ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Unternehmen entwickelt Luftschiff für Schwertransporte | DEUTSCHE MITTELSTANDS NACHRICHTEN

27.04.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова французы, совместно с китайцами.
France invests €25m in ‘Flying Whales’ cargo airship project - Lloyd's Loading List
Франция инвестирует 25 млн евро в проект грузового дирижабля «Летающие киты»

Стюарт Тодд | 2018-03-28 10: 12: 15,0

Государственный инвестиционный банк Bpifrance добавляет финансирование в размере 90 миллионов евро от акционеров, включая фонды прямых инвестиций, и государственную аэрокосмическую фирму в Китае AVIC

Версия для печати
Электронная почта редактора
Отправить другу

Французский общественный инвестиционный банк Bpifrance инвестирует 25 миллионов евро в компанию Flying Whales, компанию, разрабатывающую 60-тонный грузовой воздушный корабль, предназначенный для грузового и тяжелого грузового рынка, и чья главная отличительная особенность заключается в том, что ему не нужно приземляться, чтобы забрать или доставить грузы.

Старт-аут уже обеспечил финансирование от своих акционеров в размере 90 миллионов евро, в том числе фонды прямых инвестиций и эквивалент Китая от Boeing и Airbus, принадлежащего государству AVIC.

Бизнес-план «Летучие киты» фокусируется на производстве корабля длиной 140-150 метров с кодовым названием «Большой емкости» (LCA) 60T с прототипом, который должен был пройти до небес в 2021 году до запуска первых коммерческих рейсов в 2022.

Для того, чтобы не работать в аэропорту или взлетно-посадочной полосе, на воздушном корабле с жесткой структурой, заполненном гелием, в связи с этим не требуется мало усилий или тягового усилия; и потребление энергии его небольшими дизельными и электрическими двигателями будет низким - важное конкурентное преимущество перед другими «гибридными» перевозчиками, находящимися в стадии разработки, которые предназначены для проведения обычных взлетов и посадок, подчеркивает компания.

Дирижабль оснащен большой трюмой длиной 75 метров, высотой восемь метров и шириной восемь метров. LCA60T будет использовать лебедку для подъема грузов с земли в трюм и, наоборот, при разгрузке груза, операции погрузки и выгрузки из стационарного положения. Он также сможет разместить грузы, которые слишком объемны для удержания, приостановив такие негабаритные поставки на длинных линиях.

В тандеме с AVIC существуют долгосрочные планы по выпуску около 150 летательных аппаратов Flying Whales во Франции и Китае, как на европейском, так и на азиатском рынках, в ответ на прогнозируемый рыночный спрос.

«Летучие киты» ранее сообщили «Загрузочному списку Ллойда», что французская фирма является одним из нескольких «серьезных» проектов грузового дирижабля в мире, в том числе один в Великобритании (Hybrid Air Vehicles / Airlander), два в США, один в России, и один в Канаде.

Он сказал, что корабль «Летучих китов» будет иметь дальность в несколько тысяч километров и сможет ежедневно выполнять четыре или пять круглых поездок, охватывая до нескольких десятков километров на каждой ноге. В нем говорилось, что единственные реальные эксплуатационные ограничения на дирижабле приходят, когда скорости ветра достигают определенного уровня.

В своем стационарном положении погрузки / разгрузки LCA60T может работать только безопасно, если ламинарный ветер не превышает 50 километров в час, в среднем 200-250 дней в году, когда он может без труда поднимать и опускать груз - больше, чем чтобы сделать его коммерчески жизнеспособным, говорится в сообщении компании.

Летающие киты сказали, что нынешние прямые конкуренты LCA60T - это не самолеты, а самые большие в настоящее время вертолеты. Крупнейшие европейские вертолеты могут перевозить максимум пять тонн, и есть два «супер» вертолета, один американец и другой русский, которые могут перевозить 12 и 18 тонн груза соответственно, «но чрезвычайно дороги для запуска».

Он сказал, что российский вертолет имел ежедневную эксплуатационную стоимость около 1 млн. Долл. США, тогда как дирижабль «Летучих китов», как ожидается, будет более чем в 20 раз дешевле.

30.04.2018 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... на воздушном корабле с жесткой структурой, заполненном гелием, ...

...Дирижабль оснащен большой трюмой длиной 75 метров, высотой восемь метров и шириной восемь метров. LCA60T будет использовать лебедку для подъема грузов с земли в трюм и, наоборот, при разгрузке груза, операции погрузки и выгрузки из стационарного положения. Он также сможет разместить грузы, которые слишком объемны для удержания, приостановив такие негабаритные поставки на длинных линиях.


Ни чего нового ...

А значит ни чего не будет ...

26.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самомЪ деле - когда истинная потребность таки возникаетЪ - "в руку" зачастую оказваютсИ именно "хорошо забытыЯ старыЯ, проверенныЯ" решения...

06.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АМЕРИКАНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ УСПЕШНО СКРЕСТИЛИ ДИРИЖАБЛЬ, САМОЛЕТ И ВЕРТОЛЕТ

В 2017 году американская компания Egan Airships представила на выставке InterDrone прототип нового вида воздушного судна. Его можно было бы назвать "плимп" (plimp - сочетание двух английских слов, означающих "самолет" и "дирижабль"), однако авторы стартапа уже зарезервировали это слово в качестве товарного знака и требуют применять его как прилагательное. По сути же это мягкий дирижабль с жесткими крыльями, силовой установкой конвертоплана и вертолетным способом взлета и посадки.

Идея такого летающего агрегата пришла в голову Джеймсу Игану в детстве, когда он запускал воздушные шары и модели самолетов из фанеры. Если прикрепить большой и легкий шар к жесткому шасси самолета, последний всегда будет мягко планировать и риск жесткой посадки с катастрофой исключен. Это и легло в основу "плимпов" - после удачного тестирования прототипа компания разработала уже коммерческую модель и теперь нуждается в инвесторах для ее постройки.

Плимп использует гелий для получения подъемной силы, но только на 50 %. Остальную работу выполняют моторы - при взлете они ориентированы вертикально, машине не нужен разбег для подъема. Затем пилот переводит консоли в горизонтальное положение, по аналогии с конвертопланами Bell Osprey, и аппарат летит как самолет. При посадке происходит обратный процесс, причем сама конструкция машины страхует ее от жесткого столкновения с землей.

Текущая модель J может взять на борт тонну груза и отвезти его на расстояние в 420 км за 3 часа. Или пролететь в пустом виде 2100 км, выступая в роли мобильного ретранслятора связи или рекламного щита. У этой машины ниже расход топлива, чем у самолетов и вертолетов, и она куда лучше управляется в непогоду, чем дирижабль. Область применения плимпов тоже обширна, а постройка одного экземпляра оценивается всего в $4 млн.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/06/566745.html

06.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Dr.KonradMorgen пишет:
АМЕРИКАНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ УСПЕШНО СКРЕСТИЛИ ДИРИЖАБЛЬ, САМОЛЕТ И ВЕРТОЛЕТ
***********
Что получится, если скрестить ежа и ужа? Метр колючей проволоки! ©

06.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕМНИС - ежели ужЪ на то пошло, - то первый "plimp" сотворилЪ славной памяти СантосЪ-ДюмонЪ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.