие к ПС ФСБ и ВКС, а не к "институту демографии, миграции и регионального развития"

Так Крупнов и не пришёл ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В нач. 2000х летали дирижабли с рекламой вдоль немецких автобанов. Теперь, нет. Причин не знаю, но что можно придумать, всё не в пользу Д.
Даже стратосферный, "сойдя с ума", может превратиться в проНблему для всех.
Опять, как не не приятно, надо посмотреть, что с Д в СГА, Канаде, и пр. стран с более приятным климатом, и более богатыми.
Не вижу целей и задач, кои не решить стандартными ЛА.
Американские военные дирижабли «сдулись» | Сделано у них

20.05.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Не вижу целей и задач, кои не решить стандартными ЛА.


Эта беда не только Ваша.

Многие кликуши дирижабельной эйфории хоть и кричат: "Вижу чудо явления дирижабля ...ля ...ля ! " сами понимают что ни фига путей становления и развития не видят.

20.05.2017 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стандартные цели и задачи полностью решали и гужевой транспорт и паровой ...

Развитие паровозов и пароходов далеко опережало потребности и запросы общества - только давай ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"паровозов и пароходов далеко опережало потребности и запросы общества " Если учесть и "гужевой", то это выливается в интересный хвилосоуский вопрос.
Денег у народа (не нашего) полно, в дурь разную вкладывают, и находят, надо сказать не разведанные тропы, электромобиль,эл.самолёт, гаджеты разные, н.п. А вот дирижопель, чёй то не увидали. Нет вопроса, от чего сия слепота?
Причина одна - нет возврата вложений.
Читай Маркса.
А обычные ЛА мотаются во все уголки, любых климатов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.